Автор Тема: Про масла и степ-моторы  (Прочитано 72481 раз)

Оффлайн filins66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Про масла и степ-моторы
« Ответ #75 : Ноя 09, 2008, 11:21:17 pm »
To  drweb321.
Если ни на какие передачи не переключает, то наверное все-таки не исправен степ-мотор. Про датчики - это тема другая, похожая на ту которую изложил  aleksiv (см. выше). На чем основываю свои рассуждения.
    С недавнего времени на моей RM12, QR 20 стали проявляться "взбрыки". При движении на разогретой машине около 2000 оборотов (незагруженная- водитель плюс пассажир), при резком нажатии на газ машинка начинает дергаться, педаль чуть отпускаю - все нормально, продолжает движение, наращивает скорость, переключает передачи(пардон...меняет передаточные числа, вариатор же!), но как то все в натяг. Раньше такого не было, при желании ускориться или на обгончик пойти , нажимал педальку до 3000 тыс.об. и с нормальной разгонной (для минивэна) динамикой обходил всех камазов в гору. А сейчас даже при трогании со светофора в гору брыкается, а если педалью газа работаю медленно и плавненько в районе 2000 тыс., то все нормально, так же плавненько и двигаюсь(хоть до 170 км\ч), но динамики то ни какой  :x .
Я всю голову изломал - за полгода до этого делал диагностику двигателя и коробки, все было нормально. Поначалу привязал появление дефекта к факту частичной замены масла в коробке, но после замены проездил уже больше 2 тыс.км ( кстати слилось порядка 5-5.5 л, столько же и залили НС-1 из железных канистр, магниты из поддона почистили и промыли от налета, фильтр в поддоне сетчатый промыли керосином, продули, просушили, крышку поддона с той же прокладкой на герметик посадили, все нормально). Что-то делать надо, поехал сдаваться в техцентр офиального дилера Ниссана. Мне продиагностировали в стоячем режиме коробку, даже бумажку дали, сказали, что с вариатором у вас все нормально, параметры проскальзывания цепи и остальные в пределах, неисправности не обнаружено. Кстати лампочка "спорт" неисправностей действительно не выдает. Поговорив с официальными дилерами, выяснил, что ремонтами вариаторов в любой степени они не занимаются, поисками засад-неисправностей тоже, просто если хотите поменяем вам коробку целиком на новую. Господа не ходите к официальным дилерам, зря потраченное время и немалые деньги ИМХО, мог бы НИССАН и лицом обернуться к чаяниям автовладелцев.
Не найдя в нашем городе СТО где бы ремонтировали вариаторы, по наводке вывели меня на известного кулибина, который позиционировал себя как человека, разбирающегося в них. Подсоединил он свой диагностич.аппарат в разъем под рулевой колонкой и подтвердил мне все параметры в разных режимах на работающей, ностоящей машине. Потом мы прокотнулись пару кругов по улицам с включенным аппаратом , поймал он момент взбрыка. И вердикт вроде такой: с самим вариатором все нормально жить будет, дело в ерунде, скорей всего датчики хулиганят, он сказал что пропадает сигнал с них. Спрсив меня - не появились ли эти дефекты  после езды по воде, грязи лужам (я сопоставил, вроде так и совпало) он предположил, что может закисли контакты датчиков папы-мамы, что если все облазить , пошевелить, почистить, то может все заработать как было, были случаи, если нет, то менять датчики - пришло их время. Но браться за эту дешевую но канительную работу кулибин не стал, не царское это дело, он же звезда.
        Вот такие пироги с котятами. Пока плавненько езжу, сам лезть отсоединять-присоединять пока не решаюсь. Господа форумчане, прошу отозваться на диалог, убеждаюсь, что проблемка эта для нас вариаторщиков животрепещущая и долгая.
ТАЗы: 01, нива, 09;
N-Wingroad 2000г. WFY11, QG-15, мкпп, G;
N-Liberty 2003г. RM12, QR20, CVT, G. 

Оффлайн drweb321

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Про масла и степ-моторы
« Ответ #76 : Ноя 10, 2008, 10:13:00 am »
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ЗАВТРА СКАТАЮСЬ С РОДСТВЕННИКОМ
ДО СТО СВОЖУ СТЕП-МОТОР ПУСКАЙ ДАДУТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО ПОДСКАЖУТ.ЧТО ПОЛУЧИТСЯ СРАЗУ ОТПИШУСЬ.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Про масла и степ-моторы
« Ответ #77 : Ноя 10, 2008, 10:53:52 am »
Цитата: drweb321
ПЕРЕСТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ СКОРОСТИ ОБОРОТЫ 3000 СКОРОСТЬ 20-25 ПРОЕХАЛ ДО ДОМА 30КМ

По симптомам это степа. У меня такое было один в один.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Про масла и степ-моторы
« Ответ #78 : Ноя 11, 2008, 02:47:37 pm »
filins66
привет прочитал твое сообщение про работу варика и могу сказать что симптомы совпадают 1-1 у меня либерти 2003 варик взял у знакомого он ее купил пока ее везли на поезде сняли варик с нее родной и еще чето по мелочи вот она у него и простояля в гараже год пока приехала контрактная коробка первый раз привезли не ту с 4х приводной отослал обратно пока ждал в гараж не ходил а гараж с отоплением прорвало трубу и стало как в бане там с паром короче в итоге коробку привезли поставили но ж.па оказалась в том что вся проводка пока машина стояла потемнела и постоянно неконтакты вылазиют разные я у него забрал ее когда по возможности все прочистил но естесвенно не во все колодки залезешь с ножичком и вот симптомы как у filins66 начались снял разъемы с коробки побрызгал вэдешкой помогло примерно на месяц потом опять такая же канитель опять брызгаю опять нормально вобщем попробуй так и сделать скорее всего неконтакт а поначалу я на измене посидел думал че то серьезное))))
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн filins66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Про масла и степ-моторы
« Ответ #79 : Ноя 11, 2008, 07:13:40 pm »
To lexa519.
Спасибо уважаемый! С души камень освободил, спинным мозгом чувствовал, что не должно быть ничего серьезного , что-то элементарное, только лишь узнать найти и устранить. Попробую теперь сам или с электриком полазить и почистить разъемы. Только вот вопросик:
- может вместо вэдешки что-то другое использовать?
ТАЗы: 01, нива, 09;
N-Wingroad 2000г. WFY11, QG-15, мкпп, G;
N-Liberty 2003г. RM12, QR20, CVT, G. 

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Про масла и степ-моторы
« Ответ #80 : Ноя 11, 2008, 10:29:13 pm »
Попробуй вот это. Думаю получше будет. Я так восстановил катушки на Legnum.

http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/9925

Ссылка не на магазин, а на продукт.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Про масла и степ-моторы
« Ответ #81 : Ноя 12, 2008, 07:35:15 am »
я вот не знаю чем можно ссылка не открывается "на продукт а не на магазин"))) хотелось бы узнать название потому что вэдешка какая то левая чтоли пошла года 2 назад эффект от нее был лучше на тазике помню брызгал контакты хватало на полгода
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Про масла и степ-моторы
« Ответ #82 : Ноя 12, 2008, 04:58:42 pm »
надо воспользоваться браузером и иметь нормальное подключение к интернет
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Про масла и степ-моторы
« Ответ #83 : Ноя 12, 2008, 08:40:49 pm »
Продаётся спец. аэрозоль для востановления электорконтактов. Не помню, как называется, спроси в маг. электро. Я такую юзаю по работе.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Про масла и степ-моторы
« Ответ #84 : Ноя 12, 2008, 10:21:35 pm »
Называется Kontakt. Производство Philips или подешевле польский баллон.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн filins66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Про масла и степ-моторы
« Ответ #85 : Ноя 14, 2008, 07:45:52 pm »
Всем спасибо за подсказки. Поищу что-то похожее.Как сделаю- расскажу.
ТАЗы: 01, нива, 09;
N-Wingroad 2000г. WFY11, QG-15, мкпп, G;
N-Liberty 2003г. RM12, QR20, CVT, G. 

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про масла и степ-моторы
« Ответ #86 : Ноя 15, 2008, 12:36:00 am »
Цитата: Vladimir3067
Называется Kontakt. Производство Philips или подешевле польский баллон.

В магазинах электоники есть такая штука -называется не Kontakt, а Contakt Cleaner .... Для вышеназванных целей подойдёт очиститель в оранжевом баллоне - этот клеанер оставляет после себя маслянистый защитный слой - на машинах работает отменно. Если в оранжевых не будет, а только в синих - то тогда обработать кленером, а потом сбрызнуть Вд-шкой или просто силиконовым спреем :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Вопрос по замене масла в варике
« Ответ #87 : Ноя 19, 2008, 04:50:52 pm »
Господа Либертиводы!
Если кто менял масло в варике на стенде методом вытеснения,
очень прошу подскажите пожайлуста,
1.куда подключают подачу масла
2.откуда масло сливается
3.при заведеном двигателе меняют масло или нет

сделать стенд для подачи масла под давлением не проблема если есть компрессор.
 заранее спасибо
Либерти 2001г  РМ 12 QR 20 пробег 108 т/км

проблема в том, что все работает, мигает, сверкает, но на передаче когда стою на светофоре падают обороты двигла и машину потряхивает,
свечи менял, сменил топливный фильтр, воздушный, диагностика никаких ошибок не выдает, думаю что масло в варике потеряло свои свойства
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Про масла и степ-моторы
« Ответ #88 : Ноя 19, 2008, 06:41:22 pm »
tehnos, а ты вот эту тему читал? http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=747
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Замена жижи в варике
« Ответ #89 : Ноя 19, 2008, 08:18:12 pm »
Да, я прочитал весь форум, огромное спасибо создателям сайта и его участникам, много полезного.
Но конкретно по замене жижи пишут я менял так-то, другой иначе, третий гдето читал как надо.
Я хотел узнать может кто делал полную замену в тех. центре и удалось подсмотреть куда они подключались и как делали замену, может у кого есть схема движения жижи.
Спасибо за ответ
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #90 : Ноя 19, 2008, 08:38:54 pm »
от варика идет шланг и проходит через нижний бачок  радиатора охлаждения,и оттуда опять в варик.подключают в разрыв этой магистрали(не помню где вход,но узнать легко снимаешь один из шлангов идущих из варика,в районе радиатора,отсоединенный шланг в бутыль,надеваешь еще один шланг на трубку с которой снял шланг идущий от варика и тоже в бутыль,заводишь,откуда потечет,там выход жижи,а откуда нет-будет подача).меняют на прогретой коробке(км 10 надо проехать),рычаг должен быть в положении Д.только вибрация на хх практически у всех и виноват в этом не варик а пониженные обороты хх.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
замена жижи на варике
« Ответ #91 : Ноя 19, 2008, 09:43:49 pm »
Спасибо за ответ.
Но дело в том, что у меня холостые обороты держит во всех режимах, и когда стою на месте держу на тормозе включаю D обороты не падают независимо от времени, а когда еду и останавливаюсь на светофоре или в пробке то через 5-10 сек падение оборотов и машину колбасит как будто она троит. Все фильтра, свечи поменял, диагностика ошибок не выявила, вакуум исключили, потому-что если бы причина была в нем падение оборотов должно быть при его нажатии независимо от того стою нажимаю на тормоз включаю передачу или я нажимаю тормоз при остановке.
И у меня масло на щупе розового цвета и как мне кажется есть какието частички.
На щупе наклейка NS-1
Машину брал в Уссурийске, ездил сам, притащил на жесткой сцепке (привода снимали) Сиреной там тоже варик и никаких притензий нет,
хотя сами знаете буксировка не рекомендуеся хоть ее, хоть ей, а на либе эта хр.нь изначально, тюе при покупке не обратил внимания да и негде было проехали по трассе и оформили, а стал дома ездить стало напрягать. А так едет нормально ни рывков, ни толчков Все ровно и хорошо никаких посторонних звуков нет. Единственное на Сирене ездил она поборзей либа поспокойней, незнаю борзость Сирены за счет двигла или коробки.
Буду благодарен если, что подскажете.
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #92 : Ноя 19, 2008, 11:28:17 pm »
коробки одинаковые и на либерти и на серене и на авенире,и на примере.насчет резвости не знаю на серене не приходилось ездить.а по буксироке-если привода сняты,то чего ей будет если на варик движения нет,тащи хоть в кругосветку.а ты уровень в варике проверял,а то когда привода снимал наверное мальца вытекло.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
вро варик
« Ответ #93 : Ноя 20, 2008, 12:06:45 am »
Я тащил либу сиреной.
Разница в весе у них 200 кило. Я про нагрузку на варик сирены, дорога не мед.
И работает прекрасно.
А по поводу уровня, я его проверял и привода снимали путем разбора гранат, т.е не вынимали гранаты из коробки имасло ни капли не вытекло и грязь в коробку попасть не могла.
Спасибо за ответ
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Про масла и степ-моторы
« Ответ #94 : Ноя 20, 2008, 06:52:57 pm »
tehnos, ты всётаки попробуй поменять частично, если это масло, то результат должен быть, даже с частичной заменой. Если результата не будет, то надо смотреть датчики, они могут и не давать ошибки, а параметры выходят из нормы. Многие датчики дают ошибку при полном разрыве, а вот если сопротивление отклонилось( даже значительно), они молчат.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
амена масла вварике
« Ответ #95 : Ноя 20, 2008, 07:20:20 pm »
Я очень много раз убеждался в поговорке, скупой платит много раз
И полная замена масла в варике не помешает темболее пробег 108 т
 и по сервисной книжке я не видел замены жижи, и вообще тех. обслуги после 55 т, машину брал сам в Уссурийске и по ПТС растоможка была за неделю до покупки, я сомневаюсь, что барыги ради меня сделали предпродажку, и думаю, что мой опыт смены будет комуто полезен или уроком так делать не неадо. Буду менять сделаю фотоотчет.
Этот сайт я думаю для этого и создали.
Спасибо за ответ.
Если накрою варик у моего друга есть разбитая сирена которую я пригнал
ему въехали в п...у стоячему все агрегаты целые но кузов повело.
Кстати может знаете с полноприводной сирены С 24 SR 20 2001 г.в он подойдет?
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: амена масла вварике
« Ответ #96 : Ноя 20, 2008, 07:39:34 pm »
Цитата: tehnos
Кстати может знаете с полноприводной сирены С 24 SR 20 2001 г.в он подойдет?

На полноприводной нет варика, там АКПП.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
если интересно
« Ответ #97 : Ноя 20, 2008, 07:40:19 pm »
Кстати могу выложить фото перегона авто в марте 2008 г. и в августе 2008 г. единственное я не продвинутый юзер и могу отправить фото кому нибудь на мыло и он их разместит на сайте
Может кому-то это интересно и он не будет думать, что его ободрали и он слишком дорого купил свою любимицу, поверьте кто ен ездил, перегон далеко, далеко не мед, а кто перегонял тот знает, что я не обманываю.
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Re: амена масла вварике
« Ответ #98 : Ноя 20, 2008, 09:50:23 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: tehnos
Кстати может знаете с полноприводной сирены С 24 SR 20 2001 г.в он подойдет?

На полноприводной нет варика, там АКПП.
Диман ты не прав,есть 4 везде и с вариком.а подойдет или нет х знает этих япов.у меня у знакомого хонда цивик 4 вд кулак дружбы показала.от точно такой же машины но с передком движок с его коробкой не состыковался(крепление мальца другое. http://catalog.drom.ru/nissan/serena/16688/
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Про масла и степ-моторы
« Ответ #99 : Ноя 22, 2008, 07:21:15 am »
че-то я не понял, разве есть либы в кузове РМ с двигателем КуЭр??

по поводу замены, я б так не парился, а раза 2-3 сменил частично.

а про колбас на ХХ, че тока не выдумывали, даже кто-то премию предлагал если ребус решится  :D.

я вот подушки двига поменял, как будто бы поменьше стало.
может и бензин не ахти, попробуй для начала АЗС сменить