Автор Тема: Опрос про вариатор  (Прочитано 107463 раз)

Оффлайн Ананда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Опрос про вариатор
« Ответ #125 : Июл 10, 2009, 09:35:09 pm »
Это говрит о перекаленном металле.У меня шкивы легко закаленные,так что напильник и шкурка довольно легко снимают металл.Попробуй потри у себя.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #126 : Июл 11, 2009, 02:42:46 am »
Когда разобрали мы просто выпали...Дело в том, что ось-то которая лопнула не нагружена..ее разорвало..хотя метал там ой-ёё.. см 5... диски просто начало жувать когда уже лопнуло ось, т.к. ремень есстественно перекашивался. Вот только поменять ось не смогли..пошипники сьемником не вытаскивались..пришлось менять шкив полностью. цепь немного задрало со стороны лопнутой оси. Явный брак в следствии перекаленного металла.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #127 : Июл 12, 2009, 04:09:09 am »
Теперь и у меня варик начал гнать, будь он неладен! Долго включается д, а потом трогаешься и сильный рывок! Придется опять разбирать.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #128 : Июл 12, 2009, 07:48:38 am »
Накаркали...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #129 : Июл 12, 2009, 09:09:20 am »
Цитата: Oleg46
Накаркали...
   да не то слово, вот просто резко ни с того ни с сего началось:-(:-(:-(
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Ананда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Опрос про вариатор
« Ответ #130 : Июл 12, 2009, 05:34:27 pm »
Очень похоже на датчики оборотов валов.

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #131 : Июл 13, 2009, 04:02:35 am »
А машина едет то нормально. Вот только с включением тупит.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #132 : Июл 13, 2009, 10:34:25 am »
Вобщем снял плиту, промыл ее, подвигал все клапана, собрал. И чудо, вроде работает нормально. Тьфу тьфу тьфу....че за х...непонятно.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #133 : Июл 13, 2009, 02:18:32 pm »
Опять началось после 5км пробега. Завтра скину его, думаю насос умер. Раз тема про опрос, скажу вот что, варик это редкий отстой, надо брать авто со старым добрым автоматом и не париться, желательно тойоту, потому что ниссан даже автоматы делать не умеют.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Опрос про вариатор
« Ответ #134 : Июл 14, 2009, 05:25:37 am »
Цитата: Индеец
Опять началось после 5км пробега. Завтра скину его, думаю насос умер. Раз тема про опрос, скажу вот что, варик это редкий отстой, надо брать авто со старым добрым автоматом и не париться, желательно тойоту, потому что ниссан даже автоматы делать не умеют.

ты на автомат не гони (у меня 4WD) первый раз когда ехал думал на вариатор попал, переключений скоростей вообще нечувствовал,но это не потеме...
у нас ремонт автомата и варика в СТО обслуживающих трансмиссию по цене тыс на 10 различаются. зато варик гораздо проще в ремонте, это стошники людей разводят.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #135 : Июл 14, 2009, 07:09:20 am »
Да меня не разводят, я их сам делаю. Вот только почему то другим делаю и все нормально, как себе так вечно че то тупит. А тойотовский автомат все равно надежней. А ремонт это ваще жесть какая то. Ремень и шкивы стоят как две капиталки автомата, если не три.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #136 : Июл 14, 2009, 08:43:56 am »
Цитата: Индеец
Да меня не разводят, я их сам делаю. Вот только почему то другим делаю и все нормально, как себе так вечно че то тупит. А тойотовский автомат все равно надежней. А ремонт это ваще жесть какая то. Ремень и шкивы стоят как две капиталки автомата,
Я считаю по надежности-надуманое предвзятое мнение.(Тойота рулит-остальное отстой).По вариаторам-кроме Ниссановских другие не эксплуатировал(за два с лишним года,один датчик скорости.Блоьше проблем не было.Машина в раше 4 года).и судить варики какой фирмы надежней не могу.Были две Тойоты на автоматах.Проблем с коробками не было.Сейчас Ниссан на акпп,у зятя Цефиро на Акпп.Разницы в работе автоматов не почувствовал.Единственное небольшой толчек с первой на вторую,когда нагреется почти не заметен.ДА и в Япии однокласники Ниссан и Тойота стоят почти одинаково.Если сравнивать эти две марки,то где то и Тойота будет в каке,где то Ниссан.НО платить за Бренд не собираюсь и выбираю Ниссан.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #137 : Июл 14, 2009, 08:49:58 am »
Цитата: nika07
Цитата: Индеец
Да меня не разводят, я их сам делаю. Вот только почему то другим делаю и все нормально, как себе так вечно че то тупит. А тойотовский автомат все равно надежней. А ремонт это ваще жесть какая то. Ремень и шкивы стоят как две капиталки автомата,
Я считаю по надежности-надуманое предвзятое мнение.(Тойота рулит-остальное отстой).По вариаторам-кроме Ниссановских другие не эксплуатировал(за два с лишним года,один датчик скорости.Блоьше проблем не было.Машина в раше 4 года).и судить варики какой фирмы надежней не могу.Были две Тойоты на автоматах.Проблем с коробками не было.Сейчас Ниссан на акпп,у зятя Цефиро на Акпп.Разницы в работе автоматов не почувствовал.Единственное небольшой толчек с первой на вторую,когда нагреется почти не заметен.ДА и в Япии однокласники Ниссан и Тойота стоят почти одинаково.Если сравнивать эти две марки,то где то и Тойота будет в каке,где то Ниссан.НО платить за Бренд не собираюсь и выбираю Ниссан.

Управление кикдауном тросом или электронное? Намедни убрали такой толчок у друга на Орхии с электронным киком (на дроссель идет один трос) - просто подтянули трос дросселя, он со временем растягивается. Провис должен составлять 1-1.5 сантиметра до начала движения заслонки, а у него 3-3.5 был. Вот.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Опрос про вариатор
« Ответ #138 : Июл 14, 2009, 09:29:18 am »
не все тоётовские автоматы хороши, вон на хорьках постоянно проблемы.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #139 : Июл 14, 2009, 12:37:16 pm »
управление электронное.если плавно трогаться,то толчка практически не чувствуется.да и не напрягает.просто после вариатора как то непривычно было.Да если бы остальные фирмы (кроме тойоты) являлись отстоем-давно бы закрылись.там ведь правительство дармоедов кормить не будет.Вот новую бы яповскую машинку поюзать на акпп и варике-тогда сравнивать можно.А так-лоторея.то что акпп понадежней никто и не спорит.но как говорится дайте срок.хотя сейчас буржуи не такие долговечные авто делают как раньше .а на кой им это надо)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Опрос про вариатор
« Ответ #140 : Июл 14, 2009, 02:50:05 pm »
Отношение не предвзятое, за восемь лет моей автомобильной жизни у меня было 16 машин. Были все японские марки, даже представитель немецкого автопрома. Из них три ниссана, не в восторге я от них, хотя двигатели у них очень надежные, старые модели, новые совсем плохо стали делать. Меньше всех проблем было с тойотами, вот если в либу поставить 3s и автомат от тойоты, я бы ее никогда и ни за что не продал бы, вот. Цена автомобиля говорит сама за себя. Имею ввиду бэу.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Опрос про вариатор
« Ответ #141 : Июл 27, 2009, 06:49:10 pm »
В России 3 года. Брал с пробегом 117000, щас 153000.
Весной-Летом 2007г. (128000км.)барахлил дат. ск-ти - боковой. При движении вкл. пониженая передача L., что привело в конце концов к тому ,что на ск-ти 120   два поршня пошли погулять.
Замена двиг.(у Арида) осмотр,замена датч. На 145000 - появился гул в вариаторе. Замена подш. на верх. конусе.147000(Родного не нашел, поставил с полуоси от Волги).
153000 - пока езжу, все хокей.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #142 : Авг 01, 2009, 02:33:29 pm »
Цитата: DBNFKBQ;35101
В России 3 года. Брал с пробегом 117000, щас 153000.
Весной-Летом 2007г. (128000км.)барахлил дат. ск-ти - боковой. При движении вкл. пониженая передача L., что привело в конце концов к тому ,что на ск-ти 120   два поршня пошли погулять.
Замена двиг.(у Арида) осмотр,замена датч. На 145000 - появился гул в вариаторе. Замена подш. на верх. конусе.147000(Родного не нашел, поставил с полуоси от Волги).
153000 - пока езжу, все хокей.


Всем привет! Прибыл из Владика..Знакомый Либертовод получил что-то вроде этого.. Сильный шум из варика (особенно, когда газ кидаешь, на подьёмнике). так вот..цена вопроса во Владике: варик (типа контрактный, но гарантий никто не дает) 10--20 тыр..
подшипник типа новый - около 30 тыр. работа - 4 тыр.
Можно по подробнее про волговский? русские подшипники - это что-то..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #143 : Авг 01, 2009, 02:43:30 pm »
Цитата: Индеец;34686
Отношение не предвзятое, за восемь лет моей автомобильной жизни у меня было 16 машин. Были все японские марки, даже представитель немецкого автопрома. Из них три ниссана, не в восторге я от них, хотя двигатели у них очень надежные, старые модели, новые совсем плохо стали делать. Меньше всех проблем было с тойотами, вот если в либу поставить 3s и автомат от тойоты, я бы ее никогда и ни за что не продал бы, вот. Цена автомобиля говорит сама за себя. Имею ввиду бэу.


Привет Миха! согласен по поводу Ниссана..метал по сравнению с тойотой - барахло..заезжал с другой стороны в свой гараж, не обратил внимание на мангал кг.3...под очень острым углом сдвинул его боковой дверью к стенке... - вмятинка! на тойоте металл более пружинистый, такие мизерные царапинки следов не оставляют..
Хотя..я всегда говорю..что взяли-то и любим..(не дураки же мы - Г покупать!)..
Цена вопроса одногодок и однокласников нассана и тойоты у нас - доходит до 30%!!!
Я думаю рынок все-таки быстрее нас разобрался что по чем...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Опрос про вариатор
« Ответ #144 : Авг 01, 2009, 08:03:18 pm »
Цитата: Индеец;34667
Да меня не разводят, я их сам делаю. Вот только почему то другим делаю и все нормально, как себе так вечно че то тупит. А тойотовский автомат все равно надежней. А ремонт это ваще жесть какая то. Ремень и шкивы стоят как две капиталки автомата, если не три.
Когда-то автоматов боялись как огня .... механика и только механика, сейчас уже спорят на каком автомате лазить в "говны" ловчее ... теперь вот есть вариатор, возможно что придёт время и стоимость ремонта вариатора будет ниже стоимости ремонта механики ( мне пасаны в сервисе сказали что уже и такое бывает - коробу на мехе отремонтировать дороже в два раза чем автомат). А ниссановские вариаторы все хвалят .... сравнивая с Хондовскими ... напрример. Нет, ругать или не ругать - смысла нет, прогресс не стоит на месте. А фирма .... нет идеальной фирмы - вон как ругают старые ипсы ... я почитал их форум - порадовался что не купил, а ведь хотел именно ипс ...в старом кузове. Хотя всё равно не считаю Ипсума плохой машиной.Так что недостатки есть у всех. Но самое страшное - это не вариатор :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Опрос про вариатор
« Ответ #145 : Авг 01, 2009, 08:21:23 pm »
.. а подвеска :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Опрос про вариатор
« Ответ #146 : Авг 02, 2009, 08:37:46 pm »
Цитата: Oleg46;35322
Привет Миха! согласен по поводу Ниссана..метал по сравнению с тойотой - барахло..заезжал с другой стороны в свой гараж, не обратил внимание на мангал кг.3...под очень острым углом сдвинул его боковой дверью к стенке... - вмятинка! на тойоте металл более пружинистый, такие мизерные царапинки следов не оставляют..
Хотя..я всегда говорю..что взяли-то и любим..(не дураки же мы - Г покупать!)..
Цена вопроса одногодок и однокласников нассана и тойоты у нас - доходит до 30%!!!
Я думаю рынок все-таки быстрее нас разобрался что по чем...
.В том году-осень,темно.Разворачивался(по две полосы в каждом направлении газон посередине и пешеходный переход).чуть не наехал на пешехода(незаметил),но вовремя остановился,пропустил.пока заканчивал маневр -слышу нехилый удар в заднюю правую дверь(оказалось ногой с..а ударил).Пока ставил машину(правая полоса занята была.машину на неосвещенной улице по центру не бросишь)-убежал он на свое счастье.Осмотрел машину-ничего,даже царапины не осталось. не думаю что у тойоты железо лучше.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Опрос про вариатор
« Ответ #147 : Авг 02, 2009, 08:45:51 pm »
Взял с пробегом 57000, сейчас 81000, проблема с CVT ( горку то держит, то не держит, иногда в горку трогается с рывков). Масло менял 58000 и сейчас в 81000, в коробке стружка.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Опрос про вариатор
« Ответ #148 : Авг 02, 2009, 11:13:59 pm »
Посмотри статейку на 5-ой странице этой темы: http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=491&page=5
А вообще - если стружка, следовательно - пробуксовка ремня и задиры на шкивах из-за растяжения ремня. Скорее всего менять придётся и то и другое. Дороговато, конечно, сочувствую. Я себе ремень менял, шкивы целые. Два года полёт нормальный.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Опрос про вариатор
« Ответ #149 : Авг 04, 2009, 11:04:59 pm »
Ремонт дело конечно тёмное цепь понятно менять, но при разборке можно попасть ещё и на шкивы.В конкорде шкивы по моему 45 р. Попробую найти коробку. Но ремонт не исключаю.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS