Автор Тема: Про масла и степ-моторы  (Прочитано 70210 раз)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Про масла и степ-моторы
« : Май 19, 2007, 12:46:44 pm »
Народ! будьте бдительны, Автомир на ярославке - реальный развод. Жулье и сволочи

Менял масло в вариаторе. Содрали больше 1000 за работу. И это только за то, чтобы открутить пробку. Когда спросил их надо ли менять фильтр в вариаторе, сказали, что никто никогда его не меняет. Поездил 1500 км, но на душе было не спокойно. Купил фильтр, прокладку, масло (на этот раз настоящее в жестянке, 4 литра, а не это разбавленное дерьмо из Европы-Польшы, которое мне продали в Автомире). Проверенный человек все поменял. Теперь спокоен.
Отчет об увиденном:
1. цвет масла, прошедшего после замены всего 1500 км - ЧЕРНЫЙ! - вот и подумайте стоит ли менять фильтр в CVT или нет.

2. Уровень масла после замены в Автомире был выше всех допустимых норм. - чтоб им б... было что-нибудь нехорошее.

Вывод: Обязательно меняйте фильтр в коробке. Дольше прослужит (коробка). Не слушайте мудаков из Автомира и вообще всех, кто будет говорить что-то подобное. Не экономьте на малом.
Не доверяте работу уродам из Автомира. Лучше сэкономленные деньги потратьте на детей или любимых или на что-нибудь еще. Все лучше будет.

Всем удачи
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #1 : Май 21, 2007, 04:51:31 am »
Несколько вопросов:
1. Менял замещением или частично?
2. Наружний фильтр или внутренний?
3. Каким образом масло стало черным если даже после 50000 км оно бурое?
4. Пи.....сов везде хватает, а зачем ты к ним поехал?
И последнее, японцы ведь не дураки, не стали бы делать фильтр внутри коробки если бы его нужно было менять при каждой заливке масла. Пробка сливная на поддоне именно для той цели, что бы не откручивать поддон или для чего?
А те кто пишут про обязательную замену фильтра, либо продавцы фильтров либо лохи, в коробке он нужен, что бы защитить заборную магистраль от мелких маталлических частей и пр. мусора образующегося в процессе естественного износа, грязи движке там быть не может, так как с окружающей средой коробка не контактирует!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #2 : Май 21, 2007, 06:21:50 am »
Вот и я в субботу поменял масло в коробке. Вернее задача сервисменам стояла поменять степ-мотор, ну а попутно и масло + наружный фильтр.
Рассказываю. Купил я значит 2 канистры NS1 (брал у друга дешево 2400р. всего), прокладку новую 550р. и моторчик 3000р. через экзист, фильтр наружний заказывать не стал, а купил хондовский (тоже с варика и тоже у друга) 450р. Внутренний брать не стал сказали снимем посмотрим если сетка промоем, если нет придеться покупать. Ну вобщем слили масло, сняли поддон прокладка не покоцалась, заменили моторчик, Посмотрел на магниты есть небольшой налет, но от этого ни куда не денешься, стружки нет. Промыли фильтр + поддон. Я говорю ставте новую прокладку, они говорят и эта зашибись даже герметик мазать не будем. Короче прикрутили со старой прокладкой без герметика. (2 дня полет нормальный). Сняли наружный фильтр, хотели вообще без него, но я настоял чтобы поставили. С трудом натянули патрубки на него, парень минут 15 мучался, затянули хомутами на винтах, и закрепили стяжкой за блок вентиляторов, вообще мне ненравиться как сделано, ну да ладно, пока держиться, потом разберу старый фильтр (кстати ценник у него наверное такой из-за количества металла используемого для крепления, на вес с килограмм нержавейки, если получиться сфотать выложу фотки) и попробую из него сделать, что-то типа хомута, чтоб можно было вставить  в него фильтр от хонды.  Кстати он крепиться прямо к коробе одним из болтов который крепит коробку к двигателю. Заставил все болты вкрутить наместо. Теперь мучаюсь, крепление фильтра толщиной 5 мм. , надо было шайбы подложить, чтоб не разворотить блок. Но пока вроде бы все ок. Вобщем залили новое масло (кстати ушло литров 6. А 2 литра все же остались в гидромуфте наверное). Завели машину замерили уровень, на холодную, прогрели потом еще раз на горячую, немного долили масла. За все работы отдал 1200р. хотя изначально заявляли за за мену моторчика 800р. Ну я буреть не стал, замена фильтра тоже денег стоит. За всем наблюдал лично кое где тыкал пальцем. Забрал и старый моторчик и фильтр. Жаль конечно, что не настоял на смене прокладки, но ее отдирать говорят нужно аккуратно, я побоялся, что напортачят, хрен с ним эта кажеться держит. Новая до следующей замены пусть лежит.
Сегодня замерял утром уровень, кстати на заглушенном двигателе на холодную зашкаливает, как только завел двигатель, уровень в норме (на холодную) проехался 5 км.  замерил на горячую тоже все ок.
Ощущения. Машина стала немного резвей, но появились небольшие толчки при включении D и R. Хотя они и до этого присутствовали но как мне кажеться были менее ощутимы (может конечно я придераюсь) Все остальное как и прежде.
Да пробовал дуть в фильтр дуется с трудом (хотя я думаю, что сопротивление должно присутствовать), хочу разобрать его, глянуть внутренности, через патрубки в отверстиях виден какой-то белый материал.
Итог: 2400+3000+450+550+1200=7600 (просто офигеть!!!!)
Зато теперь есть уверенность. Но все равно ДОРОГО.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #3 : Май 21, 2007, 07:02:41 am »
Сколько пробег, сколько в России и почему мотор пришлось менять?
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #4 : Май 21, 2007, 07:14:44 am »
Пробег 95000км, в России с Декабря 2006, пробег по РФ 5000 от Владика до Красноярска + 3000 уже я по Красноярску намотал.
Почему заменил моторчик!? Начитался ужастиков  :twisted: про дохлые обмотки для моего года выпуска. Решил не тянуть пока сам сдохнет поставить новый, впринципе цена не сильно кусучая, да и масло нужно было менять вот и приобщил все к одному.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Эдуард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Про масла и степ-моторы
« Ответ #5 : Май 21, 2007, 07:16:35 am »
скажите до кучи и номер степмотора по экзисту?
Либерти 1998г. sr20de, 2WD

