Сопливит там сальник масляного насоса - в АКПП он тоже есть (насос). В принципе, лучше конечно заменить, попутно проинспектирововав состояние вала, гидротрансформатора, и т.д. (то что находится там где сцепление должно быть на МКПП
)
Для замены придется снять коробку. Особенность съема всех АКПП в том что снимать АКПП нужно ВМЕСТЕ с гидротрансформатором, и также ставить, гидротрансформатор это такая деталь в виде большого металлического тора, обитает на первичном валу между АКПП и маховиком, прикручена к маховику, и приводит вал, и маслонасос в действие. Особенности в этом... Надо снять и открутить все что мешает сверху, снять привода, открутить ГТР от маховика (есть лючок на стыке АКПП и ДВС), снять стартер, открутить нижнюю продольную лыжу с подушками, открутить часть глушителя с гофрой, отсоединить все масляные шланги от АКПП, трос управления, открутить корпус АКПП от блока ДВС и открутить подушку крепления АКПП. Аккуратно опуская мотор (он остается на 1 боковой (правой) подушке) отсоединить АКПП вместе с гидротрансформатором. Вот и все особенности. Собирать в обратном порядке - то есть сначала одеть ГТР на первичный вал, и только затем пристыковывать АКПП к ДВС. Сальник находится прямо за гидротрансформатором в корпусе АКПП.
ЗЫ. заодно можно сменить и коренной сальник ДВС.