Автор Тема: про вариатор снова  (Прочитано 93629 раз)

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
про вариатор снова
« Ответ #150 : Апр 12, 2008, 12:51:59 pm »
Вот уже ровно месяц езжу на Любе. И вот какая у меня проблема:
на перекрестках при достаточно резком старте или на крутых подъемах нашина ехать отказывается. Ощущения такие же как если на механике резко сцепление бросить, двигатель от нагрузки захлебыватся. Вот и у меня также в горку стартует только если разгоняться ооооочень медленно. Да и при старте двигателя на холодную он троит секунды три четыре.
Вариантов было несколько
1. Лысая резина (ну очень лысая) Типа при небольшой пробуксовке вариатор с ума сходит. Причем шлифование асфальта имело место быть
2. Топливный фильтр.
3. Ну собственно сам вариатор тупит.

В один день решил с проблемой разобраться. Купил резину, купил NS-1, поменял и то и другое. Нашел в городе фильтр.
И тут при выезде из сервиса понял, что машина не едет ВООБЩЕ. Ну всмысле едет, но только если на тахометре тысячи три оборотов набирается и с таким толчком что чуть шея не ломается. Вокруг Любы тут же консилиум собрался. Мегамозги давай мне на психику давить, говорят в варике чего-то не того отмылось, вобщем это того капец ему. Да ладно говорят ты не расстраивайся, цепь в нем скорее всего накрылась. Ей ведь ресурс тыщь сорок всего. Сказать что я сильно разозлился значит ничего не сказать. Сел в машину и уехал.
А с братом, который на этом же сервисе работает, решили, что просто варик от той вкуснятины, что ему залили с ума маленько сошел, и ему элементарный сброс питания на ночь помочь должен. В итоге это и помогло.
Но главная моя проблема так и не ушла. Сегодня попытался сделать самодиагностику. Выдает одиннадцать коротких вспышек и одну длинную, секунды на две потом все заново. Я так понимаю что это ошибка номер два? То есть датчик скорости. Вроде и симптомы сходятся. Может уже были у кого такие проблемы?

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #151 : Апр 14, 2008, 05:25:41 am »
Вообще то 10 коротких и 1 длинная (должно быть)
Если длинный первй импульс то это норма, все остальные ошибки. См фак
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
про вариатор снова
« Ответ #152 : Апр 14, 2008, 07:07:08 am »
Цитата: Alexander24
Вообще то 10 коротких и 1 длинная (должно быть)

В том то и дело что идет начальный длинный импульс (секунды 2,5) потом одиннадцать коротких без перерыва, потом опять длинный.
Говоря про датчик скорости я имел ввиду первичный

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
про вариатор снова
« Ответ #153 : Апр 14, 2008, 08:06:34 am »
Цитата: pshens
Цитата: nika07
на пятой страничке посмотри как и померяй сопротивление обмоток степы

там про SR, а у себя я такой фишки не нашел :(

Это письмо я написал. У pshens-а комп в гараже стоит, у него и мою капризулю делали.
Итак, окончание эпопеи с поломатой и не желающей ехать машинкой. Короче, замена местами датчиков ничего не дала, проверка дополнительного сопротивления около вторичного датчика скорости тоже. Степ-мотор прозванивали через фишку, которая внизу (подлазить жутко неудобно). Оказалось, что мозги у степы в порядке. Машина не едет…  :( В итоге было решено все-таки снимать поддон и смотреть степу. Результат – то ли заводской брак, то ли ставили так криво, но у степ-моторчика гнусным образом была обломана одна направляющая.  :evil: Причем по сколу видно, что обломана давно, держалась еле-еле на честном слове. Замена жижи эту направляющую и добила. Результатом саботажа японского автопрома, так и не научившегося делать качественные автомобили и запасные части,  :) стала замена степ-мотора. Расходов получилось 2700 тыр за мотор (был заказан ранее через Экзист), а также пиво для Сереги и квас для меня (поскольку еще домой было ехать).
Фотки данного изуродованного девайса скину после обеда – флешку дома забыл.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
про вариатор снова
« Ответ #154 : Апр 14, 2008, 01:31:36 pm »
Обещанные фотки. Только кудась подевал то, что уже было, пришлось быстренько перефотографировать. Качество подвело.
Это общая фотография того безобразия, что случилось со степ-мотором. Четко видно место излома.


