Автор Тема: Тормозит двигателем!!!  (Прочитано 27473 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #25 : Май 13, 2009, 05:57:40 pm »
А мне не нравится режим L,  применяю его только при буксировке чегонить тяжелого. Доолго я учился ездить внатяг на варике, вроде обрел искусство сие :) А L-ка странный режим, рвет пустую машину с пробуксовкой почти с места, с нашей электронной педалью газа - оочень неудобно. Да и не помог этот режим и в грязи, сразу буксует машина. Конечно если горка оочень крутая, а места под небольшой разгон нету, тогда, может...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #26 : Май 13, 2009, 07:21:13 pm »
Режим L - это вроде как пониженная передача для торможения двигателем. В основном в горных районах.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #27 : Май 14, 2009, 12:09:31 am »
Ну да, для торможения тоже удобно ...
Дим, ты просто не приловчился .... шлифовать на L-ке рульно, это точно, на пыли вообще кайфово (ну в смысле на просёлке) ...
Я долго учился L-ке ... Этой зимой наконец-то приловчился - нужно аккуратнее с педалью и дольше ждать реакцию варика .... Но мощщи на колёсьях чуется немерянно на L-ке.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #28 : Май 14, 2009, 07:39:35 am »
конкретный пример. Перевал, протяженность 4 км, перепад около двух, двух с половиной. как быть до вершины и после ?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #29 : Май 14, 2009, 05:10:10 pm »
Ну насколько я понял из новой книги- на подъём (если простая дорога) пользуемся D. Если нестандартная, а типа бездорожья- то L. На горных дорогах L используется при необходимости интенсивного торможения двигателем, если требуется неинтенсивное томожение дв.- используем режим Sport на передаче D.
И от себя: не будет лишним при больших нагрузках дать варику "отдохнуть"- остыть маслу.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка