Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: k_maximus от Июн 12, 2008, 12:26:54 pm

Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: k_maximus от Июн 12, 2008, 12:26:54 pm
Здраствуйте,у меня такая беда-недавно еду в небольшой пробке,остановился,начинаю трогаться и понимаю что машина едет,но как-то не так,разгон не быстрый,а мотор орет,и обороты большие,встал на аварийку,выключил зажигание,включил,тоже самое,и так насколько раз,потом снял плюсовую клемму с аккомика,все стало впорядке,приехал на Лабораторный,в сервис,по компу посмотрели,вспе впорядке,мол жалко что снятием клеммы обнулил ошибку,сказали они мне))А возможно сказал мастер просто глюкнул Степ мотор,но на следующий день еду и опять такая же фигня,машина больше 70 не хотела ехать,а после остановки,когда начал разгоняться ,сложилось впечатление что включенна непониженная,а повышенная передача,и машина тянула еле-еле,потом повторная процедура со снятием клеммы,помогло,но уже после третьего раза.После этого уже сьездил загород по Приозерскому шоссе(дорога далеко не фонтан)100 км туда и обратно,все впрядке,но чувствую,что машина стала не такой шустрой,как была до этого,даже расход вроде ненамного увеличился,но это не факт.Вот теперь сижу и думаю когда ожидать повтора чудачества машины,потому что приеду в сервис,а они опять скажут что все впрорядке,и так можно до бесконечности,а может и мастера там не особо компетентны в этом воросе,вообщем помогите советом уважаемые знатоки)))ЧТО ДЕЛАТЬ?Спасибо.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Июн 12, 2008, 10:11:59 pm
Для начала как только появляются нехорошие симптомы сделай самодиагностику коробки (статья в ФАКе), ну и двигателя докучи. Если степ, или датчик скорости, то может и вылезет ошибка...
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: k_maximus от Июн 18, 2008, 11:14:12 pm
Спасибо,завтра попробую зделать самодиагностику)))
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: k_maximus от Июн 19, 2008, 11:59:27 am
Посмотрел,у меня 10 вспышек(а не 11 как многие пишут),показывает 9 ошибку,какие будут советы?)))Что эта за ошибка P0725(судя по описанию нет сигнала оборотов двигателя)Как же я тогда вообще еще езжу?))
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Alexander24 от Июл 28, 2008, 06:05:43 am
Уважаемые модераторы, сделайте где нибудь большими буквами объявление, что 9 код ошибки (P0725) при самодиагностике на заглушенном двигателе у автомобилей с двигателем SR20DE - ЭТО НЕ ОШИБКА!!!! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЗАНЕСТИ ЭТУ ИНФУ В ФАК.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Июл 28, 2008, 08:24:40 am
Нет Саша, нельзя так писать. Это ошибка, пусть даже статичная, но ошибка. И может потянуть за собой датчик оборотов коробки. Вот првичный или вторичный или их цепи - это уже надо копать глубже. Да и простая логика - на заведенном двигателе НЕ сделаешь самодиагностику коробки :) и что тогда делать тем у кого нету 9 ошибки? :)
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Alexander24 от Июл 28, 2008, 11:16:29 am
Дима, поверь мне она у всех есть у кого двигатель SR20DE
Можно сделать опрос у владелцев с данным двигателем, кто делал самодиагностику. Если делать диагностику Консалтом, то этой ошибки нет, она просто стирается из памяти при запуске двигателя.
Если ты имел ввиду, что данная ошибка на самом деле может присутствовать, то я думаю авто, просто будет ехать в аварийном режиме, или вообще не поедет, но если ни кких проблем и намеков на проблемы вариатора нет, то это действительно фича. :D
А поповоду тех у кого ее нет, я думаю просто, что новая прошивка компа, и они эту фичу излечили. Конечно есть вариант возникновения реално такой ошибки, тогда нужно написать, что в таком случае необходимо диагностику делать фирменным прибором CONSALT 2.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Июл 28, 2008, 02:26:05 pm
Тогда давай сначала проведем опрос и если, скажем, больше половины проголосовавших владельцев (хотя бы 10 человек) кузова РМ скажут что ошибка есть, я размещу такую инфу. Идет? :)
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: zmichel от Июл 28, 2008, 05:28:43 pm
ошибка есть, подтверждаю  :D
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Igorsann от Июл 28, 2008, 07:03:35 pm
Аналогично 9-я ошибка присутствует, а диагностика - все в порядке
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Igorsann от Июл 28, 2008, 07:42:37 pm
Да не помешает, кроме самодиагностики проверить жижу и фильтра, лучше начать с внешнего фильтра, акуратно снять, слить жижу промыть бензином "голоша" или авиационым, посмотреть на наличие примесей, это может быть резиновая или металичесая крошка, если есть, жидкость заменить со снятием подона, фильтров, внутренний лучше поставить новый. Если жидкость не воняет и чистая, скорее дело в движке. (при снятии внешнего фильтра, если заткнуть шланги, уходит 200-300 мл. NS-1 )
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Alexander24 от Июл 29, 2008, 05:42:39 am
Вот уже +3  :D
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: dimauvel от Июл 29, 2008, 02:15:19 pm
Все работает, замечаний нет, но есть ошибка! Кстати пихло QR
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Alexander24 от Июл 29, 2008, 06:28:49 pm
Какая ошибка? если 9, то тогда еще +1 (правда за QR я не ручался 8) )
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Июл 29, 2008, 07:29:40 pm
Ну вы блин даете  :oops: ждемс еще "ошибки" :) А у меня машина нихрена не едет, тупая как пробка, зато бенз нюхает и ошибок  нет, так что -1 :)
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Alexander24 от Июл 30, 2008, 07:05:58 am
Дим, у меня тоже тупит, и бенз еще как нюхает. А че с http://www.nissan-liberty.ru Народ про телекомтранс мало кто знает.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: dimauvel от Июл 30, 2008, 08:58:33 am
Цитата: Alexander24
Какая ошибка? если 9, то тогда еще +1 (правда за QR я не ручался 8) )