А вот здесь, если приглядеться, можно увидеть и темную поверхность застарелого слома и тот светлый краешек, за который направляющая держалась (обведено белым) толщиной не больше полумиллиметра.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
про вариатор снова
« Ответ #155 : Апр 25, 2008, 11:42:01 am »
Опять у меня вариатор в аварийный режим вышел.
Съездил в один сервис мне сканером посмотрели. Сказали ошибок нет. Но есть неисправность: Если одновременно нажать на тормоз и погазовать, то датчик  скорости показывает что машина едет и в результате двигатель колбасить начинает. Следовательно говорят шкив прокручивается :?  8O . Как это связано понять мне видимо не дано
 :(
За ремонт мастер мне сразу назначил цену 25 тыр без гарантии и 40 с гарантией, даже не разобравшись толком в неисправности, а решив на всякий случай поменять все сразу.
Может кто в москве с Аридом плотно общается? Если не трудно спросите вдруг по симптомам что подскажет ?

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
про вариатор снова
« Ответ #156 : Апр 25, 2008, 12:25:45 pm »
Цитата: superboss
Но есть неисправность: Если одновременно нажать на тормоз и погазовать, то датчик  скорости показывает что машина едет и в результате двигатель колбасить начинает. Следовательно говорят шкив прокручивается :?  8O . Как это связано понять мне видимо не дано
 :(


Если при включенном "D" нажать на тормоз и погазовать?????!!!!!!! 8O Да кто же Вам посоветовал так издеваться над коробкой???? Это категорически запрещается!!!! И потом ,шкив то и должен крутиться, и датчик показывать, а вот ремень вы такими действиями скорее всего загубили..... :cry:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #157 : Апр 25, 2008, 12:27:49 pm »
а газовали в каком режиме?D или Р.а назад как едет?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #158 : Апр 25, 2008, 12:50:20 pm »
2:Vik нет - на исправном оборудовании ничего страшного не будет - процессоры и коробки и двигателя получают сигнал - что нажата педаль тормоза. Если верить информации из инета - то реально существует такой тест - очень рисковый, но есть - так разогревают ГТР и саму коробку - вплоть до закипания масла ... можно повредить вискомуфту - потому как в таком режиме гтр разблокирован - и передача момента идёт через вискомуфту - что не есть хорошо, но не смертельно. (с) (это исключительно из инета - я не спец в этом, но такую инфу встречал на 3 или 4 сайтах, ограничений на тип АКПП не встречал - следовательно никто не запрещает это делать на вариаторе)

Делать же такую диагностику на корбке в аварийном режиме .... мягко говоря таким спецам - я бы ногой по яйцам ....
А за 40 (если не дешевле - вроде как в Хабаре видел объявы - варики по 1000$)- можно беспроблемную коробку в Хабаре взять под заказ - только нужно иметь хорошие связи - чтоб с битой машины посвежее с яповской разборки привезли, а не прошедшей 150 000 , после такси ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #159 : Апр 25, 2008, 03:39:26 pm »
Это называется Stall Test, рекомендован как один из способов диагностики в официальных мануалах - на D и при нажатой педали тормоза нужно КРАТКОВРЕМЕННО (до 3 секунд) до упора нажать на газ, обороты должны быть в пределах 1800-2200 если не изменяет память. Так что ничего страшного нет. Этот тест в числе прочих позволяет определить состояние катализатора.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #160 : Апр 25, 2008, 06:01:50 pm »
Да, но я сам лично слышал от механиков, что даже на простом автомате- если она в аварийном режиме -они этого не делают, а сначала устраняют аварийный режим - поэтому так и написал ... Вот ежели в коробке нет аварии или ошибки - тогда такой стресс позволяет инициировать возникновение искомой ошибки, но опять же - не в аварийном, а в нормальном режиме работы.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Uraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
про вариатор снова
« Ответ #161 : Апр 26, 2008, 02:57:34 am »
Цитата: Prof_DA
Огромное спасибо.
Подробный ответ со схожей ситуацией нашел по ссылке:
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm


Уважаемый расскажи пож,  как решил свою проблему, а то у меня в точности такая же неприятность

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
про вариатор снова
« Ответ #162 : Апр 26, 2008, 04:59:29 am »
Про то что это аварийный режим мне в местном ниссан центре сказали. Так это или нет не знаю. По они меня сразу предупредили, что по варикам спецов у них нет. :(
На кубах, если мне память не изменяет, это когда скорость более 20 км авто не набирает.

