Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 116259 раз)

Оффлайн maksim82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Опрос про вариатор
« Ответ #200 : Сен 12, 2009, 10:45:50 am »
Цитата: Lib_krsk;38624
При полной остановке переключаться можно, на то она и N :)

Спасибо, но здесь я имел в виду при полной остановке переключить на N и после этого ехать с горки "накатом". Ну к примеру в небольшой пробке, при полной остановке поставить на N и катиться потихоньку.

Оффлайн ig0r75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Опрос про вариатор
« Ответ #201 : Сен 12, 2009, 09:15:02 pm »
Сегодня вместо D включил L, метров через сто понял и решил переключить на D, а скорость была 40 км/ч и чёто неудачно получилось включил R...
Рывков не было, но двигатель заглох...
После завода проехал 50 км - вроде всё как было.
RM12-101749 QR20DE 2002г. Серебро.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #202 : Сен 13, 2009, 01:08:30 am »
Ты не первый, могу сказать что первый известный мне случай -больше года назад ... машина пока бегает.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Опрос про вариатор
« Ответ #203 : Сен 13, 2009, 11:40:29 am »
Цитата: Alex157;38790
Ты не первый, могу сказать что первый известный мне случай -больше года назад ... машина пока бегает.


И шустро бегает. Только у меня не заглохла, да и скорость была километров 70
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Влад1971

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Опрос про вариатор
« Ответ #204 : Сен 15, 2009, 10:05:15 am »
Всем форумчанам привет, зовут Влад, я из Владика, Люба цвета морской волны (отзыв на Дроме-53), там фото и послегодичное описание машины-кому интересно.
Брал в феврале 2008г. пробег 51000 сейчас 64000 (не знаю родной или нет, спецы говорят при скручивании пробега на цифровом табло впереди нолик остается, если за сотню было). Поменял обгонную муфту (ремень и натяжитель моя инициатива), линки и все...так все ОК, но появился шоркающий звук (как-будто колесо за арку цепляет), поехал к спецам, говорят в вариаторной коробке подшипник ведомый...но звук явно не подшипника...не металлический, а шоркающий), обзвонил во Владике магазины, подшипники только б/у или варик от 20 до 30 штук в неизвестно в каком состоянии...че делать парится или нет? Собрался переезжать в Краснодар...хочу с собой забрать...в остальном машина нравится очень
Ниссан Либерти 2001 Колман QR 20066410A RM12004401 морская волна

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #205 : Сен 15, 2009, 01:45:25 pm »
Привет Влад! А как насчет контрактника? И вообще, попробуй прокатиться с горки на нейтралке.. желательно со звуковым экраном справа..мож все-таки не варик?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #206 : Сен 15, 2009, 11:38:56 pm »
Цитата: Влад1971;39082
.... спецы говорят при скручивании пробега на цифровом табло впереди нолик остается, если за сотню было...
Бред, я тебе сколько хочешь напишу ....
Бери с собой контрактник ,если не пригодится тебе - поможешь брату-либертоводу какому-нить, там с ними туго, и тебе спокойнее будет, только выбирай потчательней, или поищи с аварийной - чтоб хотя бы какая-то уверенность была, что он ездил ... Да в общем даже если у тебя не в этом дело - всё равно бери .... :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #207 : Сен 16, 2009, 05:32:06 am »
И про пробег.. у меня у знакомой сын ездил на подработку в япию... готовил к продаже машинки пакистанам перед аукционом.. говорит, что скрутка пробега была отдельноц статьей.. типа продован просит, чтоб смотали - деньги напрямую мальчику..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Опрос про вариатор
« Ответ #208 : Ноя 20, 2009, 04:45:25 pm »
Немного видео (About Nissan's Continuously Variable Transmissions (Xtronic CVT)) про работу варика (на английском).
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Опрос про вариатор
« Ответ #209 : Фев 14, 2010, 01:42:16 pm »
Брал с пробегом 70000 в 2007, сейчас 99000 масло в вариаторе не менял, пока проблем нет.
« Последнее редактирование: Янв 06, 2012, 04:38:55 pm от chshen »
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн toksin4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Опрос про вариатор
« Ответ #210 : Фев 14, 2010, 08:53:55 pm »
Люди,а чо нет жалоб моложе 2003 гв,мож япы все старые косяки устранили? Так и хочется фигу в кармане зажать.

:

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #211 : Фев 17, 2010, 08:03:08 pm »
с такими копеешными пробегами, они будут вечными
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Опрос про вариатор
« Ответ #212 : Авг 31, 2010, 07:33:00 pm »
Цитата: Kramnik;8629
Из Японии июнь 2006г. Пробег был 97т.км (скорей всего реальный). Сейчас 123т.км. Замена степ-мотора на 110т.км. Степ-мотор был низкоомный. Кстати номер нового заканчивается не на 000, а на 002.
Соответственно, когда менял степ... снимал и мыл фильтр. Ни каких посторонних предметов (стружки, сколов) не обнаружил. В целом вариатором доволен (с точки зрения удобства).

