Автор Тема: Про масла и степ-моторы  (Прочитано 72477 раз)

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
Про масла и степ-моторы
« Ответ #50 : Авг 06, 2007, 05:28:49 pm »
Я вот тоже только к Ариду. Спасибо Александру-- через него нашел. А так тоже машина после 40-60 км пробега дергаться начинала и не ехала совсем. Арид за 5 минут поставил диагноз-- датчик скорости на коробке полетел. Цена вопроса 2500 р.
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн vasiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Про масла и степ-моторы
« Ответ #51 : Ноя 25, 2007, 08:04:28 pm »
Цитата: Эдуард
а я уже за 160000 перевалил из них 45000 мои, надо менять моторчик =)

вот и раскажи народу как ты свой Сvt пытал? Как напрягал для манёвра?
 :lol:

Оффлайн Критик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Про масла и степ-моторы
« Ответ #52 : Фев 19, 2008, 06:19:46 am »
Граждане соотечественники, подскажите, плиз (чайнику со стажем :D ), каким моторным маслом лучше кормить железную коняшку: полусинтетикой или синтетикой (5w-40 или 10w-40)? климат-35 до +35, от какой фирмы производителя? А характеристики у этих масел какие, в общих чертах? :roll: Большое всем мерси!)))...А вот еще, какой объем масла в картере двигателя Ниссан SR-20 DE, V-2 и какой номер масл. фильтра по маркировке...Балин...зарапартовалась...уф 8O

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Про масла и степ-моторы
« Ответ #53 : Фев 19, 2008, 09:39:05 am »
Уважаемая, Критик! Я думаю, что данные ссылочки дадут Вам много ответов на Ваши вопросы.
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=395
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=530
А вообще-то по масленному фильтру: приходите в магазин и просите масл.фильтр на двигатель SR20DE, 2.0 л. 140 лош., если продавец не бумбук- найдёт.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Про масла и степ-моторы
« Ответ #54 : Фев 19, 2008, 09:49:58 am »
про фильтры читай здесь:
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=430
и здесь
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=530
Тут про масляные фильтры на QR и SR есть
а вот про масло:
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=280
удачи
а вапще тут про эти вопросы ну очень много написано  8O
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Критик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Про масла и степ-моторы
« Ответ #55 : Фев 20, 2008, 03:06:54 am »
Спасибо за подсказки!(бьется лбом об пол :D ). Очень полезные и содержательные ссылки! Много чего пригодилось!

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Про масла и степ-моторы
« Ответ #56 : Апр 01, 2008, 01:44:54 am »
Знатоки, а подскажите про масло NS-2. Кто-нибудь лил в свой варик? Лучше оно первого или тожн самое?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #57 : Апр 01, 2008, 08:57:28 am »
на щупе чего написано NS-1?вот и лей. что написано написано NS 2 лей его.хочешь поэксперементировать?,отложи на всякий случай 50т р и вперед..тут ведь или или.и потом что бы перейти на другой вид масла надо ВСЕ старое выгнать.из коробки еще можно из гтф нет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #58 : Апр 01, 2008, 12:19:41 pm »
Цитата: nika07
на щупе чего написано NS-1?вот и лей. что написано написано NS 2 лей его.хочешь поэксперементировать?,отложи на всякий случай 50т р и вперед..тут ведь или или.и потом что бы перейти на другой вид масла надо ВСЕ старое выгнать.из коробки еще можно из гтф нет.

+1 Тут еще в чем может быть дело - NS2 - для более современных вариаторов, которые могут быть рассчитаны на 1)другое давление в системе - гидродинамические свойства жижи 2)другое покрытие шкивов/механизмов - читай как другой пакет смазывающих присадок 3)разные резиновые детали - разная химическая агрессия самой жидкости (почему степ-моторы мрут от Декстрона) и т.д. Вот пример - давануло у меня ГУР, на крышке написано Nissan PSF only. Я же налил декстрона, с чем и езжу сейчас. Раньше и так руль тяжеловат (для жены после ее Иста) был, теперь гораздо тяжелее стал (даже для меня), хотя тепло. Свойства жидкости разные совсем. Так что лучше не рисковать ИМХО
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Про масла и степ-моторы
« Ответ #59 : Апр 01, 2008, 02:53:18 pm »
Понятно, спасибо, убедительно... Заказал NS-1, у нас на Экзисте канистра 1300 р. Пока поменя частично сам, потом на аппарате... Много интересного прочитал на вашем форуме... Думал, когда брал, что с литературой туго будет... но в принципе здесь все есть...
Прерию взял неделю назад, катаюсь, доволен пока... Замена варика  меня не пугает, нисколько, т.к. взял за 320 тыров, если даже +50, то 370 - это нормальная цена для такого авто... Плавность хода, динамика, опции - нравится все, тем более это моя первая ино после десятки...
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #60 : Апр 01, 2008, 09:19:11 pm »
Цитата: vetal77
Понятно, спасибо, убедительно... Заказал NS-1, у нас на Экзисте канистра 1300 р. Пока поменя частично сам, потом на аппарате... Много интересного прочитал на вашем форуме... Думал, когда брал, что с литературой туго будет... но в принципе здесь все есть...
Прерию взял неделю назад, катаюсь, доволен пока... Замена варика  меня не пугает, нисколько, т.к. взял за 320 тыров, если даже +50, то 370 - это нормальная цена для такого авто... Плавность хода, динамика, опции - нравится все, тем более это моя первая ино после десятки...

You are Welcome! типа :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Про масла и степ-моторы
« Ответ #61 : Май 28, 2008, 07:32:43 am »
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
ЗАМЕНА СТЕП-МОТОРА на Р-нессе. Варик точно такой-же, как у нас. Менял сам по ентой инструкции. Все совпадает.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Вадим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Про масла и степ-моторы
« Ответ #62 : Июн 06, 2008, 11:36:13 am »
Цитата: dimauvel
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
ЗАМЕНА СТЕП-МОТОРА на Р-нессе. Варик точно такой-же, как у нас. Менял сам по ентой инструкции. Все совпадает.

А сколько масла ушло на замену со снятием поддона?
Liberty 2000г. октябрь, PM-12.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #63 : Июн 06, 2008, 01:12:45 pm »
порядка 5.5 литра.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Про масла и степ-моторы
« Ответ #64 : Июн 09, 2008, 08:39:15 am »
Я в 5 литров влез без проблем
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Про масла и степ-моторы
« Ответ #65 : Июл 07, 2008, 10:39:06 am »
Цитата: marc
На сервисе меняли просто открутив пробку. Новая замена прошла тем же способом, поскольку нет уже смысла. Все и так промылось.

Масло я понимаю как слить с коробки,а как его туда заливают,через патрубок,в который всталяется щуп?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Про масла и степ-моторы
« Ответ #66 : Июл 08, 2008, 07:10:57 am »
Цитата: k_maximus
Цитата: marc
На сервисе меняли просто открутив пробку. Новая замена прошла тем же способом, поскольку нет уже смысла. Все и так промылось.
Масло я понимаю как слить с коробки,а как его туда заливают,через патрубок,в который всталяется щуп?


Да, через патрубок. Я взял воронку и пластиковый шланг, прозрачный. И лил себе потихоньку. Вошло реально 4,2-4,5л. Точнее не скажу, банка металлическая.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Про масла и степ-моторы
« Ответ #67 : Окт 19, 2008, 01:59:02 pm »
Цитата: nika07
на щупе чего написано NS-1?вот и лей. что написано написано NS 2 лей его.хочешь поэксперементировать?,отложи на всякий случай 50т р и вперед..тут ведь или или.и потом что бы перейти на другой вид масла надо ВСЕ старое выгнать.из коробки еще можно из гтф нет.

