Автор Тема: Про масла и степ-моторы  (Прочитано 72478 раз)

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
Про масла и степ-моторы
« Ответ #25 : Май 22, 2007, 11:02:01 am »
Для Alexander24 сообщаю

1. Слили NS сняли поддон
2. Посмотрели магнит и изнутри то, что можно
3. Поставили подднон, подключили аппарат
4. Прогнали через аппарат и его фильтр мой NS
5. Поставили бочку с моим маслом
6. Замещением через аппарат убрали старое масло, залили новое

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #26 : Май 22, 2007, 11:34:00 am »
Насколько я знаю, это точные сведения. Возможно есть различия по годам, но с ноября 99го все так. Консультировался с механиком.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #27 : Май 22, 2007, 01:09:48 pm »
Dvin, а от куда у тебя инфа по сроку службы бумажного фильтра равная 200тыс.км, который наружний у меня. (Прочитал твой пост http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44), Выходит я зря заменил его на хондовский у которого срок службы всего 20тыс. км. (кстати вот он http://foto.drom.ru/5123/39548/). Может пока старый не выкинул, его назад прикрутить?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #28 : Май 22, 2007, 01:46:57 pm »
Я к сожалению не могу привести пример, но пол года назад, когда я только купил машину, мне доказали на ниссановской станции, что это так. А про хонды скажу следующее. Конструкция их коробки не просто другая, а совсем другая. У них фильтр выполняет роль проточного резервуара, а у нас накопительного, да еще и высокого давления. Да и по сложности установки они разнятся.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #29 : Май 22, 2007, 02:54:51 pm »
Цитата: Dvin
Насколько я знаю, это точные сведения. Возможно есть различия по годам, но с ноября 99го все так. Консультировался с механиком.

Сегодня попытался поменять топливный фильтр :) (в итоге оказалось что он всетаки погружной, а не обычный, хотя по каталогу VIC подбирается обычный), так вот задрал машину на подъемник и ОБНАРУЖИЛ наружный фильтр варика - стоит с передней стороны вариатора между ним и радиатором, доступ хреновый к нему...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #30 : Май 23, 2007, 05:21:17 am »
Что то мы уже в двух ветках одну тему начали прокачивать http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42
Цитата: Dvin
У них фильтр выполняет роль проточного резервуара, а у нас накопительного, да еще и высокого давления. Да и по сложности установки они разнятся.

Вот и хотелось бы знать какое давление в нашей магистрали охлаждения АТF и хондовской. Я уже начинаю склоняться к покупке оригинального, или хотя бы на время старый обратно вернуть. Только вот почему на другх моделях его нет? Значит он не такую важную роль играет, а может и вообще он вредит здоровью варика? И в чем собственно разница накопительного и проточного фильтров (нет воздуха в системе?)
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #31 : Май 23, 2007, 05:39:08 am »
Воздуха в системе нигде нет, если бы он был, счастья бы небыло. Различие в том что проточный просто пропускает через себя масло, отфильтровывая сажу и супер мелкий мусор, а накопительный удерживает давление в магистрали. Короче приходит 4 атм, а выходит 1.
Если на хондовском варике фильтр забъется и давление повысится то передачи будут тяжелее включатся, а удар после включения будет жесче и сильнее. На нашей удар станет менее очевидным и появится думающий эффект.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Про масла и степ-моторы
« Ответ #32 : Май 23, 2007, 05:40:54 am »
Цитата: Alexander24
Вот и хотелось бы знать какое давление в нашей магистрали охлаждения АТF

Судя по автомату, на котором я меня NS - давление не очень сильное, потому как жидкость по трубкам текла не очень быстро (хотя была горячей). Но это на холостых оборотах. А при движении наверное (и скорее всего) давление возрастате в разы (я так думаю). Косвенное подтверждение тому - фильтр из металла. Было бы давление низкое - делали бы из пластика скорее всего (термостойкого какого-нибудь)...
p.s. возможно я и ошибаюсь - сильно не пинайте
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #33 : Май 23, 2007, 05:46:44 am »
Цитата: Dvin
Если на хондовском варике фильтр забъется и давление повысится то передачи будут тяжелее включатся, а удар после включения будет жесче и сильнее. На нашей удар станет менее очевидным и появится думающий эффект.

О!! Это почти ответ на мой вопрос о динамике :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #34 : Май 23, 2007, 06:12:01 am »
Ну блин, я уже почти расстроен, где можно быстро этот фильтр прикупить!
У нас только под заказ и с месяц ждать. Пока конечно на хондовском покатаюсь, думаю тысяч за 5 с ним ничего не произойдет, а дальше? А может его нафиг вообще выкинуть, а в коробку вместо сетки воткнуть фетровый?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Про масла и степ-моторы
« Ответ #35 : Май 23, 2007, 02:16:43 pm »
У меня мафына с QR-20-фильтр наличествует. Так что Двин,привет тебе и механику передай. :lol: . По поводу давления-если читали старые статьи Арида-он упоминал, что во время стал-теста достигает 42 атм.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #36 : Май 24, 2007, 04:19:42 am »
Опять ты со своим "встал-тестом", я понятия не имею, что сказал твой Арид (что то у меня дежа вю, где та я о нем слышал), а цифры привел для примеру. Мне сказали, что это давление прогрессируещее и зависит от многих факторов. А по большему счету все равно, какое оно там, ведь все вы, читающие этот форум, когда придет время ремонта побежите к Аридам, Мадридам и еще к каким небудь Де...дам.
Так нафика вам теория, что бы блеснуть ею перед соотечественниками? А оно вам надо?
Впрочем опять полез не туда, это ваше личное дело. МарчТу передавай привет Ариду (и все таки интересно, чем он мерил 42 атм раскаленного масла?)
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Про масла и степ-моторы
« Ответ #37 : Май 24, 2007, 04:30:38 am »
Цитата: Dvin
и все таки интересно, чем он мерил 42 атм раскаленного масла?

Да уж - честно говоря - бред какой-то эти 42 атмосферы  :!:
При таком давлении я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что коробка осталась бы цела (порвало бы ее на...). Трубы водопроводные при 20-25 атм. рвутся, а тут варик... да фильтры всякие с оболочкой из тонкого металла.......
 Может быть имелось в виду 4,2 атм?
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #38 : Май 24, 2007, 05:27:51 am »
Я же говорю: Марчута просто душка, любит все приукрасить в десять раз (или Арид этот описался - ударение на "А", но можно читать и по другому  :D )
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Про масла и степ-моторы
« Ответ #39 : Май 24, 2007, 06:02:30 am »
Не знаю была ли эта ссылка на старом форуме но все равно, выложу
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm

А фильтр, они зря промыли.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Про масла и степ-моторы
« Ответ #40 : Май 24, 2007, 06:42:13 am »
СУПЕР!!!
За ссылку 5 баллов!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Про масла и степ-моторы
« Ответ #41 : Май 24, 2007, 07:47:47 pm »
Не ,Двинуша,Арида я не знаю-это москвичи на него молятся. По поводу давления-читайте сами-ссылка на нашем сайте-про ниссановские вариаторы, статья про разрыв цепи. Там не атм-там кг/см написано, а цифра-42.Так что могет и ошибся, сам я не мерял.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Про масла и степ-моторы
« Ответ #42 : Май 24, 2007, 09:21:06 pm »
march2
ну после тырканья во многие сервисы в том числе ниссановские! с супер мупер аппаратурой!!! И результата ноль! ну для набивания себе цены , у них совещания по расшифровки кодов ошибок! а у Арида процедура диагностики занимает минут пять!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Про масла и степ-моторы
« Ответ #43 : Май 25, 2007, 01:36:58 pm »
Александр,я ничего не имею против Арида. Просто такими спецами должны быть подавляющее большинство мастеров, а у нас ,к сожалению наоборот.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Про масла и степ-моторы
« Ответ #44 : Май 25, 2007, 11:57:44 pm »
march2
да у нас все через одно место!!!  и не откуда всятся спецам! не учат этому мне кажется :D

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
Про масла и степ-моторы
« Ответ #45 : Июл 26, 2007, 09:12:54 am »
А что происходит в результате отказа степ-мотора? Ехать - то ещё можно?, какую функцию он выполняет :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #46 : Июл 26, 2007, 10:02:43 am »
Цитата: Александр
А что происходит в результате отказа степ-мотора? Ехать - то ещё можно?, какую функцию он выполняет :roll:

он непосредственно выполняет функцию смены передаточного числа в зависимости от оборотов. Другими словами - навернется и кирдык, ехать можно но не более 20 км/ч, и до ближайшего сервиса. Варик при этом переходит в аварийный режим.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн aleksiv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Про масла и степ-моторы
« Ответ #47 : Июл 27, 2007, 02:59:55 pm »
Цитата: РомановАлександр
march2
ну после тырканья во многие сервисы в том числе ниссановские! с супер мупер аппаратурой!!! И результата ноль! ну для набивания себе цены , у них совещания по расшифровки кодов ошибок! а у Арида процедура диагностики занимает минут пять!



Александр - что за легендарная личность энтот АРИДА и как найтить их?
Чует мое сердце надвигающийся ...ц коробке - на холодную нормально вроде все - только тупить стала по сравнению с началом эксплуатации. Но вот после определенного пробега - на повышенных передачах начинается какая-то фигня.
Останавливаюсь у светофора - загорается зеленый - нажимаю на газ - 1-2 секунды - ничего - потом с ударом как подорванная с черным следом от покрышек машина стремится вперед.... до 28-30 км/ч где по поему подозрению включается очередная ступень - если загрузка авто хотя-бы наполовину - или в гору движение то при определенном нажатии газа - не сильно - достаточно для нормального разгона в потоке - дерганье начинается страшное с характерным звуком из-под капота - буквально пару сек. Я обычно сразу газ сбрасываю и все норамально разгон продолжается - очень потихонечку....второй такой приступ появляется в районе 60 км/ч.
Масло нормальной консистенции - менял тысяч 20-назад - брал оригинал в сервисе Ниссановском. Уровень масла нормальный - запах и цвет как у тока-что залитого из банки.
Да, вот еще иногда при запуске двигателя несколько раз мигает лампа SPORT - думаю косвенно предупреждая о каком-то косяке.
Вот такая фигня. Можно целый день, два кататся - все нормально - потом вот дергается - потом опять все нормально. Точно заметил что пробл гарантированно начинаются после того как долго ехал по трассе со скоростью 100-120 км/ч.
Надо искать нормальный сервис в москве или подмоск чтоб люди не впервые видели либерти и вообще авто с правым рулем.... Готов к приему информации.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Про масла и степ-моторы
« Ответ #48 : Июл 27, 2007, 03:22:07 pm »
Цитата: aleksiv
Цитата: РомановАлександр
march2
ну после тырканья во многие сервисы в том числе ниссановские! с супер мупер аппаратурой!!! И результата ноль! ну для набивания себе цены , у них совещания по расшифровки кодов ошибок! а у Арида процедура диагностики занимает минут пять!



Александр - что за легендарная личность энтот АРИДА и как найтить их?
Чует мое сердце надвигающийся ...ц коробке - на холодную нормально вроде все - только тупить стала по сравнению с началом эксплуатации. Но вот после определенного пробега - на повышенных передачах начинается какая-то фигня.
Останавливаюсь у светофора - загорается зеленый - нажимаю на газ - 1-2 секунды - ничего - потом с ударом как подорванная с черным следом от покрышек машина стремится вперед.... до 28-30 км/ч где по поему подозрению включается очередная ступень - если загрузка авто хотя-бы наполовину - или в гору движение то при определенном нажатии газа - не сильно - достаточно для нормального разгона в потоке - дерганье начинается страшное с характерным звуком из-под капота - буквально пару сек. Я обычно сразу газ сбрасываю и все норамально разгон продолжается - очень потихонечку....второй такой приступ появляется в районе 60 км/ч.
Масло нормальной консистенции - менял тысяч 20-назад - брал оригинал в сервисе Ниссановском. Уровень масла нормальный - запах и цвет как у тока-что залитого из банки.
Да, вот еще иногда при запуске двигателя несколько раз мигает лампа SPORT - думаю косвенно предупреждая о каком-то косяке.
Вот такая фигня. Можно целый день, два кататся - все нормально - потом вот дергается - потом опять все нормально. Точно заметил что пробл гарантированно начинаются после того как долго ехал по трассе со скоростью 100-120 км/ч.
Надо искать нормальный сервис в москве или подмоск чтоб люди не впервые видели либерти и вообще авто с правым рулем.... Готов к приему информации.

Спокойствие и еще раз спокойствие! Моргающая лампочка СПОРТ говорит о электрической не исправности. Тоесть какой то датчик умер. Скорей всего лампочка моргает 16 раз.  Посчитаей  если делать будет не чего  :D  КОРОЧЕ ДАТЧИК СТОИТ ОКОЛО 3тыс. руб.  их на коробке всего два штука :D  телефон Арида 8 926 525 63 00. И еще если поедешь в какой  либо другой сервис, не слушааай страшных историй  о том что срочно надо ремонтировать коробку!!! пока машина едет проблема в электронике!!!

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Про масла и степ-моторы
« Ответ #49 : Июл 27, 2007, 03:26:03 pm »
aleksiv вообщем ни чего страшного в вашей  проблеме нет! приезжаешь к Ариду он за пять секунд находит не исправный датчик. если у него есть в наличие , сразу и поменяет! Диагностика стоит 1000руб.