насчет полки-посмотри графики, их в инете не сложно найти) просто расход зависит от кпд, а кпд выше именно при определенных оборотах движка. или нет? тогда поправьте меня, если ошибаюсь)
а вот про выбор и динамику.. даже не знаю как сказать.. искал именно либерти, из за просторного салона, хорошего движка, вариатора и адекватной цены. именно эту машину взял с изначально проблемным вариком и убитой подвеской, сознательно) главное для меня всегда было и есть-это кузов и двиг, остальное мелочи. кузов и двиг в идеале, поэтому и взял, даже не торговался. варик поменял, подвеску перебрал. убитыми оказались сайленты передних рычагов и задние стойки и яйца. с сайлентами заморачиваться не стал, поменял на контрактные рычаги с живыми. стойки и яйца новые поставил. и все вроде бы нормально.. но не нравится мне ни динамика, ни подвеска.. ну не то это. какой смысл ее сравнивать с жигулями? там вообще все для мазохистов) возможно, я немного не того требую от этой машины, сравнивая ее с бодрыми седанами, с их подвеской и движками.. на многих машинах ездил, на импрезах стишных, на эволюшинах, на бэхах 7й и 8й серии. конечно, это были не мои машины, но что это меняет.. у меня долгое время был блюберд 84го года выпуска, и я так к нему прижился, что переделал полностью)) включая замену всего старого железа и аэрографию) не говоря уже про двиг, прошивку, коробку и подвеску. в результате, та машина легко объезжала тех же аккордов сир на драге на пару корпусов, при разнице в 50 лошадей не в мою пользу, и по дороге шла как по рельсам.. конечно я не прав, сравнивая разные машины. но, с либерти даже никаких шансов что-то изменить к лучшему, а это убивает)