Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 107467 раз)

Оффлайн Ананда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Опрос про вариатор
« Ответ #175 : Авг 13, 2009, 09:05:19 pm »
Тем кто хочет разобрать варик читайте мой отчет http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ там много фоток и инструкций

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #176 : Авг 14, 2009, 04:00:04 am »
Цитата: And48;35900
Привет всем!
  Индеец скажи пожал-ста, что-то в последнее время стал замечать троллейбусный гул в диапазоне скоростей от 20 до 60 км.ч.На поворотах не уменьшается, значит не ступицы.Редуктор? Посты на эту тему прочитал, не думаю ,что не стоит обращать внимание.Зимой буду снимать коробку,на что обратитть внимание?
 P.S.
 Долгое время(24г.) эксплуатировал жигули классику, поэтому этот звук до боли знаком.


у меня был звук похожий на убитый мост, не гудит в воет, начинался на 20 заканчивался на 30 км в час, потом с 60 начинался похожий звук, а к 90 как будто свист, как в самолете. Когда снял ремень и шкивы, там видно промежуточную шестерню, так вот, она не должна вращаться от руки, очень туго должна крутиться, у меня она там вообще болталась и крутилась свободно. Короче все дело в подшипниках, они конусные и эта шестерня и редуктор не плотно сидели между двумя половинами вариатора, отсюда перекос, отсюда звук. Возможно надо просто поменять подшипники или переустановить их так, чтобы не было ни малейшего люфта. Но чтобы все это проверить, варик надо полностью разобрать. Если звук не значительный, думаю не стоит париться, у меня был такой, что магнитофона не хватало, чтобы заглушить этот звук.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #177 : Авг 14, 2009, 06:37:47 am »
Ксати, мужики, кто подшипники сам менял - а как их правильно выпрессовывать и запрессовывать? Снимать съемником а одевая греть? Там наверняка натяг хороший?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #178 : Авг 14, 2009, 07:45:53 am »
Снимать съемником, предварительно нагрев какой нибудь паяльной лампой, иначе без шансов, а одевать прессом, все подгонять надо очень точно. Все звуки начинаются от износа, причем на подшипнике может и не быть характерных следов смерти. Там все прецизионное в сотых миллиметра.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Ананда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Опрос про вариатор
« Ответ #179 : Авг 17, 2009, 09:10:01 am »
Если будете греть паяльной лампой ,то есть шанс отпустить металл на шестеренках.Там посажено с обычным натягом 0,05 мм для подшипников.Проблема в том ,что сразу подцепить съемником не возможно нужно чуть стянуть его .Я обычно стягиваю подшипники забиваю отвертки по порядку все больше по диаметру , по периметру,а затем вклиникаю маленький молоток,и опять обстукиваю.А затем дереванным дубовым бруском дальше можно стянуть.

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #180 : Авг 17, 2009, 12:10:02 pm »
Не надо понимать все буквально, я имел ввиду нагреть чуток, а не раскалить.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Barboss

  • Гость
Опрос про вариатор
« Ответ #181 : Авг 18, 2009, 06:01:48 am »
Цитата: Индеец;34629
Вобщем снял плиту, промыл ее, подвигал все клапана, собрал. И чудо, вроде работает нормально. Тьфу тьфу тьфу....че за х...непонятно.


Может поделишься технологией разборки и промывки?

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #182 : Авг 18, 2009, 07:16:47 am »
Берешь снимаешь, разбираешь, промываешь жидкостью для варика, собираешь, нужны руки и аккуратность и хорошая память чтобы все это вернуть обратно.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #183 : Авг 18, 2009, 07:24:29 am »
А что, шарики и пружинки однозначно посыпятся?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
Опрос про вариатор
« Ответ #184 : Авг 18, 2009, 07:58:34 am »
Цитата: Индеец;36119
Берешь снимаешь, разбираешь, промываешь жидкостью для варика, собираешь, нужны руки и аккуратность и хорошая память чтобы все это вернуть обратно.


Основное качество Индейцев, отличающее их от других - скромность и  немногословнотсть. Шутка...

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #185 : Авг 18, 2009, 09:28:06 am »
Шарики могут и не посыпаться, смотря на какой половине будет лежать. Даже если это произойдет, на прокладке, она стальная, будет видно где они стояли.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #186 : Авг 18, 2009, 09:31:19 am »
Цитата: Barboss;36124
Основное качество Индейцев, отличающее их от других - скромность и  немногословнотсть. Шутка...


