Автор Тема: про вариатор снова  (Прочитано 93628 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #125 : Мар 11, 2008, 04:08:51 pm »
А в Экзисте с 2500 цены начинаются...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про вариатор снова
« Ответ #126 : Мар 16, 2008, 10:58:11 am »
на форуме поискал, но не нашел инфы. Вопрос такой: на скорости 20-25 слышен шорох. Как будто что-то по пластику. У меня это всегда было и в общем никак не мешает, но все же вопрос возникает. Скорее всего вариатор работает, но не уверен. Что скажете?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн valek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
про вариатор снова
« Ответ #127 : Мар 17, 2008, 02:42:38 am »
дошел до 160т. фильтр не менял. раз в год делаю частичное замещение жижы: банку слил - банку влил. и не парюсь, даже если умрет - уже заслужила на ремонт (около 30- цифру помню со старого сайта).Кстати и с самогог знакомства коробка плачет. но уровень не падает - не заморачиваюсь

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #128 : Мар 17, 2008, 09:16:35 am »
Цитата: valek
дошел до 160т. фильтр не менял. раз в год делаю частичное замещение жижы: банку слил - банку влил. и не парюсь, даже если умрет - уже заслужила на ремонт (около 30- цифру помню со старого сайта).Кстати и с самогог знакомства коробка плачет. но уровень не падает - не заморачиваюсь
вот это правильный подход.я вскрывал поддон,менял фильтр наражный,-вывод.деньги потрачены с одной стороны зря(все чистое неча было вскрывать),с другой стороны приобрел опыт.так что учитесь.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
про вариатор снова
« Ответ #129 : Мар 17, 2008, 11:52:43 am »
Я тоже в свое время, начитавшись всякое про АКПП, на Ниссане-АД делал полную замену жижи путем замещения и слива через шлаг радиатора. При пробеге в 130т.км. все там чисто и хорошо и поддон, и магниты, и сетчатый фильтр (который кстати имеет "хитрый" болт и явно не предназначен съему при плановом замене масла). Поэтому на Либерти при 70т.км. делал частичную замену масла.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про вариатор снова
« Ответ #130 : Мар 17, 2008, 09:04:34 pm »
ну вы даете...
я про этот так называемый наружный фильтр писал еще где-то летом. НЕ МЕНЯЕТСЯ ОН. и вообще это НЕ РАСХОДНИК. Народ взялся менять его со слов какого-то арида. Он всем советует менять этот узел. Но у него свои шкурные интересы.

В любом случае рад, что хоть на собственном опыте убедились и другим показали что к чему.

И замену жижи вытеснением не рекомендуют делать. Лучше частично, но чаще. Из гидротрансформатора даже не стоит пытаться удалять масло. Это все чревато. Или опять на собственном опыте хотите убедиться?))
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
про вариатор снова
« Ответ #131 : Мар 17, 2008, 09:09:31 pm »
Цитата: marc
на форуме поискал, но не нашел инфы. Вопрос такой: на скорости 20-25 слышен шорох. Как будто что-то по пластику. У меня это всегда было и в общем никак не мешает, но все же вопрос возникает. Скорее всего вариатор работает, но не уверен. Что скажете?

Уже 2 года слушаю этот шорох. Проявляется при отпускании газа на скорости 20-10 км/ч на прогретом вариаторе. Пока ответа нет.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про вариатор снова
« Ответ #132 : Мар 17, 2008, 09:28:30 pm »
похоже это нормально?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
про вариатор снова
« Ответ #133 : Мар 30, 2008, 03:41:48 pm »
Цитировать
Уже 2 года слушаю этот шорох. .


Начну с благодарности создателям сайта, как говорят у нас на востоке да продлит аллах их года.
И вот за что. У меня с самого начал подтекал правый сальник на коробке (откуда выходит привод на правое колесо) Уровень измерял - вроде нормально. И тут поехал менять подушки (задняя совсем убитая, переднея треснутая) парни с отвертками сказали - что-то слишком сильно сифонит из коробки, весь кронштейн задней подушки в жиже, смотри уровень в коробке. Начал я ходить по сайту и читаю - уровень надо мерять при работающем двигателе. Померил - опаньки ! уже на самом низу, почти вровень с нижней насечкой на щупе. Короче примерно 300 мл уже не хватало жижи, а я, долбон, и не догадывался. Кстати появился такой несильный рокочущий звук ( это видимо коробка жаловалась). В общем купил канистру NS1, пошел купил сальник (на сайте нашел номер позиции) поменял. Кстати старый сальник, собака, на вид как новый - ни износа, ни потертостей. Жижи вытекло при замене стакана полтора, потом я еще слил два литра . После пробега 13 000 жижа чуть-чуть потемнела (менял в прошлом году). Короче залил 3 литра с учетом того что сифонила и сам слил.  Вышло за все про все пишу в рублях чтобы проще было (платил в в тенге) сальник - 240 руб, работа 800 руб канистра NS 1 - 1800 руб. Вообще NS1 чуть дороже стоит, но в этот день какая-то акция у них была. Итого  - 2840 руб. Если бы не прочитал про уровень масла, то со временем попал бы на стоимость коробки, потому что при неработающем двигателе уровень  - почти на верхнем пределе. Кстати рокочущий звук после долива масла исчез.
В общем, еще раз спасибо создателям за этот сайт и форумчанам - за дельные советы.

Сергей
Алма-Ата, Казахстан

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
про вариатор снова
« Ответ #134 : Мар 31, 2008, 05:48:15 am »
Цитата: Kramnik
Цитата: marc
на форуме поискал, но не нашел инфы. Вопрос такой: на скорости 20-25 слышен шорох. Как будто что-то по пластику. У меня это всегда было и в общем никак не мешает, но все же вопрос возникает. Скорее всего вариатор работает, но не уверен. Что скажете?

Уже 2 года слушаю этот шорох. Проявляется при отпускании газа на скорости 20-10 км/ч на прогретом вариаторе. Пока ответа нет.


Аналогично!!!, Возможео слышен звук соленоидов, или масляного насоса.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #135 : Апр 05, 2008, 07:10:18 pm »
Всем здравствуйте. :-) сразу прошу сильно не бить, очень нужен совет по вариатору (nissan cube), друг попал. На скорости 80 при обгоне пропала тяга, обороты высокие но не тянет. Теперь чтобы тронуться надо больше газовать,чтобы разогнаться хотя бы до 80 - обороты держать не менее 3500, больше 80 не едет. Подскажите, пожалуйста, что стоит проверить.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #136 : Апр 06, 2008, 05:58:16 pm »
Цитата: kotachinsk
Всем здравствуйте. :-) сразу прошу сильно не бить, очень нужен совет по вариатору (nissan cube), друг попал. На скорости 80 при обгоне пропала тяга, обороты высокие но не тянет. Теперь чтобы тронуться надо больше газовать,чтобы разогнаться хотя бы до 80 - обороты держать не менее 3500, больше 80 не едет. Подскажите, пожалуйста, что стоит проверить.

Первым делом, сделать самодиагностику варика, если ошибок нет, то проверяем датчики. Датчик скорости (2 штуки), степ-мотор, проверяем сопротивление. Смотрим все разъёмы проводов идущих от варика, ищем окисление, не контакт. Если всё в норме, то меняем масло частично, сколько слилось, столько залили. Если и это не помогло, то в сервис, делать полную диагностику.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #137 : Апр 06, 2008, 07:01:59 pm »
Спасибо.
отдают от Nissan Cube коробку (на растерзание)javascript:emoticon(':P') Буду изучать.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #138 : Апр 06, 2008, 09:04:15 pm »
в вариаторах Кубов порошковое сцепление, на форуме кубоводов меняли порошок и все поправлялось. А вообще надо смотреть по модели варика - у них несколько другие они, нежели чем у нас.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #139 : Апр 06, 2008, 09:44:14 pm »
никак не пойму в чем дело,сравнить не с чем при чем работает так со времени покупки.до 110 115 (колеса 205-65-15)едет нормально где то 2800об.далее начинаешь добавлять по чуть газу-ноль.потом еще чуть -обороты под 4000 пошел разгон до 130-135 педаль чуть отпустишь 125 обороты чуть за 3000 но в небольшой подьемчик скисает.может так и должно,?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
про вариатор снова
« Ответ #140 : Апр 07, 2008, 02:29:39 pm »
Цитата: nika07
никак не пойму в чем дело,сравнить не с чем при чем работает так со времени покупки.до 110 115 (колеса 205-65-15)едет нормально где то 2800об.далее начинаешь добавлять по чуть газу-ноль.потом еще чуть -обороты под 4000 пошел разгон до 130-135 педаль чуть отпустишь 125 обороты чуть за 3000 но в небольшой подьемчик скисает.может так и должно,?


