На днях собираюсь снимать и вскрывать варик.
Если возможно, хотелось бы узнать номера подш-ов, место их приобретения и по возм-ти цену.
интересно все-таки наблюдать, как растет умение форумчан: год назад при подозрении на проблему в вариаторе совет был один - "К Ариду", а сейчас так замежду прочим - "вариатор сниму, подшипники поменяю..." прям как два пальца об асфальт :lol: :lol: :lol:
АРИД , я думаю хороший спец, но в Московию не наездися.
К стати, двигатель, в прошлом году, я именно в том СТО, где АРИД работает, и менял. Перекинули быстро, до сих пор нареканий нет.
Движок кряк сказал именно из за варика - иногда на скорости 100-120 вкл. пониженая. Соответственно обороты резко вверх. Ехал к АРИДУ на диагностику, по дороге с моря, но чуток не доехал. За Тулой в очередной раз обороты до 7000 и два поршня на улицу вылетели.После замены двиг. диагностика варика, замена одного датчика ск-ти и поехали.
Теперь про варик.
Предварительно, в гараже, снял поддон, блок гидрокл.(расслабил болты блока и просто промыл ето в солярке), поменял, на всяк случай с
теп(хотя и старый работал нормально). Конус нижний без царапин, ремень, по виду, в приличном состоянии. Все на место поставил, завел, звук к сожалению не пропал.
Т.к. в гараже места маловато, решил снимать в сервисе.
Утром отдал машину, вечером варик вскрыт.
Ни каких видимых повреждений, стружки и т.п., НО
1. обойма подшипника редуктора, со стороны ПР. привода сама вывалилась из корпуса крышки.
2. пресловутая гайка на 55 (прижимает подшипник верхнего конуса), закернена, но инеет небольшой люфт.
Дальнейший разбор перенесен на завтра из за отсутствия кл. на 55.
Постараюсь успеть зделать фото.
Ну, а в общем то, не так страшен черт(варик), как его малюют.
АКПП тоже вскрывал когда то - она будет пострашнее.