1. Газовал "мастер" в режиме драйва. Но тут кажется мне особо страшного ничего случить не должно. Не такие дураки япы чтобы не предусмотреть такую простейшую ситуацию. Притом случаются же ситуации когда по неопытности забываешь с ручника снять. Я когда в первый раз сам за руль сел пять километров на ручнике проехал. И тоже на вариаторе, который благополучно до сих пор ездит.
2. С утра из гаража задом еле выехал. Глохнет двигатель. Но это уже в аварийном режиме. Раньше вроде все нормально было. Но ведь я специально его и не тестировал.
3. Сейчас нет характерного толчка при переключении режимов. В режиме драйва раньше вибрация заметно усиливалась, сейчас нет.
4. Когда менял масло парни в сервисе предупредили что насос в варике плоховато качает. Но вот должно быть так или нет они незнали.
5. Сейчас при старте в горку двигатель автомобиль не держит вообще. Если тормоз отпустить то машина назад катится даже при самом минимальном наклоне.
6. При езде что раньше что сейчас полное ощущение что вариатор не правильное передаточное число задает. Сначала при старте с нагрузкой колбасит двигатель затем колеса буксуют

Спасибо всем за отклик. Сегодня еду искать СВОЙ сервис

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #163 : Апр 26, 2008, 01:40:39 pm »
По поводу тормоза и ручника - это разные вещи. Нажатие тормоза отслеживается процессорами машины, а ручника- нет ...
Но ручник - это не очень страшно - просто повышеннная нагрузка- ну как будто загрузился в 2-3 раза больше нормы и всё.
Объснили один нюанс вредного действия stall test-а - степа мёртвый, передача стоит первая - топим тапку газа - первичные элементы коробки набирают бешенные скорости - с датчиков скорости - всё поступает в соответствующие процессоры, плохо - но не страшно. И ситуация - когда степа "живёт своей жизнью" - , да ещё при неисправных датчиках скоростей -  резкое переключение степы на пониженную передачу может вызвать пропорционально резкое увеличение оборотов двигателя - и ... например, обрыв шатуна .... В обычном режиме - нет ничего плохого в stall test-е .... в аврийном - непредсказуем результат.
Объясняли на пальцах по телефону -как понял - так рассказал, ногами не бейте :-)
Про обрыв шатуна - никакой фантазии , DBNFKBQ  поэтому не доехал от Тулы до Москвы .... а ерундить степа у него начал ещё под Ростовом.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
про вариатор снова
« Ответ #164 : Апр 28, 2008, 09:16:50 am »
Други такой вопрос:
Как мне так пробить вариатор, чтобы его заклинило.

Просто сейчас передо мной начинает маячить перспектива дорогостоящего ремонта. А машина застрахована по полной КАСКО.

Проблема заключается в том, что как только я наехал на камень, то надо остановиться, вызвать гаишников и оформлять ДТП.
А если я правильно понимаю, то для того чтобы вариатор заклинил надо хотя бы немного без масла проехать.
Может быть есть какие-нибудь другие способы?

Понимаю что вопрос не совсем законный. Но денег на ремонт нет и в ближайшие полгода не предвидится. :(  А машина нужна как воздух. Я без нее как без рук и без ног  :cry: . Поэтому прошу модераторов сильно на меня не ругаться

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #165 : Апр 28, 2008, 10:46:24 am »
Во блин дожились, все кругом обсуждают как сделать лучше авто, а тут блин, такие вопросы, предлагаю модераторам тему открыть как убить тот или иной агрегат, может даже полезно будет, почитал, и знаещь, что так делать нельзя  :lol: Ну а теперь собственно по вопросу. ВНИМАНИЕ!!!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! Наезжаешь на камень, колодец, бордюр останавливаешься, как положено, ждешь пока вытекет масло, делаешь STALL TEST (стояночный тест - ставишь на ручник, включаешь D, держишь тормоз и одновременно давишь тапку газа в пол), и делаешь его не 5-10 сек. как рекомендовано, а так с минутку-другую, я думаю точно, варик накроется.  :( Впринципе чуть выше все написано!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #166 : Апр 28, 2008, 12:25:42 pm »
да тебе достаточно дырку пробить в варике(аж сердце кровью обливается) и все.далее варик под замену.никто его варить и инспектировать не будет.нету такого ремонта как сварка картера.а он тебе потом на зап части пригодится.токо все взвесь сначала и припаси варик,т к со страховкой может растянуться минимум на месяц,а то и кинуть могут.читай внимателбно договор.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
про вариатор снова
« Ответ #167 : Апр 28, 2008, 12:49:26 pm »
Во многих страховых есть должности дознавателей, в обязанности которых входит сбор информации по клиентам ,претендующим на крупные выплаты и в качестве премиальных - % от невыплаченных сумм...
Но опять же- перечитай договор и очень внимательно!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #168 : Апр 28, 2008, 07:27:28 pm »
Цитата: Vik
Но опять же- перечитай договор и очень внимательно!

+1. Поищи там мелкий шрифт.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #169 : Апр 28, 2008, 09:08:39 pm »
Цитата: superboss
Други такой вопрос:
Как мне так пробить вариатор, чтобы его заклинило.

Просто сейчас передо мной начинает маячить перспектива дорогостоящего ремонта. А машина застрахована по полной КАСКО.

Проблема заключается в том, что как только я наехал на камень, то надо остановиться, вызвать гаишников и оформлять ДТП.
А если я правильно понимаю, то для того чтобы вариатор заклинил надо хотя бы немного без масла проехать.
Может быть есть какие-нибудь другие способы?

Понимаю что вопрос не совсем законный. Но денег на ремонт нет и в ближайшие полгода не предвидится. :(  А машина нужна как воздух. Я без нее как без рук и без ног  :cry: . Поэтому прошу модераторов сильно на меня не ругаться

Вот здесь почитай, рецепт уже есть :)
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=852
КАСКО не всегда распространяется на ВСЕ агрегаты, иногда только на номерные.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
про вариатор снова
« Ответ #170 : Апр 28, 2008, 09:28:04 pm »
Цитата: Lib_krsk

Вот здесь почитай, рецепт уже есть :)
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=852
КАСКО не всегда распространяется на ВСЕ агрегаты, иногда только на номерные.


С таким рецептом можно всё брюхо убить в хлам... 8O
Тут виртуозом надо быть... Точечная операция требуется...
А то никакая КАСКА не поможет...
Там тоже не дураки работают.  Скажут: " А не было ли умысла на теракт?"
 :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
странный результат диагностики
« Ответ #171 : Апр 30, 2008, 06:41:58 am »
Решил сделать диагностику по рецепту из ФАКа.
Сделал 3 раза и результат один и тот же:
Sport НЕ загорается на 2 секунды. Как раз секунды 2 он не горит. А потом начинает мигать короткими вспышками, но не 10 раз, а 11!
Потом перерыв несколько секунд. Затем Sport  горит 2 секунды и снова 11 коротких вспышек. И так и повторяется.
Вопрос: что я делаю не так?
P.S. Пробег из Японии - 29000, машина как новая и по моим ощущениям и по словам сервиса (резина только убитая - растрескалась, видимо не меняли ни разу). Диагностику делал для профилактики.
P.P.S. Решил своими вопросами тему в ФАКе не засорять.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #172 : Апр 30, 2008, 08:06:37 am »
Все сделано правильно. Есть такие нюансы.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Re: странный результат диагностики
« Ответ #173 : Апр 30, 2008, 08:55:32 am »
Цитата: yasha

P.S. Пробег из Японии - 29000, машина как новая и по моим ощущениям и по словам сервиса (резина только убитая - растрескалась, видимо не меняли ни разу).


29000 для резины - средний возраст! Тем более в Японии. Так,что скорее всего она (резина) убивалась на другой машине...
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
про вариатор снова
« Ответ #174 : Апр 30, 2008, 09:34:13 am »
Цитата: Lib_krsk
Все сделано правильно. Есть такие нюансы.

т.е. все в порядке, хоть и мигает 11 раз?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет