Автор Тема: Помогите!! ABS не работает,(вариатор в аварийном режиме)  (Прочитано 17634 раз)

Оффлайн Rimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Машина Либерти 1998г.в.передний привод, коробка-вариатор.
Продиагностировал машину сканером(Ланч) движок-нет ошибок,
Варик-нет ошибок, АБС-код ошибки 82(неисправен блок управления №5).

Вариатор стоит в аварийном режиме, тапку давиш в пол свыше 2000 оборотов
не подымает, если давить потихоньку то набирает!!!
Варик разобрали(вроде все ОК)
Вопрос вот в чем, может ли вариатор так себя вести из-за АБС!!!!!

Граждане помогите пожалуйста(надеюсь есть еще такие люди) у кого есть такая машина отсоедините разьем от блока АБС, и попробуйте проехать, как будет вести себя варик, информация бесценна, а то я не знаю что, делать опять варик разбирать или блок АБС заказывать!!!
Либерти 1998г.в. 2WD, SR20DE

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Я конечно спец не великий, но я думаю дело в движке. Если бы обороты поднимались, а машина не ехала, тогда можно предположить, что варик. Посмотри катализатор, похожие симптомы при забитом катализаторе.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Подписи: ни откуда, ни движок, ни модель. Все принципы форума- по ху..., т.е. по боку. Парень ВААЩЕ ничего не читал! Сразу: ПАМАХИТЕ!!!.
Прежде, чем кричать "Помогите"- почитайте форум!!! :evil:  Всё обсуждалось. Если- нет, скажите, что не помогло.
У Вас нет времени сидеть на форуме и темы "перетирать" и обращаетесь, только с конкретными проблемами, а у нас его навалом, нам же больше делать нех... нечего, только на ваши дикие крики откликаться. И Нет безлимитный, и жёны тоже, сиди целый день в Нете и выручай классных парней, которые раз обратятся и потом пропадут. :twisted:  Люди, совесть имейте!
"... Варик опять разбирать..."- а ты бы хоть фотки сбросил, как ты его разбирал!!! И перед этим с людьми пообщался. Поучавствуй в форуме! Забежал с улицы- "Дайте попить, а то так пожрать охота, что переночевать негде.". А потом и спасибо не дождёшься (были случаи и немало).
Господа модераторы, прикройте пжлста эту тему!!! Здесь не публичный дом.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ох, Серёжка, Серёжка .... ну зачем так сразу ругаться-то ....
Просто человек наткнулся на проблему - для него свет не мил, он может и читал форум много, ответа не нашёл. Случаи у нас разные уже бывали -ничего страшного, и замечание ещё успеется- сделается ... Не кипятись.

Начнём по порядку.
1. Уважаемый Rimus - во первых - не нужно никогда, тут Сергей прав так спешить - мы понимаем что у вас животрепещущая проблема. Но сначала надо почитать правила форума, посмотреть что и как - а потом уже ... Есть такая поговорка - "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Вы новичёк, и было хорошим тоном сначала задать вопрос в ветке для новичков - что и как ... А то даже и вопросец-то не совсем в тему ветки ...
Что у вас не так -
1. нет подписи - неплохо бы сразу указать - откуда вы и какая конфигурация машины ,тем более что 98 года машинки - для нас в общем-то редкость.
2. Во-вторых неплохо бы для начала представиться - тоже правило хорошего тона, А то у вас первый же пост и сразу - чего-то хотите ... Не всем ,и совершенно справедливо, это может показаться вежливым :-)
Ну ладно, оставим это, списав на нервозное состояние новичка.

И, как говорит Sal, он на самом деле добрейший человек, только вспыльчивый - welcom, надеюсь вы исправите свой спонтанный вход в наши ряды ...

Теперь по делу - ответы на ваши вопросы есть на форуме - и симптоматика такая - и примерные решения - всё есть на самом деле.
У вас скорее всего действительно катализатор,  но опять же - никто не знает - какой у вас двигатель - Вы сами не написали.
Блок АБС можете смело отключить  - из-за него, тем более на вашей машине вариатор не должен изменить алгоритм своей работы. Скорее всего ни вариатор, ни АБС не при чём :-) Я не спец, и не суперспец - это просто железная логика, к таким же выводам Вы придёте и сами изучив материалы форума ...
Катализатор, МАФ, топливный фильтр, топливный насос, дроссельная заслонка - наверно именно эти темы и эти элементы машины Вам нужно почитать и проверить в первую очередь :-D
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автор, отключение АБС влияет на работу варика, но в другую сторону, наоборот появляется ярко выраженная связь двигатель /коробка, но варик некорректно работает на холостых на D. А, да, спидометр не работает :). По проблеме - есть ли моргания лампочки sport на панели приборов, например 16 раз?
Ну и конечно, ребята правы, читани форум, все было уже...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Я конечно, не хочу комментировать наших модераторов... и старейшин форума, что правильно, что не правильно, правила форума устанавливают они и члены клуба. Но хотел бы выразить свои пожелания, у человека беда и если человек обратился ему надо помочь, а не тыкать куда ему идти и что читать, и как пользоваться поиском на форуме, политика форума такова, получается что новенький зайдя на него должен перелопатить его чтобы добиться своей цели или какой нибудь информации.Есть предложение  к модераторам создать отдельную тему(ветку) типа "Скорая помощь" или "SOS and HELP". Куда человек выкладывает свою проблему(тем более не ведущий куда ее привязать в какую тему на форуме), а так для новичков и начинающих все надеюсь с названием темы(ветки) будет понятно.Не пинайте сильно, это всего лишь мое мнение :wink:
Комментировать нужно !!! Но не здесь !!! Для этого есть соответствующий раздел. Повторюсь - переноса сообщений тут нет - потом придётся эту веткеу чистить ..... AleX157
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
andy777, поверь мне, все это пройдено, никто не читает их, так же как правила, так же как раздел "Все для новичков", где можно и нужно задавать ЛЮБЫЕ вопросы... Для большего понимания проведу аналогию с Дромом. В технических ветках НИКТО не утруждает себя поиском, в итоге триллиард ОДИНАКОВЫХ абсолютно вопросов... В итоге человек обращающийся с проблемой получает порцию ядовитого флуда, потому что людям просто НАДОЕЛО одно и то же отписывать по многу раз... Да и сам прикинь, если в одной-двух похожих ветках собираются одинаковые проблемы и способы их решения, разве это не лучше чем перечитывать потом 29 таких тем?
Например на Красноярской ветке Дрома создана тема "FAQ по городу", прилеплена, важная... Один хрен все соседи постят темы типа "а где ваш авторынок?", "а как проехать" "а что посмотреть и где отдохнуть"....
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Полностью согласен с Lib_Krsk!!!!!!!!!
Простите, конечно, за резкость и , может быть, излишнюю эмоциональность. Но, реально ДОСТАЛИ!. Для чего мы все вместе боремся за порядок на форуме? Неужели вы думаете, только для того, чтоб показать, какие мы крутые, и количество сообщений позволяет цыкать на каждого новичка? Только лишь для того, чтоб на форуме был порядок, который включает в себя простоту поиска по каким-либо вопросам. Другим же потом проще будет. Есть проблема с запуском- зайди на эту ветку и спроси (если в лом читать). Уже хорошо. Но зачем новую тему заводить? Хрен бы с ней с подписью, даже, но придерживайся хоть каких-нибудь мало-мальских правил. Никто не отказывает в помощи! Не одному ещё не отказали и никого не послали, но давайте уважать чужой труд.
Я уже писал, повторюсь: залез тут на форум Короллы- полный бедлам, по каждому пустяку создают новую тему, там чтоб что-то найти- просто нереально, приходится сидеть листать 2 часа. Вы что хотите, чтоб и у нас так было? Если мы будем поддерживать такие "Help"- тогда уж точно хрен здесь чего найдёшь. И этих "Help-ов" будет всё больше и больше- цепная реакция или снежный ком.
Пример: Вот недавно товарищ, также с ходу залетел и сразу вопрос "А где взять данные на Любу по сход-развалу?" 8O И это при том, что есть 3-4 темы в "Подвеске", тема в FAQе. Т.е. человек ВААЩЕ форум не читал!!! Какое там "лопатить".
Я к тому: мы все люди занятые, но если ты ценишь своё время- цени и чужое.
Господам модераторам: не надо нипод кого "прогибаться", всем мил не будешь. Надо держать свою политику (марку)- и тогда будет порядок. Человеку не отказали, а просто указали.
А по-поводу "старейшин"- я, лично, просто так, никогда тему не создаю, и прежде, чем создать- поднимаю все темы старые и если только нет похожей, тогда открываю новую. Andy777- упрёк некорректен. А так, я вас всех люблю и уважаю. :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
2:andy777 А вот про это что скажешь ?
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1410

Опять я не прав ? через одну ветку ниже тема МАСЛО !!!!!
И что? , я когда сделал человеку перед этим замечание - зачем плодить копии, зачем вообще так сразу - задавать вопросы, если прочитай пару строк - и получишь ответ ?
И что я получаю в ответ ? - А нахрена я буду время тратить, нахрена мне напрягаться - мне и так сейчас надают ответов и вообще "я моряк -и вся задница у меня в рвкушках". Это при том, что данный человек ждал дня три адрес и телефон Арида, когда поиском оно находится за полминуты ...
Т.е. человеку СВОЁ время жалко - а вот моё, модераторов, и других форумчан, которые будут вынужденны читать 20 тем про смену масла - в поисках нужной им информации - это как - не жалко ???
Ведь есть тема для новичков - пиши что и как хочешь - в анонсе к ней написано - что можно делать что угодно - зачем хламить в ветках, которые мы постепенно пытаемся довести до максимально толковой формы ????? Боязнь - что не заметят именно твоего поста ???
Ты знаешь что это не так, заметят, где бы он не был.

2:semenoff Ничего личного, ты не переживай - не ты первый и не последний ....
Мне не привыкать, и Диманам тоже :-) :-) :-)

Можно конечно не пытаться изначально настроить человека на наш стиль общения в форуме - но тогда мы превратимся в помойку типа Дрома, лично я - не хочу ....
С обсуждением работы сайта и форума - переезжаем в соответствующую тему,  хватит и самим нарушать !!!!


Может мне закрыть форум. ВЕСЬ !!! Писать посты в темах форума смогут только те, кто наберёт более 100 постов - это не правильно, я понимаю, но ветки - для новичков, автотрёп и трёп останутся открытыми для всех.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
2:Lib_krsk Дим, а почему на Либе 1999 года мы вытащили разъём АБС - и абсолютно ничего не изменилось - про спидометр не помню - не смотрел. Потом просто вообще вынули предохранитель - и человек поехал себе и поехал .... Я не знаю что будет на QR-рах (у себя не отключал), а на SR-ке я не заметил разницы .... Хотя на ХХ может и тоже - это ж статистика нужна ... у меня её нет. Но просто при выдернутой фишке - ничего не изменилось.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Я немного поправлюсь: обращение не конкретно к Andy, просто он выступил в роли контрагента, а к людям, которые поддерживают упрёк Andy. Согласитесь, правда тяжело смотреть на то, как рушат что-то, что ты построил своими руками? Когда жена помоет полы в доме- тебя как-то не напрягает пройти по коридору в ботинках. Но, когда ты, эти полы, помоешь сам- обязательно разъуешься!
Сократ, мать твою ети :D .
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Alex157
2:Lib_krsk Дим, а почему на Либе 1999 года мы вытащили разъём АБС - и абсолютно ничего не изменилось - про спидометр не помню - не смотрел. Потом просто вообще вынули предохранитель - и человек поехал себе и поехал .... Я не знаю что будет на QR-рах (у себя не отключал), а на SR-ке я не заметил разницы .... Хотя на ХХ может и тоже - это ж статистика нужна ... у меня её нет. Но просто при выдернутой фишке - ничего не изменилось.

Саш, это мои личные наблюдения, я порядка 3-4 тысяч наездил  без АБС (отключил фишку).
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Значит так оно и есть. Это не спор- это поиск истины ... А кто-нибудь ещё ездил с вытащенным предохранителем ? Не все же АБС уважают - судя по Дрому -многие на зиму зачем-то отключают ....
Но в любом случае - машина же ездит нормально без АБС, пусть и с каими-то нестабильностями ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Я ездил,намотал 2800 км,как обычно время в обрез заняться было ,ничего не произошло,начал искать(на табло всегда горело ABS ),окислились контакты под предохранителем(сам удивился),вытащил ,почистил ,дунул,плюнул - заработало!!!
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Исходя из вышесказанного ... Rimus - делай выводы ... решай проблему и отписывайся - информация проверенная -любая - бесценна :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Rimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Постите конечно что не ознакомился с правилами форума,
просто уж очень достала меня эта машина своим "не едет"
самодиагностикой вышла ошибка №6(саленоид давление в линии)
Сканером тоже вышла такая же ошибка!
Поставил в сборе мозги от Серены 2001г.в. изменений нет!!!
Попробую поставить целиком вариатор с Серены!
Подскажите Если кто знает, что означает на вариаторах (номер посредине коробки)
на моем варике стоит №3 на сиреновском №2
Либерти 1998г.в. 2WD, SR20DE

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Rimus
Постите конечно что не ознакомился с правилами форума,
просто уж очень достала меня эта машина своим "не едет"
самодиагностикой вышла ошибка №6(саленоид давление в линии)
Сканером тоже вышла такая же ошибка!
Поставил взборе мозги от Серены 2001г.в. изменений нет!!!
Попробую поставить целиком вариатор с Серены!
Подскажите Если кто знает что означает на вариаторах (номер посредини коробки)
на моемом варике стоит №3 на сиреновском №2
если не 4 WD, то может отличаться самоблокирующимся дифференциалом, как следствие разные привода. Поменяй лучше соленоид (блок клапанов варика переставь) раз есть такая возможноть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помоему в этой ветке флуда больше развели завсегдатаи форума чем автор.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Цитата: Anton
Помоему в этой ветке флуда больше развели завсегдатаи форума чем автор.
да уж чего то их конкректно торкнуло.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Rimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
что бы на меня так особо нехаяли!
Подкину информацию по поводу номера на варике
варик №3(Либерти 1998г.в. 2WD, SR20DE,) №2(сирена 2001г.в. 2wd, SR20DE)
мозги с соленоидами идентичны
Отличия
№3 дополнительный датчик скорости автомобиля(у №2 в том месте заглушка, я так понимаю скорость он считывает с датчика вторичного вала
вариатора)
Разная планетарная пара у №3 на один зуб на шестернях меньше+ пласмассовая шестерня на дополнительный датчик скорости(получается более старые варики резвей прут с места т.к. передача короче)
Больше различий я не нашел(может еще есть но дальше планетарной пары разбирать не стали)
Вывод варик с №3 на №2 заменить можно, для чего придется снять передний кожух, и перекинуть планетарную пару+ перекрутить датчик, или оставить старую пару
но тогда придется снимать подшипник и перекидывать только плассмасову шестерню с датчиком(я перекинул пару, т.к. стало стремно снимать подшипник может развалится)
В моем случае машина как не ехала так и не едет!!!!!
Проблема оказалась не в варике!!!
ошибка как висела( ошибка №6 саленоид давление в линии) так и висит, скорее всего либо провода от варика до блока управления не исправны либо сам блок!
Либерти 1998г.в. 2WD, SR20DE

Оффлайн Gobez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А ведь возможно, дело было в резисторе клапана линейного давления на корпусе коробки...
Но, кто знает, ведь столько лет прошло...