Автор Тема: Про масла и степ-моторы  (Прочитано 72482 раз)

Оффлайн Twin-Turbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Про масла и степ-моторы
« Ответ #100 : Ноя 28, 2008, 08:12:56 am »
Доброе время суток. Вот пробег подбирается к отметке в 120 000 - пора менять жижу в варике. Решаю менять ли фильтры в нем или не надо, жижа на щупе светлая.  NS-1 видел японский и еще какойто - вроде из европы существено дешевле японского - можно такой заливать подскажите?
Liberty,2001,RM12,серенькая,G-Navi pakage

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Про масла и степ-моторы
« Ответ #101 : Ноя 28, 2008, 08:58:51 am »
2 Twin-Turbo:
Европейский аналог разливает Рено в пластиковых канистрах. Разницы с яповской никакой (концерн один), лишь бы не подделка. А насчет фильтров думай сам. Тут где-то на форуме столько копья ломали, поищи. ИМХО нечего даже заморачиваться. Я на своей в 60 000 снимал поддон варика, так внутренний фильтр был как совесть ребенка чистый.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #102 : Ноя 28, 2008, 10:06:06 pm »
я почти на 100т км,менял ради эксперемента наружний фильтр и снимал поддон.поищи на форуме здесь есть фотки.вердикт таков-оба фильтра и поддон как новые грязи ноль.поменяй масло и не заморачивайся.я через 20т км меняю частично.(сколько через пробку вылилось столько и задиваю)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Про масла и степ-моторы
« Ответ #103 : Ноя 28, 2008, 10:15:31 pm »
Цитата: nika07
я почти на 100т км,менял ради эксперемента наружний фильтр и снимал поддон.поищи на форуме здесь есть фотки.вердикт таков-оба фильтра и поддон как новые грязи ноль.поменяй масло и не заморачивайся.я через 20т км меняю частично.(сколько через пробку вылилось столько и задиваю)

Вот здесь фотки http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42&postdays=0&postorder=asc&start=100
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Twin-Turbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Про масла и степ-моторы
« Ответ #104 : Ноя 29, 2008, 08:10:05 am »
Спасибо за наводку, а вот еще вопросик сколько литров  NS-1 брать? две или три банки
Liberty,2001,RM12,серенькая,G-Navi pakage

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Про масла и степ-моторы
« Ответ #105 : Дек 10, 2008, 09:53:41 pm »
Вот тут все про вариаторы, а про автомат?
А там тоже есть степ-мотор?
У меня пробег по японии 79000, пробил аукционник.
Смотрю на масло в коробке(на щупе), так оно светлое, прозрачное, без запаха. Кто-нибудь знает, где у японцев написано (в сервисной книжке, али где-нибудь на машине/щупе/наклейка под капотом) когда менялось масло? И стоит его менять, если оно такое, как я описал?
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про масла и степ-моторы
« Ответ #106 : Дек 10, 2008, 10:34:32 pm »
нет в автомате никакого степ мотора.и цепи тоже нет.если японец за машинкой смотрел то должен был поменять масло на 60 т км.наклейки о т.о обычно клеют,на тропеду,сбоку со стороны вод двери,либо на стойку между дверями,со стороны водителя или на воздухан.а масло на щупе всегда светлое,а вот когда начнешь сливать увидишь.(когда черное и горелым пахнет -тут уже о ремонте надо задумываться,а не озамене масла).да и смотри на щупе должно бытьнаписано чего лить.в автомат другая жижа идет,не такая как в варик.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Про масла и степ-моторы
« Ответ #107 : Дек 11, 2008, 10:54:43 pm »
ок, спасибо. Завтра буду исследовать наклейки :D
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Про масла и степ-моторы
« Ответ #108 : Дек 14, 2008, 11:35:13 am »
Облазил все, что мог облазить. Нашел наклейку на стойке водительской двери, чуть выше шильдика по давлению воздуха в шинах.
Цифири есть какието, но с пробегом никак не сопрягаются...
Кстати на щупе коробки наклейка - юзать только ниссановское масл J. Блин, на форуме все про НС-1, а вот про "Джей" Нифига.

з.ы. Сегодня ночью, после пьянки, приснилось, что нашел наклейку, где указан пробег и дата замены масла... 8O
Скоро буду диагностировать на расстоянии, во сне :)
Прошу на запись  :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Про масла и степ-моторы
« Ответ #109 : Дек 14, 2008, 02:10:58 pm »
Приветик!
На полном приводе ставят коробку и жижа у тебя АТФ.
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Про масла и степ-моторы
« Ответ #110 : Дек 14, 2008, 03:14:11 pm »
Barmaley, привет! Почитай вот эту тему.http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=59
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Barboss

  • Гость
Про масла и степ-моторы
« Ответ #111 : Май 06, 2009, 01:31:27 pm »
Товарисчи!!! Ну скажите наконец достоверно точно: какой номерок фильтра вариатора наружнега для QR20DE RM12 2WD, а то на Екзисте даже за 9 с лишним какой-то есть :(

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Про масла и степ-моторы
« Ответ #112 : Май 09, 2009, 11:34:35 pm »
Цитата: Barboss
Товарисчи!!! Ну скажите наконец достоверно точно: какой номерок фильтра вариатора наружнега для QR20DE RM12 2WD, а то на Екзисте даже за 9 с лишним какой-то есть :(

Даже не парься, мнял у себя степу, внутри чистота. Nika менял наружный фильтр, при разборе там ниче не нашлось - деньги были потрачены зря
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн mad2max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Про масла и степ-моторы
« Ответ #113 : Май 12, 2009, 09:16:33 am »
возник вопрос.... у меня на варике бежит сальник...где то между двиглом и коробкой. сейчас нужно долить масло (чертов кризис забрал деньги на ремонт) в жестянке стоит за 2900 , но есть еще в продаже в лпастиковых канистрах по литру...написано нисан и обозначение CVT . из продавцов ни кто не может сказать  это NS1  или нет....
пожалуйста кто знает подскажите...потомучто слышал что в европе его разливают в пластик
г. Каменск-Уральский, Свердловская область - опорный край ДЕРЖАВЫ
RM12. QR20. 2003 /

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Про масла и степ-моторы
« Ответ #114 : Дек 17, 2009, 06:46:10 am »
Цитата: Alexander24;156
Все ехало и едет, а насчет профилактики, мне как то сложно представить, как это можно сделать. Я еще раз повторюсь на машинах выпуска до 2000 г. есть проблема со степ-моторами, у них сопротивление обмоток ~ 15 Ом у новых 20 Ом. Есть статья вот для информации http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071 Так, что сами делайте выводы. Я для себя сделал.


2002 год у меня, а сопротивление исправных обмоток 15 Ом. Заменил вчера. На аукционе машину брал (90тыс. км сейчас)

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Про масла и степ-моторы
« Ответ #115 : Фев 23, 2010, 02:48:58 pm »
У меня вышел степ, сейчас ищу. А кто-нибудь менял степ 15Ом на новый 20 Ом, как они идут?
Сергей

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Про масла и степ-моторы
« Ответ #116 : Фев 23, 2010, 07:46:03 pm »
Цитата: сергейлиберти;53862
У меня вышел степ, сейчас ищу. А кто-нибудь менял степ 15Ом на новый 20 Ом, как они идут?


Менял в декабре 2007-го, пробежал с той поры больше 80 тысяч, полёт нормальный, косяков не наблюдается.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Про масла и степ-моторы
« Ответ #117 : Фев 27, 2010, 01:39:35 pm »
Понял, спасибо!
Сергей

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Про масла и степ-моторы
« Ответ #118 : Апр 29, 2010, 03:55:20 pm »
Пришел мне мой степ 1,5 месяца ждал, 20 Ом, сделан в январе 2010 года сегодня поставил, залил чуть больше 6,5 литров NS 1, обошелся мне степ 4300 рублей.
Сергей

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #119 : Апр 29, 2010, 05:16:29 pm »
Ого! Чтож так долго то? попросил бы кого из форумчан - купили бы в наличии и почтой отправили...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Про масла и степ-моторы
« Ответ #120 : Май 10, 2010, 02:45:16 pm »
Не думал я , что через Москву ближе.
Сергей

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Про масла и степ-моторы
« Ответ #121 : Июн 08, 2012, 05:59:07 pm »
Помогите прозвонить степ-мотор на сопротивление обмоток.
Замеряю вот на этом разъёме:
Прибор вообще не реагирует. Мерил сопротивление между контактами, потом на корпус, тестер не видит цепи.
П.С. Прибором пользоваться умею.
(Nissan Wingroad, QR20, CVT, 2001)
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #122 : Июн 08, 2012, 07:06:40 pm »
ChakNorris, ,а у тебя правильный разъём на фото?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про масла и степ-моторы
« Ответ #123 : Июн 08, 2012, 07:14:01 pm »
ChakNorris,
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Про масла и степ-моторы
« Ответ #124 : Июн 08, 2012, 07:34:51 pm »
Конечно нет, он на разьеме возле переключателя положений кпп ищет.
SR20. CVT