Вот прошло 2,5 года. Сейчас пробег 190 000 - проблем не было. До пробега 180000 2 раза частично менял жижу. На 180 поменял полностью.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Опрос про вариатор
« Ответ #213 : Сен 03, 2010, 03:34:04 pm »
Вот и у меня прошло почти 3 года владения машинкой. Жижу в варике менял 2 раза. Общий пробег по России 55т.км. На одометре 123т.км. Режим эксплуатации нормальный, но иногда бывает грубый: зимний дрифт, штурм крутых гор на Кавказе. В целом вариатором доволен, за исключением появившегося год назад излишнего торможения двигателем в интервале скорости от 25 до 40 км\ч при отпускании педали газа, как будто варик думает, что датчик положения дроссельной заслонки не в 0 и педаль газа еще не отпущена. В целом это не напрягает, если бы было так при покупки машины, то не обращал бы внимания.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Опрос про вариатор
« Ответ #214 : Сен 12, 2010, 07:05:57 pm »
Помогите пожалуйста! как искать в экзисте детали на Либерти. там такого авто и нет. какой автомобиль подходит под либу? Или как искать. ищу внешний фильтр на варик и не получается
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #215 : Сен 12, 2010, 07:16:45 pm »
Есть там Либерти (Prairie -> M12), только когда выбираешь Оригинальные каталоги надо не забыть вверху пимпу передвинуть на Японию, ну и зарегистрироваться на Autopassport.net придется...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Опрос про вариатор
« Ответ #216 : Сен 12, 2010, 10:08:31 pm »
А у меня фильтр на коробке внешний не похож на тот который указан в каталоге. он весит на шлангах, пластмассовый, входит с низу и выходит на верх. не пойму от какой машины. Купили Либу в салоне в Краснодаре в декабре прошлого года, практически не ездили, а я купил в мае тоже проехал около 1000 км и все. Я не пойму какой нужен. Или это поставили, чтобы продать?
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Опрос про вариатор
« Ответ #217 : Сен 13, 2010, 08:03:59 am »
Отмечусь:
На данный момент пробег 156 тыс. км.
Из них мои где то 12.
До этого бегала по России. Я не первый хозяин здесь. Предыдущий рассказывал что где менял (привода там всякие, советовал масло в варике поменять сразу после продажи и т.д., в общем спасибо ему за первичную информацию и отношение к машине). Но про замену варика - не говорил. Это конечно ещё ничего не значит. Меняный вариатор или ещё нет - я не знаю.

P.S.: Единственный гвоздь бы в голову предыдущего хозяина за ветровики китайские на дверях приклеенные на суперклей.
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Опрос про вариатор
« Ответ #218 : Сен 15, 2010, 02:25:25 pm »
Привет всем! Купил машину в октябре 2008, масло в варике не менял(жаль), проездил 1 год и 4 мес. - полетел степ. Заказал новый 4300 руб., поставил и тут заменил 7 литров - так получилось с заменой степа.  Скорее сам его убил - масло не менял раз, а еще в феврале 10 года воткнул картон между радиаторами , а февраль был теплым, вот я его и поджарил, он сразу и вышел.Купил было 76000, на момент выхода степа 94000 км.  Машинка 2001 года. Колеман.
Сергей

Оффлайн СЕРЖИК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Опрос про вариатор
« Ответ #219 : Сен 15, 2010, 07:53:19 pm »
CHSHEN поменяй срочно масло, А ТО ДВИЖКУ ЗАПОРИШ залей завод-nissan вязкость 0-W20

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #220 : Сен 15, 2010, 08:10:12 pm »
Цитата: СЕРЖИК;67026
CHSHEN поменяй срочно масло, А ТО ДВИЖКУ ЗАПОРИШ залей завод-nissan вязкость 0-W20


разговор про вариатор.внимательно читайте тему :0

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #221 : Окт 07, 2010, 10:23:56 am »
выключил торможение коробкой - было 0, поставил OFF, Ооочень приятственно ездить стало, мало отличается от автомата теперь при езде накатом, накат замечательный, обороты при скорости с 50 до 8 км/ч стоят на 1000+1 кубик.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #222 : Окт 07, 2010, 07:06:28 pm »
Чем делал?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Опрос про вариатор
« Ответ #223 : Окт 07, 2010, 08:26:04 pm »
Цитата: Lib_krsk;68749
выключил торможение коробкой - было 0, поставил OFF, Ооочень приятственно ездить стало, мало отличается от автомата теперь при езде накатом, накат замечательный, обороты при скорости с 50 до 8 км/ч стоят на 1000+1 кубик.

Интересуют подробности

Как?
Сейчас совсем нет торможения коробкой, хоть на D, хоть на L?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #224 : Окт 08, 2010, 04:55:46 am »
делал сам, сканером Launch X-431, последней модификации (куплен в мае). Он связывается с вариатором, затем идешь в раздел Transmission->Work Support-> а там только один пункт - торможение двигателем (Ajust Engine Brake Effect) :) У меня изначально стояло 0, а вообще градация такая - +2, +1, 0, -1, -2, OFF. На L я не ездил еще, как то незачем было, а вот на D стало сравнимо с обычной АКПП - отпускаешь газ и она свободно катится, торможения двигателем фактически нет до 7 км/ч, когда ГТР блокируется, да и то там толчок только небольшой и все. На спусках если газ отпустить то обороты не растут с набором скорости, стоят 1100-1200 и все, машина едет накатом.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...