Может кто нашел ответ на вопрос о совместимости NS-1 и NS-2?
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Про масла и степ-моторы
« Ответ #68 : Окт 19, 2008, 02:36:22 pm »
Цитата: Kramnik

Может кто нашел ответ на вопрос о совместимости NS-1 и NS-2?

Вопрос А зачем? У вас NS-1 не продают? Зачем это надо?
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Про масла и степ-моторы
« Ответ #69 : Окт 20, 2008, 08:32:19 am »
Цитата: АлександрВ
У вас NS-1 не продают?

В нашем захолустье за 2 года ни разу не завозили NS-1. В ближайшем ниссановском сервисе NS-1 стоит 2900р. за 5 литров. Вчера в магазине увидел NS-2 по цене 1800 за 4 литра в жестяной банке. Отсюда и встает вопрос.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн drweb321

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Про масла и степ-моторы
« Ответ #70 : Ноя 09, 2008, 06:51:13 pm »
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ:ПЕРЕСТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ СКОРОСТИ ОБОРОТЫ 3000 СКОРОСТЬ 20-25 ПРОЕХАЛ ДО ДОМА 30КМ. ПОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ЗАДРАЛ МАШИНУ СЛИЛ МАСЛО ВСЕРАВНО ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ.СНЯЛ СТЕП-МОТОР И ПРОЗВОНИЛ. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:1-2-14,3ом.1-3-14.2ом.1-3-27.4ом.4-5-13.7ом.5-6-11.2Ком.4-6-11.2Ком.1.2.3.4.5.6-выхода на степ-моторе.что скажете?А ЕСЛИ НЕ СТЕП-МОТОР.А ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

NISSAN LIBERTY 2001/QR-20DE,RM-12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #71 : Ноя 09, 2008, 07:28:30 pm »
посмотри там чертеж есть  http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн drweb321

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Про масла и степ-моторы
« Ответ #72 : Ноя 09, 2008, 08:48:33 pm »
Цитата: nika07
посмотри там чертеж есть  http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm[/quot

СМОТРЕЛ И НЕ ОДНАКРАТНО НО ТАМ ВСЕ ПОКАЗАНИЯ В ОМАХ,А ЗДЕСЬ КИЛООМЫ КАК Я ПОНИМАЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ОМ ТЕМ ЛУЧЬШЕ ИЛИ НЕ ТАК?

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Про масла и степ-моторы
« Ответ #73 : Ноя 09, 2008, 09:10:59 pm »
Цитата: drweb321
Цитата: nika07
посмотри там чертеж есть  http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm[/quot

СМОТРЕЛ И НЕ ОДНАКРАТНО НО ТАМ ВСЕ ПОКАЗАНИЯ В ОМАХ,А ЗДЕСЬ КИЛООМЫ КАК Я ПОНИМАЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ОМ ТЕМ ЛУЧЬШЕ ИЛИ НЕ ТАК?


Да, не совсем понятно из твоего сообщения и сообщения "от Маркова", что необходимо проверять. У него 2показателя, у тебя намного больше.
Но, теоретически, что еще может сломаться в вариаторе при указанных симптомах? Фактически, не происходит переключение передач:
1) Ремень цел, т.к. ехать можно.
2) Конусы не задраны, т.к. ехать можно.
3) Скорость не превышает 30км/ч при 3000об/мин - очень похоже на первую передачу. Отсюда вывод - сломан узел отвечающий за переключение передач. У нас переключает передачи степ-мотор.
Кстати, глядя еще раз на чертеж Маркова мне кажется, что все сопротивления по всем обмоткам должны быть одинаковы. А значит, если есть отличия - степ-мотор.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #74 : Ноя 09, 2008, 09:37:33 pm »
тогда вот тут посмотри.но сопротивление степы должно быть в омах. http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54&idn=1069&pgn=1
Ниссан-Серена 2008г.