Автор Тема: Помогите спецы по коробке  (Прочитано 22899 раз)

Оффлайн rus49

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вариатор
« Ответ #25 : Авг 20, 2008, 01:27:02 am »
Господа, не подскажите какая модель вариатора на RM12-021675 2001 г. QR20 или где можно глянуть?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Вариатор
« Ответ #26 : Авг 20, 2008, 11:17:39 am »
Цитата: rus49
Господа, не подскажите какая модель вариатора на RM12-021675 2001 г. QR20 или где можно глянуть?

на подкапотной табличке TRANS AXLE дальшемодель коробки
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн rus49

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Помогите снять ремень CVT
« Ответ #27 : Сен 22, 2008, 09:54:26 pm »
Добрый день. Проблема вообщем вот в чем разобрали коробку поменять подшипники, обнаружили на нескольких воронки. А ремень снять не удается, подскажите кто его снимал. Как его снять без лишних жертв, использовать тяжелое оборудование боязно валы поцарапать, и ремень повредить не хочется(дорогой какой-то).
[/URL]

[/URL]

[/URL]

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Помогите спецы по коробке
« Ответ #28 : Сен 24, 2008, 10:37:49 pm »
ну здесь наверное тебе никто не ответит,ты у нас первопроходец по самостоятельному ремонту.МОЛОДЦА.я могу только предположить,что для замены цепи надо располовинить один шкив.наверное тот что подпружинен.(отвернуть гайку,снять подшипник,может располовинится).пиши о процессе,поделись инфой.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн rus49

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Проблема решена
« Ответ #29 : Сен 25, 2008, 02:15:50 am »
Так нам и надо было ремень снять чтобы отвернуть гайки, вообщем надо было просто посильнее вдавить ремень он и раздвинул конуса. Наши предположения оказались верные
огромное спасибо Lib_krsk "писал(а):Возможно и не ремень а подшипник(и) дифференциала или валов. Без разбора коробки не скажешь. А пробег какой?".
Если бы не эта фраза некогда не решился на этот эксперемент. И конечно другу Виктору который занимается ремонтом подвесок на японцах, что рискнул на этот эксперемент. Вообщем причина была в раковине на подшипнике ведомого вала(фото прилагается). Из инструмента требовалось съемники, головки( а особенно на 55 ездили в магазин), поменяли поставили (очень тяжелая железяка оказалась снимать легче было. Всё бегает Люба, и не "рычит".
P.S. Как оказалось не страшный вариатор, со словов друга автомат страшнее в 2 раза. Помойму очень прогрессивная железяка. Фото процесса ниже...





























Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Помогите спецы по коробке
« Ответ #30 : Сен 25, 2008, 09:01:15 am »
как я понял раздвигаем вал,потом снимаем ремень,далее отворачиваем гайку и снимаем подшипники.слов нет молодцы.страшный варик,оказался чуть сложней жигулевской коробки.а номера подшипников на всякий случай не скинешь,где брал почем?у меня пока к варику претензий никаких,на всякий случай.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: Помогите шум вариатора
« Ответ #31 : Ноя 26, 2008, 11:35:54 pm »
Цитата: rus49
Подскажите новичку, проблема такая появился шум в вариаторе похож на гул какой-то турбины. Месяц назад было еле слышно, только накатом по хорошей дороге, но со временем усиливается, на динамике не как не сказывается. Если это ремень  то где возможно его купить, у нас в регионе не кто не может привезти, если надо съезжу в Москву за ним. Помогите плз.
Белгород QR20 2001г.


Похоже, у меня похожая промблемка;
  коробка работает нормально, но гул после скорости 30-35км
  вскрыл снизу- ремень, конус в норме
  поменял на всякий случай степ, хотя и старый раб. хорошо,
нм каких изменений
 
  Грешу на подшипники или редуктор, если он там есть.

  На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Помогите шум вариатора
« Ответ #32 : Ноя 27, 2008, 11:40:57 am »
Цитата: DBNFKBQ
Цитата: rus49
Подскажите новичку, проблема такая появился шум в вариаторе похож на гул какой-то турбины. Месяц назад было еле слышно, только накатом по хорошей дороге, но со временем усиливается, на динамике не как не сказывается. Если это ремень  то где возможно его купить, у нас в регионе не кто не может привезти, если надо съезжу в Москву за ним. Помогите плз.
Белгород QR20 2001г.


Похоже, у меня похожая промблемка;
  коробка работает нормально, но гул после скорости 30-35км
  вскрыл снизу- ремень, конус в норме
  поменял на всякий случай степ, хотя и старый раб. хорошо,
нм каких изменений
 
  Грешу на подшипники или редуктор, если он там есть.

  На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.

Виталь, сам будешь делать? Коробку вместе с двигом хочешь доставать (как Алекс)?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Помогите шум вариатора
« Ответ #33 : Ноя 27, 2008, 12:26:49 pm »
Цитата: DBNFKBQ
На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.


интересно все-таки наблюдать, как растет умение форумчан: год назад при подозрении на проблему в вариаторе совет был один - "К Ариду", а сейчас так замежду прочим - "вариатор сниму, подшипники поменяю..." :D прям как два пальца об асфальт :lol:  :lol:  :lol:
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Re: Помогите шум вариатора
« Ответ #34 : Ноя 27, 2008, 11:28:40 pm »
Цитата: dimauvel
Цитата: DBNFKBQ
На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
  Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.


интересно все-таки наблюдать, как растет умение форумчан: год назад при подозрении на проблему в вариаторе совет был один - "К Ариду", а сейчас так замежду прочим - "вариатор сниму, подшипники поменяю..." :D прям как два пальца об асфальт :lol:  :lol:  :lol:


 АРИД , я думаю хороший спец, но в Московию не наездися.
К стати, двигатель, в прошлом году, я именно в том СТО, где АРИД работает, и менял. Перекинули быстро, до сих пор нареканий нет.
Движок кряк сказал именно из за варика - иногда на скорости 100-120 вкл. пониженая.  Соответственно обороты резко вверх. Ехал к АРИДУ на диагностику, по дороге с моря, но чуток не доехал. За Тулой в очередной раз обороты до 7000 и два поршня на улицу вылетели.После замены двиг. диагностика варика, замена одного датчика ск-ти и поехали.
Теперь про варик.
  Предварительно, в гараже, снял поддон, блок гидрокл.(расслабил болты блока и просто промыл ето в солярке), поменял, на всяк случай степ(хотя и старый работал нормально). Конус нижний без царапин, ремень, по виду, в приличном состоянии. Все на место поставил, завел, звук к сожалению не пропал.
  Т.к. в гараже места маловато, решил снимать в сервисе.
  Утром отдал машину, вечером варик вскрыт.
  Ни каких видимых повреждений, стружки и т.п., НО
  1.  обойма подшипника редуктора, со стороны ПР. привода сама вывалилась из корпуса крышки.
  2.  пресловутая гайка на 55 (прижимает подшипник верхнего конуса), закернена, но инеет небольшой люфт.
 
  Дальнейший разбор перенесен на завтра из за отсутствия кл. на 55.
  Постараюсь успеть зделать фото.

  Ну, а в общем то, не так страшен черт(варик), как его малюют.
  АКПП тоже вскрывал когда то - она будет пострашнее.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Помогите спецы по коробке
« Ответ #35 : Ноя 28, 2008, 10:20:05 pm »
посмотрите сейчас все больше фирм на варики переходят.скоро я думаю  и как следствие запчастей будет много и ремонтных мастерских тоже.наступает век вариков.акпп постепенно отойдут.я помню когда пошли тазики 2108,спецов особено по коробке было ну очень мало.потом меня как то приперло снял(в последствии снятие коробки занимало 45 мин),разобрал-оказалась сама простота.(потом денюжек на этом деле мальца заработал)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Помогите спецы по коробке
« Ответ #36 : Ноя 29, 2008, 12:51:51 pm »
Где-то уже писал - за вариками будущее. А то, что их ремонтируют... так их же люди делают. Люди ломают и люди же ремонтируют.

Но меня вот вопрос с подшипником волнует, как симптом проявляется? Просто гулом? У меня тоже иногда звук есть, как на волге когда задом сдаешь. Это он?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Помогите спецы по коробке
« Ответ #37 : Дек 17, 2008, 03:31:01 pm »
Разбираюсь с подшинниками вариатора.
Поменял на редукторе и промежуточнов валу - результат тот же ..... ГУДИТ.
Подшипн. на конусах в СТО сняли, еще не видел.