именно ошибка 9  :D
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: k_maximus от Авг 01, 2008, 02:08:04 pm
У меня выдает ошибку 9 почти всегда,но почти,бывает что  вообще нет ошибок,но машина не хочет нормально ехать.Я уже поменял степу,поменял масло частично,а варик все-равно глючит,что теперь все датчики скорости поочереди менять(ошибка 1 показывает,значит вторичный)?))))
Название: Помогите шум вариатора
Отправлено: rus49 от Авг 07, 2008, 04:54:52 am
Подскажите новичку, проблема такая появился шум в вариаторе похож на гул какой-то турбины. Месяц назад было еле слышно, только накатом по хорошей дороге, но со временем усиливается, на динамике не как не сказывается. Если это ремень  то где возможно его купить, у нас в регионе не кто не может привезти, если надо съезжу в Москву за ним. Помогите плз.
Белгород QR20 2001г.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Авг 07, 2008, 05:30:29 am
Возможно и не ремень а подшипник(и) дифференциала или валов. Без разбора коробки не скажешь. А пробег какой?
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: dimauvel от Авг 07, 2008, 07:07:15 am
Цитата: k_maximus
...что теперь все датчики скорости поочереди менять(ошибка 1 показывает,значит вторичный)?))))

похоже так. попробуй поменять их местами. если ошибка изменится, то тода и менять надо. наверное так
Название: Шум вариатора
Отправлено: rus49 от Авг 07, 2008, 12:39:35 pm
Цитата: Lib_krsk
Возможно и не ремень а подшипник(и) дифференциала или валов. Без разбора коробки не скажешь. А пробег какой?


Пробег 177000, Как думаете до Арида своим ходом можно ехать 650КМ
Название: Re: Шум вариатора
Отправлено: Lib_krsk от Авг 07, 2008, 12:54:35 pm
Цитата: rus49
Цитата: Lib_krsk
Возможно и не ремень а подшипник(и) дифференциала или валов. Без разбора коробки не скажешь. А пробег какой?


Пробег 177000, Как думаете до Арида своим ходом можно ехать 650КМ

Думаю можно. В соседней теме есть ссылка на отчет о рнмонте варика, там есть координаты где что купить. Но у Арида итак все есть...
Название: Re: Шум вариатора
Отправлено: rus49 от Авг 08, 2008, 12:12:52 am
Цитата: Lib_krsk
Цитата: rus49
Цитата: Lib_krsk
Возможно и не ремень а подшипник(и) дифференциала или валов. Без разбора коробки не скажешь. А пробег какой?


Пробег 177000, Как думаете до Арида своим ходом можно ехать 650КМ

Думаю можно. В соседней теме есть ссылка на отчет о рнмонте варика, там есть координаты где что купить. Но у Арида итак все есть...


Спасибо за помощь, наберу Ариду. И решусь всё таки наверно вскрыть. Есть ещё вопросик если я ее вскрою и выесню причину, её можно будет собрать назад. Чтобы хотябы на стоянку отогнать своим ходом. И какие расходники нужны при этом, кроме масла.
Название: Re: Шум вариатора
Отправлено: Alexander24 от Авг 08, 2008, 05:32:11 am
Цитата: rus49
Цитата: Lib_krsk
Цитата: rus49
Цитата: Lib_krsk
Возможно и не ремень а подшипник(и) дифференциала или валов. Без разбора коробки не скажешь. А пробег какой?


Пробег 177000, Как думаете до Арида своим ходом можно ехать 650КМ

Думаю можно. В соседней теме есть ссылка на отчет о рнмонте варика, там есть координаты где что купить. Но у Арида итак все есть...


Спасибо за помощь, наберу Ариду. И решусь всё таки наверно вскрыть. Есть ещё вопросик если я ее вскрою и выесню причину, её можно будет собрать назад. Чтобы хотябы на стоянку отогнать своим ходом. И какие расходники нужны при этом, кроме масла.


Если вскрывать коробку, то тогда лучше сразу ремонтировать, за демонтаж и монтаж ты отдашь наверное больше половины суммы всего ремонта, тебе это надо. Хотя конечно если есть лишний балабас то.... :lol:
Название: Вариатор
Отправлено: rus49 от Авг 20, 2008, 01:27:02 am
Господа, не подскажите какая модель вариатора на RM12-021675 2001 г. QR20 или где можно глянуть?
Название: Re: Вариатор
Отправлено: Lib_krsk от Авг 20, 2008, 11:17:39 am
Цитата: rus49
Господа, не подскажите какая модель вариатора на RM12-021675 2001 г. QR20 или где можно глянуть?

на подкапотной табличке TRANS AXLE дальшемодель коробки
Название: Помогите снять ремень CVT
Отправлено: rus49 от Сен 22, 2008, 09:54:26 pm
Добрый день. Проблема вообщем вот в чем разобрали коробку поменять подшипники, обнаружили на нескольких воронки. А ремень снять не удается, подскажите кто его снимал. Как его снять без лишних жертв, использовать тяжелое оборудование боязно валы поцарапать, и ремень повредить не хочется(дорогой какой-то).
(http://[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0809/aa/fb0adca93d2a.jpg.html][img]http://s60.radikal.ru/i170/0809/aa/fb0adca93d2at.jpg)[/URL]

(http://[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0809/fa/5a167611e5fc.jpg.html][img]http://s40.radikal.ru/i087/0809/fa/5a167611e5fct.jpg)[/URL]

(http://[URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0809/b3/b877a763848f.jpg.html][img]http://s51.radikal.ru/i131/0809/b3/b877a763848ft.jpg)[/URL]
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: nika07 от Сен 24, 2008, 10:37:49 pm
ну здесь наверное тебе никто не ответит,ты у нас первопроходец по самостоятельному ремонту.МОЛОДЦА.я могу только предположить,что для замены цепи надо располовинить один шкив.наверное тот что подпружинен.(отвернуть гайку,снять подшипник,может располовинится).пиши о процессе,поделись инфой.
Название: Проблема решена
Отправлено: rus49 от Сен 25, 2008, 02:15:50 am
Так нам и надо было ремень снять чтобы отвернуть гайки, вообщем надо было просто посильнее вдавить ремень он и раздвинул конуса. Наши предположения оказались верные
огромное спасибо Lib_krsk "писал(а):Возможно и не ремень а подшипник(и) дифференциала или валов. Без разбора коробки не скажешь. А пробег какой?".
Если бы не эта фраза некогда не решился на этот эксперемент. И конечно другу Виктору который занимается ремонтом подвесок на японцах, что рискнул на этот эксперемент. Вообщем причина была в раковине на подшипнике ведомого вала(фото прилагается). Из инструмента требовалось съемники, головки( а особенно на 55 ездили в магазин), поменяли поставили (очень тяжелая железяка оказалась снимать легче было. Всё бегает Люба, и не "рычит".
P.S. Как оказалось не страшный вариатор, со словов друга автомат страшнее в 2 раза. Помойму очень прогрессивная железяка. Фото процесса ниже...
(http://s60.radikal.ru/i170/0809/aa/fb0adca93d2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0809/aa/fb0adca93d2a.jpg.html)

(http://s40.radikal.ru/i087/0809/fa/5a167611e5fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0809/fa/5a167611e5fc.jpg.html)

(http://s51.radikal.ru/i131/0809/b3/b877a763848ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0809/b3/b877a763848f.jpg.html)

(http://s45.radikal.ru/i109/0809/a4/39a46d419dd9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0809/a4/39a46d419dd9.jpg.html)

(http://s52.radikal.ru/i138/0809/49/dd384b3d3f6bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0809/49/dd384b3d3f6b.jpg.html)

(http://s45.radikal.ru/i110/0809/d8/d7ae2e349427t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0809/d8/d7ae2e349427.jpg.html)

(http://s52.radikal.ru/i137/0809/47/c72620eb6d1dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0809/47/c72620eb6d1d.jpg.html)

(http://s43.radikal.ru/i101/0809/ea/1d46c6779ff9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0809/ea/1d46c6779ff9.jpg.html)

(http://s43.radikal.ru/i102/0809/1a/49746c06c407t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0809/1a/49746c06c407.jpg.html)

(http://s46.radikal.ru/i114/0809/04/daa9c23ceb79t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0809/04/daa9c23ceb79.jpg.html)

(http://s41.radikal.ru/i092/0809/3c/f0c62c4260d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0809/3c/f0c62c4260d3.jpg.html)

(http://s60.radikal.ru/i167/0809/da/59aee0bee612t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0809/da/59aee0bee612.jpg.html)

(http://s51.radikal.ru/i132/0809/f9/457661fa28b6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0809/f9/457661fa28b6.jpg.html)

(http://s44.radikal.ru/i106/0809/52/be0592b07b47t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0809/52/be0592b07b47.jpg.html)

(http://s61.radikal.ru/i174/0809/7a/8421877942ect.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0809/7a/8421877942ec.jpg.html)
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: nika07 от Сен 25, 2008, 09:01:15 am
как я понял раздвигаем вал,потом снимаем ремень,далее отворачиваем гайку и снимаем подшипники.слов нет молодцы.страшный варик,оказался чуть сложней жигулевской коробки.а номера подшипников на всякий случай не скинешь,где брал почем?у меня пока к варику претензий никаких,на всякий случай.
Название: Re: Помогите шум вариатора
Отправлено: DBNFKBQ от Ноя 26, 2008, 11:35:54 pm
Цитата: rus49
Подскажите новичку, проблема такая появился шум в вариаторе похож на гул какой-то турбины. Месяц назад было еле слышно, только накатом по хорошей дороге, но со временем усиливается, на динамике не как не сказывается. Если это ремень  то где возможно его купить, у нас в регионе не кто не может привезти, если надо съезжу в Москву за ним. Помогите плз.
Белгород QR20 2001г.


Похоже, у меня похожая промблемка;
  коробка работает нормально, но гул после скорости 30-35км
  вскрыл снизу- ремень, конус в норме
  поменял на всякий случай степ, хотя и старый раб. хорошо,
нм каких изменений
 
  Грешу на подшипники или редуктор, если он там есть.

  На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.
Название: Re: Помогите шум вариатора
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 27, 2008, 11:40:57 am
Цитата: DBNFKBQ
Цитата: rus49
Подскажите новичку, проблема такая появился шум в вариаторе похож на гул какой-то турбины. Месяц назад было еле слышно, только накатом по хорошей дороге, но со временем усиливается, на динамике не как не сказывается. Если это ремень  то где возможно его купить, у нас в регионе не кто не может привезти, если надо съезжу в Москву за ним. Помогите плз.
Белгород QR20 2001г.


