Автор Тема: про вариатор снова  (Прочитано 90020 раз)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #200 : Июн 20, 2008, 08:09:46 pm »
Цитата: k_maximus
А у меня кстати мигает именно 10 раз как и написано,показывает ошибку 9,что делать подскажете?)))плиз!!!!!!


Забудь, это фича
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
про вариатор снова
« Ответ #201 : Июн 23, 2008, 10:06:07 pm »
У меня сегодня самодиагностика показала ошибку 1 - датчик скорости,кто-нибудь подсажите его каталожный номер для заказа в existe,пожалуйста)))
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #202 : Июн 24, 2008, 06:07:49 am »
Цитата: k_maximus
У меня сегодня самодиагностика показала ошибку 1 - датчик скорости,кто-нибудь подсажите его каталожный номер для заказа в existe,пожалуйста)))

в разделе Обслуживание и эксплуатации есть тема с каталожными номерами. Там все есть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
про вариатор снова
« Ответ #203 : Июн 24, 2008, 10:49:27 am »
спасибо,обязательно посмотрю!)))))))
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
про вариатор снова
« Ответ #204 : Июл 06, 2008, 07:39:08 pm »
Цитата: nika07
добрался таки до замены жижи.и так немного истории,брал авто в столице с пробегом.прежний хозяин брал ее с Владика(20 лет там жил),с пробегом 25000,я взял у него с пробегом 62000(чуть поболе полтора года он на ней ездил) .масло в варике он не менял.первый раз я поменял частично как купил.масло на щупе было светлое.когда  стал сливать цвет был ближе к черному.горелым не пахло.и вот после замены пройдено чуть больше 20000 км.масло на щупе светлое,когда сливал темно коричневое.вскрыл поддон-чистый,на магнитах немного черного налета.фильтр внутренний-очень чистый.приснятии фильтра слилось где то о.5 литра-цвет светло коричневей(информация к размышлениюа надо ли выкидывать деньги на змену жижи аппаратом?заменил частично,через 20т опять заменил).Арид писал что при снятии фильтра можно увидеть состояние шкивов.хрена лысого чего там увидишь окошко маленькое.цепь правда видно.ну и ладно меньше знаешь -крепче спишь,тем более к работе варика у меня пока претензий нет. .замерил сопротивление степы-44ом(чем очень доволен).поставил новую прокладку,собрал.залил ушло где то 5.5 литра.теперь о внешнем фильтре.у нового чуть лучше пропускная способность(продувал воздухом),но если померить глубину обоих отверстий то у нового щуп упирается почти в дно(такое ощущение что пустой внутри) у старого щуп упирается почти на входе.левый что ли подсунули.короче поставил новый.старый завтра все таки порежу фотки будут.короче состоянием коробки доволен успокоился.

Скажи пожалуйста,а как масло в коробку заливается,прямо через шланг,в который вставлен щуп?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
про вариатор снова
« Ответ #205 : Июл 07, 2008, 12:06:05 am »
Цитата: k_maximus
Цитата: nika07

Скажи пожалуйста,а как масло в коробку заливается,прямо через шланг,в который вставлен щуп?

Да, черезэту трубку, но лучше сразу запастись прозрачным шлангом 30- 40см длиной и стеклянной воронкой подходящего диаметра. :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #206 : Июл 08, 2008, 07:49:46 pm »
Цитата: Alexander24
Цитата: k_maximus
А у меня кстати мигает именно 10 раз как и написано,показывает ошибку 9,что делать подскажете?)))плиз!!!!!!


Забудь, это фича

 А если показывает только это, а коробка не включается?! Других ошибок не выдает! Если сунуть голову под капот то при включении D или R слышно что начинает тихо гудеть ( это нормальный шум), но толчка нет!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #207 : Июл 08, 2008, 08:14:46 pm »
В любой, абсолютно любой трансмиссии просто ОБЯЗАНО БЫТЬ СЦЕПЛЕНИЕ (ну или что-то выполняющую аналогичную функцию). По другому быть просто не может - у нас тоже есть такая хрень, если я правильно понимаю - называется оно - вязкомуфта (а может ГТР ?)- вот оно-то и помогает в те моменты когда нужно синхронизировать валы. Ну не может НИКАКАЯ трансмиссия работать без оного девайса - просто долго не прослужит, да и троготься будет всегда рывком ... Может оно и вышло из строя - а почему бы и нет ?
А если это про машинку в подписи - то более вероятно, что это ремень ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #208 : Июл 08, 2008, 08:46:39 pm »
Да, машинка точно такая же. Предистория такая: однажды после остановки на перекрестке машина отказалась ехать, вроде все в норме но двигаться не хочет. Помог перезапуск двигателя, завели и как ничего и не было. В этот раз приехал - вышел - пришел - завел - фигвам! Двигатель нормально работает, а двигаться не хочет!:-( Провели самодиагностику, показало: длинный (2 сек.) - 8 коротких - длинный - короткий. Я так понял ошибка 9 - нет сигнала с датчика скорости. Проверили оба, верхний вызвал сомнения. Еще такой вопрос: при замере сопротивления между обмотками, есть разница на какой контакт плюс на какой минус (от цешки) цеплять?! Мне кажется нет.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
про вариатор снова
« Ответ #209 : Июл 08, 2008, 10:37:20 pm »
Не хочется растраивать, но при любых (почти) проблемах,
акромя обрыва ремня, машина хоть как-то но должна двигаться.

про (почти) - у кого-то вроде была такая штука,
поломался привод (поправьте если не так), который
соб-сно переключает режимы коробки.
т.е. рычаг дергаешь, а до коробки не доходит.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #210 : Июл 08, 2008, 11:04:45 pm »
Тогда не похоже на ремень - если он лопнул - то был бы скрежет, если надорвался -то был бы визг ... а если ровное гуденье -то похоже что что-то не то ... да и звук все описывают рвущегося ремня ... Если внимательно почитать - то хоть какие-то симптомы предшествовали обрыву ремня - вроде так. Но это только предположения - вилами по воде -нужно вскрывать пациента -моё мнение - хотя бы посмотреть - говорят ремень видно если снять поддон.
Какой полярностью - не важно - катушкам апсолютно похрену в какую сторону течёт ток.
Начните проверять от простого - от рычага переключения - до ремня в последнюю очередь. Ну не смог бы он приехать, если б ремень порвался - либо были бы посторонние звуки, мне всё-таки так кажется. Можно в конце-то концов позвонить Ариду.... только сначала самим проверить то, что в своих силах -чтобы не с пустыми руками звонить. Зайдите на сайт Арида - прочитайте внимательно статью, рассмотрите картинки - и вперёд, по кочкам.
2:zmichel Истина в высказывании - "почти" , так как ведомый вал не жёстко связан с приводами ...
PS: Все мои суждения базируются не на знании и опыте - а на материалах форума и простой технической логике, кроме фразы про ток. :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
про вариатор снова
« Ответ #211 : Июл 09, 2008, 05:38:06 am »
Когда мой вариатор глюкнул в первый раз, то я тоже подумал что машинка вообще не едет. Но стоило посильнее нажать на газ, примерно при 2500-3000 тыс оборотов машина рывком стартанула.
В итоге когда в сервисе сняли и разобрали вариатор, оказалось что ремень был целый, но довоьно сильно стертый. Вместе с низким давлением это привело к плохому сцеплению валов с ремнем.
Самому такие неисправности определить не получится, поэтому тебе прямая дорога к сервисменам.  И лучше с этим делом не затягивать потому что дальше может быть только хуже  :(

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #212 : Июл 09, 2008, 07:12:29 am »
У нас ни кто не берется за вариатор. Даже за диагностику! :-( Первый раз помог перезапуск двигателя (заглушили - завели). Поэтому я полагаю что дело не в ремне. Давление масла очень похоже!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #213 : Июл 09, 2008, 07:16:51 pm »
Цитата: kotachinsk
Да, машинка точно такая же. Предистория такая: однажды после остановки на перекрестке машина отказалась ехать, вроде все в норме но двигаться не хочет. Помог перезапуск двигателя, завели и как ничего и не было. В этот раз приехал - вышел - пришел - завел - фигвам! Двигатель нормально работает, а двигаться не хочет!:-( Провели самодиагностику, показало: длинный (2 сек.) - 8 коротких - длинный - короткий. Я так понял ошибка 9 - нет сигнала с датчика скорости. Проверили оба, верхний вызвал сомнения. Еще такой вопрос: при замере сопротивления между обмотками, есть разница на какой контакт плюс на какой минус (от цешки) цеплять?! Мне кажется нет.


Ну вообще то 9 ошибка - это не датчик скорости, а датчик оборотов двигателя, он находиться в трамблере (для наших моделей SR20DE)
Так вот я сам лично наблюдал на сканере CONSALT2 как эта ошибка при запуске двигателя стирается из памяти, а при останове, вновь появляется. В движении эта ошибка отсутствует. Может у тебя действительно сгорел датчик оборотов двигателя, такое бывает, то машина возможно и не поедет, т.к. комп будет думать, что авто заглушен, ну или еще какие блокировки сработают. Проверить, можно только на диагностике, и только КОНСАЛТОМ ( ну или трамблер попробывать заменить), а если едет через раз, то это наверное не ремень, (народ не пугайте парня. :D) Хочу добавить, если тебе в разъем воткнут какой нибудь другой сканер, и скажут все ОК, а потом попросят деньги посылай их на 3 знаменитых буквы.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #214 : Июл 10, 2008, 07:16:32 am »
Я так понимаю что выход из строя этого датчика должен повлиять на работу двигателя?! Но двигателя работает ровно, нормально.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
про вариатор снова
« Ответ #215 : Июл 10, 2008, 08:31:58 am »
Ошибка 9 вылетать будет в любом случае, поскольку диагностику варику делают на заглушенном двигателе. Так что все в поряде с датчиком оборотов. Надоть идти по цепочке от педали до вариатора. Если на варике ошибки нет, проверь жижу и смотри дальше по механике. У меня тоже на степ-мотор ошибки не показывал, а машина не ехала. А когда сняли поддон, оказалось, что тупо отломилась одна направляющая.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Илья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
про вариатор снова
« Ответ #216 : Июл 11, 2008, 08:14:00 pm »
Пробовали с Kotachinsk переставить все навесное ( датчики, трамблер, кулису переключения) прозвонили степ мотор- в норме, самодиагностика- ошибок нет,привада не вылетели,-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!!!! Если ремень цел, что еще может быть!???? Всю голову вдвоем сломали! Не ехать же в ремонт где скажут готовь 38000 руб! 8O

