Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: marc от Май 19, 2007, 12:46:44 pm
-
Народ! будьте бдительны, Автомир на ярославке - реальный развод. Жулье и сволочи
Менял масло в вариаторе. Содрали больше 1000 за работу. И это только за то, чтобы открутить пробку. Когда спросил их надо ли менять фильтр в вариаторе, сказали, что никто никогда его не меняет. Поездил 1500 км, но на душе было не спокойно. Купил фильтр, прокладку, масло (на этот раз настоящее в жестянке, 4 литра, а не это разбавленное дерьмо из Европы-Польшы, которое мне продали в Автомире). Проверенный человек все поменял. Теперь спокоен.
Отчет об увиденном:
1. цвет масла, прошедшего после замены всего 1500 км - ЧЕРНЫЙ! - вот и подумайте стоит ли менять фильтр в CVT или нет.
2. Уровень масла после замены в Автомире был выше всех допустимых норм. - чтоб им б... было что-нибудь нехорошее.
Вывод: Обязательно меняйте фильтр в коробке. Дольше прослужит (коробка). Не слушайте мудаков из Автомира и вообще всех, кто будет говорить что-то подобное. Не экономьте на малом.
Не доверяте работу уродам из Автомира. Лучше сэкономленные деньги потратьте на детей или любимых или на что-нибудь еще. Все лучше будет.
Всем удачи
-
Несколько вопросов:
1. Менял замещением или частично?
2. Наружний фильтр или внутренний?
3. Каким образом масло стало черным если даже после 50000 км оно бурое?
4. Пи.....сов везде хватает, а зачем ты к ним поехал?
И последнее, японцы ведь не дураки, не стали бы делать фильтр внутри коробки если бы его нужно было менять при каждой заливке масла. Пробка сливная на поддоне именно для той цели, что бы не откручивать поддон или для чего?
А те кто пишут про обязательную замену фильтра, либо продавцы фильтров либо лохи, в коробке он нужен, что бы защитить заборную магистраль от мелких маталлических частей и пр. мусора образующегося в процессе естественного износа, грязи движке там быть не может, так как с окружающей средой коробка не контактирует!
-
Вот и я в субботу поменял масло в коробке. Вернее задача сервисменам стояла поменять степ-мотор, ну а попутно и масло + наружный фильтр.
Рассказываю. Купил я значит 2 канистры NS1 (брал у друга дешево 2400р. всего), прокладку новую 550р. и моторчик 3000р. через экзист, фильтр наружний заказывать не стал, а купил хондовский (тоже с варика и тоже у друга) 450р. Внутренний брать не стал сказали снимем посмотрим если сетка промоем, если нет придеться покупать. Ну вобщем слили масло, сняли поддон прокладка не покоцалась, заменили моторчик, Посмотрел на магниты есть небольшой налет, но от этого ни куда не денешься, стружки нет. Промыли фильтр + поддон. Я говорю ставте новую прокладку, они говорят и эта зашибись даже герметик мазать не будем. Короче прикрутили со старой прокладкой без герметика. (2 дня полет нормальный). Сняли наружный фильтр, хотели вообще без него, но я настоял чтобы поставили. С трудом натянули патрубки на него, парень минут 15 мучался, затянули хомутами на винтах, и закрепили стяжкой за блок вентиляторов, вообще мне ненравиться как сделано, ну да ладно, пока держиться, потом разберу старый фильтр (кстати ценник у него наверное такой из-за количества металла используемого для крепления, на вес с килограмм нержавейки, если получиться сфотать выложу фотки) и попробую из него сделать, что-то типа хомута, чтоб можно было вставить в него фильтр от хонды. Кстати он крепиться прямо к коробе одним из болтов который крепит коробку к двигателю. Заставил все болты вкрутить наместо. Теперь мучаюсь, крепление фильтра толщиной 5 мм. , надо было шайбы подложить, чтоб не разворотить блок. Но пока вроде бы все ок. Вобщем залили новое масло (кстати ушло литров 6. А 2 литра все же остались в гидромуфте наверное). Завели машину замерили уровень, на холодную, прогрели потом еще раз на горячую, немного долили масла. За все работы отдал 1200р. хотя изначально заявляли за за мену моторчика 800р. Ну я буреть не стал, замена фильтра тоже денег стоит. За всем наблюдал лично кое где тыкал пальцем. Забрал и старый моторчик и фильтр. Жаль конечно, что не настоял на смене прокладки, но ее отдирать говорят нужно аккуратно, я побоялся, что напортачят, хрен с ним эта кажеться держит. Новая до следующей замены пусть лежит.
Сегодня замерял утром уровень, кстати на заглушенном двигателе на холодную зашкаливает, как только завел двигатель, уровень в норме (на холодную) проехался 5 км. замерил на горячую тоже все ок.
Ощущения. Машина стала немного резвей, но появились небольшие толчки при включении D и R. Хотя они и до этого присутствовали но как мне кажеться были менее ощутимы (может конечно я придераюсь) Все остальное как и прежде.
Да пробовал дуть в фильтр дуется с трудом (хотя я думаю, что сопротивление должно присутствовать), хочу разобрать его, глянуть внутренности, через патрубки в отверстиях виден какой-то белый материал.
Итог: 2400+3000+450+550+1200=7600 (просто офигеть!!!!)
Зато теперь есть уверенность. Но все равно ДОРОГО.
-
Сколько пробег, сколько в России и почему мотор пришлось менять?
-
Пробег 95000км, в России с Декабря 2006, пробег по РФ 5000 от Владика до Красноярска + 3000 уже я по Красноярску намотал.
Почему заменил моторчик!? Начитался ужастиков :twisted: про дохлые обмотки для моего года выпуска. Решил не тянуть пока сам сдохнет поставить новый, впринципе цена не сильно кусучая, да и масло нужно было менять вот и приобщил все к одному.
-
скажите до кучи и номер степмотора по экзисту?
Либерти 1998г. sr20de, 2WD
-
Какая машина - забыл упомянуть.
:(
-
:D На старом форуме у меня в подписи было, забыл! Nissan Liberty 10/1999, SR20DE, HCVT, Комплектация L-A.
Степ мотор: 31947-8E002
Прокладка АКПП: 31397-8E000
ЗЫ:
Во блин только хотел ссылку дать на http://www.japancats.ru а он не работает :(
-
Работает, тока говорит такую хрень
Сайт http://www.japancats.ru в данный момент не обслуживается.
Не знаю что такое L-A в остальном у меня все то же тока год 2000, март. Тьфу-тьфу-тьфу (в сторону левого плеча), пока нареканий нет. Пробег 132 тыщи.
-
а я уже за 160000 перевалил из них 45000 мои, надо менять моторчик =)
-
В смысле, коробка у тебя уже не переключает передачи на ходу или что?
Разговаривал с механником, он сказал, что чаще его можно профилактировать, чем деньги тратить, а выходят они из строя реже!
-
Не знаю что такое L A в остальном у меня все то же тока год 2000, март.
Это комплектация авто ( у меня практически самая простая есть еще L X кажеться еще проще, в основном это навигация, парктроник, аэрообвес - у меня этого ничего нет, да и не горю желанием заиметь.). А по ощущениям у меня тоже все ОК было и есть (в принципе ничего не изменилось), так, что на свое усмотрение. Единственное сомнение у меня фильтр наружний вызывает, хоть сказали он даже лучше, меня пропускная способность его волнует, лишь бы не меньше чем у старого была, на следующую замену оригинал закажу.
-
В смысле, коробка у тебя уже не переключает передачи на ходу или что?
Разговаривал с механником, он сказал, что чаще его можно профилактировать, чем деньги тратить, а выходят они из строя реже!
Все ехало и едет, а насчет профилактики, мне как то сложно представить, как это можно сделать. Я еще раз повторюсь на машинах выпуска до 2000 г. есть проблема со степ-моторами, у них сопротивление обмоток ~ 15 Ом у новых 20 Ом. Есть статья вот для информации http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071 Так, что сами делайте выводы. Я для себя сделал.
-
почему же на моей нет внешнего фильтра на вариаторе? Его видно сверху или снизу?
-
Поговори с MarkUS_911 на его машине то же не особо разглядиш, зато по его утверждению внутри видел бумажный, я в своей коробке не видел. Но снаружи его видно прекрасно (примерно под аккумулятором, прикручен к корпусу коробки) стоит в разрыве между радиатором и коробкой.
-
Вот который стоит у тебя в разрыве между коробкой и радиатором, я и заменил на хондовский, а внутри короба стоит металлическая сетка (хотя былиб деньги и в наличчии сами фильтра я и его бы заменил).
Смысл в чем, (на старом форуме я уже писал), если внутри у тебя сменный фильтр, то нет наружнего, а если есть наружний, то внутри сетка. Так вот я думаю, что наружний лучше менять вместе с заменой масла в коробке, что, я собственно и сделал. Только к сожалению не на оригинал. Хотя в фасте в разделе деталей переодической замены, этот фильтр отсутствует.
-
Это понятно, только про наличие фильтров я Эдуарду писал
-
Сорри не въехал сразу :D
-
Модель вариатора написана на табличке у дваигателя.
Еще я когда присутствовал при полной замене жижи видел (как уже писал Dvin) что есть еще фильтр внутри.
С наружи фильтров не наблюдал (хотя наверное и есть)
Ну и фильтр в поддоне вариатора (сетка)
То есть если все объединять получается 3 фильтра!!!!
Разве такое может быть?
-
Может немного ОФФ, но, 3 дня назад товарезч с работы купил Примеру в 12 кузове (универсал) QR20, HCVT, безпробежку (73000 на одометре), на СЛЕДУЮЩИЙ же день сгорает степ-мотор, варик в аварийный режим и все таке... за все про все обошлось 4700 с работой, так вот сервисмены говорят, что во-первых степмоторы на всех вариках одинаковы!! во-вторых 90 процентов выходов из строя этой детали - подлитый ДЕКСТРОН, типа не выдерживают уплотнения, при этом замечено что в основном моторчики сгорают вскоре после покупки машины (вывод напрашивается)...
-
На сервисе меняли просто открутив пробку. Новая замена прошла тем же способом, поскольку нет уже смысла. Все и так промылось.
Теперь по поводу наружного фильтра. Может кто-нибудь знает где он находится? Пробив свою машину по номеру, я не обнаружил никакого наружного фильтра в каталоге. Его просто нет! Визуальный осмотр тоже ничего не дал. Если подскажете где он находится - буду благодарен. Только это что-то из области фантастики. В программе его НЕТ на моей машине (декабрь 2001).
Насчет цвета масла могу сказать только одно. Когда его мало - оно может и кажется бурым, но когда его много (прозрачная канистра 5 литров), то цвет масла скорее ближе к черному. Я не художник, чтобы обращать внимание на оттенки всякого г-на. Факт остается фактом: Масло было как после 50000.
Замена фильтра - все-таки обязательная процедура. Это пишут в руководстве на "примеру" и прочие авто с вариатором (Мурано). Не отрицают даже в сервисе необходимость замены. Вот только хрен их заставишь поменять. Возни много, да и долго, хотя, не трудно.
Видел поддон своими глазами. Грязь есть! И есть она у всех! Не думайте, что моя машина "уникальная". На магнитах - мелкий нанос. Необходимо все промыть ацетоном. Сетка на фильтре мелкая и, нужно думать, легко забивается.
-
Еще я когда присутствовал при полной замене жижи видел (как уже писал Dvin) что есть еще фильтр внутри.
При полной замене на аппарате или со снятием поддона? 3 фильтров там точно нет!!!
В программе его НЕТ на моей машине (декабрь 2001).
Может и нет! Вот номер моего 31726-4N000 или 31726-4N011 можешь через поиск в Фасте глянуть, а нариован он в 310 секции
Если подскажете где он находится - буду благодарен.
Если смотреть сверху на двигатель со стороны коробки он в самом низу между радиатором и коробкой (прикручен к коробке) на него одеты два шланга- один от коробки а другой идет от радиатора, похож на топливный фильтр только оба штуцера находятся сверху.
-
Суть дела такова, на вариках от моторов QR наружного фильтра нет, на SR есть!
-
нда...
у меня вот SR и фильтра наружнего не наблюдается.
лотерея какая-то.
правда, может плохо искал, но судя по фоткам со старого форума ничего подобного не наблюдал
-
Суть дела такова, на вариках от моторов QR наружного фильтра нет, на SR есть!
Dvin, инфа абсолютно точная?
-
Для Alexander24 сообщаю
1. Слили NS сняли поддон
2. Посмотрели магнит и изнутри то, что можно
3. Поставили подднон, подключили аппарат
4. Прогнали через аппарат и его фильтр мой NS
5. Поставили бочку с моим маслом
6. Замещением через аппарат убрали старое масло, залили новое
-
Насколько я знаю, это точные сведения. Возможно есть различия по годам, но с ноября 99го все так. Консультировался с механиком.
-
Dvin, а от куда у тебя инфа по сроку службы бумажного фильтра равная 200тыс.км, который наружний у меня. (Прочитал твой пост http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44), Выходит я зря заменил его на хондовский у которого срок службы всего 20тыс. км. (кстати вот он http://foto.drom.ru/5123/39548/). Может пока старый не выкинул, его назад прикрутить?
-
Я к сожалению не могу привести пример, но пол года назад, когда я только купил машину, мне доказали на ниссановской станции, что это так. А про хонды скажу следующее. Конструкция их коробки не просто другая, а совсем другая. У них фильтр выполняет роль проточного резервуара, а у нас накопительного, да еще и высокого давления. Да и по сложности установки они разнятся.
-
Насколько я знаю, это точные сведения. Возможно есть различия по годам, но с ноября 99го все так. Консультировался с механиком.
Сегодня попытался поменять топливный фильтр :) (в итоге оказалось что он всетаки погружной, а не обычный, хотя по каталогу VIC подбирается обычный), так вот задрал машину на подъемник и ОБНАРУЖИЛ наружный фильтр варика - стоит с передней стороны вариатора между ним и радиатором, доступ хреновый к нему...
-
Что то мы уже в двух ветках одну тему начали прокачивать http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42
У них фильтр выполняет роль проточного резервуара, а у нас накопительного, да еще и высокого давления. Да и по сложности установки они разнятся.
Вот и хотелось бы знать какое давление в нашей магистрали охлаждения АТF и хондовской. Я уже начинаю склоняться к покупке оригинального, или хотя бы на время старый обратно вернуть. Только вот почему на другх моделях его нет? Значит он не такую важную роль играет, а может и вообще он вредит здоровью варика? И в чем собственно разница накопительного и проточного фильтров (нет воздуха в системе?)
-
Воздуха в системе нигде нет, если бы он был, счастья бы небыло. Различие в том что проточный просто пропускает через себя масло, отфильтровывая сажу и супер мелкий мусор, а накопительный удерживает давление в магистрали. Короче приходит 4 атм, а выходит 1.
Если на хондовском варике фильтр забъется и давление повысится то передачи будут тяжелее включатся, а удар после включения будет жесче и сильнее. На нашей удар станет менее очевидным и появится думающий эффект.
-
Вот и хотелось бы знать какое давление в нашей магистрали охлаждения АТF
Судя по автомату, на котором я меня NS - давление не очень сильное, потому как жидкость по трубкам текла не очень быстро (хотя была горячей). Но это на холостых оборотах. А при движении наверное (и скорее всего) давление возрастате в разы (я так думаю). Косвенное подтверждение тому - фильтр из металла. Было бы давление низкое - делали бы из пластика скорее всего (термостойкого какого-нибудь)...
p.s. возможно я и ошибаюсь - сильно не пинайте
-
Если на хондовском варике фильтр забъется и давление повысится то передачи будут тяжелее включатся, а удар после включения будет жесче и сильнее. На нашей удар станет менее очевидным и появится думающий эффект.
О!! Это почти ответ на мой вопрос о динамике :)
-
Ну блин, я уже почти расстроен, где можно быстро этот фильтр прикупить!
У нас только под заказ и с месяц ждать. Пока конечно на хондовском покатаюсь, думаю тысяч за 5 с ним ничего не произойдет, а дальше? А может его нафиг вообще выкинуть, а в коробку вместо сетки воткнуть фетровый?
-
У меня мафына с QR-20-фильтр наличествует. Так что Двин,привет тебе и механику передай. :lol: . По поводу давления-если читали старые статьи Арида-он упоминал, что во время стал-теста достигает 42 атм.
-
Опять ты со своим "встал-тестом", я понятия не имею, что сказал твой Арид (что то у меня дежа вю, где та я о нем слышал), а цифры привел для примеру. Мне сказали, что это давление прогрессируещее и зависит от многих факторов. А по большему счету все равно, какое оно там, ведь все вы, читающие этот форум, когда придет время ремонта побежите к Аридам, Мадридам и еще к каким небудь Де...дам.
Так нафика вам теория, что бы блеснуть ею перед соотечественниками? А оно вам надо?
Впрочем опять полез не туда, это ваше личное дело. МарчТу передавай привет Ариду (и все таки интересно, чем он мерил 42 атм раскаленного масла?)
-
и все таки интересно, чем он мерил 42 атм раскаленного масла?
Да уж - честно говоря - бред какой-то эти 42 атмосферы :!:
При таком давлении я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что коробка осталась бы цела (порвало бы ее на...). Трубы водопроводные при 20-25 атм. рвутся, а тут варик... да фильтры всякие с оболочкой из тонкого металла.......
Может быть имелось в виду 4,2 атм?
-
Я же говорю: Марчута просто душка, любит все приукрасить в десять раз (или Арид этот описался - ударение на "А", но можно читать и по другому :D )
-
Не знаю была ли эта ссылка на старом форуме но все равно, выложу
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
А фильтр, они зря промыли.
-
СУПЕР!!!
За ссылку 5 баллов!
-
Не ,Двинуша,Арида я не знаю-это москвичи на него молятся. По поводу давления-читайте сами-ссылка на нашем сайте-про ниссановские вариаторы, статья про разрыв цепи. Там не атм-там кг/см написано, а цифра-42.Так что могет и ошибся, сам я не мерял.
-
march2
ну после тырканья во многие сервисы в том числе ниссановские! с супер мупер аппаратурой!!! И результата ноль! ну для набивания себе цены , у них совещания по расшифровки кодов ошибок! а у Арида процедура диагностики занимает минут пять!
-
Александр,я ничего не имею против Арида. Просто такими спецами должны быть подавляющее большинство мастеров, а у нас ,к сожалению наоборот.
-
march2
да у нас все через одно место!!! и не откуда всятся спецам! не учат этому мне кажется :D
-
А что происходит в результате отказа степ-мотора? Ехать - то ещё можно?, какую функцию он выполняет :roll:
-
А что происходит в результате отказа степ-мотора? Ехать - то ещё можно?, какую функцию он выполняет :roll:
он непосредственно выполняет функцию смены передаточного числа в зависимости от оборотов. Другими словами - навернется и кирдык, ехать можно но не более 20 км/ч, и до ближайшего сервиса. Варик при этом переходит в аварийный режим.
-
march2
ну после тырканья во многие сервисы в том числе ниссановские! с супер мупер аппаратурой!!! И результата ноль! ну для набивания себе цены , у них совещания по расшифровки кодов ошибок! а у Арида процедура диагностики занимает минут пять!
Александр - что за легендарная личность энтот АРИДА и как найтить их?
Чует мое сердце надвигающийся ...ц коробке - на холодную нормально вроде все - только тупить стала по сравнению с началом эксплуатации. Но вот после определенного пробега - на повышенных передачах начинается какая-то фигня.
Останавливаюсь у светофора - загорается зеленый - нажимаю на газ - 1-2 секунды - ничего - потом с ударом как подорванная с черным следом от покрышек машина стремится вперед.... до 28-30 км/ч где по поему подозрению включается очередная ступень - если загрузка авто хотя-бы наполовину - или в гору движение то при определенном нажатии газа - не сильно - достаточно для нормального разгона в потоке - дерганье начинается страшное с характерным звуком из-под капота - буквально пару сек. Я обычно сразу газ сбрасываю и все норамально разгон продолжается - очень потихонечку....второй такой приступ появляется в районе 60 км/ч.
Масло нормальной консистенции - менял тысяч 20-назад - брал оригинал в сервисе Ниссановском. Уровень масла нормальный - запах и цвет как у тока-что залитого из банки.
Да, вот еще иногда при запуске двигателя несколько раз мигает лампа SPORT - думаю косвенно предупреждая о каком-то косяке.
Вот такая фигня. Можно целый день, два кататся - все нормально - потом вот дергается - потом опять все нормально. Точно заметил что пробл гарантированно начинаются после того как долго ехал по трассе со скоростью 100-120 км/ч.
Надо искать нормальный сервис в москве или подмоск чтоб люди не впервые видели либерти и вообще авто с правым рулем.... Готов к приему информации.
-
march2
ну после тырканья во многие сервисы в том числе ниссановские! с супер мупер аппаратурой!!! И результата ноль! ну для набивания себе цены , у них совещания по расшифровки кодов ошибок! а у Арида процедура диагностики занимает минут пять!
Александр - что за легендарная личность энтот АРИДА и как найтить их?
Чует мое сердце надвигающийся ...ц коробке - на холодную нормально вроде все - только тупить стала по сравнению с началом эксплуатации. Но вот после определенного пробега - на повышенных передачах начинается какая-то фигня.
Останавливаюсь у светофора - загорается зеленый - нажимаю на газ - 1-2 секунды - ничего - потом с ударом как подорванная с черным следом от покрышек машина стремится вперед.... до 28-30 км/ч где по поему подозрению включается очередная ступень - если загрузка авто хотя-бы наполовину - или в гору движение то при определенном нажатии газа - не сильно - достаточно для нормального разгона в потоке - дерганье начинается страшное с характерным звуком из-под капота - буквально пару сек. Я обычно сразу газ сбрасываю и все норамально разгон продолжается - очень потихонечку....второй такой приступ появляется в районе 60 км/ч.
Масло нормальной консистенции - менял тысяч 20-назад - брал оригинал в сервисе Ниссановском. Уровень масла нормальный - запах и цвет как у тока-что залитого из банки.
Да, вот еще иногда при запуске двигателя несколько раз мигает лампа SPORT - думаю косвенно предупреждая о каком-то косяке.
Вот такая фигня. Можно целый день, два кататся - все нормально - потом вот дергается - потом опять все нормально. Точно заметил что пробл гарантированно начинаются после того как долго ехал по трассе со скоростью 100-120 км/ч.
Надо искать нормальный сервис в москве или подмоск чтоб люди не впервые видели либерти и вообще авто с правым рулем.... Готов к приему информации.
Спокойствие и еще раз спокойствие! Моргающая лампочка СПОРТ говорит о электрической не исправности. Тоесть какой то датчик умер. Скорей всего лампочка моргает 16 раз. Посчитаей если делать будет не чего :D КОРОЧЕ ДАТЧИК СТОИТ ОКОЛО 3тыс. руб. их на коробке всего два штука :D телефон Арида 8 926 525 63 00. И еще если поедешь в какой либо другой сервис, не слушааай страшных историй о том что срочно надо ремонтировать коробку!!! пока машина едет проблема в электронике!!!
-
aleksiv вообщем ни чего страшного в вашей проблеме нет! приезжаешь к Ариду он за пять секунд находит не исправный датчик. если у него есть в наличие , сразу и поменяет! Диагностика стоит 1000руб.
-
Я вот тоже только к Ариду. Спасибо Александру-- через него нашел. А так тоже машина после 40-60 км пробега дергаться начинала и не ехала совсем. Арид за 5 минут поставил диагноз-- датчик скорости на коробке полетел. Цена вопроса 2500 р.
-
а я уже за 160000 перевалил из них 45000 мои, надо менять моторчик =)
вот и раскажи народу как ты свой Сvt пытал? Как напрягал для манёвра?
:lol:
-
Граждане соотечественники, подскажите, плиз (чайнику со стажем :D ), каким моторным маслом лучше кормить железную коняшку: полусинтетикой или синтетикой (5w-40 или 10w-40)? климат-35 до +35, от какой фирмы производителя? А характеристики у этих масел какие, в общих чертах? :roll: Большое всем мерси!)))...А вот еще, какой объем масла в картере двигателя Ниссан SR-20 DE, V-2 и какой номер масл. фильтра по маркировке...Балин...зарапартовалась...уф 8O
-
Уважаемая, Критик! Я думаю, что данные ссылочки дадут Вам много ответов на Ваши вопросы.
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=395
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=530
А вообще-то по масленному фильтру: приходите в магазин и просите масл.фильтр на двигатель SR20DE, 2.0 л. 140 лош., если продавец не бумбук- найдёт.
-
про фильтры читай здесь:
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=430
и здесь
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=530
Тут про масляные фильтры на QR и SR есть
а вот про масло:
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=280
удачи
а вапще тут про эти вопросы ну очень много написано 8O
-
Спасибо за подсказки!(бьется лбом об пол :D ). Очень полезные и содержательные ссылки! Много чего пригодилось!
-
Знатоки, а подскажите про масло NS-2. Кто-нибудь лил в свой варик? Лучше оно первого или тожн самое?
-
на щупе чего написано NS-1?вот и лей. что написано написано NS 2 лей его.хочешь поэксперементировать?,отложи на всякий случай 50т р и вперед..тут ведь или или.и потом что бы перейти на другой вид масла надо ВСЕ старое выгнать.из коробки еще можно из гтф нет.
-
на щупе чего написано NS-1?вот и лей. что написано написано NS 2 лей его.хочешь поэксперементировать?,отложи на всякий случай 50т р и вперед..тут ведь или или.и потом что бы перейти на другой вид масла надо ВСЕ старое выгнать.из коробки еще можно из гтф нет.
+1 Тут еще в чем может быть дело - NS2 - для более современных вариаторов, которые могут быть рассчитаны на 1)другое давление в системе - гидродинамические свойства жижи 2)другое покрытие шкивов/механизмов - читай как другой пакет смазывающих присадок 3)разные резиновые детали - разная химическая агрессия самой жидкости (почему степ-моторы мрут от Декстрона) и т.д. Вот пример - давануло у меня ГУР, на крышке написано Nissan PSF only. Я же налил декстрона, с чем и езжу сейчас. Раньше и так руль тяжеловат (для жены после ее Иста) был, теперь гораздо тяжелее стал (даже для меня), хотя тепло. Свойства жидкости разные совсем. Так что лучше не рисковать ИМХО
-
Понятно, спасибо, убедительно... Заказал NS-1, у нас на Экзисте канистра 1300 р. Пока поменя частично сам, потом на аппарате... Много интересного прочитал на вашем форуме... Думал, когда брал, что с литературой туго будет... но в принципе здесь все есть...
Прерию взял неделю назад, катаюсь, доволен пока... Замена варика меня не пугает, нисколько, т.к. взял за 320 тыров, если даже +50, то 370 - это нормальная цена для такого авто... Плавность хода, динамика, опции - нравится все, тем более это моя первая ино после десятки...
-
Понятно, спасибо, убедительно... Заказал NS-1, у нас на Экзисте канистра 1300 р. Пока поменя частично сам, потом на аппарате... Много интересного прочитал на вашем форуме... Думал, когда брал, что с литературой туго будет... но в принципе здесь все есть...
Прерию взял неделю назад, катаюсь, доволен пока... Замена варика меня не пугает, нисколько, т.к. взял за 320 тыров, если даже +50, то 370 - это нормальная цена для такого авто... Плавность хода, динамика, опции - нравится все, тем более это моя первая ино после десятки...
You are Welcome! типа :)
-
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
ЗАМЕНА СТЕП-МОТОРА на Р-нессе. Варик точно такой-же, как у нас. Менял сам по ентой инструкции. Все совпадает.
-
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
ЗАМЕНА СТЕП-МОТОРА на Р-нессе. Варик точно такой-же, как у нас. Менял сам по ентой инструкции. Все совпадает.
А сколько масла ушло на замену со снятием поддона?
-
порядка 5.5 литра.
-
Я в 5 литров влез без проблем
-
На сервисе меняли просто открутив пробку. Новая замена прошла тем же способом, поскольку нет уже смысла. Все и так промылось.
Масло я понимаю как слить с коробки,а как его туда заливают,через патрубок,в который всталяется щуп?
-
На сервисе меняли просто открутив пробку. Новая замена прошла тем же способом, поскольку нет уже смысла. Все и так промылось.
Масло я понимаю как слить с коробки,а как его туда заливают,через патрубок,в который всталяется щуп?
Да, через патрубок. Я взял воронку и пластиковый шланг, прозрачный. И лил себе потихоньку. Вошло реально 4,2-4,5л. Точнее не скажу, банка металлическая.
-
на щупе чего написано NS-1?вот и лей. что написано написано NS 2 лей его.хочешь поэксперементировать?,отложи на всякий случай 50т р и вперед..тут ведь или или.и потом что бы перейти на другой вид масла надо ВСЕ старое выгнать.из коробки еще можно из гтф нет.
Может кто нашел ответ на вопрос о совместимости NS-1 и NS-2?
-
Может кто нашел ответ на вопрос о совместимости NS-1 и NS-2?
Вопрос А зачем? У вас NS-1 не продают? Зачем это надо?
-
У вас NS-1 не продают?
В нашем захолустье за 2 года ни разу не завозили NS-1. В ближайшем ниссановском сервисе NS-1 стоит 2900р. за 5 литров. Вчера в магазине увидел NS-2 по цене 1800 за 4 литра в жестяной банке. Отсюда и встает вопрос.
-
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ:ПЕРЕСТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ СКОРОСТИ ОБОРОТЫ 3000 СКОРОСТЬ 20-25 ПРОЕХАЛ ДО ДОМА 30КМ. ПОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ЗАДРАЛ МАШИНУ СЛИЛ МАСЛО ВСЕРАВНО ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ.СНЯЛ СТЕП-МОТОР И ПРОЗВОНИЛ. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:1-2-14,3ом.1-3-14.2ом.1-3-27.4ом.4-5-13.7ом.5-6-11.2Ком.4-6-11.2Ком.1.2.3.4.5.6-выхода на степ-моторе.что скажете?А ЕСЛИ НЕ СТЕП-МОТОР.А ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?
NISSAN LIBERTY 2001/QR-20DE,RM-12
-
посмотри там чертеж есть http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
-
посмотри там чертеж есть http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm[/quot
СМОТРЕЛ И НЕ ОДНАКРАТНО НО ТАМ ВСЕ ПОКАЗАНИЯ В ОМАХ,А ЗДЕСЬ КИЛООМЫ КАК Я ПОНИМАЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ОМ ТЕМ ЛУЧЬШЕ ИЛИ НЕ ТАК?
-
посмотри там чертеж есть http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm[/quot
СМОТРЕЛ И НЕ ОДНАКРАТНО НО ТАМ ВСЕ ПОКАЗАНИЯ В ОМАХ,А ЗДЕСЬ КИЛООМЫ КАК Я ПОНИМАЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ОМ ТЕМ ЛУЧЬШЕ ИЛИ НЕ ТАК?
Да, не совсем понятно из твоего сообщения и сообщения "от Маркова", что необходимо проверять. У него 2показателя, у тебя намного больше.
Но, теоретически, что еще может сломаться в вариаторе при указанных симптомах? Фактически, не происходит переключение передач:
1) Ремень цел, т.к. ехать можно.
2) Конусы не задраны, т.к. ехать можно.
3) Скорость не превышает 30км/ч при 3000об/мин - очень похоже на первую передачу. Отсюда вывод - сломан узел отвечающий за переключение передач. У нас переключает передачи степ-мотор.
Кстати, глядя еще раз на чертеж Маркова мне кажется, что все сопротивления по всем обмоткам должны быть одинаковы. А значит, если есть отличия - степ-мотор.
-
тогда вот тут посмотри.но сопротивление степы должно быть в омах. http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54&idn=1069&pgn=1
-
To drweb321.
Если ни на какие передачи не переключает, то наверное все-таки не исправен степ-мотор. Про датчики - это тема другая, похожая на ту которую изложил aleksiv (см. выше). На чем основываю свои рассуждения.
С недавнего времени на моей RM12, QR 20 стали проявляться "взбрыки". При движении на разогретой машине около 2000 оборотов (незагруженная- водитель плюс пассажир), при резком нажатии на газ машинка начинает дергаться, педаль чуть отпускаю - все нормально, продолжает движение, наращивает скорость, переключает передачи(пардон...меняет передаточные числа, вариатор же!), но как то все в натяг. Раньше такого не было, при желании ускориться или на обгончик пойти , нажимал педальку до 3000 тыс.об. и с нормальной разгонной (для минивэна) динамикой обходил всех камазов в гору. А сейчас даже при трогании со светофора в гору брыкается, а если педалью газа работаю медленно и плавненько в районе 2000 тыс., то все нормально, так же плавненько и двигаюсь(хоть до 170 км\ч), но динамики то ни какой :x .
Я всю голову изломал - за полгода до этого делал диагностику двигателя и коробки, все было нормально. Поначалу привязал появление дефекта к факту частичной замены масла в коробке, но после замены проездил уже больше 2 тыс.км ( кстати слилось порядка 5-5.5 л, столько же и залили НС-1 из железных канистр, магниты из поддона почистили и промыли от налета, фильтр в поддоне сетчатый промыли керосином, продули, просушили, крышку поддона с той же прокладкой на герметик посадили, все нормально). Что-то делать надо, поехал сдаваться в техцентр офиального дилера Ниссана. Мне продиагностировали в стоячем режиме коробку, даже бумажку дали, сказали, что с вариатором у вас все нормально, параметры проскальзывания цепи и остальные в пределах, неисправности не обнаружено. Кстати лампочка "спорт" неисправностей действительно не выдает. Поговорив с официальными дилерами, выяснил, что ремонтами вариаторов в любой степени они не занимаются, поисками засад-неисправностей тоже, просто если хотите поменяем вам коробку целиком на новую. Господа не ходите к официальным дилерам, зря потраченное время и немалые деньги ИМХО, мог бы НИССАН и лицом обернуться к чаяниям автовладелцев.
Не найдя в нашем городе СТО где бы ремонтировали вариаторы, по наводке вывели меня на известного кулибина, который позиционировал себя как человека, разбирающегося в них. Подсоединил он свой диагностич.аппарат в разъем под рулевой колонкой и подтвердил мне все параметры в разных режимах на работающей, ностоящей машине. Потом мы прокотнулись пару кругов по улицам с включенным аппаратом , поймал он момент взбрыка. И вердикт вроде такой: с самим вариатором все нормально жить будет, дело в ерунде, скорей всего датчики хулиганят, он сказал что пропадает сигнал с них. Спрсив меня - не появились ли эти дефекты после езды по воде, грязи лужам (я сопоставил, вроде так и совпало) он предположил, что может закисли контакты датчиков папы-мамы, что если все облазить , пошевелить, почистить, то может все заработать как было, были случаи, если нет, то менять датчики - пришло их время. Но браться за эту дешевую но канительную работу кулибин не стал, не царское это дело, он же звезда.
Вот такие пироги с котятами. Пока плавненько езжу, сам лезть отсоединять-присоединять пока не решаюсь. Господа форумчане, прошу отозваться на диалог, убеждаюсь, что проблемка эта для нас вариаторщиков животрепещущая и долгая.
-
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ЗАВТРА СКАТАЮСЬ С РОДСТВЕННИКОМ
ДО СТО СВОЖУ СТЕП-МОТОР ПУСКАЙ ДАДУТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО ПОДСКАЖУТ.ЧТО ПОЛУЧИТСЯ СРАЗУ ОТПИШУСЬ.
-
ПЕРЕСТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ СКОРОСТИ ОБОРОТЫ 3000 СКОРОСТЬ 20-25 ПРОЕХАЛ ДО ДОМА 30КМ
По симптомам это степа. У меня такое было один в один.
-
filins66
привет прочитал твое сообщение про работу варика и могу сказать что симптомы совпадают 1-1 у меня либерти 2003 варик взял у знакомого он ее купил пока ее везли на поезде сняли варик с нее родной и еще чето по мелочи вот она у него и простояля в гараже год пока приехала контрактная коробка первый раз привезли не ту с 4х приводной отослал обратно пока ждал в гараж не ходил а гараж с отоплением прорвало трубу и стало как в бане там с паром короче в итоге коробку привезли поставили но ж.па оказалась в том что вся проводка пока машина стояла потемнела и постоянно неконтакты вылазиют разные я у него забрал ее когда по возможности все прочистил но естесвенно не во все колодки залезешь с ножичком и вот симптомы как у filins66 начались снял разъемы с коробки побрызгал вэдешкой помогло примерно на месяц потом опять такая же канитель опять брызгаю опять нормально вобщем попробуй так и сделать скорее всего неконтакт а поначалу я на измене посидел думал че то серьезное))))
-
To lexa519.
Спасибо уважаемый! С души камень освободил, спинным мозгом чувствовал, что не должно быть ничего серьезного , что-то элементарное, только лишь узнать найти и устранить. Попробую теперь сам или с электриком полазить и почистить разъемы. Только вот вопросик:
- может вместо вэдешки что-то другое использовать?
-
Попробуй вот это. Думаю получше будет. Я так восстановил катушки на Legnum.
http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/9925
Ссылка не на магазин, а на продукт.
-
я вот не знаю чем можно ссылка не открывается "на продукт а не на магазин"))) хотелось бы узнать название потому что вэдешка какая то левая чтоли пошла года 2 назад эффект от нее был лучше на тазике помню брызгал контакты хватало на полгода
-
надо воспользоваться браузером и иметь нормальное подключение к интернет
-
Продаётся спец. аэрозоль для востановления электорконтактов. Не помню, как называется, спроси в маг. электро. Я такую юзаю по работе.
-
Называется Kontakt. Производство Philips или подешевле польский баллон.
-
Всем спасибо за подсказки. Поищу что-то похожее.Как сделаю- расскажу.
-
Называется Kontakt. Производство Philips или подешевле польский баллон.
В магазинах электоники есть такая штука -называется не Kontakt, а Contakt Cleaner .... Для вышеназванных целей подойдёт очиститель в оранжевом баллоне - этот клеанер оставляет после себя маслянистый защитный слой - на машинах работает отменно. Если в оранжевых не будет, а только в синих - то тогда обработать кленером, а потом сбрызнуть Вд-шкой или просто силиконовым спреем :-)
-
Господа Либертиводы!
Если кто менял масло в варике на стенде методом вытеснения,
очень прошу подскажите пожайлуста,
1.куда подключают подачу масла
2.откуда масло сливается
3.при заведеном двигателе меняют масло или нет
сделать стенд для подачи масла под давлением не проблема если есть компрессор.
заранее спасибо
Либерти 2001г РМ 12 QR 20 пробег 108 т/км
проблема в том, что все работает, мигает, сверкает, но на передаче когда стою на светофоре падают обороты двигла и машину потряхивает,
свечи менял, сменил топливный фильтр, воздушный, диагностика никаких ошибок не выдает, думаю что масло в варике потеряло свои свойства
-
tehnos, а ты вот эту тему читал? http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=747
-
Да, я прочитал весь форум, огромное спасибо создателям сайта и его участникам, много полезного.
Но конкретно по замене жижи пишут я менял так-то, другой иначе, третий гдето читал как надо.
Я хотел узнать может кто делал полную замену в тех. центре и удалось подсмотреть куда они подключались и как делали замену, может у кого есть схема движения жижи.
Спасибо за ответ
-
от варика идет шланг и проходит через нижний бачок радиатора охлаждения,и оттуда опять в варик.подключают в разрыв этой магистрали(не помню где вход,но узнать легко снимаешь один из шлангов идущих из варика,в районе радиатора,отсоединенный шланг в бутыль,надеваешь еще один шланг на трубку с которой снял шланг идущий от варика и тоже в бутыль,заводишь,откуда потечет,там выход жижи,а откуда нет-будет подача).меняют на прогретой коробке(км 10 надо проехать),рычаг должен быть в положении Д.только вибрация на хх практически у всех и виноват в этом не варик а пониженные обороты хх.
-
Спасибо за ответ.
Но дело в том, что у меня холостые обороты держит во всех режимах, и когда стою на месте держу на тормозе включаю D обороты не падают независимо от времени, а когда еду и останавливаюсь на светофоре или в пробке то через 5-10 сек падение оборотов и машину колбасит как будто она троит. Все фильтра, свечи поменял, диагностика ошибок не выявила, вакуум исключили, потому-что если бы причина была в нем падение оборотов должно быть при его нажатии независимо от того стою нажимаю на тормоз включаю передачу или я нажимаю тормоз при остановке.
И у меня масло на щупе розового цвета и как мне кажется есть какието частички.
На щупе наклейка NS-1
Машину брал в Уссурийске, ездил сам, притащил на жесткой сцепке (привода снимали) Сиреной там тоже варик и никаких притензий нет,
хотя сами знаете буксировка не рекомендуеся хоть ее, хоть ей, а на либе эта хр.нь изначально, тюе при покупке не обратил внимания да и негде было проехали по трассе и оформили, а стал дома ездить стало напрягать. А так едет нормально ни рывков, ни толчков Все ровно и хорошо никаких посторонних звуков нет. Единственное на Сирене ездил она поборзей либа поспокойней, незнаю борзость Сирены за счет двигла или коробки.
Буду благодарен если, что подскажете.
-
коробки одинаковые и на либерти и на серене и на авенире,и на примере.насчет резвости не знаю на серене не приходилось ездить.а по буксироке-если привода сняты,то чего ей будет если на варик движения нет,тащи хоть в кругосветку.а ты уровень в варике проверял,а то когда привода снимал наверное мальца вытекло.
-
Я тащил либу сиреной.
Разница в весе у них 200 кило. Я про нагрузку на варик сирены, дорога не мед.
И работает прекрасно.
А по поводу уровня, я его проверял и привода снимали путем разбора гранат, т.е не вынимали гранаты из коробки имасло ни капли не вытекло и грязь в коробку попасть не могла.
Спасибо за ответ
-
tehnos, ты всётаки попробуй поменять частично, если это масло, то результат должен быть, даже с частичной заменой. Если результата не будет, то надо смотреть датчики, они могут и не давать ошибки, а параметры выходят из нормы. Многие датчики дают ошибку при полном разрыве, а вот если сопротивление отклонилось( даже значительно), они молчат.
-
Я очень много раз убеждался в поговорке, скупой платит много раз
И полная замена масла в варике не помешает темболее пробег 108 т
и по сервисной книжке я не видел замены жижи, и вообще тех. обслуги после 55 т, машину брал сам в Уссурийске и по ПТС растоможка была за неделю до покупки, я сомневаюсь, что барыги ради меня сделали предпродажку, и думаю, что мой опыт смены будет комуто полезен или уроком так делать не неадо. Буду менять сделаю фотоотчет.
Этот сайт я думаю для этого и создали.
Спасибо за ответ.
Если накрою варик у моего друга есть разбитая сирена которую я пригнал
ему въехали в п...у стоячему все агрегаты целые но кузов повело.
Кстати может знаете с полноприводной сирены С 24 SR 20 2001 г.в он подойдет?
-
Кстати может знаете с полноприводной сирены С 24 SR 20 2001 г.в он подойдет?
На полноприводной нет варика, там АКПП.
-
Кстати могу выложить фото перегона авто в марте 2008 г. и в августе 2008 г. единственное я не продвинутый юзер и могу отправить фото кому нибудь на мыло и он их разместит на сайте
Может кому-то это интересно и он не будет думать, что его ободрали и он слишком дорого купил свою любимицу, поверьте кто ен ездил, перегон далеко, далеко не мед, а кто перегонял тот знает, что я не обманываю.
-
Кстати может знаете с полноприводной сирены С 24 SR 20 2001 г.в он подойдет?
На полноприводной нет варика, там АКПП.
Диман ты не прав,есть 4 везде и с вариком.а подойдет или нет х знает этих япов.у меня у знакомого хонда цивик 4 вд кулак дружбы показала.от точно такой же машины но с передком движок с его коробкой не состыковался(крепление мальца другое. http://catalog.drom.ru/nissan/serena/16688/
-
че-то я не понял, разве есть либы в кузове РМ с двигателем КуЭр??
по поводу замены, я б так не парился, а раза 2-3 сменил частично.
а про колбас на ХХ, че тока не выдумывали, даже кто-то премию предлагал если ребус решится :D.
я вот подушки двига поменял, как будто бы поменьше стало.
может и бензин не ахти, попробуй для начала АЗС сменить
-
Доброе время суток. Вот пробег подбирается к отметке в 120 000 - пора менять жижу в варике. Решаю менять ли фильтры в нем или не надо, жижа на щупе светлая. NS-1 видел японский и еще какойто - вроде из европы существено дешевле японского - можно такой заливать подскажите?
-
2 Twin-Turbo:
Европейский аналог разливает Рено в пластиковых канистрах. Разницы с яповской никакой (концерн один), лишь бы не подделка. А насчет фильтров думай сам. Тут где-то на форуме столько копья ломали, поищи. ИМХО нечего даже заморачиваться. Я на своей в 60 000 снимал поддон варика, так внутренний фильтр был как совесть ребенка чистый.
-
я почти на 100т км,менял ради эксперемента наружний фильтр и снимал поддон.поищи на форуме здесь есть фотки.вердикт таков-оба фильтра и поддон как новые грязи ноль.поменяй масло и не заморачивайся.я через 20т км меняю частично.(сколько через пробку вылилось столько и задиваю)
-
я почти на 100т км,менял ради эксперемента наружний фильтр и снимал поддон.поищи на форуме здесь есть фотки.вердикт таков-оба фильтра и поддон как новые грязи ноль.поменяй масло и не заморачивайся.я через 20т км меняю частично.(сколько через пробку вылилось столько и задиваю)
Вот здесь фотки http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42&postdays=0&postorder=asc&start=100
-
Спасибо за наводку, а вот еще вопросик сколько литров NS-1 брать? две или три банки
-
Вот тут все про вариаторы, а про автомат?
А там тоже есть степ-мотор?
У меня пробег по японии 79000, пробил аукционник.
Смотрю на масло в коробке(на щупе), так оно светлое, прозрачное, без запаха. Кто-нибудь знает, где у японцев написано (в сервисной книжке, али где-нибудь на машине/щупе/наклейка под капотом) когда менялось масло? И стоит его менять, если оно такое, как я описал?
-
нет в автомате никакого степ мотора.и цепи тоже нет.если японец за машинкой смотрел то должен был поменять масло на 60 т км.наклейки о т.о обычно клеют,на тропеду,сбоку со стороны вод двери,либо на стойку между дверями,со стороны водителя или на воздухан.а масло на щупе всегда светлое,а вот когда начнешь сливать увидишь.(когда черное и горелым пахнет -тут уже о ремонте надо задумываться,а не озамене масла).да и смотри на щупе должно бытьнаписано чего лить.в автомат другая жижа идет,не такая как в варик.
-
ок, спасибо. Завтра буду исследовать наклейки :D
-
Облазил все, что мог облазить. Нашел наклейку на стойке водительской двери, чуть выше шильдика по давлению воздуха в шинах.
Цифири есть какието, но с пробегом никак не сопрягаются...
Кстати на щупе коробки наклейка - юзать только ниссановское масл J. Блин, на форуме все про НС-1, а вот про "Джей" Нифига.
з.ы. Сегодня ночью, после пьянки, приснилось, что нашел наклейку, где указан пробег и дата замены масла... 8O
Скоро буду диагностировать на расстоянии, во сне :)
Прошу на запись :)
-
Приветик!
На полном приводе ставят коробку и жижа у тебя АТФ.
Удачи
-
Barmaley, привет! Почитай вот эту тему.http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=59
-
Товарисчи!!! Ну скажите наконец достоверно точно: какой номерок фильтра вариатора наружнега для QR20DE RM12 2WD, а то на Екзисте даже за 9 с лишним какой-то есть :(
-
Товарисчи!!! Ну скажите наконец достоверно точно: какой номерок фильтра вариатора наружнега для QR20DE RM12 2WD, а то на Екзисте даже за 9 с лишним какой-то есть :(
Даже не парься, мнял у себя степу, внутри чистота. Nika менял наружный фильтр, при разборе там ниче не нашлось - деньги были потрачены зря
-
возник вопрос.... у меня на варике бежит сальник...где то между двиглом и коробкой. сейчас нужно долить масло (чертов кризис забрал деньги на ремонт) в жестянке стоит за 2900 , но есть еще в продаже в лпастиковых канистрах по литру...написано нисан и обозначение CVT . из продавцов ни кто не может сказать это NS1 или нет....
пожалуйста кто знает подскажите...потомучто слышал что в европе его разливают в пластик
-
Все ехало и едет, а насчет профилактики, мне как то сложно представить, как это можно сделать. Я еще раз повторюсь на машинах выпуска до 2000 г. есть проблема со степ-моторами, у них сопротивление обмоток ~ 15 Ом у новых 20 Ом. Есть статья вот для информации http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071 Так, что сами делайте выводы. Я для себя сделал.
2002 год у меня, а сопротивление исправных обмоток 15 Ом. Заменил вчера. На аукционе машину брал (90тыс. км сейчас)
-
У меня вышел степ, сейчас ищу. А кто-нибудь менял степ 15Ом на новый 20 Ом, как они идут?
-
У меня вышел степ, сейчас ищу. А кто-нибудь менял степ 15Ом на новый 20 Ом, как они идут?
Менял в декабре 2007-го, пробежал с той поры больше 80 тысяч, полёт нормальный, косяков не наблюдается.
-
Понял, спасибо!
-
Пришел мне мой степ 1,5 месяца ждал, 20 Ом, сделан в январе 2010 года сегодня поставил, залил чуть больше 6,5 литров NS 1, обошелся мне степ 4300 рублей.
-
Ого! Чтож так долго то? попросил бы кого из форумчан - купили бы в наличии и почтой отправили...
-
Не думал я , что через Москву ближе.
-
Помогите прозвонить степ-мотор на сопротивление обмоток.
Замеряю вот на этом разъёме: (http://s014.radikal.ru/i328/1206/04/e8614fb03e5d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Прибор вообще не реагирует. Мерил сопротивление между контактами, потом на корпус, тестер не видит цепи.
П.С. Прибором пользоваться умею.
(Nissan Wingroad, QR20, CVT, 2001)
-
ChakNorris,(http://s019.radikal.ru/i620/1206/bc/4b98d868fa2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1206/bc/4b98d868fa2f.jpg.html) ,а у тебя правильный разъём на фото?
-
ChakNorris,(http://s015.radikal.ru/i333/1206/96/e516e72b8b1ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1206/96/e516e72b8b1f.jpg.html)
-
Конечно нет, он на разьеме возле переключателя положений кпп ищет.
-
ChakNorris,(http://s019.radikal.ru/i620/1206/bc/4b98d868fa2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1206/bc/4b98d868fa2f.jpg.html) ,а у тебя правильный разъём на фото?
))) Спасибо земляк. Замерял и чувствовал что дурью маюсь.