Автор Тема: Странное поведение вариатора  (Прочитано 12406 раз)

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Странное поведение вариатора
« : Май 02, 2008, 11:22:31 am »
Не понимаю поведение своего авто. Итак, едем спокойно, далее хотим резко ускорится, давим газ в пол, двигатель ревет, авто ускоряется, теперь самое интересное: отпускаем газ до 2/3 (можно до 1/2) получаем еще большее ускорение, очень хорошо заметное по спидометру. Данное явления характерно проявляется при движении под нагрузкой (в гору или просто при резком ускорении). В частности при спокойной езде, например, давим газ до 1/2 ускоряемся, приотпускаем газ до 1/4, ускорение не меняется. Я меня такое впечатление, что цепь в вариаторе пробуксовывает под большой нагрузкой и стоит обороты двигателя слегка уменьшить, как появляется более плотный контакт цепи и шкивов и авто ускоряется еще больше. Не очень хочется в это верить (пробег 76т.км.) Провел простую самодиагностику вариатора, ошибок нет (мигает равномерно 10раз). Может положение дроссельной заслонки неверно передается вариатору и он некорректно перестраивает шкивы?
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Re: Странное поведение вариатора
« Ответ #1 : Май 02, 2008, 09:34:04 pm »
Цитата: temp
 ....отпускаем газ до 2/3 (можно до 1/2) получаем еще большее ускорение, очень хорошо заметное по спидометру. Данное явления характерно проявляется при движении под нагрузкой (в гору или просто при резком ускорении). В частности при спокойной езде, например, давим газ до 1/2 ускоряемся, приотпускаем газ до 1/4, ускорение не меняется.


А когда газ отпускаешь - обороты двигателя что говорят?
По спидометру - ускорение,  а по тахометру?
Если обороты движка падают а скорость растёт - тогда коробка чудит.
А если обороты и скорость растут - то заслонка "играет" ...
Наверно...   :roll:    
Смотреть надо...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Странное поведение вариатора
« Ответ #2 : Май 03, 2008, 09:38:38 am »
Обороты по тахометру падают при сбросе газа (да и по звуку хорошо слышно). Провел самодиагностику движка - тоже все в порядке. Вообще это явление проявляется именно при активной езде. Попробовал поиграть газом (приотпустить газ, затем нажать) эффективность разгона значительно увеличилась. Но поведение авто мне такое не нравится.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Странное поведение вариатора
« Ответ #3 : Май 04, 2008, 06:17:05 am »
У меня аналогичное поведение вариатора. Хотелось бы узнать мнения других. Мне кажеться это просто защита от дурака.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Странное поведение вариатора
« Ответ #4 : Май 04, 2008, 07:37:24 am »
Дык на то у нас и ВАРИАТОР, чтобы плавно повышать передаточное число. А вы малость подумайте, какой крутящий момент нужен чтобы напрямую связать мотор с колесами, да какая трасмиссия нужна чтобы выдержать это? А еще есть клапан сброса давления в вариаторе - слишком большие обороты, не связующиеся со скоростью и ускорением - и он открывается (жижа то гоняется движком), вот и "провал", если же газ отпустить - обороты сбросятся до оптималтных - он закрывается - вот и "подхват". Ну ИМХО конечно...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Странное поведение вариатора
« Ответ #5 : Май 04, 2008, 04:23:43 pm »
Ну ВАРИАТОР не ВАРИАТОР а у меня год назад тоже вроде повеселей работал. сейчас тоже какойто задумчивый стал :cry: хотя уже 126 тк из них 30 по "дорогам" России
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Странное поведение вариатора
« Ответ #6 : Май 04, 2008, 06:21:34 pm »
На Автодатовском форуме говорят движок проверь. Это никак не вариатор. Правда знаменитый Арид еще не высказывался.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Странное поведение вариатора
« Ответ #7 : Май 04, 2008, 09:09:26 pm »
да такая же хрень.порезче нажать-орет разгоняется медленно ,чуть отпустишь повеселей идет.(конуса смотрел-не надраны)на спорт режиме лучше.скорее всего это расплата за плавную езду.( защита что б цепь не скользила) за рулем читал токо не помню в каком номере там машинку тестировали с вариком.похожие проблемы при разгоне токо когда переключились в ручной режим понравилось.еще жду цепь грм,поменяю результаты скину.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн WWL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Странное поведение вариатора
« Ответ #8 : Май 07, 2008, 07:18:43 am »
Цитата: Alexander24
У меня аналогичное поведение вариатора. Хотелось бы узнать мнения других. Мне кажеться это просто защита от дурака.
                                                                                     У меня тоже самое,такое ощущение как на механике буксует сцепление.
QR-20,2002г. Сингапурец 3 годa уже.Теперь ещё и Nissan-Xtrail QR-20,2004г.левый руль.

Оффлайн gordon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Странное поведение вариатора
« Ответ #9 : Июн 03, 2008, 09:01:36 am »
У меня тоже есть такое, но особо не замарачивался. Я теперь стараюсь не резко газ давить, а поплавнее как бы давить и в итоге ускорение даже лучше выходит, чем просто в пол. Но иногда забываю про это при обгонах и накалываюсь ))))
NISSAN LIBERTY 2000 г.в. Кузов PM12-180309,  двиг. SR20DE вариатор