Похоже, у меня похожая промблемка;
  коробка работает нормально, но гул после скорости 30-35км
  вскрыл снизу- ремень, конус в норме
  поменял на всякий случай степ, хотя и старый раб. хорошо,
нм каких изменений
 
  Грешу на подшипники или редуктор, если он там есть.

  На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.

Виталь, сам будешь делать? Коробку вместе с двигом хочешь доставать (как Алекс)?
Название: Re: Помогите шум вариатора
Отправлено: dimauvel от Ноя 27, 2008, 12:26:49 pm
Цитата: DBNFKBQ
На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.


интересно все-таки наблюдать, как растет умение форумчан: год назад при подозрении на проблему в вариаторе совет был один - "К Ариду", а сейчас так замежду прочим - "вариатор сниму, подшипники поменяю..." :D прям как два пальца об асфальт :lol:  :lol:  :lol:
Название: Re: Помогите шум вариатора
Отправлено: DBNFKBQ от Ноя 27, 2008, 11:28:40 pm
Цитата: dimauvel
Цитата: DBNFKBQ
На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.


интересно все-таки наблюдать, как растет умение форумчан: год назад при подозрении на проблему в вариаторе совет был один - "К Ариду", а сейчас так замежду прочим - "вариатор сниму, подшипники поменяю..." :D прям как два пальца об асфальт :lol:  :lol:  :lol:


 АРИД , я думаю хороший спец, но в Московию не наездися.
К стати, двигатель, в прошлом году, я именно в том СТО, где АРИД работает, и менял. Перекинули быстро, до сих пор нареканий нет.
Движок кряк сказал именно из за варика - иногда на скорости 100-120 вкл. пониженая.  Соответственно обороты резко вверх. Ехал к АРИДУ на диагностику, по дороге с моря, но чуток не доехал. За Тулой в очередной раз обороты до 7000 и два поршня на улицу вылетели.После замены двиг. диагностика варика, замена одного датчика ск-ти и поехали.
Теперь про варик.
  Предварительно, в гараже, снял поддон, блок гидрокл.(расслабил болты блока и просто промыл ето в солярке), поменял, на всяк случай степ(хотя и старый работал нормально). Конус нижний без царапин, ремень, по виду, в приличном состоянии. Все на место поставил, завел, звук к сожалению не пропал.
  Т.к. в гараже места маловато, решил снимать в сервисе.
  Утром отдал машину, вечером варик вскрыт.
  Ни каких видимых повреждений, стружки и т.п., НО
  1.  обойма подшипника редуктора, со стороны ПР. привода сама вывалилась из корпуса крышки.
  2.  пресловутая гайка на 55 (прижимает подшипник верхнего конуса), закернена, но инеет небольшой люфт.
 
  Дальнейший разбор перенесен на завтра из за отсутствия кл. на 55.
  Постараюсь успеть зделать фото.

  Ну, а в общем то, не так страшен черт(варик), как его малюют.
  АКПП тоже вскрывал когда то - она будет пострашнее.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: nika07 от Ноя 28, 2008, 10:20:05 pm
посмотрите сейчас все больше фирм на варики переходят.скоро я думаю  и как следствие запчастей будет много и ремонтных мастерских тоже.наступает век вариков.акпп постепенно отойдут.я помню когда пошли тазики 2108,спецов особено по коробке было ну очень мало.потом меня как то приперло снял(в последствии снятие коробки занимало 45 мин),разобрал-оказалась сама простота.(потом денюжек на этом деле мальца заработал)
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Vladimir3067 от Ноя 29, 2008, 12:51:51 pm
Где-то уже писал - за вариками будущее. А то, что их ремонтируют... так их же люди делают. Люди ломают и люди же ремонтируют.

Но меня вот вопрос с подшипником волнует, как симптом проявляется? Просто гулом? У меня тоже иногда звук есть, как на волге когда задом сдаешь. Это он?
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: DBNFKBQ от Дек 17, 2008, 03:31:01 pm
Разбираюсь с подшинниками вариатора.
Поменял на редукторе и промежуточнов валу - результат тот же ..... ГУДИТ.
Подшипн. на конусах в СТО сняли, еще не видел.

