Ну вот и я "победил" проблему смены подшипника своими руками. На самом деле ничего сложного. Теперь машинка едет классно, никаких шумов, кроме шипованного Данлопа!!!
От себя добавлю, при опускании двигателя под капотом ничего не отсоединял, кроме патрубка с радиатора, остальное не мешает, снизу открутил рычаг, и доступ к боковой крышке идеальный, не вынимая валов подшипник открутить не удалось, вынул валы, снял с ремня для удобства, ключом на 55 (кстати идеально подходит ступичный ключ от Камаза, цена ему 60 руб.) придерживая с другой стороны головкой, гайка открутилась. При сборке вместо деревянного клинышка (как тут многие описывают) идеально подошла рукоять молотка. В общем на обратную сборку ушло около часа.
Всем удачи!!!