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #217 : Июл 11, 2008, 09:25:33 pm »
Да скиньте ж вы поддон, всё равно это лучше, чем гадать на кофейной гуще - если датчики скоростей пробовали - и ничего - то по любому коробку вскрывать - так откройте поддон и загляните ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #218 : Июл 12, 2008, 06:14:55 am »
Да, теперь только вскрытие наверное поможет выяснить причину.
Обращаюсь к тем кто уже поимел, скажем так, неприятности по замене ремня! Если конечно не влом.
Опишите плиз в какой ситуации, что перед этим может предшествовало (замена фильтров, масла, каким способом масло менялось, уровень масла, побочные шумы, звуки), при каком пробеге, какие ошибки выдавала самодиагностика. Ведь, что то является причиной обрыва ремня. Возможно даже недостаточная мощность двигателя может послужить обрыву ремня. Ну и самое главное кто нибудь давление мерил в коробке (в так называемом порту). Хочется значения узнать.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #219 : Июл 13, 2008, 01:41:44 pm »
Как мы ни тешились надеждой увы, Илье не повезло!:( ремешок! Пробег-то 127тыс.!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
про вариатор снова
« Ответ #220 : Июл 14, 2008, 06:17:05 am »
Про свои неприятности с вариатором я уже подробно писал. Но даже после дорогостоящего ремонта я все равно хочу сказать что этот тип коробки достаточно надежен хотя и с одной, но большой оговоркой - ЕСЛИ ОН ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ. А с этим у нас огромные проблемы. Ведь мы не знаем как ездили на наших машинах их предыдущие хозяева. Поэтому после разговора с несколькими сервисменами я пришел к выводу что менять ремень надо раз в 100000 км. Это обойдется гораздо дешевле чем ремонт после его разрыва. Поэтому кто покупает машину с пробегом >90000 задумайтесь о скорой замене ремня

P.S. Несмотря на то что у нас в городе ездит достаточно много машин на вариаторах, на трех сервисах на которых согласились протестировать мою коробку этих машин не наблюдалось :) .

Оффлайн Яков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
про вариатор снова
« Ответ #221 : Дек 06, 2009, 06:43:07 pm »
Да. Срок службы Hyper CVT установлен производителем 150 тыс.км. Агрегат изготовляется, как неремонтный. Т.е. ремонтировать там нечего!И все это кулибинство с заменой ремня или фильтров - ерунда. Спросите у ваших там "Аридов", или еще кого. Больше 200 тыс. ни один варик не ходил.
       Подтверждаю на 100%. У нас проработал при умеренной езде РОВНО 149тыс. км. Ошибка всего на тысячу. Ремень порвался за 5мин. примерно - сначала машину стало потряхивать в районе левого колеса, потом скрежет как от проволоки и все - встали на трассе. Автомобиль - Nissan Avenir 2000г., двиг. SR20, 2л. Ремонт - 35000 контрактная коробка (повезло что была в наличии) + 14000 установка. Машина стояла неделю в 2х. сервисах - решали, что сломалось - надеялись на лучшее. Прибавляйте сюда стоимость 2х эвакуаторов и время простоя машины и поймете что следующая машина у меня будет БЕЗ вариатора.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #222 : Дек 06, 2009, 08:35:15 pm »
Яков, бывает...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
про вариатор снова
« Ответ #223 : Дек 06, 2009, 10:33:49 pm »
Цитата: Яков;47184
Да. Срок службы Hyper CVT установлен производителем 150 тыс.км. Агрегат изготовляется, как неремонтный. Т.е. ремонтировать там нечего!И все это кулибинство с заменой ремня или фильтров - ерунда. Спросите у ваших там "Аридов", или еще кого. Больше 200 тыс. ни один варик не ходил.
       Подтверждаю на 100%. У нас проработал при умеренной езде РОВНО 149тыс. км. Ошибка всего на тысячу. Ремень порвался за 5мин. примерно - сначала машину стало потряхивать в районе левого колеса, потом скрежет как от проволоки и все - встали на трассе. Автомобиль - Nissan Avenir 2000г., двиг. SR20, 2л. Ремонт - 35000 контрактная коробка (повезло что была в наличии) + 14000 установка. Машина стояла неделю в 2х. сервисах - решали, что сломалось - надеялись на лучшее. Прибавляйте сюда стоимость 2х эвакуаторов и время простоя машины и поймете что следующая машина у меня будет БЕЗ вариатора.

Я надеюсь что это первое и последнее сообщение этого человека на НАШЕМ форуме .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
про вариатор снова
« Ответ #224 : Дек 06, 2009, 10:49:17 pm »
Said больше 200 тык. на варике накатал, а поменял потому, что загудели подшипники... Т.Е. ремень ещё целый был.
Я поменял ремень 115 тык назад. Пока всё пучком.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru