Автор Тема: про вариатор снова  (Прочитано 89894 раз)

Оффлайн Prof_DA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
про вариатор снова
« Ответ #50 : Май 31, 2007, 01:00:56 pm »
Огромное спасибо.
Подробный ответ со схожей ситуацией нашел по ссылке:
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
Nissan Libertyi 2000г hiper CVT

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
про вариатор снова
« Ответ #51 : Май 31, 2007, 01:25:03 pm »
Prof_DA
диагностику сделай у толкового электрика! это может быть и датчики скорости. Обычно задний выходит из строя. Меняется за пять секунд! И повторю выше сказанное ни в   коем случае не ведись на переборку!!! пока машина едет, это поломка электрики!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
про вариатор снова
« Ответ #52 : Июн 01, 2007, 12:45:00 pm »
Гы, Яндекс рулит  
Инфа с офиц.сайта дилера Ниссана:
Цитата:
Вопрос: Здраствуйте. У меня к Вам два вопроса. 1. какой ресурс в км у ремня вариатора HYPER CVT-M6 (то есть через какой пробег нужно его менять) 2. Сколько нужно заливать масла NS-1 и где его можно купить и сколько оно стоит. Автомобиль NISSAN Avenir 2000г.
Ответ: Здравствуйте Василий, срок службы вариатора расчитан на весь срок эксплуатации а/м. Данное масло есть у нас, стоимость 4л.-1762руб. Заправочный обьем на Вашем а/м 8,1л
 
RoNaX-из этой цитаты можно понять только одно-что дилер Ниссана не владеет инфой по ресурсу ремня.Года три назад на сайте Мэйджер -авто такой же умник писал,что ремень надо менять через шестьдесят тысяч км.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
про вариатор снова
« Ответ #53 : Июн 02, 2007, 05:53:11 am »
Мужики, ни кого не хочу обидеть, но запарили уже ремень обсуждать. Кому боязно уже давно поменяли. Кому не боязно ваще не пишут.
Кому боязно но денег нет пишут и со страхом ждут, когда же он порвется.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
про вариатор снова
« Ответ #54 : Окт 15, 2007, 04:04:40 pm »
У МОЕГО ЗНАКОМОГО ЛЮБА ВТОРОГО ГОДА С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ОКОЛО СОТНИ.ТАК ОН УМУДРИЛСЯ ПОРВАТЬ РЕМЕНЬ В ВАРИКЕ.ГОВАРИТ ВСЁ ПРОСТО ЛЕТЕЛ ОКОЛО 140 КМ/Ч ПО ВЛАДИВОСТОТСКОЙ ТРАССЕ ОКОЛО СОРОКА МИНУТ.ПОТОМ МАШИНА ПОТЕРЯЛА СКОРОСТЬ, ЗВОНОК ЭВАКУАТОРУ,АВТО СЕРВИС. ЗА РЕМОНТ ПОПРОСИЛИ 1000 БАКОВ ПЛЮС РЕМЕНЬ  :!:
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #55 : Окт 15, 2007, 07:02:19 pm »
Угум, седня поймал чтото странное - после прохвата по трассе (120-130 км/ч в течении часа, температура за бортом +3 +5) остановился, заглушил машину на 12-20 минут. Когда начал заводить индикатор Спорт помигал 5-6 раз (не сразу заметил) и потух. На машине никак не отразилось, тронулся и поехал нормально, никаких других симптомов небыло, да и не повторилось это потом. чтобы это значило??? Завтра самодиагностику запущу, чето стремно както на душе...  :?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
про вариатор снова
« Ответ #56 : Окт 16, 2007, 12:15:16 am »
Не помню где но читал что варик боится двух вещей . 1-длительной езды на большой скорости ( БОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ)  2- пробуксовки.(когда внезапно калеса после прокрута сцепляются с дорогой и получается резкая ударная сила на разрыв ремня) но это все можно исключить.

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
про вариатор снова
« Ответ #57 : Окт 19, 2007, 08:32:17 am »
у меня варик накрылся вобще без всяких признаков ехал свё нармально остановился заглушил пошёл купил водички пришёл завёл а машина неедит не впирёд не назад постояла часа 2 в зад стала ехать а вперед даеш 3000-4000 оборотов едить чють чють по премой купил варик от авенира поставили 10000 тыс наездил пока проблем нет стары варик в гараже может кому какие запчасти надо я с красноярска
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #58 : Окт 19, 2007, 08:46:55 am »
Цитата: gsvan
у меня варик накрылся вобще без всяких признаков ехал свё нармально остановился заглушил пошёл купил водички пришёл завёл а машина неедит не впирёд не назад постояла часа 2 в зад стала ехать а вперед даеш 3000-4000 оборотов едить чють чють по премой купил варик от авенира поставили 10000 тыс наездил пока проблем нет стары варик в гараже может кому какие запчасти надо я с красноярска

Привет земляк! А пробег варика какой был? И за сколько продаешь его?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
про вариатор снова
« Ответ #59 : Окт 19, 2007, 11:00:09 am »
пробег варика 89 тыс был продаю за 350$
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Kniazia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
про вариатор снова
« Ответ #60 : Окт 27, 2007, 06:40:53 am »
Цитата: TURRUS
Не помню где но читал что варик боится двух вещей . 1-длительной езды на большой скорости ( БОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ)  2- пробуксовки.(когда внезапно калеса после прокрута сцепляются с дорогой и получается резкая ударная сила на разрыв ремня) но это все можно исключить.

Всем привет!
Хочу "либерти" купить, ну и естественно интересуюсь технической стороной. Вижу как обсуждаете варик, и у многих имеются опасения.
У меня была Хонда Фит, тоже на варике, так я на ней лётал не жалея вообще! Двигло 1.5 110 арабских скакунов под капотом! С места срывалась по зверски и дальние поездки были сутками, гнал под 150 км/ч да и просто на всех скоростных режимах ездил по просторам. А чё на такой скорости ему перегреваться, обдув мама не горюй! И вообще это не автомат который двигает авто давлением масла! А так как гдротрансформатор отсутствует  так и температурный режим здесь другой. Правда на фите  коробка замудрённая  была, с 3-мя режимами - вариатор, автомат, механика. Да и к стати, когда машина пробуксовывала на гололеде, по тахометру видно было как обороты двигателя меняются с повышенных на пониженные и на оборот, складывалось впечатление переключение скоростей с 1 на 2 и обратно. Может это анти пробуксовочная система не знаю, но то что это конструктивная особенность так это факт. Благодоря такому подходу к пробуксовкам, зимой со светофоров уезжал первым! Моё мнение по вариаторам на которых ездил, так это супер агригат! Вариатор, на мой взгляд, надёжнее чем автомат, а то что ремень рвёться так это на изрядно подуставших авто, а на автоматах фрикционы гарят, обгонные муфты клинят, тормозные барабаны стираются, гидро трансформатор не трансформирует  энергию масла, мозги постоянно клинят, и.т.д.. Наверное если бы почитал ваш форум раньше, себе такого не позволил с Хондой, ведь на хондаре запчасти дороже стоят. И если я не ошибаюсь в варике и деталей по меньше!
 У меня на Фите стояла вспомогательная система торможения а на Либерти есть такое же чудо?

Оффлайн wowka17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
про вариатор снова
« Ответ #61 : Окт 28, 2007, 11:12:19 am »
Если вариатор боится быстрой езды и пробуксовок . то у меня он должен бл накрыться сразу после покупки :D Я почти каждую неделю мотаюсь на краснодарский край это туда сюда 1000-1300км за сутки и хорошо знаю когда срабатывает ограничитель скорости. (иногда ну очень не вовремя) по тахометру обороты в среднем 4500-5500  придлительной езде. И буксовать приходится частенько . Новый год встречали на Красной поляне под Сочи и снега там было просто пипец. я умудрился доехать до второго подьёмника где лыжники пересадку делают. А вам слабо))))))))). Я в старом форуме писал когдато что в ростове на сервисе есть ниссаны которые таксуют с вариатором и пробеги там недетские.Главное это масло вовремя и не экономить на нём.Ну а если порвётся (всякое может быть) то это всё равно дещевле чем автоматическую коробку ремонтировать.у меня был опыт горький. с автоматом на тойоте краун сдохла совсем пробег был окола 340000тк.

Оффлайн vasiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
про вариатор снова
« Ответ #62 : Ноя 11, 2007, 12:33:38 pm »
Привет всем!
Так на варе палку можно дёргать D-L-D ?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #63 : Ноя 11, 2007, 01:40:35 pm »
Цитата: vasiko
Привет всем!
Так на варе палку можно дёргать D-L-D ?

С "L на D" можно, наоборот нельзя.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #64 : Ноя 11, 2007, 02:56:32 pm »
Ну вот и я сегодня глюк словил. Началось с того, что завелась как то стремно (долго стартером крутил (-10) После чего полез открывать багажник, а машина возмись да и закройся, пришлось бежать домой за ключем, хорошо хоть на стоянке рядом с домом. Короче прогрелась, доехал до подъезда, заглушил, поднялся домой. Выхожу врубаю зажигание а мне в ответ sport как давай моргать. Ну сделал самодиагностику, 4, 6, 9, 10 ошибки. Ну 9 у меня была , а вот эти три  блин!!! Обрыв степы (только поменял на новый), соленоид линейного давления, и замена блока управления. Похоже переклинило от холода чего-то. Короче сбросил ошибки, и поехал, сначала было ощущение, что варик работает как в непрогретом режиме (т.е. не сбрасывает обороты после 30~35 км/ч, потом видимо прогрелся и все встало на свои места) Вобщем поматался по городу приехал сделал самодиагностику ощибок 0.
Короче че делать не знаю надо наверное на диагностику ехать. А может это из-за того, что долго стартером крутил, может у электронники башня съехала?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #65 : Ноя 11, 2007, 03:44:39 pm »
Слушай Саш, а ты не думал про масло NS1, может левое попалось, как у меня. У меня после замены 4 литров, типа крошка резиновая появилась. После замена всего, стало всё нормально. Да, а уровень не проверял? Хотя, могли и мозги "замёрзнуть".
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #66 : Ноя 11, 2007, 06:17:07 pm »
Да чет я так расстроился, что сначало было в мозгах надо уровень глянуть, а потом забыл с этими тестами, завтра утром проверю уровень. А масло брал у знакомого, хотя он же его не делает, а только торгует, но я знаю у него автосервисы даже некоторые масло это закупают. И как его проверить левое оно или нет ХЗ

Продолжение:
Вобщем уровень в норме, масло на вид нормальное. Нарыл вот такую инфу http://forum.autodata.ru/5/6156/#last
Есть большое подозрение, что когда меняли степ-мотор, что-то и оторвали, но почему это произошло именно сейчас, после 5 месяцев. А может это из=за мойки авто в мороз. Сначала влажно потом это все замерзло. Надо ехать в сервис, но думаю, что начнут лечить, переборкой варика

Продолжение2:
Сейчас ходил, хотел этот разъем подергать, так и не понял чего нужно подергать. Спереди внизу есть два разъема до них дотянуться не получилось, нужно фильтр снимать повидимому один из них и есть, еще сверху короба как бы уже за двигателем, тоже есть, его пошевелил, все намертво сидит. Не знаю попробую вечером заехать в сервис посмотрим чего скажут.

Продолжение3:
Заехал в сервис, рассказал проблему, вобщем завтра с утра отдаю ласточку в руки злых дядек, яих предупредил сразу, что разбирать все пока не нужно, необходимо почистить и просушить все разъемы и контакты, проверить, проводку, а там будет видно, они пока согласились. Заранее оговорил цену. Короче как там говориться, утро вечера мудреннее.

Окончание
Короче разводилы эти сервисмены, цена от оговоренной вчера, выросла  в 3 раза, Говорят мол, пол дня возились вдвоем, все залито водой, грязно и т.д. Я говорю торпеду разбирали? на компе разъемы чистили? а они, а зачем там все ок. Ну вобщем на букву пе....ы они. Короче отдал 1300 (сэкономил 300р. хотя мог всего 500р. заплатить, просто когда в кассе расчитывался кассир мне по наряду 500р. пробила, просто я честный говорю мне другую сумму мастер сказал, после звонка мастеру сумма стала 1300р., а перед тем как забрать мне 1600р объявили)  Короче полный бардак и анархия СУКИ!!! Че делали я так и не понял, снять пару разъемов продуть их, и залить унисму, бля туда больше не ногой, Врут и глаза в пол опускают, но бабло свое рубят. PIT-STOP на Рокосовсого -  РАЗВОДИЛЬНЯ!!!

P.S.
А с амое прикольное, что сегодня утром все было ОК, ошибки отсутствовали, видимо влага вымерзла.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #67 : Ноя 14, 2007, 05:51:47 am »
Опять все заново, помоему эти лечители, ни хрена мне вчера не делали, постояла машинка в теплом боксе, да к тому же влажном (там они машины моют) и на этом ВСЁ!!!  Короче заплатил за стоянку, В обед поеду ругаться и пытаться вернуть свои деньги. Надо искать грамотного спеца, может кто подскажет из наших, выручайте, а а то как-то стремно на душе за варик.

Тут кое, что нарыл интересненькое
http://64.233.179.104/translate_c?hl=en&langpair=ja%7Cen&u=http://naao.cside21.com/liberty/cvt.htm
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн wowka17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
про вариатор снова
« Ответ #68 : Ноя 14, 2007, 02:59:52 pm »
Привет всем.Вчера при поездках по городу машина стала както вяло разгонятся. потом минут через5 вообьще быстрее 20км.ч ездить перестала. еле дополз до сервисаи там уже встал совсем.Подняли и обнаружили что лопнул на изгибе шланг соединяющий вариатор и радиатор. Заменили шланг залили масло (влезло 7.3 литра) и поехала как новая.Кстати и время пришло масло менять.вот и поменял заодно но вот только фильтр не менял.Кстати масло взял в какойто новой упаковке. пластиковая 5-ти литровая канистра.Говорят что в железных розовых уже не возят.Так-что нужно поглядывать хоть изредко на состояние маслянных шлангов.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #69 : Ноя 15, 2007, 12:56:25 pm »
Ну я просто уже не знаю что делать, шайтан прямо како-то!!!
Сегодня утром завел, решил буду греть до талого, пока зеленая лампочка не загориться, загорелась и я поехал, все ОК. Это что фича, или просто потеплело немного? Я уже не пойму, то работает, то не работает.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #70 : Ноя 15, 2007, 01:32:27 pm »
да не парься.хороший стук на ружу выйдет.дальних поездок токо пока не планируй.у меня так же работает пока холодная.только ошибок не вылезает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #71 : Ноя 18, 2007, 06:53:54 pm »
Всем привет! Если помните я писал про резиновые катушки на щупе в CVT. Сегодня разбирались в боксе, попалось мне та канистра из под NS-1. Разрезал я её, а там на дне тонкий слой, чёрной, тянучий хрени. Нашел год выпуска и ох..л, 2000год. Мужики, когда будете покупать, смотрите дату изготовления.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #72 : Ноя 19, 2007, 05:11:02 am »
В субботу, опять ездил в тот сервис, где с меня за чистку разъемов 1300р. срубили. Вобщем за полчаса они мне все прозвонили, все ок обмотки степ-мотора звонятся (~24.8 - 25 Ом), оба соленоида звонятся (точно не помню один который линейного давления ~ 4 Ом, второй ~11-12 Ом), дроппинг резистор звониться (~12 Ом).
Еще раз повторю, за полчаса все проверили и до всего добрались. Могут ведь когда хотят. Денег естественно не взяли, я бы и не дал. Короче дальше ковыряться они не захотели, а надо до компа добираться и вызванивать, уже проводку. Отправили в другой сервис, там типа электрик ооочень грамотный, и не таких вылечивал. Пока потеплело ошибок нет, а к нему с ошибкой надо ехать. Пока подожду.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
про вариатор снова
« Ответ #73 : Ноя 24, 2007, 12:57:08 pm »
коллеги...хелп, что то с вариком...у меня состояние близкое к панике.
Сегодня еду по городу и вдруг при наборе скорости авто начало дергаться..затем когда скорость набрана где то до 50-60 все нормально,затем опять со светофора троганьтся она начала дергаться как на стиральной доске....и все...более она не реагировала на переключения кулисы..обороты в норме,ничего на приборной доске не зажглось..с перекрестка я уехал уже на эвакуаторе.Первая мысль и звонок в сервис по замене ремня озвучена цена в 40тыров,кто че знает про первичные признаки или ссылки на статьи...авто привез на стоянку и попробую тронуться по утру...на милость авто сервиса расчитывать не приходиться..будут разводить по максимуму..че кто знает...хелп..

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #74 : Ноя 24, 2007, 01:39:00 pm »
oleg77
А кулиса точно двигается с рычагом переключения передач? А точнее вал идущий в коробку, у меня лопнула сварка, между валом и кулисой. И ещё. На приборке меняются символы передач, вместе с переключением рычага?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)