Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 116235 раз)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Опрос про вариатор
« Ответ #225 : Окт 08, 2010, 06:44:20 am »
Занятно.
А осталось ли торможение двигатнлем на L? Потому что на D оно и не нужно, а вот на затяжных спусках, чтобы тормоза не греть L на хорошо катится.
Ну и по расходу вопрос - можно ведь на БК проконтролировать:
Расход мгновенный какой при этом, и какой был раньше?
У меня ХХ без нагрузки - 0.9л/ч
Если машина входит в режим движения накатом (на скорости выше 30 отпустить газ, срабатывает не всегда - если мало ехал с такой скоростью - не канает), то расход 0.4-0.5л/ч. При этом торможения двигателем нет. Если при этом хоть чуть-чуть газ задеть - до ХХ расход вырастает и появляется слабое, но заметное торможение.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #226 : Окт 08, 2010, 06:51:22 am »
был 0,9-1, стал 0,6-0,7 (когда катишься). Подъемов у нас затяжных мало, проверить пока негде, да и пользуюсь L-кой раз в сто лет...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Опрос про вариатор
« Ответ #227 : Окт 09, 2010, 07:24:43 pm »
Цитата: Lib_krsk;68749
выключил торможение коробкой - было 0, поставил OFF, Ооочень приятственно ездить стало, мало отличается от автомата теперь при езде накатом, накат замечательный, обороты при скорости с 50 до 8 км/ч стоят на 1000+1 кубик.


Расскажи поподробней, откуда узнал, многих я думаю заинтересует...
Пару лет назад прошивки и переделки управления были фантастикой, а сейчас уже реальностью. Опять можно задать вопрос, а можно ли "научить " варик работать по другой схеме, чтоб перевод ремня производился на более меньших оборотах двигателя, соответсвенно экономя топливо; я не говорю про режимы, когда педаль в пол...
Будь добр, засеки на сколько упал расход, я думаю, что он должен упасть, хотя заслонка на холостых закрыта..., и опять же, когда допустим давим на газ, когда обороты холостые, или около 2000-2500, что лучше для дальнейшего расхода, при разгоне.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #228 : Окт 10, 2010, 07:08:32 am »
Узнал? да не помню откуда, кажется у арида вычитал на автодате, а потом тут Anton попробовал, правда на автомате, там тоже такая мулька есть :)
Как изменить алгоритм - это не ко мне вопрос, вот есть у нас форумчанин Гоблин, он как раз коробками занимается, прошивками всякими, может он подскажет :) Но по моему мнению, вариатор держит передачу именно на пике крутящего момента движка, а пик этот у нас не на низких, а на высоких оборотах, другими словами - на низах не тянет он нифига :)
Расход - пока не понял я, после всех ремонтов, простоев без аккума и прочего видимо комп еще не обучен, хотя обучение сканером тоже делалось, но потом аккум отсоединялся надолго. Расход в городе под 15 литров держится
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #229 : Окт 10, 2010, 08:02:05 pm »
передаточное зависит от скорости и степени нажатия на дроссельную заслонку, это в первую очередь, остальные нюансы ни к чему) чтоб двиг держать на низких оборотах, достаточно просто обмануть блок управления вариком по сигналу ДПДЗ, он с блока управления движком идет. только вот глупость это :) машину и так резвой не назовешь, а так вообще не будет ехать..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #230 : Окт 11, 2010, 12:24:24 pm »
ну не знаю, тупит она тока до 40 километров, да и как-то стрёмно сильно тапку давить при старте - легко в букс срывает ,а вот потом - я бы не сказал что она туповата ,тем более SR - ка ,очень даже динамично перемещается ....
Но давить надо,  очередной раз убедился - тошнишь - получаешь 15-16 по городу, активно едешь - 12-13 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Опрос про вариатор
« Ответ #231 : Окт 11, 2010, 03:21:48 pm »
Интересный параметр. Надо попробовать поменять его, а то год назад почему-то у меня появилось периодически появляющееся излишнее торможение двигателем на скоростях от 25 до 45 км\ч. Сейчас звонил местным спецам по вариаторам. Они знают про этот параметр и могут его менять. Только отключать совсем не советовали, т.к. гидротранформатор будет постоянно выключаться\отключаться, что преждевременно приведет к его износу.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #232 : Окт 11, 2010, 04:38:46 pm »
Цитата: Alex157;69008
ну не знаю, тупит она тока до 40 километров, да и как-то стрёмно сильно тапку давить при старте - легко в букс срывает ,а вот потом - я бы не сказал что она туповата ,тем более SR - ка ,очень даже динамично перемещается ....


Ну у меня жинка говорит, что наша машинка очень резво перемещается, тока надавил на тапку, а она из-под тебя выпрыгивает (это для QR-20)

Цитата: Alex157;69008
Но давить надо,  очередной раз убедился - тошнишь - получаешь 15-16 по городу, активно едешь - 12-13 ....


Саш, интересное наблюдение. Надоть попробовать, может зря я по городу тошню????
Есть у кого ещё такие наблюдения? Особенно интересуют наблюдения форумчан с мультиками.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Опрос про вариатор
« Ответ #233 : Окт 11, 2010, 06:17:47 pm »
После установки мульта, сразу бросилось в глаза, что самый конский мгновенный расход на малых скоростях- под 20-30 л., т.е. когда только трогаешься и начинаешь ехать. Когда скорость за 40, расход становится более-менее нормальный. Меня это как-то смутило, вроде едешь в натяжку, а расход, как при разгоне. Может это просто так ЭБУ выдаёт, а на самом деле не так?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #234 : Окт 11, 2010, 10:55:44 pm »
у мненя расход в районе 13.5 выходит, просто по расчетам литража и километров, манера езды средняя, не тошню. а вообще от заправки еще зависит.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #235 : Окт 12, 2010, 06:39:20 am »
Цитата: sal;69029
После установки мульта, сразу бросилось в глаза, что самый конский мгновенный расход на малых скоростях- под 20-30 л., т.е. когда только трогаешься и начинаешь ехать. Когда скорость за 40, расход становится более-менее нормальный. Меня это как-то смутило, вроде едешь в натяжку, а расход, как при разгоне. Может это просто так ЭБУ выдаёт, а на самом деле не так?


Расход большой, когда идешь в натяжку.. особенно интересен вариант "подкатывания" к месту остановки.. Сброс газа - накат - расход 0.7.. а когда машинка уже начинает останавливаться (т.е. нагрузка появляется) расход резко увеличивается до 12-17 л/100км. Так у нас варики настроены. Думаю, если снять сканером эфект торможения двигателем - будет все ОК..
ЗЫ. Для себя, благодаря мультику, вывел наиболее экономичный стиль езды на варике по городу - динамичный (в меру конечно) разгон, сброс газа и поддержание скорости легким касанием акселиратора..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Опрос про вариатор
« Ответ #236 : Окт 12, 2010, 03:23:48 pm »
Цитата: Oleg46;69055
Расход большой, когда идешь в натяжку.. особенно интересен вариант "подкатывания" к месту остановки.. Сброс газа - накат - расход 0.7.. а когда машинка уже начинает останавливаться (т.е. нагрузка появляется) расход резко увеличивается до 12-17 л/100км. Так у нас варики настроены. Думаю, если снять сканером эфект торможения двигателем - будет все ОК..
ЗЫ. Для себя, благодаря мультику, вывел наиболее экономичный стиль езды на варике по городу - динамичный (в меру конечно) разгон, сброс газа и поддержание скорости легким касанием акселиратора..

Не, Олег, немного не так. Если скорость больше 27 км/ч (примерно), то при отпущенной педали (заслонка закрыта) расход всегда будет в районе 0,7. Как только скорость падает ниже 27 км/ч, то время впрыска увеличивается.
При разгоне на тех же 27 км/ч есть эффект переключения. До этого значения обороты растут, а на этой скорости происходит падение оборотов где-то до 1500 и потом снова идет рост.
Это как то связано с блокировкой гидротрансформатора или как там его? Кто может пояснить?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #237 : Окт 12, 2010, 08:07:00 pm »
да, связано. это как раз блокировка и включается. начиная от 20ти км/ч и больше, в зависимости от того, насколько нажата педаль.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн тигренок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
от новичка
« Ответ #238 : Окт 13, 2010, 10:19:47 pm »
Цитата: Гоблин;69103
да, связано. это как раз блокировка и включается. начиная от 20ти км/ч и больше, в зависимости от того, насколько нажата педаль.
доброе время. Ребята я новичёк на форуме, а проблемы с либертушкой у меня, на мой взгляд, серёзные. Я очень слаб в сленге, например , что такое "мультик"? и как вы определяете разход On lain?

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #239 : Окт 13, 2010, 10:45:52 pm »
Бортовой компьютер мультитроникс. http://www.multitronics.ru
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Опрос про вариатор
« Ответ #240 : Окт 13, 2010, 11:31:46 pm »
Цитата: Oleg46;69055
Расход большой, когда идешь в натяжку.. особенно интересен вариант "подкатывания" к месту остановки.. Сброс газа - накат - расход 0.7.. а когда машинка уже начинает останавливаться (т.е. нагрузка появляется) расход резко увеличивается до 12-17 л/100км. Так у нас варики настроены. Думаю, если снять сканером эфект торможения двигателем - будет все ОК..
ЗЫ. Для себя, благодаря мультику, вывел наиболее экономичный стиль езды на варике по городу - динамичный (в меру конечно) разгон, сброс газа и поддержание скорости легким касанием акселиратора..
:) Данный стиль езды я описывал ещё 3 года назад. Когда купил Любу, поездив немного я заметил, что езда на варике похожа на езду на дизеле- нельзя тупо давить на тапку, надо искать именно вот этот момент тяги, играя педалью газа.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #241 : Окт 14, 2010, 12:25:20 am »
а чего его искать? максимальная тяга и минимальный расход будет в начале полки момента) варик тут не причем. вернее, причем, конечно)) но важнее обороты двига..
з.ы.- а вообще, я чет начинаю разочаровываться в этой машине, как ни обидно... вроде думал созрел уже для семейного сарая, ан нет.. не едет она. и не рулится.. походу нужно двигаться к харьку или финику... вот только денег бы кто дал))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Опрос про вариатор
« Ответ #242 : Окт 14, 2010, 07:30:21 pm »
Что такое "полка момента"? Почему здесь важнее обороты двигателя? Машину надо чувствовать- вот, что главное! Ловить гармонию между топтанием педальки и тягой авто.
Ну, ориентируясь на твои сообщения, ты вроде опытный юзер, так чего же ты брал Любу не попробовав? Лично меня вполне устраивает динамика Любы, Тазикам не уступаю (хотел тут один хитрож--опый меня на кругу справа обойти, а там сразу в горку- устал он бедняга -)). На трассе иду вровень со всеми Х5 и прочей быстрой братией, ни капельки не уступая. Что ещё надо, я не понимаю? Конечно это не механика, но я от неё и не требую такой динамики. Или только у меня такая резвая? :roll:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #243 : Окт 14, 2010, 10:02:40 pm »
насчет полки-посмотри графики, их в инете не сложно найти) просто расход зависит от кпд, а кпд выше именно при определенных оборотах движка. или нет? тогда поправьте меня, если ошибаюсь)
а вот про выбор и динамику.. даже не знаю как сказать.. искал именно либерти, из за просторного салона, хорошего движка, вариатора и адекватной цены. именно эту машину взял с изначально проблемным вариком и убитой подвеской, сознательно) главное для меня всегда было и есть-это кузов и двиг, остальное мелочи. кузов и двиг в идеале, поэтому и взял, даже не торговался. варик поменял, подвеску перебрал. убитыми оказались сайленты передних рычагов и задние стойки и яйца. с сайлентами заморачиваться не стал, поменял на контрактные рычаги с живыми. стойки и яйца новые поставил. и все вроде бы нормально.. но не нравится мне ни динамика, ни подвеска.. ну не то это. какой смысл ее сравнивать с жигулями? там вообще все для мазохистов) возможно, я немного не того требую от этой машины, сравнивая ее с бодрыми седанами, с их подвеской и движками.. на многих машинах ездил, на импрезах стишных, на эволюшинах, на бэхах 7й и 8й серии. конечно, это были не мои машины, но что это меняет.. у меня долгое время был блюберд 84го года выпуска, и я так к нему прижился, что переделал полностью)) включая замену всего старого железа и аэрографию) не говоря уже про двиг, прошивку, коробку и подвеску. в результате, та машина легко объезжала тех же аккордов сир на драге на пару корпусов, при разнице в 50 лошадей не в мою пользу, и по дороге шла как по рельсам.. конечно я не прав, сравнивая разные машины. но, с либерти даже никаких шансов что-то изменить к лучшему, а это убивает)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #244 : Окт 14, 2010, 10:10:18 pm »
а еще меня убивает, что вы ее зовете любой))) вот не могу представить машину бабой) машина должна быть жеребец, а не лошадь)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #245 : Окт 14, 2010, 11:32:05 pm »
У кого кто, а у меня либертос :). А варик очень даже при чем в начале ускорения. На тот же двиг. поставил простой автомат. Машина при трогании просто выпрыгивает из под меня :). Пришлось учиться жать педальку поаккуратнее. И конечно АКПП провоцирует более динамичное вождение в сравнении с вариком. В поворотах конечно не седан, но после этого минивенчика у меня в седане клаустрафобия что-ли. Хотя по бысрому долететь с заносами в поворотах и т.п. седанчик конечно лучче.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Опрос про вариатор
« Ответ #246 : Окт 16, 2010, 10:05:53 pm »
о как) но ведь как раз при трогании с места между автоматом и вариком никакой разницы нет) что тот что другой находятся на первой передаче и бублики одинаково момент от движка передают :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #247 : Окт 17, 2010, 12:02:12 am »
На практике есть. Возможно здесь виной большая масса конусов и энергия тратится чтоб их раскрутить. Сравнивая авто со штатным вариком или автоматом этого можно и не заметить программа педальку отрабатывать может по разному. Разве что диаграмму мгновенного расхода при ускорении смотреть. Или варик у меня 20 тыс. прошел уже дохлый. Нет разгонялся с места варик конечно бодро, но при большем начатии газульки, особенно на L.
Вялая же динамика варика в начале ускорения (уже едеш) известный факт. У всех так: включил поворотник тапку в пол он полсекунды подумает... наконец рывок... ааа ппппппроехали:)... тапку отпускаем. Обьясняется постепенным перемещением ремня по шкивам, для коего надо сдвинуть\раздвинуть шкивы а для этого в свою очередь надо перекачать приличный обьем масла внутри конусов.
В общем интересная штука этот варик. Тоже целенаправленно его брал. Позднее также целенаправленно с ним расстался. Покатался, изучил конструкцию что еще надо. А мне летать блин охота.:)
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #248 : Окт 17, 2010, 12:22:03 pm »
Цитата: RomX;69430
На практике есть. Возможно здесь виной большая масса конусов и энергия тратится чтоб их раскрутить. Сравнивая авто со штатным вариком или автоматом этого можно и не заметить программа педальку отрабатывать может по разному. Разве что диаграмму мгновенного расхода при ускорении смотреть. Или варик у меня 20 тыс. прошел уже дохлый. Нет разгонялся с места варик конечно бодро, но при большем начатии газульки, особенно на L.
Вялая же динамика варика в начале ускорения (уже едеш) известный факт. У всех так: включил поворотник тапку в пол он полсекунды подумает... наконец рывок... ааа ппппппроехали:)... тапку отпускаем. Обьясняется постепенным перемещением ремня по шкивам, для коего надо сдвинуть\раздвинуть шкивы а для этого в свою очередь надо перекачать приличный обьем масла внутри конусов.
В общем интересная штука этот варик. Тоже целенаправленно его брал. Позднее также целенаправленно с ним расстался. Покатался, изучил конструкцию что еще надо. А мне летать блин охота.:)

где ж блин инструкция то уже? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #249 : Окт 18, 2010, 11:40:24 pm »
Через недельку точно будет. Со временем пока не очень.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП