To drweb321.
Если ни на какие передачи не переключает, то наверное все-таки не исправен степ-мотор. Про датчики - это тема другая, похожая на ту которую изложил aleksiv (см. выше). На чем основываю свои рассуждения.
С недавнего времени на моей RM12, QR 20 стали проявляться "взбрыки". При движении на разогретой машине около 2000 оборотов (незагруженная- водитель плюс пассажир), при резком нажатии на газ машинка начинает дергаться, педаль чуть отпускаю - все нормально, продолжает движение, наращивает скорость, переключает передачи(пардон...меняет передаточные числа, вариатор же!), но как то все в натяг. Раньше такого не было, при желании ускориться или на обгончик пойти , нажимал педальку до 3000 тыс.об. и с нормальной разгонной (для минивэна) динамикой обходил всех камазов в гору. А сейчас даже при трогании со светофора в гору брыкается, а если педалью газа работаю медленно и плавненько в районе 2000 тыс., то все нормально, так же плавненько и двигаюсь(хоть до 170 км\ч), но динамики то ни какой :x .
Я всю голову изломал - за полгода до этого делал диагностику двигателя и коробки, все было нормально. Поначалу привязал появление дефекта к факту частичной замены масла в коробке, но после замены проездил уже больше 2 тыс.км ( кстати слилось порядка 5-5.5 л, столько же и залили НС-1 из железных канистр, магниты из поддона почистили и промыли от налета, фильтр в поддоне сетчатый промыли керосином, продули, просушили, крышку поддона с той же прокладкой на герметик посадили, все нормально). Что-то делать надо, поехал сдаваться в техцентр офиального дилера Ниссана. Мне продиагностировали в стоячем режиме коробку, даже бумажку дали, сказали, что с вариатором у вас все нормально, параметры проскальзывания цепи и остальные в пределах, неисправности не обнаружено. Кстати лампочка "спорт" неисправностей действительно не выдает. Поговорив с официальными дилерами, выяснил, что ремонтами вариаторов в любой степени они не занимаются, поисками засад-неисправностей тоже, просто если хотите поменяем вам коробку целиком на новую. Господа не ходите к официальным дилерам, зря потраченное время и немалые деньги ИМХО, мог бы НИССАН и лицом обернуться к чаяниям автовладелцев.
Не найдя в нашем городе СТО где бы ремонтировали вариаторы, по наводке вывели меня на известного кулибина, который позиционировал себя как человека, разбирающегося в них. Подсоединил он свой диагностич.аппарат в разъем под рулевой колонкой и подтвердил мне все параметры в разных режимах на работающей, ностоящей машине. Потом мы прокотнулись пару кругов по улицам с включенным аппаратом , поймал он момент взбрыка. И вердикт вроде такой: с самим вариатором все нормально жить будет, дело в ерунде, скорей всего датчики хулиганят, он сказал что пропадает сигнал с них. Спрсив меня - не появились ли эти дефекты после езды по воде, грязи лужам (я сопоставил, вроде так и совпало) он предположил, что может закисли контакты датчиков папы-мамы, что если все облазить , пошевелить, почистить, то может все заработать как было, были случаи, если нет, то менять датчики - пришло их время. Но браться за эту дешевую но канительную работу кулибин не стал, не царское это дело, он же звезда.
Вот такие пироги с котятами. Пока плавненько езжу, сам лезть отсоединять-присоединять пока не решаюсь. Господа форумчане, прошу отозваться на диалог, убеждаюсь, что проблемка эта для нас вариаторщиков животрепещущая и долгая.