106000км пробега на спидометре брал было 92000 итого за год 14 тысяч (учитывая что зимой на нештатной резине ездил 195/65/15 можно коэф. погрешности ввести немного). Масло менял сразу после покупки вместе со степ-мотором (начитавшись страшилок про сопротивление обмоток), заодно был поменян наружный фильтр на неоригинал от Хонды но тоже для вариатора, внутренний просто был промыт. Отъездил после замены тысяч 8 все Ок. С аступлением холодов начались проблемы. После запуска холодной машины, короб переходил в аварийный режим, причем стабильно. (ошибки 4, 6, 10 На автодате в форуме с Аридом обсуждалась эта тема, результатов пока нет, либо наши спецы уроды, либо надо браться и делать все самому. Грешил на Дроппинг резистор, но он как бы в порядке при мне сопротивение мерили, но это в теплом боксе) На пргретой все ок. После проверок датчиков и чистки разъемов положительного эффекта не наступило. Заметил, что в аварийный режим сваливается только в том случае, когда после пуска двигателя через несколько секунд работы происходит как бы небольшой провал (как будто кондиционер включили) и появляется странный звук, похожий на звук ГУР в морозы иногда так жжужит. Если этого не происходит то все работает без проблем. У меня подозрение на насос или на саму жижу (уж больно она густая в банке. Осталось после замены), ну и еще на нештатный фильтр, хотя возможно это соленоид линейного давления не срабатывает и насос крутит в холостую. Кстати старый не выбросил надо бы прикрутить обратно. После потепления проблема исчезла сама. Пока не парюсь, но в голове держу.
Что могу сказать про сам варик, то после автомата, по началу не превычно, но сейчас уже нравиться. Вот такое знакомсто с вариком у меня.