Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 116228 раз)

Оффлайн vovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Dв опрос про варик
« Ответ #50 : Апр 10, 2008, 04:00:00 pm »
Это мой второй автомобиль с вариком, пробег  на данный  момент 128000км. NS-1 менял на 50000км и 100000км.Пока изменений в работе варика не замечал.До этого была Honda, тоже с вариком, на ней  после замены жидкости  коробка стала работать шустрее.
Liberty  2001г.в  SR20DE.PM12-188111.CVT.Зелёный "kitakitsune"

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #51 : Апр 10, 2008, 08:53:23 pm »
из 24 участников варик накрылся у двоих.по моему совсем не плохо.а автоматы что не ломаются что ли?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Опрос про вариатор
« Ответ #52 : Апр 10, 2008, 10:37:52 pm »
Цитата: nika07
из 24 участников варик накрылся у двоих.по моему совсем не плохо.а автоматы что не ломаются что ли?

Ломаются.
Меня бог миловал, но пара друзей в разное время (но оба на
Тойотах) ремонтировали коробки. И денег нормально отдали
(но дешевле, чем за вриатор), но в обоих случаях им говорили,
что б избавлялись от машины, пока коробка пашет. Скорей.
Т.е. ресурс сокращался - ого-го.
В Ниссан верю.
А там поглядим.
Общий пробег(надеюсь) - 71000. Пока всё фурычит. :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн strannyks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Опрос про вариатор
« Ответ #53 : Апр 17, 2008, 04:14:27 am »
Автоматы тоже ломаются - мне в свое время на Террано не повезло.
Любу брал в октябре 2006г. с пробегом 103000км. Сейчас на спидометре - 142700. NS-1 менял на 134000. Полет нормальный. Эксплуатация - круглый год, по плохим дорогам в горном районе...

---------------------------------------------------------------------------

P.S. Я масло менял на станции - на установке с полной заменой. Не жалею... В двигатель лью только Mobil-1 , так как в сервисной книжке японческой именно это масло было указано - японец видать любил свою машину.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Опрос про вариатор
« Ответ #54 : Апр 17, 2008, 07:39:53 am »
В ходе полугодовой эксплуатации вышел из строя вторичный датчик скорости – заменен, замена степ-мотора – механическая поломка (обломилась одна направляющая). ИМХО скорее исключение из правил. Считаю, что или заводской брак или косяк при установке. По излому видно, что трещина старая, держалась на соплях. Хорошо, что сломался в гараже, а не в дороге. Плохо, что вообще сломался. :D
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Опрос про вариатор
« Ответ #55 : Апр 17, 2008, 08:28:47 am »
Брал с пробегом 93 000  в апреле 2006 г.. Привозили под заказ. Сейчас пробег 143 000 (получается 50 000 по России). Масло менял (сколько слилось,  столько залил, каждый раз около 4л уходит), сразу после япов, а потом через каждые 20 000 пробега. Претензий к вариатору нет.
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн Vepz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Опрос про вариатор
« Ответ #56 : Апр 17, 2008, 05:37:01 pm »
Всем привет! Брал в мае 2007 с пробегом 90 000, сейчас 127 000 км. Претензий не имею.
09/2001, RM 12, белый, (643_93rus)

Оффлайн vovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Опрос про вариатор
« Ответ #57 : Апр 22, 2008, 02:26:05 pm »
При пробеге 130050 поехал утром на работу  и заметил, что обороты  при  обычном  стиле  вождения  не 1500-2000, а 3000-3200  при той-же скорости, что и раньше.Заглушил.Включил зажигание,sport отморгался , сколько раз не посчитал (лопухнулся видимо).После чего опять выключил и включил зажигание-всё нормально.Сейчас пробег 130670км- изменений никаких.
Liberty  2001г.в  SR20DE.PM12-188111.CVT.Зелёный "kitakitsune"

Оффлайн Savlanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Опрос про вариатор
« Ответ #58 : Май 13, 2008, 11:36:46 pm »
В России с 2003г пробег 178.500км, из них около 90.000км в северных условиях. Вариатором доволен вполне. Замена масла каждые 20.000км. Проблем не было, но всё рано или поздно ломается. Вчера пару раз моргнула "SPORT", а сегодня пропала динамика на низкой скорости и при трогании с места(ехать начинает при 3500 оборотов - 3 км\ч). На холодную всё нормально, а через 5-7км прогрева со светофора трогаюсь на аварийке, зато после 55км\ч на педаль газа откликается нормально. Найду врача и буду лечить.
Liberty 2000г. PM12 SR20DE HCVT совсем бэлый :)  Чем больше молоток - тем мельче неприятности...

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Опрос про вариатор
« Ответ #59 : Май 26, 2008, 12:32:03 pm »
Маленький итог (надеюсь промежуточный):
ответило 32 человека
средний пробег 103т.км.
Большие проблемы с вариатором у 2-х человек - цепь порвалась (машинки 99г.в. и 00г.в.)
У других если и были проблемы, то мелкие: степ-моторы, датчики скорости и т.д. (за исключением одного - замена подшипника 22т.р.)
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Djony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Опрос про вариатор
« Ответ #60 : Май 26, 2008, 12:59:24 pm »
В России с апреля 2007 года .
Брал с пробегом 134000 сейчас 184000 Проблем с вариатором нет.
Масло меняю через 30000
первый раз менял сразу после приобретения в сервисе,второй через30000 сам.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #61 : Май 26, 2008, 06:39:03 pm »
Цитата: temp
Маленький итог (надеюсь промежуточный):
ответило 32 человека
средний пробег 103т.км.
Большие проблемы с вариатором у 2-х человек - цепь порвалась (машинки 99г.в. и 00г.в.)
У других если и были проблемы, то мелкие: степ-моторы, датчики скорости и т.д. (за исключением одного - замена подшипника 22т.р.)
не так страшен танк как его пьяный экипаж.а помнится какой то спец писал на 70т км боле не хватает вот и верь спецам.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Опрос про вариатор
« Ответ #62 : Май 26, 2008, 09:21:15 pm »
Цитата: Djony
В России с апреля 2007 года .
Брал с пробегом 134000 сейчас 184000 Проблем с вариатором нет.

Очень радует твой пост.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #63 : Май 26, 2008, 09:37:22 pm »
мне кажется что причин обрыва цепи две.1-зальют по незнанию декстрон или жидкость паленая.2.вариатор как мне кажется не вяжется со спортивным стилем вождения(режим спорт,тапка в пол).сужу по зятю.спросил много ли цефирка жрет?ответ-по городу много я же на спортивном режиме езжу.(у него автомат)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Опрос про вариатор
« Ответ #64 : Май 27, 2008, 07:11:17 am »
106000км пробега на спидометре брал было 92000 итого за год 14 тысяч (учитывая что зимой на нештатной резине ездил 195/65/15 можно коэф. погрешности ввести немного). Масло менял сразу после покупки вместе со степ-мотором (начитавшись страшилок про сопротивление обмоток), заодно был поменян наружный фильтр на неоригинал от Хонды но тоже для вариатора, внутренний просто был промыт. Отъездил после замены тысяч 8 все Ок. С аступлением холодов начались проблемы. После запуска холодной машины, короб переходил в аварийный режим, причем стабильно. (ошибки 4, 6, 10 На автодате в форуме с Аридом обсуждалась эта тема, результатов пока нет, либо наши спецы уроды, либо надо браться и делать все самому. Грешил на Дроппинг резистор, но он как бы в порядке при мне сопротивение мерили, но это в теплом боксе) На пргретой все ок. После проверок датчиков и чистки разъемов положительного эффекта не наступило. Заметил, что в аварийный режим сваливается только в том случае, когда после пуска двигателя через несколько секунд работы происходит как бы небольшой провал (как будто кондиционер включили) и появляется странный звук, похожий на звук ГУР в морозы иногда так жжужит. Если этого не происходит то все работает без проблем. У меня подозрение на насос или на саму жижу (уж больно она густая в банке. Осталось после замены), ну и еще на нештатный фильтр, хотя возможно это соленоид линейного давления не срабатывает и насос крутит в холостую. Кстати старый не выбросил надо бы прикрутить обратно. После потепления проблема исчезла сама. Пока не парюсь, но в голове держу.
Что могу сказать про сам варик, то после автомата, по началу не превычно, но сейчас уже нравиться. Вот такое знакомсто с вариком у меня.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Вадим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Опрос про вариатор
« Ответ #65 : Май 27, 2008, 02:50:29 pm »
Либерти 2000г. пробег 202000 км. из них 73000 в России. Замена масла частичная раз в 30000. Накрылся степ мотор. Но в теплую погоду все работает. Кому нужен наружный фильтр варика - могу предложить. Думаю менять ремень со степом вместе. Надо ехать к Ариду.
Liberty 2000г. октябрь, PM-12.

Оффлайн gordon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Опрос про вариатор
« Ответ #66 : Июн 03, 2008, 08:20:50 am »
NISSAN LIBERTY 2000 г. PM12 SR20DE вариатор брал в июне 2006, напрямую с аукциона в Японии, пробег при покупке 57 т.км.
Менял масло в CVT на 70 т.км. залил NS-2 (доверился профессионалам, сказали что масло по характеристикам лучше чем NS-1), ушло почти 2 канистры по 4 литра в фирменных банках Nissan.
Сейчас пробег 82 т.к. проблем с CVT нет (тьфу, тьфу, тьфу) и надеюсь не будет, уровень масла в коробке  стабильный, доливать больше не пришлось.
NISSAN LIBERTY 2000 г.в. Кузов PM12-180309,  двиг. SR20DE вариатор

Оффлайн Вадим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Опрос про вариатор
« Ответ #67 : Июн 03, 2008, 10:29:24 am »
Цитата: Вадим
Либерти 2000г. пробег 202000 км. из них 73000 в России. Замена масла частичная раз в 30000. Накрылся степ мотор. Но в теплую погоду все работает. Кому нужен наружный фильтр варика - могу предложить. Думаю менять ремень со степом вместе. Надо ехать к Ариду.

Арид в отпуске, а в Питер хочется съездить. Куда еще обратиться, кто подскажет?
Liberty 2000г. октябрь, PM-12.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Опрос про вариатор
« Ответ #68 : Июн 03, 2008, 11:32:45 am »
Цитата: Вадим
Накрылся степ мотор.

Откуда такая уверенность если в теплую погоду все работает? Может ты уже сопротивление обмоток замерил?
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Вадим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Опрос про вариатор
« Ответ #69 : Июн 04, 2008, 09:23:58 am »
Цитата: Kramnik
Цитата: Вадим
Накрылся степ мотор.

Откуда такая уверенность если в теплую погоду все работает? Может ты уже сопротивление обмоток замерил?


Арид сделал диагностику. В теплую погоду сопротивление понижается и все ок.
Liberty 2000г. октябрь, PM-12.

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Опрос про вариатор
« Ответ #70 : Июн 04, 2008, 01:08:47 pm »
Ну, если уверен в отказе степы, то операция по замене не сложная. На форуме есть вся инфа по замене своими руками. А ремень поменяшь когда найдешь спеца. Если уж съездить в Питер просто край как надо. Не охота два раза жижу сливать, но если уж надо, то .....
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Опрос про вариатор
« Ответ #71 : Июн 20, 2008, 12:26:29 am »
А я свою Любу брал в Октябре в 2006 было 86 т.км(родной или нет пробег не знаю) сейчас 110000 т.км ,начались некоторые проблемы(на форуме писал),но я склоняюсь что это все-таки степ-мотор надо будет вскоре поменять,а так в основном все ок,и все устраивает
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн divos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Опрос про вариатор
« Ответ #72 : Июн 25, 2008, 06:47:43 am »
Я  купил свою Любаню 1мая 2008г с пробегом 52 т.км, пробег похоже реальный судя по наклейкам и сервисной книжке и общему состоянию. Проехл 3 т.км все в норме проблем пока нет, собираюсь поменять масло в варике частичной заменой.
RM12, QR20,CVT, 04/2003 год,Белая в обвесе, н140св 38 rus

Оффлайн Di-Mon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Опрос про вариатор
« Ответ #73 : Фев 11, 2009, 01:54:40 pm »
Всем привет :)  купил с аукциона, пригнал в октябре 2008, пр 87, сейчас 93, пока полет нормальный, жижу не трогал, где-то читал, что жижа меняется раз в 60 тыщ т.е. мне надо менять через 17 тыщ во как, всем удачи :lol:
Либерти райдер 2001 QR, CVT, белый о535мо70 рулю с13.10.08 взял 87т.км.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #74 : Фев 11, 2009, 04:51:04 pm »
Раз  в 40 000 , а не 60 000 .... но можно менять частично через 20-30 тысяч, как делают многие форумчане.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)