Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 116240 раз)

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Опрос про вариатор
« Ответ #250 : Окт 22, 2010, 08:40:53 am »
По примеру Lib_krsk тоже решил с помощью сканера отключить торможение двигателем, которое у меня периодически бывает чрезмерным в диапазоне скоростей от 25 до 45 км/ч. С трудом нашел в нашей деревне сканер, который бы понимал вариатор (не во всех Launch 431, есть этот пункт меню). У меня WorkSupport меняется 1,0,-1,-2,OFF. Выставили OFF, совершил пробную поездку – никаких изменений, торможение двигателем на прежнем уровне. Затем последовательно выставляли -2 и 1, тоже никак не влияет на поведение машины. Lib_krsk может я что-то делаю не так? Единственный нюанс, который мне не понравился – когда выставляешь значение торможения в WorkSupport сканер отправляет его в проц. машины и остается на сообщении Please Wait… бесконечно долго, выйти можно только по пункту меню «домой». Однако потом когда повторно заходишь в этот пункт меню, измененное значение Break Effect сохраняется (равно как и при повторном подключении сканера).
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #251 : Окт 22, 2010, 09:23:57 am »
Цитата: temp;69770
По примеру Lib_krsk тоже решил с помощью сканера отключить торможение двигателем, которое у меня периодически бывает чрезмерным в диапазоне скоростей от 25 до 45 км/ч. С трудом нашел в нашей деревне сканер, который бы понимал вариатор (не во всех Launch 431, есть этот пункт меню). У меня WorkSupport меняется 1,0,-1,-2,OFF. Выставили OFF, совершил пробную поездку – никаких изменений, торможение двигателем на прежнем уровне. Затем последовательно выставляли -2 и 1, тоже никак не влияет на поведение машины. Lib_krsk может я что-то делаю не так? Единственный нюанс, который мне не понравился – когда выставляешь значение торможения в WorkSupport сканер отправляет его в проц. машины и остается на сообщении Please Wait… бесконечно долго, выйти можно только по пункту меню «домой». Однако потом когда повторно заходишь в этот пункт меню, измененное значение Break Effect сохраняется (равно как и при повторном подключении сканера).


все верно, подвисание сканера есть, у меня все происходило точно также. Ничего не могу сейчас сказать, машина обездвижена 3 неделю, со снятым аккумулятором, как там сейчас дела с торможением двигателем - не знаю.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Опрос про вариатор
« Ответ #252 : Окт 22, 2010, 10:43:35 am »
Спасибо. Понял. А все же эффект отсутствия торможения движком после перепрограммирования сразу проявился или через какое-то время? Просто я не понимаю почему у меня ничего не меняется :(
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #253 : Окт 22, 2010, 11:09:41 am »
сразу все проявилось. Кстати, Aleekss тоже делал себе, и тоже говорил что у него ничего не изменилось, но мы когда делали заметили следующее - датчик температуры жижи коробки при прогретом двигателе выдавал у него менее 0,9V, что регламентировано мануалом. У меня же было 0,91V. Может поэтому?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #254 : Мар 03, 2011, 09:52:44 pm »
кто поможет ?  можно ли на либерти sr20 1999г установить автомат вместо svt -вариатора если можно то где ?

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
Опрос про вариатор
« Ответ #255 : Мар 03, 2011, 10:53:16 pm »
Ахмед посмитри в тюненге раздел трансмисия все описано про замену вариатора на АКПП
« Последнее редактирование: Мар 03, 2011, 10:54:43 pm от maxx320 »
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #256 : Апр 18, 2011, 10:37:08 am »
я вчера разобрал вариатор у меня маленькие фрикционы сгоревшие, а большие целые подскажите для чего служат маленькие, а для чего большие

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #257 : Апр 23, 2011, 05:54:55 am »
маленькие - это фрикционы переднего хода, большие - заднего.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #258 : Май 25, 2011, 07:43:20 pm »
подскажите пожалуйста как работает система охлаждения вариатора? у нее свой независимый радиатор или она как то проходит через общий  по принципу теплообмена ?  и бывает ли вариаторе фильтр охлаждения ?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #259 : Май 25, 2011, 08:01:33 pm »
Через общий радиатор идет просто трубка-теплообменник,Фильтра охлаждения нет.
Можно поставить дополнительный радиатор на варик  
http://nissan-liberty.ru/fotootchety-nashih-samodelok-75/ustanovka-radiatora-dopolnitelnogo-ohlazhdeniya-cvt-2169.html

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #260 : Июн 10, 2011, 10:26:30 am »
подскажите пожалуйста какую функцию выполняет рычаг который от шагового мотора идет к шкивам вариатора и в какой последовательности он работает ?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #261 : Июн 10, 2011, 05:49:15 pm »
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/variator-32.html И вобще поизучай ФАК.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Опрос про вариатор
« Ответ #262 : Июн 10, 2011, 10:22:17 pm »
Цитата: ахмед;83906
подскажите пожалуйста какую функцию выполняет рычаг который от шагового мотора идет к шкивам вариатора и в какой последовательности он работает ?
Ахмед,толкового ответа на твой вопрос не найти,я в сое время тоже пытался узнать ,для чего этот рычаг. Скорее всего отслеживает положение шкива,поскольку шкив при изменении передаточного числа двигает этот рычаг. Силовую функцию он не потянет-слишком хрупкий. Но без него машинка не едет. После сборки я проехал метров пятьдесят,потом хрусть-рычаг сломало и машина встала-хотя на подъемнике я ее крутил минут десять.

Оффлайн Антон922

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Опрос про вариатор
« Ответ #263 : Окт 10, 2011, 03:04:21 pm »
Брал машину в 2005 году был пробег 57,сейчас 221106 км,вариатор уже помирает,но ещё не помер!!!

Оффлайн VADVES

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Опрос про вариатор
« Ответ #264 : Янв 13, 2012, 07:30:35 pm »
второй хозяин в РФ.первый на 165тыс.км поменял ремень жыжу фильтра.сей час 195 тыс.км.работает как часы.проехал 20000 км.только немного подлил жижи.
ниссан либерти 2002 RM-12 QR-20 черный.veselov.vadim.80@mail.ry

Оффлайн sot1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Опрос про вариатор
« Ответ #265 : Янв 25, 2012, 12:02:21 am »
Машина 1998г. выпуска, брал в Армавире 02.09.2008г с пробегом 107270км. сейчас пробег164000км.Все работает. В двигателе менял масло и фильтры как положено каждые 10000км. С вариком еще ничего не делал, но масло купил , весной буду менять.Никаких проблем с машиной еще ни было, пока все нравится. К вариатору отношение двоякое: с одной стороны при езде по городу он мне очень нравится, на скоростях до 60км -просто балдею, обороты в пределах 2000-2500 , приемственность  отличная, В кабине никаких шумов, неслышно ни двигателя, ни варика, ни ходовой. Едешь  как на троллейбусе. На светофорах, при перестроениях, при обгонах зазивавшихся,   никаких проблем. В городском режиме все устраивает. Но с другой стороны - езда по трассе меня просто убивает. На скоростях больше 90км его задумчивость- бесит. Особенно, это проявляется, когда идешь на обгон камаза или  иного длинномера. Тапку в пол выходишь на встречку, обороты уже за 4000, а ускорения нет. Видите ли, он еще думает  ускорятся или нет. Потом нехотя, потихоньку начинает набирать скорость. Так и хочется  выскочить и врезать ему пендаля под бампер, чтоб живее шевелился. Не хочется ведь на встречке встречной машине в лоб въехать.   Процесс обгона длится очень долго, особенно если длинномер в этот момент тоже начинает ускорятся.  Последнее время, если далеко впереди есть встречная, то на обгон не выхожу, боюсь не успеть с маневром, жду когда встречка будет пустая. Такая задумчивость вариатора, на скоростях 90-120,  меня в тупик ставит: или он неправильно работает, или я делаю что-то не так? А может так и должно быть и с этим нужно смирится? ( а когда сломается не ремонтировать,  поменять его на АКПП)  Какие будут соображения?
Nissan LIBERTY 1998 SR-20 PM12 серый металик  пробег 160000км. мои 55000км.( у меня 3 года.)

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #266 : Янв 25, 2012, 07:20:26 am »
я первый владелец в россии своей машинки. пробег 260000 км. замена в варике подшипника примерно на 170000-180000 км. у тебя что-то не то с вариком или педальку слабо продавливаешь, она у нас чем ближе к полу тем тяжелее надавливается. скорость варик набирает очень быстро. другое дело если ты катишся с отпущеной педалью, а потом педальку в пол, то происходит секундная задержка а потом уже только варик взрывается
Цитата: sot1;95141
Машина 1998г. выпуска, брал в Армавире 02.09.2008г с пробегом 107270км. сейчас пробег164000км.Все работает. В двигателе менял масло и фильтры как положено каждые 10000км. С вариком еще ничего не делал, но масло купил , весной буду менять.Никаких проблем с машиной еще ни было, пока все нравится. К вариатору отношение двоякое: с одной стороны при езде по городу он мне очень нравится, на скоростях до 60км -просто балдею, обороты в пределах 2000-2500 , приемственность  отличная, В кабине никаких шумов, неслышно ни двигателя, ни варика, ни ходовой. Едешь  как на троллейбусе. На светофорах, при перестроениях, при обгонах зазивавшихся,   никаких проблем. В городском режиме все устраивает. Но с другой стороны - езда по трассе меня просто убивает. На скоростях больше 90км его задумчивость- бесит. Особенно, это проявляется, когда идешь на обгон камаза или  иного длинномера. Тапку в пол выходишь на встречку, обороты уже за 4000, а ускорения нет. Видите ли, он еще думает  ускорятся или нет. Потом нехотя, потихоньку начинает набирать скорость. Так и хочется  выскочить и врезать ему пендаля под бампер, чтоб живее шевелился. Не хочется ведь на встречке встречной машине в лоб въехать.   Процесс обгона длится очень долго, особенно если длинномер в этот момент тоже начинает ускорятся.  Последнее время, если далеко впереди есть встречная, то на обгон не выхожу, боюсь не успеть с маневром, жду когда встречка будет пустая. Такая задумчивость вариатора, на скоростях 90-120,  меня в тупик ставит: или он неправильно работает, или я делаю что-то не так? А может так и должно быть и с этим нужно смирится? ( а когда сломается не ремонтировать,  поменять его на АКПП)  Какие будут соображения?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #267 : Янв 25, 2012, 09:03:17 am »
sot1,+1 к предыдущему оратору. Гляди у тебя лампа SPORT случайно не мигает? Если мигает значит ошибка. Варик разгоняется отлично, гораздо лучше автоматов. Я вообще тапку в пол почти никогда не использую, если только надо обогнать хонду в горку с уклоном 8 процентов (хонды быстрые), тогда да, и то на 4 тысячи оборотов я влетаю в неё снизу на 40 а на вершине уже за сотку (хонда уже в зеркале заднего вида).

Так что чего-то не то с вариком. Читай этот сайт. Начни с измерения уровня жижи.
« Последнее редактирование: Янв 25, 2012, 09:04:26 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #268 : Янв 25, 2012, 10:08:13 am »
А по мне, я тоже сначала замечал такую проблему на скоростях за сотню. Это как-бы даже не проблема, а атавизм, оставшийся после управления машинками на АКП. Там срабатывает кикдаун и кажется что машинка понеслась.. Совет хабаровских либироводов: При резких обгонах на скорости играните с педалью газа - типа резко сбросте газ а потом его притапите...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sot1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Опрос про вариатор
« Ответ #269 : Янв 25, 2012, 01:39:24 pm »
Всем привет!  На лампочку sport обращаю внимание, она не мигает. Когда включаю зажигание она загорается вместе со всеми сигналами на щитке, движок завелся тухнет. Уровень жидкости в норме, цвет светлый, почти прозрачная- мути нет. При движении по городу, скорость от 0 до 60 км, все устраивает.Чувствую себя комфортнее, чем с автоматом или механикой. Проблема на трассе при скоростях 90-120км., если просто ехать то все нормально, а вот при обгонах, нужно резкое ускорение, а его-то  и нет. Есть задумчивость и плавный ход.  У сына Опель Астра АКПП с самым слабым движком 1.4 . Садился за руль, та же  трасса, та же скорость, мотор слабее на 45 лошадей, а обгон намного увереннее, ускорение аж в спинку вдавливает, понимаю срабатывает кикдаун , машина четко реагирует на педаль газа.  Хотя по городу, ни каких преимуществ АКПП перед вариком  не почувствовал. У меня просто нет знакомых с машиной (с вариатором), чтобы проверить и сравнить поведение на трассе, может и правда что-то с настройкой не так? Спасибо Олегу за совет- попробую поиграть педалью газа.
Nissan LIBERTY 1998 SR-20 PM12 серый металик  пробег 160000км. мои 55000км.( у меня 3 года.)

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Опрос про вариатор
« Ответ #270 : Янв 26, 2012, 02:10:37 am »
У меня прижимает к сидению когда на обгон выходишь,не знаю может от жижи зависит но у меня залита жижа в варик amale и в двигло тоже amale залито,не жалуюсь пробег 108 тысяч.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #271 : Янв 26, 2012, 03:04:35 am »
+1 к Мегавольту. Никаких перегазовок не делают если не нужен резкий кик-даун. Просто нажал и обгоняю. Вообще полное впечатление прямой зависимости от нажатия педали газа. "Затупливания" только если колёса ведущие на льду шлифовать начинают, что в зимнее время не редкость.

Едет хорошо. Если резко утопить педаль то секундная пауза (переход на пониженную) и в отрыв. Жижа залита NGN CVT Fluid. Залил после того как обнаружили расслоение на фракции "оригинального" масла Nissan NS-1. Уверен что многое что сейчас продаётся под маркой Nissan - палёнка.

Кстати, интересное наблюдение что на NGN заезжать в гараж и трогаться по льду стало легче. Раньше с отпущенной педалью стояла на месте, стоит чуть нажать - уже начинала шлифовать, а сейчас более плавный переход, касаешься чуть педали и едет. У меня особенно актуально - заезжать в гараж нужно в горку, часто по снегу со льдом, поэтому раньше часто получалось что я в него "запрыгивал" а теперь спокойно заезжаю, переваливаясь колёсами через бортик.
« Последнее редактирование: Янв 26, 2012, 03:12:54 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RedFox

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
Опрос про вариатор
« Ответ #272 : Фев 07, 2012, 05:19:35 pm »
Цитата: megavolt;95199
У меня прижимает к сидению когда на обгон выходишь,не знаю может от жижи зависит но у меня залита жижа в варик amale и в двигло тоже amale залито,не жалуюсь пробег 108 тысяч.

 Полностью поддерживаю. Весной на 180 тысячах (!) была поменяна жижа в вариаторе на оригинальную (чес-слово! из самой Покемонии!!!) NS-1. Сейчас на одометре 205600. Никаких проблем с обгонами нет, обороты выше 3500 задирать не нужно.
1999, SR20DE, PM12-088549, TV5. "Per aspera ad astra"

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Опрос про вариатор
« Ответ #273 : Апр 23, 2012, 11:03:13 pm »
почему блокируется гидротрансформатор ? и следствии этого происходит рывок при старте

Оффлайн kleymenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Опрос про вариатор
« Ответ #274 : Май 01, 2012, 02:47:00 pm »
200 тыс пробег, менялась только жижа, эксплуатация в росии 6 лет. Загудел варик с месяц назад. Сегодня разобрал. Разлетелся в хлам подшипник на ведомом шкиве внешний, внутренний люфтит, все остальное с виду ок. небольшие потертости на ремне, но в общем рисочки почти везде видны, думаю еще послужит, на ведущем шкиве небольшие потертости в области "старта" т.е. в самом низу, в рабочей зоне порядок. думаю заменить подшипники и радоваться двайсу дальше, варик-Отличная штука.