Уже 2 года слушаю этот шорох. .
Начну с благодарности создателям сайта, как говорят у нас на востоке да продлит аллах их года.
И вот за что. У меня с самого начал подтекал правый сальник на коробке (откуда выходит привод на правое колесо) Уровень измерял - вроде нормально. И тут поехал менять подушки (задняя совсем убитая, переднея треснутая) парни с отвертками сказали - что-то слишком сильно сифонит из коробки, весь кронштейн задней подушки в жиже, смотри уровень в коробке. Начал я ходить по сайту и читаю - уровень надо мерять при работающем двигателе. Померил - опаньки ! уже на самом низу, почти вровень с нижней насечкой на щупе. Короче примерно 300 мл уже не хватало жижи, а я, долбон, и не догадывался. Кстати появился такой несильный рокочущий звук ( это видимо коробка жаловалась). В общем купил канистру NS1, пошел купил сальник (на сайте нашел номер позиции) поменял. Кстати старый сальник, собака, на вид как новый - ни износа, ни потертостей. Жижи вытекло при замене стакана полтора, потом я еще слил два литра . После пробега 13 000 жижа чуть-чуть потемнела (менял в прошлом году). Короче залил 3 литра с учетом того что сифонила и сам слил. Вышло за все про все пишу в рублях чтобы проще было (платил в в тенге) сальник - 240 руб, работа 800 руб канистра NS 1 - 1800 руб. Вообще NS1 чуть дороже стоит, но в этот день какая-то акция у них была. Итого - 2840 руб. Если бы не прочитал про уровень масла, то со временем попал бы на стоимость коробки, потому что при неработающем двигателе уровень - почти на верхнем пределе. Кстати рокочущий звук после долива масла исчез.
В общем, еще раз спасибо создателям за этот сайт и форумчанам - за дельные советы.
Сергей
Алма-Ата, Казахстан