Очень смешно. Каков вопрос, таков ответ. Еще бы спросил технологию откручивания сливной пробки...
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
Опрос про вариатор
« Ответ #187 : Авг 20, 2009, 04:49:15 am »
Привет всем любителям самостоятельного ремонта своих автомобилей.
Вот и я попал в список любителей вариатора, я уже как-то писал про проблемы сваливания моего варика в аварийный режим, думал что это датчик скорости. Здесь куча автовладельцев с подобной проблемой, вот и решил описать свои симптомы, причины и следствия… Машину брал с аукциона, оценка 4, пробег 64 т.км., сейчас пробег 97 т.км., эксплуатирую 3 года.
              Симптомы проявлялись по-разному, в первый раз было так – ехал километров 15 со скоростью 15-20км/ч, вдруг варик сваливается в аварийный режим, ну думаю, все приехал, остановился, подождал, завел, поехал, вроде все пришло в норму (самодиагностика показала 1, 9 ошибку). Повторялось это несколько раз в течении года, потом начались толчки при начале езды, но это было всего раза два. После началось странное поведение при скорости примерно 80-100 км/ч, обороты двигателя начинали резко расти, соответственно приходилось тормозить и отстаиваться на обочине (самодиагностика показала 2, 4, 9, 10 ошибку). Думал из за датчика оборотов, хотел поменять, да руки все не доходили заказать, теперь думаю, что это было в следствии проскальзывания ремня. Решил поменять жижу, вскрыл поддон, но поленился снять блок клапанов с фильтром (может, увидел бы неисправность ремня), потому что поддон был идеально чистый, и на магнитах еле заметный налет. Поставил на место поддон, залил до нормы масло, поехал… через наделю это и случилось, встал на светофоре,  начал трогаться, подергалась и на середине перекрестка встала как вкопанная. Ну думаю, поменял маслице, капец ремню. Доставил машину в гараж, разобрал (описание, сбор-разбор, есть на форуме, один бедняга писал, как это делал в полевых условиях, где-то под Минском), вывалил кучу останков от ремня и пошел на поиски данного девайса. Обошел, обзвонил много контор в городе, но не где нет ремня и найти не могут, говорят покупай вариатор в сборе, предлагали новый за 180т.р., контрактный с гарантией неделя за 35т.р.. Думаю, б/у брать, фиг его знает сколько пробегает, принимаю решение искать ремень дальше. Обзваниваю Владивосток и прочесываю Интернет, натыкаюсь на форум с описанием подобного случая, там говорят заказывали ремень во Владике в фирме «Технохим» нашел в инете их сайт, позвонил (тел. 8(4232) 22-73-00, 26-12-35, Игорь), говорят нет проблем, заказывай, заказал, знакомые привезли (магазин тоже делает доставку). Ремень обошелся в 20800 рубл.. Собрал…(если кому надо могу описать подробнее, там есть кое какие нюансы) кстати, есть одна сложность, когда ставишь ремень на шкивы, ведомый шкив надо развезти, я вбивал деревянный клинышек (надо подбирать размер, а то трудно потом вытаскивать). Сейчас провожу испытание, первый день – полет нормальный.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #188 : Авг 20, 2009, 07:19:50 am »
valdemar, обязательно напиши про разборку/сборку подробнее, если есть фото - будет замечательно!! Можно будет в виде отчета выложить.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
Опрос про вариатор
« Ответ #189 : Авг 20, 2009, 08:34:06 am »
с фотками облом вышел, флешка накрылась, есть только чужие...
попробую описать, позже скину.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #190 : Авг 21, 2009, 06:46:46 am »
Хорошо, выносим отчет в ФАК. А что за кронштейн там мешался? От чего?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
Опрос про вариатор
« Ответ #191 : Авг 21, 2009, 09:19:44 am »
это скорее рычаг, который через коромысло входит в зацепление с шаговым моторчиком
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #192 : Авг 21, 2009, 09:40:03 am »
Я так и понял.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Ананда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Опрос про вариатор
« Ответ #193 : Авг 21, 2009, 04:43:20 pm »
С ремнем обычно меняется первичный шкив,т. к на нем появляются задиры и раковины и они и разрушают ремень.Если у тебя были небольшие можно было заполировать средней наждачной шкуркой на бруске ,в  крайнем случае.А так может долго не проездить .Кстати я в Киеве варик перебирал.

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Опрос про вариатор
« Ответ #194 : Авг 23, 2009, 05:57:45 pm »
Цитата: Ананда;36308
Кстати я в Киеве варик перебирал.

Дык,энто твой отчет был на Авенировском сайте(я тогда на Вене гонял)?Просто невероятно,практически,в полевых условиях!Респект чуваку и уважуха!:-(:-|:grin:

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
Опрос про вариатор
« Ответ #195 : Авг 28, 2009, 02:22:26 am »
Ананда! Полностью согласен с предыдущим ответом. Да и извини, запамятовал, что это было в Киеве. По любому ты молодец, я бы и не знал что делать если бы не прочитал твою статью...
а шкивы у меня были гладкие, без повреждений.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #196 : Авг 28, 2009, 05:16:31 am »
Присоединяюсь!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн maksim82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Опрос про вариатор
« Ответ #197 : Сен 10, 2009, 03:05:55 pm »
Добрый день всем, очень много букв, и интернет тупит что то, возник вопрос: Как отразиться на вариаторе, если с горы ехать "накатом", в первом случае переключить на N на ходу, а во втором при полной остановке? И как влияют постоянные ускорения с 80 до 140 по "серпонтину", в дальней поездке, в общем очень динамичная езда? За ранее спасибо...

Оффлайн maksim82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Опрос про вариатор
« Ответ #198 : Сен 10, 2009, 03:08:11 pm »
Цитата: maksim82;38605
Добрый день всем, очень много букв, и интернет тупит что то...

Это я к тому, что не могу прочитать все в данный момент, а вопрос очень интересует... :)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #199 : Сен 10, 2009, 05:18:26 pm »
Ребята наши ездили по горам - придут - расскажут думаю :) От себя скажу - да ничего ему от ускорений не будет (думаю на серпантине на sport только и ускоряться :) ), а вот переключения на N и обратно на ходу - ничего хорошего, обратная связь дифа и вторичного шкива думаю может губительно сказаться на ремне. При полной остановке переключаться можно, на то она и N :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...