Все фотки и номера выложу позже .
Пока номера и разм. подш. конусов :
  40*90*19          NTN   TA-SC08A33
  32*72*15.5       NTN    TS2-SC06S35
  32*84*15.5       NSK    032Z-1
Не могу в Питере найти. Помогите, может кто с этим делом связан.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Помогите спецы по коробке
« Ответ #38 : Дек 25, 2008, 01:51:15 pm »
Ребятки вопрос такой: заехал в сервис долить жижу в варик, спрашиваю NS1 есть? Есть. Мастеровой ходил где-то ходил, приносит в мерном стакане ровно 300 грамм. Я вот думаю если это был не NS1, ну вдруг. Можно-ли этими 300 граммами что-нибудь накосячить? ( в варике то литров 10 жижи).
P.S. Появилось какое-то жужание, типа гула при езде, но на паркинге тоже слышно когда газуешь. Может ГУР так жужать, в него тоже доливал диктрон, но там он черноватый конечно.
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Помогите спецы по коробке
« Ответ #39 : Дек 25, 2008, 07:01:42 pm »
Цитата: TarTamon
Ребятки вопрос такой: заехал в сервис долить жижу в варик, спрашиваю NS1 есть? Есть. Мастеровой ходил где-то ходил, приносит в мерном стакане ровно 300 грамм. Я вот думаю если это был не NS1, ну вдруг. Можно-ли этими 300 граммами что-нибудь накосячить? ( в варике то литров 10 жижи).

Прогрей машину, проедь километров 10 - 20, остановись, достань щуп и внимательно посмотри, не должно быть пузырьков и вспенивания. А 300 грамм Декстрона, конечно может наделать плохих дел, абсолютно разные масла.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Помогите спецы по коробке
« Ответ #40 : Дек 28, 2008, 07:05:12 am »
Вот что у меня на щупе  :?:

06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Помогите спецы по коробке
« Ответ #41 : Дек 28, 2008, 11:37:52 am »
Что- то подозрительное! Я бы поменял масло и не откладывая в долгий ящик.Во первых, там что-то черное, и его мало... Во вторых сам щуп похож на самодельный... А как мерил уровень?
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Помогите спецы по коробке
« Ответ #42 : Дек 28, 2008, 01:48:07 pm »
Жижу менял летом, проехал 5 тыс.. Чёрного там нет, просто так на фотке получилось, а вот уровень меньше сетки блин, хотя доливал эти вышесказанные мной 300 грамм, что получается варик жрёт масло? Мерял так: проехал 20 км, правда с остановками, потом прошёлся с парковки до эльки, поставил на нетраль, пошёл смотреть. Двигу не глушил естественно, на P такие же показания ка ки на N, но жижи почему-то меньше сетки :(
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Помогите спецы по коробке
« Ответ #43 : Дек 28, 2008, 02:12:52 pm »
Цитата: TarTamon
Вот что у меня на щупе  :?:


Весь щуп в точках, это, что такое? Пузыри, отложения в масле или это такой щуп?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Помогите спецы по коробке
« Ответ #44 : Дек 28, 2008, 02:55:31 pm »
Пузыри, но обычно так всегда было и на другим машинах, они маленькие.
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Помогите спецы по коробке
« Ответ #45 : Дек 28, 2008, 03:06:49 pm »
Цитата: TarTamon
Пузыри, но обычно так всегда было и на другим машинах, они маленькие.

Да, мелкие пузырики, это нормально. Если бы влили Декстрон, то было бы заметно. Купи жижи NS-1, долей до уровня, поезди, понаблюдай за уровнем. А шум может идти и от генератора, ну и от Гура тоже.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Помогите спецы по коробке
« Ответ #46 : Дек 29, 2008, 01:36:39 am »
Я правильно понимаю уровень  :?:
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помогите спецы по коробке
« Ответ #47 : Дек 29, 2008, 01:49:04 am »
Да, это верх при полностью прогретой коробке и работающем двигателе - это максимум. На щупе с этой стороны написано HOT(горячее). Риски же - показывают вообще непонятно что - ибо на холодную и незаведённую масло доходит до середины первого изгиба.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Помогите спецы по коробке
« Ответ #48 : Дек 29, 2008, 05:10:45 am »
Так всё-таки должен быть этот максимум или немного меньше, у меня меньше миллиметра на 3-4.
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Помогите спецы по коробке
« Ответ #49 : Дек 29, 2008, 08:34:50 am »
3-4 мм некритично, главное качество!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро