Начну с того, что появился урчащий звук при движении, где то со ск-ти 40-45 км. Звук только при движении, на месте при любых оборотах тишина. Грешили на все, но звук после прослушки мед. прибором, был явно из вариатора, район редуктора.
Сняли посмотрели, ни каких явных признаков нет. Все подш. в норм сост. Только обойма одного подш. редуктора сама вылетела из корпуса. Было принято решение поменять оба подш. редук. Поменяли , собрали - звук тот же. Решили, что внутри редуктора, что то. Нашли б/у редук.. Поменяли , собрали - звук тот же. Вернули свой ред. на место и заодно пом. подш. на промежуточном валу. Звук остался. Решил, что "любой звук, стук - сам на ружу вылезет" , сел и поехал.
Звук практически не менялся, но начинался уже при 20-25 км. Через дней 10, решили продолжить эксперимент, но уже не снимая варик.
Сняли левую крышку, конуса с ременем. Вот тут то причина звука и вылезла. Наружный подш. верх. конуса - черные следы на наружной и внутр. обоймах. ПРи первичном снятии их не было. И сам подш. при вращении закусывает.
Подш. в Питере найти не могу, хитрый размер Японский. Если есть у кого возможность посодействовать буду благодарен.
Подш. Верхнего конуса :
40*90*19 NTN TA-SC08A33
32*84*15.5 NSK 032Z-1
Фото и размеры всех подш. выложу обязательно.