Времени не хватает,приходится собирать урывками ,по нескольку часов в день.Но сегодня при помощи ключа на 55,кувалды и какой-то матери собрал.
Ключ на 55 пригодился,когда откручивал гайки на шкиве для замены роликового подшипника,также поменял четыре упорных конических подшипника дифференциала.
Не обошла стороной проблема,отмеченная во всех отчетах.Ремень выдавило из шкива так ,что изменилось расстояние между осями и поставить шкивы на место долго не получалось.Сначала пробовал забить деревянный клин для разведения шкива,как было написано в одном из отчетов. Но там клин забивался на шкиве ,на котором не было ремня,а когда стоит ремень клин забить весьма проблематично.Решение пришло после полуторачасовой возни с этими тяжелыми цацками.
Оказалось,что ремень не идет внутрь шкива,потому что бандажные ленты ,не прижатые щеками шкива,разошлись немного в стороны и не дают ремню сесть внутрь шкива.
Справиться с этим удалось вращая шкивы,прокручивая ремень . Когда ремень проходит по разжатому шкиву,то щеки этого шкива поджимают ленты на место и ремень легко заходит на место. Теперь жду,когда экзист привезет сальники и подшипник привода ,ставлю коробан и смотрю,что же получилось.