Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 116243 раз)

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #275 : Июн 10, 2012, 06:48:24 pm »
подскажите пожалуйста  кто знает  как можно увеличить давление в вариаторе?

Оффлайн евгений18

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Опрос про вариатор
« Ответ #276 : Июн 10, 2012, 09:24:38 pm »
Никак...
TOYOTA ALPHARD ANH-10 2002 2AZ-FE
TOYOTA TOWN ACE NOAH SR-50 1999 3S-FE G EXURB
Nissan PRESAGE U30 2001 KA24-DE AXIS
NISSAN LYBERTY PM-12 SR20-DE 99г

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #277 : Июн 12, 2012, 02:11:38 pm »
Помнять все прокладки,и резиновые копечки.Кольца пластиковые,до кучи,насос.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #278 : Июн 12, 2012, 04:03:09 pm »
обрезиненный поршень муфты в обязаловку менять
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #279 : Июн 13, 2012, 10:45:24 pm »
чет не понял.. зачем увеличить давление? и где?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #280 : Июн 14, 2012, 03:33:59 pm »
Цитата: Гоблин;103333
чет не понял.. зачем увеличить давление? и где?
Да народ начитался статью Арида. В которой он пишет, что в новых коробках давление масла снижено до придела, что бы ездить только по ровному асфальту. А они у себя на сто, его там поднимают, и типа коробка дольше ходит, и можнно с ней дальше не сюсюкаться и тапку в пол и все такое. Вот народ и ломает голову, как бы у себя давление масла в коробке повысить, что бы ремень по лучше зажимало и что бы он не проскользнул.
В общем я понял так.
SR20. CVT

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #281 : Июн 14, 2012, 03:43:46 pm »
Вот выдержка из статьи.
ИТОГ : Для ремонта CVT -1 (RE0F06A) необходимо менять новые шкивы и ремень в сборе, регулировать блок гидравлического управления на высокое давление и тогда эта трансмиссия будет работать без нареканий. Специалисты всё вам сделают.
Взято от сюда  http://www.cvtru.com/repair.html
SR20. CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #282 : Июн 14, 2012, 06:07:42 pm »
мде... не, так то коробки тюнят, это не ново, но тюнить ВАРИАТОР... блааа.... Роки Маунтин на нем штурмовать чтоли?? Или в говны лезть? Народ кстати видать не помнит истошные вопли владельцев ПЕРВЫХ пример с первыми же М6, там через одного они мерли как мухи, причем еще с тем "супердавлением".
Голову на плечах надо иметь, да и все :)
Вчера приехал очередной примеровод покупать датчик скорости на варик, приехал в аварийном режиме, по жаре 35 градусов, масла в коробке не хватает, оно еще и не НС-1, а какая то там амалиё...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #283 : Июн 16, 2012, 04:51:24 pm »
Я конечно не механик, да и слабый знаток сопромата .... но мне кажется что палка - оно как всегда - о двух концах, ибо поднимая нагрузку на растяжение ремня ... мы в чём то выигрываем,а в чём то проигрываем. прижиматься то он может и будет сильнее, но и растягиваться он будет сильнее и смещать сектора с большим усилием, нужна золотая середина ,и совет в данном случае, мне не кажется толковым.....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #284 : Июн 16, 2012, 09:54:20 pm »
Цитата: Александр NSK;103415
Да народ начитался статью Арида. В которой он пишет, что в новых коробках давление масла снижено до придела, что бы ездить только по ровному асфальту. А они у себя на сто, его там поднимают, и типа коробка дольше ходит, и можнно с ней дальше не сюсюкаться и тапку в пол и все такое. Вот народ и ломает голову, как бы у себя давление масла в коробке повысить, что бы ремень по лучше зажимало и что бы он не проскользнул.
В общем я понял так.
да да вот именно это я и имел в виду когда задовал вопрос ты меня очень четко понял

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #285 : Июн 17, 2012, 06:41:43 am »
Цитата: Lib_krsk;103420
Народ кстати видать не помнит истошные вопли владельцев ПЕРВЫХ пример с первыми же М6, там через одного они мерли как мухи, причем еще с тем "супердавлением".
В том то и дело, М6 это же и есть наш вариатор RE0F06A без типтроника, а они пишут что  и на них нужно подымать давление. Хотя в статьях пишут что давление снижено только в новых вариаторах. А этот RE0F06A старей поповой собаки.
В общем я немного недопонимаю автора статьи.
« Последнее редактирование: Июн 17, 2012, 12:19:29 pm от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #286 : Июн 18, 2012, 10:19:28 pm »
бред какой-то...)) если речь про линейное давление-то оно зависит от насоса (в нем есть перепускной клапан, который бывает подклинивает от попадания продуктов износа), от состояния гидрораспределителя, регулятора давления (соленоид), положения дроссельной заслонки и состояния двигателя. если давление не в норме-это неисправность. а не какие-то изощрения японцев, которые надо изменять...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #287 : Фев 11, 2015, 12:55:28 pm »
 145 т.км, один хозяин, 03г. брал в 08 году, аукционка 42т.км. Проблем пока не возникало, жидкость менял три раза (Nissan ns-1 и totachi cvt).
« Последнее редактирование: Мар 13, 2016, 10:00:34 am от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн Abu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #288 : Фев 13, 2015, 01:14:53 am »
По одометру: 171 т.км. По факту:думаю не менее 300 т.км))
Я пятый хозяин в России, В Своем городе (Астрахани) второй, до этого машинка была в Москве) с 2007 года!
Машина 1999 г. выпуска! Купил ее 1 год назад, до меня коробка была дважды меняна на контрактные) мне досталась в уставшем состоянии!((
Сначала вышел из строя верхний датчик, поменял на всякий случай оба, потом накрылся степ мотор! Причем на этой коробке он уже, якобы, менялся! степ мотор настиг меня в пути, в 350 км от дома! по приезду домой угодил в больницу, машинка простояла полтора месяца.... Итог: Сегодня поменял на контрактную, т.к. вскрытие показало горелое масло и огромное количество металлической стружки в нем, так же несколько раз пробуксовывал ремень. Цена вопроса:  15тр коробка, + 6тр работа + 5тр масло... А удовлетворения на миллион)

Кстати, в поисках контрактного агрегата, нашел отличного продавца у нас в Астрахани, землякам, поделюсь в личке) много чего в наличии и свой сервис, ребята хорошие)

Короче буду теперь следить за ней (за коробкой) сам, и очень внимательно))
« Последнее редактирование: Фев 13, 2015, 01:21:29 am от Abu »

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #289 : Фев 13, 2015, 08:58:09 am »
Там следить особо не зачем. Масло меняй каждые 30-40тыс. км вот и вся слежка. Мой прошел 330000км. :)
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #290 : Фев 13, 2015, 09:09:29 am »
Там следить особо не зачем. Масло меняй каждые 30-40тыс. км вот и вся слежка. Мой прошел 330000км. :)
Я частично, 4л. меняю каждые 20000 км, считаю это оптимально для не полной замены.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Abu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #291 : Фев 13, 2015, 10:51:03 pm »
Там следить особо не зачем. Масло меняй каждые 30-40тыс. км вот и вся слежка. Мой прошел 330000км. :)
Я частично, 4л. меняю каждые 20000 км, считаю это оптимально для не полной замены.
Я ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА И ГОВОРИЛ) Просто предыдущие хозява решали все кардинально, масло не менять пока не придет время менять коробку)) Вот я и хочу порадовать свою старушку заботой) а то кризис менять не вариант машинку)

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #292 : Фев 14, 2015, 02:32:23 am »
Я менял полностью. Сперва сам, потом аппаратом.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #293 : Фев 14, 2015, 04:56:14 am »
Мне казалось, что ремень в варике не тянет, а толкает. И натягивать его нет смысла. А давление используется для правильной синхронизации шкивов. Давление упало - плохо, поднялось - тоже не айс, перепускной клапан стравил.

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #294 : Фев 15, 2015, 10:00:05 am »
Отписываюсь. Общий пробег машины 190 т.км., варик еще жив.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Влад1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #295 : Апр 24, 2015, 10:12:04 pm »
привет пробег с аукциона 47 000 сейчас 104 000 на спидометре...пока ве нормально менял обгонную муфту на генераторе и постоянное шорканье на небольшой скорости, походу цепь провисла в варике
Ниссан Либерти 2001 Колман QR 20066410A RM12004401 морская волна

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #296 : Мар 13, 2016, 10:04:42 am »
 ~155 т.км «запел» подшипник.
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #297 : Дек 16, 2016, 10:19:20 pm »
Отпишусь, как создатель темы. На варике уже почти 9 лет  по России. Пробег более 220т.км (60т.км. японские). Пока проблем нет.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Опрос про вариатор
« Ответ #298 : Дек 17, 2016, 12:31:13 am »
140.000 на одном (померла задняя планетарка, перебирать не стал). 370.000 на другом, пока живой.
Все пробеги мои.
Жижа - что подешевле да почаще менять.