Все фотки и номера выложу позже .
Пока номера и разм. подш. конусов :
  40*90*19          NTN   TA-SC08A33
  32*72*15.5       NTN    TS2-SC06S35
  32*84*15.5       NSK    032Z-1
Не могу в Питере найти. Помогите, может кто с этим делом связан.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: TarTamon от Дек 25, 2008, 01:51:15 pm
Ребятки вопрос такой: заехал в сервис долить жижу в варик, спрашиваю NS1 есть? Есть. Мастеровой ходил где-то ходил, приносит в мерном стакане ровно 300 грамм. Я вот думаю если это был не NS1, ну вдруг. Можно-ли этими 300 граммами что-нибудь накосячить? ( в варике то литров 10 жижи).
P.S. Появилось какое-то жужание, типа гула при езде, но на паркинге тоже слышно когда газуешь. Может ГУР так жужать, в него тоже доливал диктрон, но там он черноватый конечно.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Diman150 от Дек 25, 2008, 07:01:42 pm
Цитата: TarTamon
Ребятки вопрос такой: заехал в сервис долить жижу в варик, спрашиваю NS1 есть? Есть. Мастеровой ходил где-то ходил, приносит в мерном стакане ровно 300 грамм. Я вот думаю если это был не NS1, ну вдруг. Можно-ли этими 300 граммами что-нибудь накосячить? ( в варике то литров 10 жижи).

Прогрей машину, проедь километров 10 - 20, остановись, достань щуп и внимательно посмотри, не должно быть пузырьков и вспенивания. А 300 грамм Декстрона, конечно может наделать плохих дел, абсолютно разные масла.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: TarTamon от Дек 28, 2008, 07:05:12 am
Вот что у меня на щупе  :?:

(http://s60.radikal.ru/i170/0812/83/e19dbd792dbat.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0812/83/e19dbd792dba.jpg.html)
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Vik от Дек 28, 2008, 11:37:52 am
Что- то подозрительное! Я бы поменял масло и не откладывая в долгий ящик.Во первых, там что-то черное, и его мало... Во вторых сам щуп похож на самодельный... А как мерил уровень?
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: TarTamon от Дек 28, 2008, 01:48:07 pm
Жижу менял летом, проехал 5 тыс.. Чёрного там нет, просто так на фотке получилось, а вот уровень меньше сетки блин, хотя доливал эти вышесказанные мной 300 грамм, что получается варик жрёт масло? Мерял так: проехал 20 км, правда с остановками, потом прошёлся с парковки до эльки, поставил на нетраль, пошёл смотреть. Двигу не глушил естественно, на P такие же показания ка ки на N, но жижи почему-то меньше сетки :(
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Diman150 от Дек 28, 2008, 02:12:52 pm
Цитата: TarTamon
Вот что у меня на щупе  :?:

(http://s60.radikal.ru/i170/0812/83/e19dbd792dbat.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0812/83/e19dbd792dba.jpg.html)

Весь щуп в точках, это, что такое? Пузыри, отложения в масле или это такой щуп?
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: TarTamon от Дек 28, 2008, 02:55:31 pm
Пузыри, но обычно так всегда было и на другим машинах, они маленькие.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Diman150 от Дек 28, 2008, 03:06:49 pm
Цитата: TarTamon
Пузыри, но обычно так всегда было и на другим машинах, они маленькие.

Да, мелкие пузырики, это нормально. Если бы влили Декстрон, то было бы заметно. Купи жижи NS-1, долей до уровня, поезди, понаблюдай за уровнем. А шум может идти и от генератора, ну и от Гура тоже.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: TarTamon от Дек 29, 2008, 01:36:39 am
Я правильно понимаю уровень  :?:
(http://s54.radikal.ru/i143/0812/da/42fd76a8986c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Alex157 от Дек 29, 2008, 01:49:04 am
Да, это верх при полностью прогретой коробке и работающем двигателе - это максимум. На щупе с этой стороны написано HOT(горячее). Риски же - показывают вообще непонятно что - ибо на холодную и незаведённую масло доходит до середины первого изгиба.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: TarTamon от Дек 29, 2008, 05:10:45 am
Так всё-таки должен быть этот максимум или немного меньше, у меня меньше миллиметра на 3-4.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Vik от Дек 29, 2008, 08:34:50 am
3-4 мм некритично, главное качество!
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Anton от Янв 05, 2009, 05:08:04 pm
А как у нас охлаждается масло из коробки? перед радиаторами проходит трубка и она теплая может это и есть охлаждение?
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Dimitriy от Янв 05, 2009, 05:14:37 pm
Цитата: Anton
А как у нас охлаждается масло из коробки? перед радиаторами проходит трубка и она теплая может это и есть охлаждение?

