Автор Тема: про вариатор снова  (Прочитано 93622 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про вариатор снова
« Ответ #100 : Янв 06, 2008, 06:36:08 pm »
Цитата: anohinn
А ремешек то ПОРВАЛСИ!!!! ВОТ:(

Тут из красноярских ктото держал варик неисправный в гараже, помоеу за 350 баксов продать готов был - может спишетесь? В куплю-продам гдето было.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #101 : Янв 07, 2008, 01:03:07 pm »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: anohinn
А ремешек то ПОРВАЛСИ!!!! ВОТ:(

Тут из красноярских ктото держал варик неисправный в гараже, помоеу за 350 баксов продать готов был - может спишетесь? В куплю-продам гдето было.

Спасибо! я видел.но решил не заморачиваться с ремонтом да и мастеров нет!
заказал контрактную!как посталю напишу результаты.
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
про вариатор снова
« Ответ #102 : Янв 08, 2008, 06:59:25 pm »
Обязательно отпиши как поставишь
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #103 : Янв 22, 2008, 09:07:38 pm »
все готовлюсь поменять фильтра и масло в варике.заодно если степ мотор старого образца, с сопротивлением обмоток 15ом.решил от греха и его поменять.замерил сопротивление обмоток(фишка около трамблера.идет с  фишки на коробке 1 2 3 4 ноги .если стоять лицом к авто то справа.отсчет идет от радиатора.на фишке 10 ножек)так вот у меня сопротивление 25 ом.у всех.на новом образце должно быть 20.не пойму то ли степа такой.толи не там мерял.хотя судя по статьям Арида мерять надо на разьеме коробки.но там не удобно .,можно померять на разьеме повыше.может кто нибудь помериет для сравнения.да прибор точный.для страховки пригласил спеца по электронике он намерил то же.мерил нога-масса.нога-нога получается50 ом..
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
про вариатор снова
« Ответ #104 : Янв 22, 2008, 10:35:10 pm »
nika07, ты бы фоточки скинул, как надо мерить, а то так не понятно- я бы померил для сравнения.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #105 : Янв 23, 2008, 09:50:55 am »
разьем около трамблера,ближе к радиатору.10 ножек.мерял при снятом разьеме,в той части которая на кронштейне,короче на папе.правый ряд.от себя 1по 4 ногу.меряется так-один щул с прибора на массу,второй на ногу разьема.к стати если это действительно обмотки степ мотора.можно определить его состояние за 5 мин.оч удобно и гадать не надо.я уверен что он .только вот сомнения взяли по сопротивлинию обмоток.фотки не могу сбросить по трем причинам-1 не умею 2 фотик на мобиле г..0 3 цифровик у дочери.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
про вариатор снова
« Ответ #106 : Янв 23, 2008, 10:35:38 pm »
Бросай хотя бы с мобилы , попробуем разобраться.в поисковике набери радикал ру там всё подробно и шли,тоже хочу померить.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #107 : Янв 26, 2008, 01:19:49 pm »
Цитата: nika07
все готовлюсь поменять фильтра и масло в варике.заодно если степ мотор старого образца, с сопротивлением обмоток 15ом.решил от греха и его поменять.замерил сопротивление обмоток(фишка около трамблера.идет с  фишки на коробке 1 2 3 4 ноги .если стоять лицом к авто то справа.отсчет идет от радиатора.на фишке 10 ножек)так вот у меня сопротивление 25 ом.у всех.на новом образце должно быть 20.не пойму то ли степа такой.толи не там мерял.хотя судя по статьям Арида мерять надо на разьеме коробки.но там не удобно .,можно померять на разьеме повыше.может кто нибудь помериет для сравнения.да прибор точный.для страховки пригласил спеца по электронике он намерил то же.мерил нога-масса.нога-нога получается50 ом..

nika07 Привет! Я сегодня промерил, у меня от 15 до 16ом. Разъём у меня серый, 10 пин. Это было с аккумулятором, без него 18-19ом.
Вот фото, серый разъём.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #108 : Янв 26, 2008, 02:46:28 pm »
да серый разьем,мерял с аккамулятором.спасибо.че у меня за степа?усиленная какая что ли.ладно нашим легче.буду менять масло еще раз померяю.фотки никак не могу скинуть.в радикал загрузил.далее не отправляет.что я не так делаю?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #109 : Янв 26, 2008, 05:22:43 pm »
ура получилось.спасибо DIMAN150 А КАК УВЕЛИЧИТЬ?

С увеличением разобрались. Diman150.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
про вариатор снова
« Ответ #110 : Янв 26, 2008, 06:58:03 pm »
Цитата: nika07
да серый разьем,мерял с аккамулятором.спасибо.че у меня за степа?усиленная какая что ли.ладно нашим легче.буду менять масло еще раз померяю.фотки никак не могу скинуть.в радикал загрузил.далее не отправляет.что я не так делаю?

У тебя скорей всего степа нового образца, а 25 потому, что ты минус брал, наверное, с двигателя, вот и лишние Омы. Я тоже к весне хочу поменять степу, планы на лето грандиозные настроил, на Юг с нашими съездить очень хочется, в Астрахань тоже надо слетать.
Отчёт о замене степ-мотора, естественно выложу.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #111 : Фев 09, 2008, 09:42:49 pm »
добрался таки до замены жижи.и так немного истории,брал авто в столице с пробегом.прежний хозяин брал ее с Владика(20 лет там жил),с пробегом 25000,я взял у него с пробегом 62000(чуть поболе полтора года он на ней ездил) .масло в варике он не менял.первый раз я поменял частично как купил.масло на щупе было светлое.когда  стал сливать цвет был ближе к черному.горелым не пахло.и вот после замены пройдено чуть больше 20000 км.масло на щупе светлое,когда сливал темно коричневое.вскрыл поддон-чистый,на магнитах немного черного налета.фильтр внутренний-очень чистый.приснятии фильтра слилось где то о.5 литра-цвет светло коричневей(информация к размышлениюа надо ли выкидывать деньги на змену жижи аппаратом?заменил частично,через 20т опять заменил).Арид писал что при снятии фильтра можно увидеть состояние шкивов.хрена лысого чего там увидишь окошко маленькое.цепь правда видно.ну и ладно меньше знаешь -крепче спишь,тем более к работе варика у меня пока претензий нет. .замерил сопротивление степы-44ом(чем очень доволен).поставил новую прокладку,собрал.залил ушло где то 5.5 литра.теперь о внешнем фильтре.у нового чуть лучше пропускная способность(продувал воздухом),но если померить глубину обоих отверстий то у нового щуп упирается почти в дно(такое ощущение что пустой внутри) у старого щуп упирается почти на входе.левый что ли подсунули.короче поставил новый.старый завтра все таки порежу фотки будут.короче состоянием коробки доволен успокоился.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #112 : Фев 10, 2008, 03:20:58 pm »
фильтр в разрезе как обещал  




Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
про вариатор снова
« Ответ #113 : Фев 10, 2008, 03:35:31 pm »
Ну и как, сильно грязный внутри?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #114 : Фев 10, 2008, 03:53:27 pm »
сам удивился -как новый.даже жаба слегка квакнула- зря поменял.с другой стороны очень полезно для успокоенья нервов.вообще когда вскрывал поддон все чистое.я думаю надо подходить индивидуально к каждой машине.если масло не горелое значит неча и фильтра менять.ведь они забиваются в основном продуктом износа фрикционных накладок(отсюда и гарь) в муфтах.у нас их к стати две.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
про вариатор снова
« Ответ #115 : Фев 10, 2008, 07:25:22 pm »
А что значит "горелое"? Ну в двигателе- понятно, а в варике как горелое должно выглядеть?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про вариатор снова
« Ответ #116 : Фев 10, 2008, 08:12:17 pm »
масло черного цвета,запах горелого масла.хотя черный цвет ты на щупе не увидишь.а вот первый признак того что с коробкой что то не так -это именно запах масла.горелого.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
про вариатор снова
« Ответ #117 : Фев 19, 2008, 06:32:42 pm »
Привет Всем! у меня вот какая проблема: при движении машину как будто придерживают, потом отпускают. Проявляется это примерно от 2000-3000 оборотов, если нажать в пол педальку, то подхватывает. Ездил на диагностику – показала ошибку 1720 (датчик скорости выходного вала),а вчера делал самодиагностику,еще плюс 0500(датчик скорости авто), на холостых все нормально. Бывает это как на холодной, так и на прогретой машине. Вчера помыл дроссельную заслонку, была грязная, стала работать мягче и плавне ехать (были небольшие рывки), а это «явление» осталось. Может,  кто сталкивался с подобным «явлением»?
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
про вариатор снова
« Ответ #118 : Фев 20, 2008, 06:40:00 pm »
Сегодня ехал,загорелась лампочка «двигателя», сделал диагностику,получилось: 0500-первый, 1720-второй код, это что сдохли оба что-ли, или который первый. На движение авто это не отразилось ,ехал также. это из-за них проблемы, о которых выше писал? незнаю что и думать, что то страшно становиться. (':(')
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Игорек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
про вариатор снова
« Ответ #119 : Мар 03, 2008, 11:19:18 pm »
У меня Нюська 2004 года из Японии с пробегом 30000.
 Начитался про вариатор аж жуть. Сколько людей - столько мнений. Но всётаки хочется верить что не подведёт. Честно сказать так ни хрена и не понял на счёт замены масла. Все говорят по разному, от частичной замены через каждые 10тыс.км. до (типа пока масло прозрачное - ездий, а начнёт темнеть поменяеш). Только я думаю когда масло потемнеет не известно что придётся менять масло или сразу вариатор?  Так что люди добрые подскажите через сколько км. менять масло в варике и как (частично или полностью). Не сочтите за труд, заранее благодарен.

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #120 : Мар 06, 2008, 01:10:32 pm »
Если не менял, то поменяй сразу!!можно частично!а потом уже исходя из финансов!я думаю минимум раз в 50- 60 т км! я лично постораюсь менять частично раз в год (был горький опыт)лить тока NS 1!
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
про вариатор снова
« Ответ #121 : Мар 10, 2008, 03:14:49 pm »
Цитата: МАКС-Х
Привет Всем! у меня вот какая проблема: при движении машину как будто придерживают, потом отпускают. Проявляется это примерно от 2000-3000 оборотов, если нажать в пол педальку, то подхватывает. Ездил на диагностику – показала ошибку 1720 (датчик скорости выходного вала),а вчера делал самодиагностику,еще плюс 0500(датчик скорости авто), на холостых все нормально. Бывает это как на холодной, так и на прогретой машине. Вчера помыл дроссельную заслонку, была грязная, стала работать мягче и плавне ехать (были небольшие рывки), а это «явление» осталось. Может,  кто сталкивался с подобным «явлением»?
Такая же история, ощущение, что придерживают. При снижении скорости, на ~30 км/ч происходит какой то непонятный рывок. Заметил, такое проявляется не на всяком бензине...что делать, пока не знаю.
03/2003 QR20DE, серая, о122ТУ 24

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
про вариатор снова
« Ответ #122 : Мар 10, 2008, 04:28:02 pm »
Лёгкий толчок при скорости 25 км.\ч- это нормально. Происходит переключение с прямой передачи на вариатор (не знаю, как грамотно объяснить, на сервисе рассказывали, сам объяснить не могу). Вариатор боится нагрузок на "первой" передаче!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
про вариатор снова
« Ответ #123 : Мар 11, 2008, 10:15:18 am »
Цитата: sal
Лёгкий толчок при скорости 25 км.\ч- это нормально. Происходит переключение с прямой передачи на вариатор (не знаю, как грамотно объяснить, на сервисе рассказывали, сам объяснить не могу). Вариатор боится нагрузок на "первой" передаче!
В том то и дело, толчок происходит при снижении скорости, а не ее наборе...
03/2003 QR20DE, серая, о122ТУ 24

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про вариатор снова
« Ответ #124 : Мар 11, 2008, 03:31:24 pm »
Здрасти!!
гонит какой то из датчиков на варике! как узнать какой ?
это происходит в пробках он наверное перегревается!
Сегодня особо не было времяни поэтому чтобы снять проблему оба полевал водой !вроде помогало!!!
Я слышал что они, почти взаимозаменяемые, проблема тока в крепеже.
Пробил цену ужаснулся около 4300 тр!!!
2000 г.в. SR20  CVT