Вот и я в субботу поменял масло в коробке. Вернее задача сервисменам стояла поменять степ-мотор, ну а попутно и масло + наружный фильтр.
Рассказываю. Купил я значит 2 канистры NS1 (брал у друга дешево 2400р. всего), прокладку новую 550р. и моторчик 3000р. через экзист, фильтр наружний заказывать не стал, а купил хондовский (тоже с варика и тоже у друга) 450р. Внутренний брать не стал сказали снимем посмотрим если сетка промоем, если нет придеться покупать. Ну вобщем слили масло, сняли поддон прокладка не покоцалась, заменили моторчик, Посмотрел на магниты есть небольшой налет, но от этого ни куда не денешься, стружки нет. Промыли фильтр + поддон. Я говорю ставте новую прокладку, они говорят и эта зашибись даже герметик мазать не будем. Короче прикрутили со старой прокладкой без герметика. (2 дня полет нормальный). Сняли наружный фильтр, хотели вообще без него, но я настоял чтобы поставили. С трудом натянули патрубки на него, парень минут 15 мучался, затянули хомутами на винтах, и закрепили стяжкой за блок вентиляторов, вообще мне ненравиться как сделано, ну да ладно, пока держиться, потом разберу старый фильтр (кстати ценник у него наверное такой из-за количества металла используемого для крепления, на вес с килограмм нержавейки, если получиться сфотать выложу фотки) и попробую из него сделать, что-то типа хомута, чтоб можно было вставить в него фильтр от хонды. Кстати он крепиться прямо к коробе одним из болтов который крепит коробку к двигателю. Заставил все болты вкрутить наместо. Теперь мучаюсь, крепление фильтра толщиной 5 мм. , надо было шайбы подложить, чтоб не разворотить блок. Но пока вроде бы все ок. Вобщем залили новое масло (кстати ушло литров 6. А 2 литра все же остались в гидромуфте наверное). Завели машину замерили уровень, на холодную, прогрели потом еще раз на горячую, немного долили масла. За все работы отдал 1200р. хотя изначально заявляли за за мену моторчика 800р. Ну я буреть не стал, замена фильтра тоже денег стоит. За всем наблюдал лично кое где тыкал пальцем. Забрал и старый моторчик и фильтр. Жаль конечно, что не настоял на смене прокладки, но ее отдирать говорят нужно аккуратно, я побоялся, что напортачят, хрен с ним эта кажеться держит. Новая до следующей замены пусть лежит.
Сегодня замерял утром уровень, кстати на заглушенном двигателе на холодную зашкаливает, как только завел двигатель, уровень в норме (на холодную) проехался 5 км. замерил на горячую тоже все ок.
Ощущения. Машина стала немного резвей, но появились небольшие толчки при включении D и R. Хотя они и до этого присутствовали но как мне кажеться были менее ощутимы (может конечно я придераюсь) Все остальное как и прежде.
Да пробовал дуть в фильтр дуется с трудом (хотя я думаю, что сопротивление должно присутствовать), хочу разобрать его, глянуть внутренности, через патрубки в отверстиях виден какой-то белый материал.
Итог: 2400+3000+450+550+1200=7600 (просто офигеть!!!!)
Зато теперь есть уверенность. Но все равно ДОРОГО.