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #6 : Май 21, 2007, 08:20:32 am »
Какая машина - забыл упомянуть.
 :(
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #7 : Май 21, 2007, 09:29:56 am »
:D  На старом форуме у меня в подписи было, забыл! Nissan Liberty 10/1999, SR20DE, HCVT, Комплектация L-A.

Степ мотор: 31947-8E002
Прокладка АКПП: 31397-8E000

ЗЫ:
Во блин только хотел ссылку дать на http://www.japancats.ru а он не работает  :(
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #8 : Май 21, 2007, 09:50:39 am »
Работает, тока говорит такую хрень
Цитировать
Сайт http://www.japancats.ru в данный момент не обслуживается.

Не знаю что такое L-A в остальном у меня все то же тока год 2000, март. Тьфу-тьфу-тьфу (в сторону левого плеча), пока нареканий нет. Пробег 132 тыщи.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Эдуард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Про масла и степ-моторы
« Ответ #9 : Май 21, 2007, 10:00:14 am »
а я уже за 160000 перевалил из них 45000 мои, надо менять моторчик =)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #10 : Май 21, 2007, 10:09:00 am »
В смысле, коробка у тебя уже не переключает передачи на ходу или что?
Разговаривал с механником, он сказал, что чаще его можно профилактировать, чем деньги тратить, а выходят они из строя реже!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #11 : Май 21, 2007, 10:15:39 am »
Цитировать
Не знаю что такое L A в остальном у меня все то же тока год 2000, март.
Это комплектация авто ( у меня практически самая простая есть еще L X кажеться еще проще, в основном это навигация, парктроник, аэрообвес - у меня этого ничего нет, да и не горю желанием заиметь.). А по ощущениям у меня тоже все ОК было и есть (в принципе ничего не изменилось), так, что на свое усмотрение. Единственное сомнение у меня фильтр наружний вызывает, хоть сказали он даже лучше, меня пропускная способность его волнует, лишь бы не меньше чем у старого была, на следующую замену оригинал закажу.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #12 : Май 21, 2007, 10:54:56 am »
Цитата: Dvin
В смысле, коробка у тебя уже не переключает передачи на ходу или что?
Разговаривал с механником, он сказал, что чаще его можно профилактировать, чем деньги тратить, а выходят они из строя реже!

Все ехало и едет, а насчет профилактики, мне как то сложно представить, как это можно сделать. Я еще раз повторюсь на машинах выпуска до 2000 г. есть проблема со степ-моторами, у них сопротивление обмоток ~ 15 Ом у новых 20 Ом. Есть статья вот для информации http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071 Так, что сами делайте выводы. Я для себя сделал.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Эдуард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Про масла и степ-моторы
« Ответ #13 : Май 21, 2007, 12:00:31 pm »
почему же на моей нет внешнего фильтра на вариаторе? Его видно сверху или снизу?

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #14 : Май 21, 2007, 12:10:00 pm »
Поговори с MarkUS_911 на его машине то же не особо разглядиш, зато по его утверждению внутри видел бумажный, я в своей коробке не видел. Но снаружи его видно прекрасно (примерно под аккумулятором, прикручен к корпусу коробки) стоит в разрыве между радиатором и коробкой.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #15 : Май 21, 2007, 12:58:01 pm »
Вот который стоит у тебя в разрыве между коробкой и радиатором, я и заменил на хондовский, а внутри короба стоит металлическая сетка (хотя былиб деньги и в наличчии сами фильтра я и его бы заменил).
Смысл в чем, (на старом форуме я уже писал), если внутри у тебя сменный фильтр, то нет наружнего, а если есть наружний, то внутри сетка. Так вот я думаю, что наружний лучше менять вместе с заменой масла в коробке, что, я собственно и сделал. Только к сожалению не на оригинал. Хотя в фасте в разделе деталей переодической замены, этот фильтр отсутствует.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #16 : Май 21, 2007, 01:17:21 pm »
Это понятно, только про наличие фильтров я Эдуарду писал
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #17 : Май 21, 2007, 01:21:13 pm »
Сорри не въехал сразу  :D
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
Модель вариатора написана на табличке у дваигателя.
Еще я когда присутствовал при полной замене жижи видел (как уже писал Dvin) что есть еще фильтр внутри.
С наружи фильтров не наблюдал (хотя наверное и есть)
Ну и фильтр в поддоне вариатора (сетка)
То есть если все объединять получается 3 фильтра!!!!
Разве такое может быть?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #19 : Май 21, 2007, 03:01:17 pm »
Может немного ОФФ, но, 3 дня назад товарезч с работы купил Примеру в 12 кузове (универсал) QR20, HCVT, безпробежку (73000 на одометре), на СЛЕДУЮЩИЙ же день сгорает степ-мотор, варик в аварийный режим и все таке... за все про все обошлось 4700 с работой, так вот сервисмены говорят, что во-первых степмоторы на всех вариках одинаковы!! во-вторых 90 процентов выходов из строя этой детали - подлитый ДЕКСТРОН, типа не выдерживают уплотнения, при этом замечено что в основном моторчики сгорают вскоре после покупки машины (вывод напрашивается)...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Про масла и степ-моторы
« Ответ #20 : Май 21, 2007, 04:54:07 pm »
На сервисе меняли просто открутив пробку. Новая замена прошла тем же способом, поскольку нет уже смысла. Все и так промылось.
Теперь по поводу наружного фильтра. Может кто-нибудь знает где он находится? Пробив свою машину по номеру, я не обнаружил никакого наружного фильтра в каталоге. Его просто нет! Визуальный осмотр тоже ничего не дал. Если подскажете где он находится - буду благодарен. Только это что-то из области фантастики. В программе его НЕТ на моей машине (декабрь 2001).

Насчет цвета масла могу сказать только одно. Когда его мало - оно может и кажется бурым, но когда его много (прозрачная канистра 5 литров), то цвет масла скорее ближе к черному. Я не художник, чтобы обращать внимание на оттенки всякого г-на. Факт остается фактом: Масло было как после 50000.

Замена фильтра - все-таки обязательная процедура. Это пишут в руководстве на "примеру" и прочие авто с вариатором (Мурано). Не отрицают даже в сервисе необходимость замены. Вот только хрен их заставишь поменять. Возни много, да и долго, хотя, не трудно.

Видел поддон своими глазами. Грязь есть! И есть она у всех! Не думайте, что моя машина "уникальная". На магнитах - мелкий нанос. Необходимо все промыть ацетоном. Сетка на фильтре мелкая и, нужно думать, легко забивается.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #21 : Май 22, 2007, 04:49:34 am »
Цитата: MarkUS
Еще я когда присутствовал при полной замене жижи видел (как уже писал Dvin) что есть еще фильтр внутри.

При полной замене на аппарате или со снятием поддона? 3 фильтров там точно нет!!!

Цитата: marc
В программе его НЕТ на моей машине (декабрь 2001).

Может и нет! Вот номер моего 31726-4N000 или 31726-4N011 можешь через поиск в Фасте глянуть, а нариован он в 310 секции

Цитата: marc
Если подскажете где он находится - буду благодарен.
Если смотреть сверху на двигатель со стороны коробки он в самом низу между радиатором и коробкой (прикручен к коробке) на него одеты два шланга- один от коробки а другой идет от радиатора, похож на топливный фильтр только оба штуцера находятся сверху.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #22 : Май 22, 2007, 05:18:50 am »
Суть дела такова, на вариках от моторов QR наружного фильтра нет, на SR есть!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Про масла и степ-моторы
« Ответ #23 : Май 22, 2007, 09:11:42 am »
нда...
у меня вот SR и фильтра наружнего не наблюдается.
лотерея какая-то.
правда, может плохо искал, но судя по фоткам со старого форума ничего подобного не наблюдал

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #24 : Май 22, 2007, 09:18:13 am »
Цитата: Dvin
Суть дела такова, на вариках от моторов QR наружного фильтра нет, на SR есть!

Dvin, инфа абсолютно точная?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...