Охлаждается, проходя через нижнюю часть радиатора....
Внизу у радиатора два тонких патрубка...
По ним масло из коробки циркулирует через радиатор и охлаждается...
Через них и масло можно принудительно поменять полностью... :wink:
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: zmichel от Янв 05, 2009, 06:26:19 pm
трубка перед радиаторами это охлаждение жижи ГУРа.

у брательника на американце жижа автомата охлаждается в радиаторе кондея, как у нас не знай, мож и в радиаторе двига.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Старый от Янв 05, 2009, 08:03:53 pm
Цитата: TarTamon
Так всё-таки должен быть этот максимум или немного меньше, у меня меньше миллиметра на 3-4.
TarTamon,вообще увидеть реальный максимум,особенно зимой ,20 минут мало,вот несколько часиков по городу не глуша,коробка прогреется как надо вот тогда и смотри :!:
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: sflaj от Янв 27, 2010, 02:54:48 pm
Цитата: Alexander24;17860
Дима, поверь мне она у всех есть у кого двигатель SR20DE
Можно сделать опрос у владелцев с данным двигателем, кто делал самодиагностику. Если делать диагностику Консалтом, то этой ошибки нет, она просто стирается из памяти при запуске двигателя.
Если ты имел ввиду, что данная ошибка на самом деле может присутствовать, то я думаю авто, просто будет ехать в аварийном режиме, или вообще не поедет, но если ни кких проблем и намеков на проблемы вариатора нет, то это действительно фича...


У меня еще 5 дней назад не показывала самодиагностика ошибок. Просто мигание лампочки SPORT. Сегодня показала 9ю ошибку... Как бороться - хз... В тяпницу поеду к диагностам, может скажут чего интересного. Полез самодиагностику делать, потому как стала машинка явно тупить на разгон. На спуске или со светофора обороты 3000 (даю плавно) - скорость еле-еле набирается, двиг ревёт, машина ниедет((( Стала чересчур тормозить при отпуске газульки, появились рывочки при езде накатом - на скорости отпускал газ - машина сначала как на нейтралке катится, потом двигом тормозит, снова провал как на нейтрали и т.д.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Jura1_1 от Апр 20, 2010, 11:03:39 pm
Вобщем такая вот беда едешь всё нормально, потом  прибовляеш газу начинают прибовляться обороты машина быстрее не едет , убераешь ногу с педали а обороты не спадаю....глушишь заводишь заново и всёь нормально. Было пару раз чё делать подскажите??
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Апр 20, 2010, 11:49:04 pm
кузов указать сначала
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Jura1_1 от Апр 21, 2010, 12:54:11 am
PM 12  SR 20
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: termterm от Апр 21, 2010, 07:32:50 pm
добрый вечер. при диагностике коробки выявили ошибку датчика температуры. подскажите где он находится..... точнее можете на фотографии(их здесь много видел со снятым поддоном)отметить его? буду очень благодарен
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Апр 21, 2010, 09:02:55 pm
датчика температуры чего - короны солнца? :)  CVT или АКПП? Если CVT то здесь требуемая фотка есть http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=226
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Lib_krsk от Апр 21, 2010, 09:04:36 pm
Цитата: Jura1_1;58069
PM 12  SR 20

если трос не закусывает и заслонка чистая то ничего не делать - ездить и следить за коробкой, может она... Или почистить заслонку дроссельную и смазать трос газа. Желательно еще отрегулировать его провис по инструкции.
Название: Помогите спецы по коробке
Отправлено: Jura1_1 от Апр 22, 2010, 12:30:50 am
Спосибо,   посмотрю ))