Автор Тема: обнаружил,что "засопливил" вариатор(в районе стыка с движком,снизу).  (Прочитано 5873 раз)

Оффлайн Коля Lip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
...машинку приобрёл,можно сказать только что,а уже расстройство. На утро в гараже обнаружил "добрую" каплю масла. Заглянул под машину,и понял,что на стыке движка и вариатора "сопливит" масло,и судя по цвету(красное),из вариатора... Может,кто сталкивался с такой проблемкой..!?:(

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Коля Lip;88410
...машинку приобрёл,можно сказать только что,а уже расстройство. На утро в гараже обнаружил "добрую" каплю масла. Заглянул под машину,и понял,что на стыке движка и вариатора "сопливит" масло,и судя по цвету(красное),из вариатора... Может,кто сталкивался с такой проблемкой..!?:(

тоже самое что сопливящий коренногй сальник - снимается коробка, выковыривается сальник, втыкивается новый :) только снимать надо с учетом особенностей съема АКПП, но ничего нового.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Коля Lip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
...извините за глупость и за тупость. :) Пресел с Калинки..,так что в АКПП,а тем более в Вариаторах,- лузер :( С заменой медлить не стоит? И,какие особенности при снятии коробки!? Спасибо...
« Последнее редактирование: Сен 02, 2011, 05:04:18 pm от Коля Lip »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Сопливит там сальник масляного насоса - в АКПП он тоже есть (насос). В принципе, лучше конечно заменить, попутно проинспектирововав состояние вала, гидротрансформатора, и т.д. (то что находится там где сцепление должно быть на МКПП :) )
Для замены придется снять коробку. Особенность съема всех АКПП в том что снимать АКПП нужно ВМЕСТЕ с гидротрансформатором, и также ставить, гидротрансформатор это такая деталь в виде большого металлического тора, обитает на первичном валу между АКПП и маховиком, прикручена к маховику, и приводит вал, и маслонасос в действие. Особенности в этом... Надо снять и открутить все что мешает сверху, снять привода, открутить ГТР от маховика (есть лючок на стыке АКПП и ДВС), снять стартер, открутить нижнюю продольную лыжу с подушками, открутить часть глушителя с гофрой, отсоединить все масляные шланги от АКПП, трос управления, открутить корпус АКПП от блока ДВС и открутить подушку крепления АКПП. Аккуратно опуская мотор (он остается на 1 боковой (правой) подушке) отсоединить АКПП вместе с гидротрансформатором. Вот и все особенности. Собирать в обратном порядке - то есть сначала одеть ГТР на первичный вал, и только затем пристыковывать АКПП к ДВС. Сальник находится прямо за гидротрансформатором в корпусе АКПП.
ЗЫ. заодно можно сменить и коренной сальник ДВС.
« Последнее редактирование: Сен 02, 2011, 05:26:54 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Коля Lip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
...спасибо,ещё раз! Будем устранять :)
« Последнее редактирование: Сен 02, 2011, 05:38:02 pm от Коля Lip »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
в ФАКе есть же прекрасный фотоотчет как снять и разобрать варик, там описана последовательность действий, с фото...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Имей в виду что варик весит около 70 килограм. :) В одного его не снять.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн lexa79

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
здравствуйте извините немного не в тему у меня акпп 4wd так же потек сальник на коробке вытащил двиг поменял сальник поставил все обратно через два с половиной года опять потек так же вытащил двиг и заменил сальник поездил км 200 опять потекло масло со стыка из за чего может выдавливать сальник да забыл написать перед заменой практически выдавило сальник когда снял двиг
« Последнее редактирование: Янв 14, 2013, 01:22:33 pm от lexa79 »