То же самое было на трассе ( в городе за 100 км/ч просто негде разогнаться). После 110-115 надо газульку довольно сильно давить, чтобы дальше разгон пошел, но до 4000 у меня не доходило - где то 3500. Считаю, что это - особенность данной машины и не парюсь.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #141 : Апр 07, 2008, 05:46:05 pm »
Цитата: Lib_krsk
в вариаторах Кубов порошковое сцепление, на форуме кубоводов меняли порошок и все поправлялось. А вообще надо смотреть по модели варика - у них несколько другие они, нежели чем у нас.

Если не трудно, можно ссылочку?!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #142 : Апр 07, 2008, 06:03:16 pm »
Цитата: kotachinsk
Цитата: Lib_krsk
в вариаторах Кубов порошковое сцепление, на форуме кубоводов меняли порошок и все поправлялось. А вообще надо смотреть по модели варика - у них несколько другие они, нежели чем у нас.

Если не трудно, можно ссылочку?!

Читайте, изучайте, там много инфы...
http://cube-club.ru/forum/index.php?board=16.0
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
про вариатор снова
« Ответ #143 : Апр 07, 2008, 06:15:44 pm »
Премного благодарен.:-)
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
про вариатор снова
« Ответ #144 : Апр 08, 2008, 08:08:46 am »
А раскажите, кто-нибудь, как у нас сцепление работает.
так сказать, для повышения образованности (с) :D
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн ilya

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
про вариатор снова
« Ответ #145 : Апр 08, 2008, 08:38:48 am »
Цитата: yasha
А раскажите, кто-нибудь, как у нас сцепление работает.
так сказать, для повышения образованности (с) :D

На главной странице  есть ссылка " Как работает вариатор" там все подробно.))))

Liberty 2001года выпуска, QR20, R12-012273,БЕЛАЯ


Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
про вариатор снова
« Ответ #146 : Апр 11, 2008, 07:17:49 pm »
Доброго чего-то там всем. Вопрос такой: уже писал, что иногда при трогании с места не хотела любаня ехать (как будто что-то к заднице привязали). В итоге проверил самодиагностикой, выдало неисправность вторичного датчика скорости. случайно :D  такой датчик оказался под рукой (только разъем в другую сторону). Проблема вроде бы решилась. Ошибка исчезла. Пменял жижу в варике четыре на четыре литра. После этого СРАЗУ ЖЕ машинка отказывается ехать быстрее 40 км/ч в принципе. полная аналогия с режимом L. Ошибок на самодиагностике не выдавает, лампочка sport не горит. :?:  :?:  :?:
помогите чем могете, что делать-то? Может это степа так поломался? Или чего другое случилося? Не мог же степ-мотолр в одну секунду помереть, пока жижу меняли  8O
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #147 : Апр 11, 2008, 07:23:02 pm »
на пятой страничке посмотри как и померяй сопротивление обмоток степы
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
про вариатор снова
« Ответ #148 : Апр 12, 2008, 06:26:08 am »
Степ-мотор умирает сразу без предварительного предупреждения.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
про вариатор снова
« Ответ #149 : Апр 12, 2008, 10:59:41 am »
Цитата: nika07
на пятой страничке посмотри как и померяй сопротивление обмоток степы

там про SR, а у себя я такой фишки не нашел :(