Вот уже ровно месяц езжу на Любе. И вот какая у меня проблема:
на перекрестках при достаточно резком старте или на крутых подъемах нашина ехать отказывается. Ощущения такие же как если на механике резко сцепление бросить, двигатель от нагрузки захлебыватся. Вот и у меня также в горку стартует только если разгоняться ооооочень медленно. Да и при старте двигателя на холодную он троит секунды три четыре.
Вариантов было несколько
1. Лысая резина (ну очень лысая) Типа при небольшой пробуксовке вариатор с ума сходит. Причем шлифование асфальта имело место быть
2. Топливный фильтр.
3. Ну собственно сам вариатор тупит.
В один день решил с проблемой разобраться. Купил резину, купил NS-1, поменял и то и другое. Нашел в городе фильтр.
И тут при выезде из сервиса понял, что машина не едет ВООБЩЕ. Ну всмысле едет, но только если на тахометре тысячи три оборотов набирается и с таким толчком что чуть шея не ломается. Вокруг Любы тут же консилиум собрался. Мегамозги давай мне на психику давить, говорят в варике чего-то не того отмылось, вобщем это того капец ему. Да ладно говорят ты не расстраивайся, цепь в нем скорее всего накрылась. Ей ведь ресурс тыщь сорок всего. Сказать что я сильно разозлился значит ничего не сказать. Сел в машину и уехал.
А с братом, который на этом же сервисе работает, решили, что просто варик от той вкуснятины, что ему залили с ума маленько сошел, и ему элементарный сброс питания на ночь помочь должен. В итоге это и помогло.
Но главная моя проблема так и не ушла. Сегодня попытался сделать самодиагностику. Выдает одиннадцать коротких вспышек и одну длинную, секунды на две потом все заново. Я так понимаю что это ошибка номер два? То есть датчик скорости. Вроде и симптомы сходятся. Может уже были у кого такие проблемы?