Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 107465 раз)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Опрос про вариатор
« Ответ #150 : Авг 04, 2009, 11:12:57 pm »
В твоём случае дешевле и лучше - найти контрактную коробку. Удачи.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Опрос про вариатор
« Ответ #151 : Авг 04, 2009, 11:33:53 pm »
Цитата: Oleg46;35321
Всем привет! Прибыл из Владика..Знакомый Либертовод получил что-то вроде этого.. Сильный шум из варика (особенно, когда газ кидаешь, на подьёмнике). так вот..цена вопроса во Владике: варик (типа контрактный, но гарантий никто не дает) 10--20 тыр..
подшипник типа новый - около 30 тыр. работа - 4 тыр.
Можно по подробнее про волговский? русские подшипники - это что-то..


Можно конешно :-)

Подшипник полуоси. Был куплен мною, около 300 руб, токарь торцанул с двух сторон, т.к родной имеет размер 40*90*19, а волг. 40*90*21.
Поставлен и работает уже с января. Правда сейчас появился шум в варике. На неделе вскроем посмотрим,что там случилось.
Стоимость нового все-таки видимо 3 тыщ, а не 30.

На всякий случай, вдруг у кого то есть возможность, купить и отправить родной подшипник. Буду признателен.
Замена на волговский, с доработкой последнего, все таки временная мера, просто машина нужна ежедневно.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #152 : Авг 05, 2009, 04:37:16 am »
Есть подшипники, но бу, цена вопроса 1 т.р. Могу отправить наложенным платежом.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #153 : Авг 05, 2009, 02:08:02 pm »
Миха,ты уже мои толкаешь?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #154 : Авг 05, 2009, 02:11:06 pm »
Цитата: nika07;35373
.В том году-осень,темно.Разворачивался(по две полосы в каждом направлении газон посередине и пешеходный переход).чуть не наехал на пешехода(незаметил),но вовремя остановился,пропустил.пока заканчивал маневр -слышу нехилый удар в заднюю правую дверь(оказалось ногой с..а ударил).Пока ставил машину(правая полоса занята была.машину на неосвещенной улице по центру не бросишь)-убежал он на свое счастье.Осмотрел машину-ничего,даже царапины не осталось. не думаю что у тойоты железо лучше.


Нехилый удар? сомневаюсь..скорее всего лодошкой хлобнул, просто шумка слабая...))))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #155 : Авг 05, 2009, 03:01:04 pm »
Нет Олег, там речь про подшипники ведомого вала, твой вал уже покоится на помойке.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #156 : Авг 06, 2009, 02:31:51 pm »
бедненький мой....А машина тупит, как мне кажется с каждым днем все больше...3 дня катался в заозерку..20 км от города - трип комп показал средний расход - 10,2 литра, но на 100 км/час идет туго, тахометр показываее 3 тыс...и точно, как будто за задницу кто держит..
Миш..написал во Владик, он ответил, что купил в япии варик про запас за 12 тыр..
Вот вам и надежность нашего узла!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #157 : Авг 06, 2009, 04:46:37 pm »
А пока до России дойдет, будет 20 стоить. Я смотрел на аукционах, за варик просят от 300 уе.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #158 : Авг 07, 2009, 11:57:36 am »
Цитата: Oleg46;35474
Нехилый удар? сомневаюсь..скорее всего лодошкой хлобнул, просто шумка слабая...))))
Ага встал на колени и стукнул рукой по нижней части двери(или руки у него до колен).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн igor-1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 202
Опрос про вариатор
« Ответ #159 : Авг 07, 2009, 09:26:08 pm »
Да ребята почитала я тут!!лучше бы этого не делала,особенно поразил Боцмон-теперь я считаю что у нас не машины, а хрустальные вазы и как на них ездить.. когда их только на руках носить надо!вообщем я в ударе.
Наша с мая прошлого года в России, взяли ее с пробегом 68 сейчас 85 жижу сами еще не меняли хозяин у которого купили сказал что все менял,но скоро собираемся  через пять тысяч,пока вроде все нормально(дай то бог!!)
СЕРЕБРИСТАЯ 2004 ГОД.QR-20?RM-12.
Балдеем с 31.10 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #160 : Авг 07, 2009, 11:08:42 pm »
Цитата: igor-1;35599
Да ребята почитала я тут!!лучше бы этого не делала,особенно поразил Боцмон-теперь я считаю что у нас не машины, а хрустальные вазы и как на них ездить.. когда их только на руках носить надо!вообщем я в ударе.
Наша с мая прошлого года в России, взяли ее с пробегом 68 сейчас 85 жижу сами еще не меняли хозяин у которого купили сказал что все менял,но скоро собираемся  через пять тысяч,пока вроде все нормально(дай то бог!!)
Да не слушайте никого.ездите как на обычных машинах.Свою продал с пробегом 110т км(да наверное скрутмли).По Р ф 80т км,за четыре года.Претензий к варику не было.(поменял только один датчик скорости).ездил круглый год.На югах в том году заезжал ну в очень крутую горку(вазы без тренировки не заехали)-все нормально.ездил по Астраханским степям.(за бортом плюс 40,скорость за 120 )-все нормально.Так что не все так страшно.И еще хочу добавить-не верю и не верил никаким аукционам(жулье одно кругом) по поводу пробега.Возьмут шестилетнюю машину с пробегом 30т км-и верят.Только потом удивляются-движек масло жрать начал,варик плохой.Средний пробег авто-20-25 т км,отсюда и плясать надо.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Опрос про вариатор
« Ответ #161 : Авг 08, 2009, 12:27:18 pm »
Полностью присоединяюсь к Nika07. Когда недавно появился гул на 3000 оборотах- перепугался, стал прислушиваться к машине. Показалось, что и дёргаться начала и тянуть не так стала и ещё много чего всего. А когда оказалось, что дело просто в вибрации защиты- сразу всё пропало: и тянет нормально и не дёргается. Сами себе мозги забиваем.
Игори, поменяйте масла, на всякий случай, и катайтесь себе на здоровье. Никакого особого режима езды варик не предусматривает, единственно- не рвите со светофора с пробуксовкой и всё.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #162 : Авг 08, 2009, 04:03:30 pm »
Да..послушаешь вас...и жить охота..а у мя просто ось варика порвалась, причем при движении в пробке, когда я газ даже и не трогал... 5 см. "космического" металла..при абсолютно чистом масле и ИДЕАЛЬНЫХ!!! шкивах и ремне... про пробег вообще промолчу... 20 лет катался на японках..а тут попал.. Скажу сразу - НЕДОДЕЛАННЫЙ енто агрегат... все не по уму..(МОЖЕТ ПРОСТО не расчитан на длительную экслуатацию???)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Опрос про вариатор
« Ответ #163 : Авг 09, 2009, 10:07:17 am »
Ну давайте начнём с того, что никто не утверждает, что варик на наших машинах вечный и Ниссан даёт на него пожизненную гарантию. Всё ломается: и двиг. и автоматы и варик и не только на Ниссанах, но и на других брендах. Я уже писал, что общался с мастером дилерского сервиса и он мне сказал, что наш варик довольно надёжный агрегат, стоит не только на любах, но и на других леворуких аналогах и проблематичным агрегатом себя не зарекомендовал. Если б существовала машина, которая вааще не ломается, то все покупали бы только её. Но такого авто нет в природе! Кому-то не повезло, что поделаешь, селя ви.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Опрос про вариатор
« Ответ #164 : Авг 09, 2009, 01:35:06 pm »
Подшипник полуоси. Был куплен мною, около 300 руб, токарь торцанул с двух сторон, т.к родной имеет размер 40*90*19, а волг. 40*90*21.
Поставлен и работает уже с января. Правда сейчас появился шум в варике. На неделе вскроем посмотрим,что там случилось.
Стоимость нового все-таки видимо 3 тыщ, а не 30.

На всякий случай, вдруг у кого то есть возможность, купить и отправить родной подшипник. Буду признателен.
Замена на волговский, с доработкой последнего, все таки временная мера, просто машина нужна ежедневно.[/QUOTE]


Спасибо   "Индеец", но ставить б\у, все равно что наш, как попадешь.

В очередной раз поменял на волговский, хотя и тот был вроде ничего.
Заменил ремень, взял за  10 тыщ. В старом при натяжке, вроде как нехватает одного звена, видьмо растянулся.
В связи с этим вопрос ???? - если вставить одно звено, ремень пригоден будет.
Со старым ремнем, задняя иногда пробуксовывала, при нагрузке или в горку.
С новым ремнем еще не проверял.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Опрос про вариатор
« Ответ #165 : Авг 09, 2009, 07:37:55 pm »
Вот и я поменял варик, задрал шум, нарастающий пропорционально скорости. Наверняка и у меня подшипник, отсюда посьба, если не трудно, можно фотки или описание замены, хочу свой отремонтировать прозапас, но не знаю с какой стороны к нему подобраться, с чего начать.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Опрос про вариатор
« Ответ #166 : Авг 10, 2009, 10:30:05 am »
Said                                                                                            Вот и я поменял варик, задрал шум, нарастающий пропорционально скорости. Наверняка и у меня подшипник, отсюда посьба, если не трудно, можно фотки или описание замены, хочу свой отремонтировать прозапас, но не знаю с какой стороны к нему подобраться, с чего начать.  

Все довольно элементарно, при мин. умении пользоваться инструментом. На форуме есть описание ремонта в полевых условиях....
А если вар. снят, так еще проще :
Сним. поддон
Откручиваем боковую, левую крышку
Осторожно, что бы не сломать дюралевый "флажок - рычажок", идет от стэпа - фиксирует конус нижний, вынимаем конуса с ремнем.   И ВСЕ.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #167 : Авг 10, 2009, 04:39:28 pm »
Цитата: DBNFKBQ;35666
Подшипник полуоси. Был куплен мною, около 300 руб, токарь торцанул с двух сторон, т.к родной имеет размер 40*90*19, а волг. 40*90*21.
Поставлен и работает уже с января. Правда сейчас появился шум в варике. На неделе вскроем посмотрим,что там случилось.
Стоимость нового все-таки видимо 3 тыщ, а не 30.

На всякий случай, вдруг у кого то есть возможность, купить и отправить родной подшипник. Буду признателен.
Замена на волговский, с доработкой последнего, все таки временная мера, просто машина нужна ежедневно.



Спасибо   "Индеец", но ставить б\у, все равно что наш, как попадешь.

В очередной раз поменял на волговский, хотя и тот был вроде ничего.
Заменил ремень, взял за  10 тыщ. В старом при натяжке, вроде как нехватает одного звена, видьмо растянулся.
В связи с этим вопрос ???? - если вставить одно звено, ремень пригоден будет.
Со старым ремнем, задняя иногда пробуксовывала, при нагрузке или в горку.
С новым ремнем еще не проверял.[/QUOTE]

а за 10 тыщ это новый ремень? Или нет? Где брал?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Опрос про вариатор
« Ответ #168 : Авг 10, 2009, 06:46:39 pm »
Цитата: Индеец;35729
Спасибо   "Индеец", но ставить б\у, все равно что наш, как попадешь.

В очередной раз поменял на волговский, хотя и тот был вроде ничего.
Заменил ремень, взял за  10 тыщ. В старом при натяжке, вроде как нехватает одного звена, видьмо растянулся.
В связи с этим вопрос ???? - если вставить одно звено, ремень пригоден будет.
Со старым ремнем, задняя иногда пробуксовывала, при нагрузке или в горку.
С новым ремнем еще не проверял.



Ремень конешно б\у, но по внешнему виду, состояию - получше моего.
Вопрос по поводу вставить один сегмент ,металический ,в мой старый ремень остается открытым. Если у кого есть порванный ремень, и не жалко один - два мет. сегмента,прошу откликнуться для эксперимента.

а за 10 тыщ это новый ремень? Или нет? Где брал?[/QUOTE]
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #169 : Авг 11, 2009, 08:53:10 am »
Интересно, бу ремень нормально, а бу подшипник не нормально. Я думаю не стоит добавлять сегмент.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #170 : Авг 11, 2009, 11:16:54 pm »
Гм .... а логика подсказывает другое ....
Давайте порассуждаем. Сегменты для чего ?
Растянуться ремень не мог скорее всего, а вот выскочить сегмент возможно и мог.
Почему делаю вывод что растянуться не мог .... ну не знаю, пока так предполагаю.
Отсутствие же сегмента - это нагрузка на следующий, за отсутствующем больше нормы .... независимо от того - растянулся ремень или нет.
Судя по описанию своиств ремня при разрыве - он вряд ли может растянуться, иначе он бы не рассыпался потом так, как описывают - он бы мог вытягиваться и просто проскальзывать - ибо степень натяжения шкивами - ограниченно ...
Но раз проскальзывал - то похоже что всё-таки растянулся .... Но растянутый ремень - исключительно на свалку, ставить его даже дополнив сегментом нет смысла ...
Вопрос в другом -а мог ли сегмент выскочить? И встречный - а можно ли доставить сегмент не повредив ремня ???
Я не держал ремня в руках - потому не могу вообще никаких выводов сделать, потому просто рассуждаю как могу ... ногами не бейте - рассуждайте ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #171 : Авг 12, 2009, 08:47:50 am »
У меня лежит запасной ремень, могу сказать точно, выскочить сегмент не может пока ремень стоит на шкивах, чтобы снять сегмент нужно снять хотя бы с одной стороны, все ленты с него. Ремень может растянуться, но не на столько. Эти ленты стальные и каленые, могут только порваться.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #172 : Авг 12, 2009, 11:55:18 pm »
Из физики работы цепи расстояние между сегментами должно быть минимальным ... иначе ударные нагрузки начнут разрушать ремень...
Если растянуться ремень не может, или хотя бы предположительно не может ТАК растянуться ....
Тогда не понятно почему у Виталика не хватает сегмента, может развалился ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #173 : Авг 13, 2009, 09:16:11 am »
Да это кажется что не хватает, они не должны плотно стоять др к др, он же изгибается, так вот в изогнутом состоянии все стоит плотно, относительно.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Опрос про вариатор
« Ответ #174 : Авг 13, 2009, 02:57:33 pm »
Цитата: Индеец;35886
Да это кажется что не хватает, они не должны плотно стоять др к др, он же изгибается, так вот в изогнутом состоянии все стоит плотно, относительно.

  Привет всем!
  Индеец скажи пожал-ста, что-то в последнее время стал замечать троллейбусный гул в диапазоне скоростей от 20 до 60 км.ч.На поворотах не уменьшается, значит не ступицы.Редуктор? Посты на эту тему прочитал, не думаю ,что не стоит обращать внимание.Зимой буду снимать коробку,на что обратитть внимание?
 P.S.
 Долгое время(24г.) эксплуатировал жигули классику, поэтому этот звук до боли знаком.
09/2002,RM-12,белый перламутр.