Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: Navstar от Апр 24, 2008, 08:59:26 pm
-
Привет :)
Тачка-монстр-до сих пор балдею :) Но, сегодня загнал на яму и увидел декстрон на стыке вариатора с двиглом :( Скажите, я сильно "попал"?
-
Ну во первых - увидел ты в любом случае не Декстрон, это раз, во вторых - рано рвать на голове волосы. Вытри потёки и проверь уровень масла в двигателе и варике. Через недельку проверь ещё раз и проверь уровни - уточни - что течёт (пихло или варик). По опыту форумчан - может вообще не быть проблемы, или проблема достаточно легко решаемая.
-
а что за пихло?.алекс все верно написал.самое страшное на что ты можешь попасть это на замену сальников(или движка или коробки).
-
Ну у меня подтекает сальник, ничего страшного, за 36 тыс. км. долил 300 гр. NS-1
-
Ребят, понял, спасибо-попробую сделать процедуру.
-
а что за пихло?
двигатель
-
SR20de
-
Вобщем ребята, я помотрел-уровень в варике и рейке не падает.
Но поддон мокроват..
Кстати, я хочу отметить что уровень НС-1 на изгибах щупа-это нормально? Или надо чтоб там было между зазубринками?
-
У меня в зоне штриховки уровень, т.е. между зазубринами.
-
Здесь все расписано. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=747&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0&start=50
-
спасибо...уменя когда загушенный постоит долго-то уровень NS=на изгибистой находится...т.е. выше чем риски...чем это грозит? Старый хозяин перелил чтоли?
-
Не перелил :roll: . Надо мерить на горячею и на заведенном пихле. А в зоне изгиба выше всяких рисук уровень и у меня, правда тока после долгой стоянке
-
Так и должно быть, когда заведёшь и прогреешь - он понизится.
-
Понял-спасибо что успоккоили-сёдня же попробую на разогретой посмотреть...