надо было раньше думать прежде чем брать! и при покупке есть сервис диагностики геде тебе про машину все раскажут-желательно иметь свой!!! или знакомых!
боятся вариатора те кто ни разу не имел машину с ним!
хочешь ездить на иномарке как человек -плати больше-ездий лучше! машину надо эксплуатировать с умом и отнасится к ней как к равному!
Позволю себе пофилософствовать на тему диагностики.
Вспомните кто покупал машину лет 5-6 назад. Как ее диагностировали? Меряли все что можно измерить - давление масла в двиге и коробке, компрессию, зажигание, состояние редукторов, ШРУСОВ и т.д. Ну-ка, кому нынче меряли компрессию на диагностике?
Что делает диагност сегодня? Тыкает разъем и через 5 минут бурчит что "все нормально". И все. Ну еще монтажкой рычаги подергает. Что за этим кроется? А кто его знает? Даже диагност теперь в 90% случаев не знает результат своей же работы. Для того чтобы поставить правильный диагноз у диагноста теперь могут уйти дни, а то и недели. Ведь нужно залезть на Автодату, пока весь форум перечиаешь, пока поиском пользоваться научишься, пока вопрос задашь, пока ответят, пока проверишь, пока позвонишь другим диагностам, "а чо за тачка, а чо там за косяки бывают?..." Так же как и владельцы теперь все чаще стремятся найти ответ на свои больные вопросы где? Правильно - в Инете, на спецфорумах по своей машине. К тому же диагостика сегодня из интеллектуального в принципе труда превратилась в потоковую операцию. А это тоже не гуд. Не знаю хорошо все это или плохо, но мое резюме - диагностика нынче ох как похужела и никаких гарантий после нее практически нету
Все мое ИМХО. Спорить ни с кем не собирался...