Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 106986 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #75 : Фев 13, 2009, 01:59:15 pm »
Цитата: Alex157
Раз  в 40 000 , а не 60 000 .... но можно менять частично через 20-30 тысяч, как делают многие форумчане.
еще добавлю-не так затратно(1 банка жижи и яма-пробку открутить-закрутить),и себе спокойнее.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #76 : Фев 13, 2009, 02:06:43 pm »
:oops: Ну я это и предполагаю, ведь не зря же на форуме даже фототчёт сделали - это даже мне под силу ....  :oops:
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Ходовая(транссмисия)
« Ответ #77 : Фев 23, 2009, 07:03:33 am »
Привет.
99 г.в. SR-20 в РФ с 2003 года,брал в октябре 06 пробег был 90 т.сейчас 153 т.км.
Масло в вариаторе не менял, проблем нет (тьфу,тьфу,тьфу), знаю предыдущего хозяина-он тоже масло не менял.
На сервисе, когда меняю масло в движке, работники каждый раз говорят, что в варике масло нормальное.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Re: Ходовая(транссмисия)
« Ответ #78 : Фев 23, 2009, 07:45:30 am »
Цитата: wolodey
Привет.
99 г.в. SR-20 в РФ с 2003 года,брал в октябре 06 пробег был 90 т.сейчас 153 т.км.
Масло в вариаторе не менял,проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу),знаю предыдущего хозяина-он тоже масло не менял.
На сервесе, когда меняю масло в движке ,работники каждый раз говорят что в варике масло нормальное.

Любая жидкость имеет свой ресурс: или по наработке, или по срокам.
По наработке - у жидкости изменяются кинематические свойства и она загрязняется - это факт!
По срокам - от гигроскопичности пока еще лекарства не придумали - любая жидкость напитывается водой со всеми вытекающими отсюда последствиями.
На сервисе, где ты меняешь масло, работают хорошие "механики-болтокруты", но инженеров там явно нет  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Опрос про вариатор
« Ответ #79 : Фев 23, 2009, 10:44:38 am »
Насчёт болтокрутов может ты и прав,но прошлым летом ездил к ребятам (они ремонтируют только ниссановские вариаторы),мне было сказано что вариатор в порядке,состояние масла нормальное ,хочешь верь,а хочешь не верь.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Опрос про вариатор
« Ответ #80 : Фев 23, 2009, 11:27:26 am »
Цитата: wolodey
Насчёт болтокрутов может ты и прав,но прошлым летом ездил к ребятам (они ремонтируют только ниссановские вариаторы),мне было сказано что вариатор в порядке,состояние масла нормальное ,хочешь верь,а хочешь не верь.

Тебе верю! :D
Но как человек, изучавший "Химию и ГСМ" в ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, твоим спецам не верю! Жидкость надо менять независимо от того, прокисла она или "еще ничё"  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Опрос про вариатор
« Ответ #81 : Фев 23, 2009, 05:10:13 pm »
Кто же спорит. Согласен, всему своё время,эта ветка была задумана как опрос,я просто описал что у меня есть,а масло менять нужно однозначно,скоро этим и займусь.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Опрос про вариатор
« Ответ #82 : Фев 23, 2009, 10:30:22 pm »
Наибольшее распространение вариаторные трансмиссии получили в Японии, откуда впервые пришли к нам на подержанных машинах. Отличительных табличек на них часто не было – иной покупатель и не подозревал о том, что обзавелся столь продвинутым транспортным средством!

Растянутость многослойной ленты ремня – начало конца вариатора. Частая причина – грубая манера вождения. Реже – естественное старение, связанное с большим пробегом.

   Покупая неновый автомобиль с вариатором, будьте готовы к его возможному ремонту. Ресурс вариатора около 200 тыс. км пробега, и у каждой новой модели становится все больше. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса – из-за накопившейся усталости стальных лент, поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится.


В этом случае буксировать машину не рекомендуют: рассыпавшийся ремень способен повредить контактные поверхности шкивов и зубья шестерен. Экономия на эвакуаторе обернется покупкой не только дорогостоящего комплекта шкивов (35–40 тыс. руб.) и ремня (18–20 тыс. руб.), но зачастую и более дефицитных деталей, которые придется заказывать.

Микроскопические насечки на поверхностях трения пластины обеспечивают необходимый контакт со шкивами (макросъемка). Аналогия с поверхностями синхронизаторов в механической КП.


   Опытный механик по состоянию рабочих поверхностей пластин определит путь поиска неисправности. Если на кромках пластин сохранились наклонные насечки, ремень не проскальзывал, давление в полостях управления шкивами в норме. Если же видны крупные задиры с заусенцами, то, скорее всего, давление в системе снижено. Возможных причин тому много, начиная с неисправности насоса и заканчивая износом уплотнительных колец шкивов.


Так выглядит рабочая кромка пластины, испытавшей сильную пробуксовку по шкивам (макросъемка). Грубые надиры металла исключают надежный контакт.

   Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины откажет датчик скорости. Потеряв его сигнал, блок управления быстро сдвинет шкивы в среднее положение – переведет вариатор в аварийный режим. А это означает интенсивное торможение двигателем. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Увы, датчик скорости на основе эффекта Холла (с тремя выводами) и поныне не блещет надежностью. Конечно, если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Такие отказы нередки, поэтому после покупки подержанного автомобиля датчик скорости лучше сразу заменить новым, благо разбирать вариатор не придется – датчик закреплен на корпусе, снаружи. Цена его около 3500 рублей.


Шаговый электромотор управления вариатором. При его отказе шкивы зависают и машина едет, будто на фиксированной передаче. Скоростью автомобиля можно управлять, лишь меняя обороты двигателя.
   
Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.

Отказ шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Но и это не обрадует вас. Ранние модели электромоторов на автомобилях «Ниссан» отказывали в основном из-за обрыва обмотки. После доработок механики об этом дефекте на несколько лет забыли, но впоследствии картина повторилась, – возможно, на машины попали моторы из случайно сохранившейся старой партии.


Датчик скорости машины. В случае его поломки на высокой скорости вариатор резко переходит в аварийный режим, двигатель тормозит машину, нагрузка на ремень велика и может вызвать его разрушение.

   
О неисправностях датчиков, следящих за системой, и исполнительных устройств подскажет встроенная система самодиагностики. При поломке любого из них она переводит вариатор в аварийный режим до устранения неисправности.

Замена масла предусмотрена инструкцией через каждые 60 тыс. км пробега, но наши механики рекомендуют менять его вдвое чаще. Фильтр рассчитан на весь срок службы, при ремонте ставят новый. Правда, находятся мастера, которые вскрывают фильтр, промывают и затем склеивают. Навар аж 800 рублей! Но обеспечить герметичность стыка сложно – и, пропуская воздух, «восстановленный» фильтр снижает давление масла в системе. Последствия неутешительные (см. выше).


Опыт показал также, что вариаторы не любят быстрой езды. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом.

Купить основные запчасти к вариатору для популярного «Ниссана-Примера» не проблема, хотя ассортимент не так широк, как хотелось бы, а ждать некоторые детали придется долго. Для подобного агрегата кроссовера «Ниссан-Мурано» новых запчастей в продаже не сыщете. При поломке вся надежда на бэушные детали либо на агрегат в сборе, снятый с аварийного автомобиля. Система управления этим вариатором более современная, она не позволяет ремню проскальзывать на шкивах – при необходимости попросту ограничивает мощность двигателя. Но не думайте, что это позволит эксплуатировать машину, не ремонтируя. Крутые подъемы, рыхлый песок под колесами и т. п. будут ей просто не по силам. Поэтому если на «Мурано» динамика разгона резко ухудшилась, то виновник здесь не обязательно двигатель. Часто причина вялости машины кроется в вариаторе и его «помощниках».

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #83 : Фев 24, 2009, 01:35:14 pm »
Это что - из за рублём вытянуто ??? Я наверно совсем ничего не понимаю ни в механике, ни в логике .... только я первый раз слышу, что шкивы и цепь при движении назад крутятся в другую сторону .... вроде как из статьи у Арида и фотографий коробки похоже, что как раз шкивы-то и цепь завсегда в одну сторону крутятся .... Да и ГТР есть, который на скорости до 25 км/ч передаёт момент - это ж с какой надо скоростью удариться в бордюр чтоб цепи досталось ....
Прочитав эту статью, начинаешь думать, что японцы лохи и дураки, такую стрёмную и ненадёжную конструкцию сделали, что просто пипец ....
Наверно те, кто проехал у нас уже больше 100 тыс никогда не буксовали, никогда не ткались, никогда не попадали колёсами в ямы, никогда не трогались случайно на ручнике .... и вообще у них машинки ездят в идеально-парниковых условиях ....  
Какая-то очень пессимистическая и не совсем грамотная статья, моё IMHO ....  ДА и про разбор и промывку фильтра - это жесть ... у наших по-моему ни у кого такой бредовой идеи не возникло, просто промыть обратным ходом жидкости - да, а вот разрезать и сварить заново - бред какой-то .... а клеить - тем паче бред - металлический стакан ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Опрос про вариатор
« Ответ #84 : Фев 24, 2009, 01:47:14 pm »
Цитата: Alex157
"Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.".


 
Это вполне естественно, так как  происходит откат  машины в противоположную сторону  движению!!!  это фактически как на механике попробовать врубить первую при движении назад, не останавливаясь.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Опрос про вариатор
« Ответ #85 : Фев 24, 2009, 01:50:28 pm »
За  что купил  за  то продал

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #86 : Фев 24, 2009, 02:16:13 pm »
А когда передом ты ткаешься - то отката нет ? Тут как раз и написано - что цепь получит нагрузку в обратную сторону .... Но на маленьких скоростях передача момента идёт не напрямую - следовательно есть кому принять на себя эти удары, а иначе вариатору стоновился бы пушной зверёк вообще почти моментально .... ведь чаще всего (зимой например) буксуешь именно при трогании - одно из колёс частенько пробуксовывет, и каждое такое трогание будет разбивать цепь - на долго её (цепи) не хватит , если бы не было защитных приспособлений ...

Вот про выход из строя датчика скорости - что-то наверное есть - на ремень действительно будет сильное воздействие, но мы же двигателем тоже тормозим ..... и зимой достаточно часто и под горку ...

Просто мне кажется человек слышал немного истины, но написал совсем не то что нужно ...
Просто источник .... дискредитировавший себя давно и уже мало и редко публикующий что-то толковое, радует что хоть общий ресурс - хотя бы 200 тыс написали а не 100-120 , как в предыдущей статье.

Цитата: Боцман
это фактически как на механике попробовать врубить первую при движении назад неостанавливаясь

Ну и чё - я втыкал на механике - синхронизаторы на Волге были совсем стёрты - воткнул - ничего страшного - сцепа, когда отпускал  провернулась до дыма и всё - потом с буксом вперёд поехал (машина была казённая - не жалко - что только с ней не делали)....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #87 : Фев 24, 2009, 03:31:50 pm »
Сломать конечно можно что угодно. Но давайте посмотрим, что происходит при ударе о бордюр. Во-первых шкивы крутятся, как и двигатель, в одну сторону. Передача крутящего момента со шкивов на ведущий мост, а оттуда и на полуоси идет через гидромуфту как в акпп. По другому не получится. Вернее можно, но тогда машина будет ехать или только вперед или только назад. Гидромуфты две: одна соединяет при вкл драйв шкив напрямую с мостом, и мы едем вперед, другая - при включении задней передаче тоже соединяет шкив с мостом, но через паразитную шестерню, и получается обратное движение моста. Так что первую нагрузку принимает муфта, и не думаю, что усилие на ней больше, чем на цепи. Ну и когда мы упираемся, обороты движка падают, падает и давление в гидротрансформаторе и крутящий момент с движка на коробку просто не передается. Кстати тут колегу встретил у себя в городе. Либа 2000г. , купил с пробегом 80т км, сейчас 150т(вариатор). Масло не менял ни разу в коробке. Кроме того уже литра полтра декстрона3 добавил (сальник подтекает). Полет пока нормальный. Так что есть, о чем подумать.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Опрос про вариатор
« Ответ #88 : Фев 24, 2009, 03:38:23 pm »
Спорить не  буду, многие источники  дают неверную инфу!!! В этой статье мне что показалось интересным, это некоторые перечисления неисправностей  и их симптомов

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Опрос про вариатор
« Ответ #89 : Фев 24, 2009, 03:44:59 pm »
Цитата: nika07
.к стати тут колегу встретил у себя в городе.либа 2000г.купил с пробегом 80т км,сейчас 150т(вариатор).масло не менял ни разу в коробке.кроме того уже литра полтра декстрона3 добавил(сальник подтекает).полет пока нормальный.так что есть о чем подумать.

Так он в вариатор декстрон добавлял?
И чё? Всё нормально?
 8O
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #90 : Фев 24, 2009, 04:06:20 pm »
2:Боцман Я тебе не говорю? что вообще всё фуфло - но написана статья не пойми как. Немного правды, немного фэнтази, немного непонятных домыслов .... Зато народ, прочитав её будет в ауте - во как - ударишься в бордюр при движении назад - и всё, пипец ремню ....
Повторю - ты сам что никогда не ткаешься в бордюры , камни, ямы ??
Никогда не тoрмозишь двигателем, никогда не кладёшь тапку в пол , ну например чтобы проскочить перекрёсток - при очень интенсивном движении ....  Я думаю, что коробка имеет и защиту от дурака и защиту от неоптимальных ситуаций ... Конечно не все ситуации доставят ей удовольствие, однако думаю, что многие ситуации для неё не так страшны, или испытаны. НО СЛОМАТЬ МОЖНО ВСЁ !!!!! Экспериментировать не стоит :-) Часть симптомов и описание неисправностей - да, верно описано, но преподнесено всё в стиле источника, т.е. через 5-ю точку опоры (свалено всё в бестолковую кучу) ...

