Машина 1998г. выпуска, брал в Армавире 02.09.2008г с пробегом 107270км. сейчас пробег164000км.Все работает. В двигателе менял масло и фильтры как положено каждые 10000км. С вариком еще ничего не делал, но масло купил , весной буду менять.Никаких проблем с машиной еще ни было, пока все нравится. К вариатору отношение двоякое: с одной стороны при езде по городу он мне очень нравится, на скоростях до 60км -просто балдею, обороты в пределах 2000-2500 , приемственность отличная, В кабине никаких шумов, неслышно ни двигателя, ни варика, ни ходовой. Едешь как на троллейбусе. На светофорах, при перестроениях, при обгонах зазивавшихся, никаких проблем. В городском режиме все устраивает. Но с другой стороны - езда по трассе меня просто убивает. На скоростях больше 90км его задумчивость- бесит. Особенно, это проявляется, когда идешь на обгон камаза или иного длинномера. Тапку в пол выходишь на встречку, обороты уже за 4000, а ускорения нет. Видите ли, он еще думает ускорятся или нет. Потом нехотя, потихоньку начинает набирать скорость. Так и хочется выскочить и врезать ему пендаля под бампер, чтоб живее шевелился. Не хочется ведь на встречке встречной машине в лоб въехать. Процесс обгона длится очень долго, особенно если длинномер в этот момент тоже начинает ускорятся. Последнее время, если далеко впереди есть встречная, то на обгон не выхожу, боюсь не успеть с маневром, жду когда встречка будет пустая. Такая задумчивость вариатора, на скоростях 90-120, меня в тупик ставит: или он неправильно работает, или я делаю что-то не так? А может так и должно быть и с этим нужно смирится? ( а когда сломается не ремонтировать, поменять его на АКПП) Какие будут соображения?