ЗЫ: Знаю точно, что при включении на таком же как у нас вариаторе задней при движении вперёд (около 50 -ти км/ч)...... не вызовет высыпание ремня в поддон .... но пихло заглохнет ... :-) , тока проверять - не надо пожалуйста ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Опрос про вариатор
« Ответ #91 : Фев 24, 2009, 04:12:28 pm »
Цитата: Alex157
2:Боцман
Повторю - ты сам что никогда не ткаешься в бордюры , камни, ямы ??
Никогда не трмозишь двигателем, никогда не кладёшь тапку в пол , ну например чтобы проскочить перекрёсток - при очень интенсивном движении ....  Я...

ЗЫ: Знаю точно, что при включении на таком же как у нас вариаторе задней при движении вперёд ...... не вызовет высыпание ремня в поддон .... :-) , тока проверять - не надо ....


в яму только вчера рухнул , дорожники падлы , убрали решетку  , только про варик  я не переживал  , больше  за подвеску

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #92 : Фев 24, 2009, 04:33:05 pm »
Цитата: Dimitriy
Цитата: nika07
.к стати тут колегу встретил у себя в городе.либа 2000г.купил с пробегом 80т км,сейчас 150т(вариатор).масло не менял ни разу в коробке.кроме того уже литра полтра декстрона3 добавил(сальник подтекает).полет пока нормальный.так что есть о чем подумать.

Так он в вариатор декстрон добавлял?
И чё? Всё нормально?
 8O
Пока нормально. Я ему своей старой жижи (всяк лучше, что у него сейчас залито, т к я обновляю примерно через 20т км), долил где-то с литр или чуть больше. Алекс-все верно сказал, правда в статье присутствует. И еще из за таких козлов писак и формируется мнение о вариаторах (и не только). Посмотрите, какой процет поломки у нас на форуме. А ведь это наверное одна тысячная всего парка либерти. Многие ездят и не знают, что у них за коробка.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Опрос про вариатор
« Ответ #93 : Мар 07, 2009, 12:23:09 pm »
Ну, парни, щас я вам дам свежую струю для размышлений.
Был вчера на одном сервисе, один из самых крупных в Москве (озвучивать не буду), официальный дилер Nissan. Есть там мастер Артём (не слесарь, а мастер, работает по Nissanам несколко лет). Разговор тет-а-тет, чисто пацанский, без разводов и ботвы. Спросил у него про варик: ресурс, ТО, надёжность. И вот его слова: "Варик довольно надёжный агрегат, ничем не хуже автомата". Ресурс Nissan не определяет, вааще такого понятия у них нет для варика, даже не слышал. Замена масла: первое через 90 000 км. пробега, остальные каждые 60 000. Замена производится ЧАСТИЧНО, т.е. сколько слил- столько залил, но уровень надо держать. У них даже насоса для полной замены нет в сервисе, и не только у них, а во всей их сети сервисов! Из практики: если варик прошёл 60 000- дальше модешь не волноваться. Как правило ломается в этом диапазоне пробега. Главное условие для варика- не рвать его (резкий разгон, старт со светофора и т.п.). Вуаля. И у меня нет
оснований не доверять его словам.
Была проблема с одной моделью (Мурана по-моему), грелось масло. Но они выпускались для Америки, потом для Европы поставили радиратор побольше и всё.
На вариках : Кашкай, Хтрейл, Теана- нет болезни варика!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Опрос про вариатор
« Ответ #94 : Мар 07, 2009, 02:55:44 pm »
Привет!
Абсолютно согласен с тобой...
Вспомните, когда пошли автоматы - все говорили, что не надежны,
сейчас все повторяется, но с вариком...
Это устройство просто и надежно, только не перегружай...
Не стоит делать из авто - самолет!
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Опрос про вариатор
« Ответ #95 : Мар 07, 2009, 03:10:27 pm »
Ну слава богу, Sal, хоть одну позитивную струю внес,а то захаманили варик почем зря. Повыдумывали какие-то нормы пробега,ресурсы,профилактики,подшипники менять.... Оказывается этих норм,рес-в просто нет. Я верю твоему собеседнику без ботвы.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #96 : Мар 07, 2009, 04:45:26 pm »
как говорит старинный русский поговорка.Дураку стеклянный х.. не надолго.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Опрос про вариатор
« Ответ #97 : Мар 07, 2009, 04:56:37 pm »
del

sorry  :oops:
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Опрос про вариатор
« Ответ #98 : Мар 07, 2009, 04:58:07 pm »
Точно Николай, разобьёт да ещё и руки порежет :D  (простите за трёп :oops: ).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Опрос про вариатор
« Ответ #99 : Мар 07, 2009, 05:00:14 pm »
Цитата: Vladimir3067
...поссал и об угол.

А я яй, нас же Дамы читают.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)