Автор Тема: Нужен совет по вариатору  (Прочитано 17007 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Нужен совет по вариатору
« Ответ #25 : Фев 02, 2011, 09:08:52 pm »
Я на югах в такую горищу вьезжал.Там жигуль не каждый вьезжал.Достойно,даже шруз захрустел,а варик нормально.Правда машинку я больше не трогал,до конца отдыха(ибо х.з,а мне еще домой 1700 верст пилить).А до Сочи,я чего то не почувствовал на Либе крутых подьемов.Поворотов да много,даже голова кружиться.Машинке было пох-набирала как обычно.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #26 : Фев 03, 2011, 04:18:52 pm »
Привет ребята!Я вот сегодня тоже попробовал проверить нашу машинку,специально прогрел гараж,до какой температуры не могу сказать,да это и не так важно.На улице -10С,выехал,прошел 3 километра,до гос.трассы-тапку в пол-насколько позволил рельеф но опять больше 128 не смог разогнать.Немного проехав еще попробовал ,разогнал до 145,но при этом обороты двигателя 5500-5800.
Я конечно не гонщик,и на эту проверку меня толкнули рывки при выезде из гаража(я выше писал об этом).Но что то динамики в разгоне поубавилось.Посмотрим что будет дальше?
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Barboss

  • Гость
Нужен совет по вариатору
« Ответ #27 : Фев 07, 2011, 02:19:43 pm »
Да поймите Вы люди! Если ремень изношен рывки и посторонние звуки будут Вас сопровождать во всем диапазоне скоростей. Если у Вас заброс оборотов при малой скорости - однозначно неправильно формируется коэффициент передачи электроникой блока управления в связке со степ мотором. Вот пример - режим спорт, обороты 3500 скорость около 75-80, зато какая приемистость! Свыше 25 гидротрансформатор блокируется и передача в трансмиссию зависит только от положения штока степ мотора или тоже самое линейного давления в гидроаккумулятор ведущего шкива, какая разница. Другой вопрос - почему блок управления дал такую команду степ мотору?  Ведь он выставляет коэффициент на основании множества параметров - скорость движения, обороты двигателя, угол отклонения заслонки инжектора, обратная связь реакции положения ведущего шкива. Если машина комфортно едет при определенных скоростях, нормально откликается при трогании до 25 - тестируйте элеутронику. И еще - вариатор настолько просто устроен, что замена масла может быть выполнена хоть каким на ум пришедшим способом, лишь бы уровень при замене не был бы ниже критического. Снять поддон? Да снимайте - потом залейте все обратно по уровню. Если есть стружка - посмотрите сколько ее. Если это налет на магнитах, то это штатный износ. Если это действительно стружка - тогда вам на прикол и осматривать контактные поверхности пары шкив-ремень, при этом промывка всего и замена всех фильтров просто необходима. Скорее всего пару вы будете менять.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #28 : Фев 08, 2011, 08:27:19 am »
Ну немного  об общей работе вариатора понятно.Ну допустим у меня нет никаких посторонних звуков при работе вариатора,так же нет рывков ни при трогании,ни на ходу автомобиля.Но вот почему то скорость набрать выше 125-130 не может,вполне возможно что я её пробовал набрать на не прогретой трансмиссии,ну то есть,только выехал на гос.трассу и сразу на акселератор.
Признаюсь что больше 5 км,не проезжал при проверке.
Вполне возможно что NS-1,не прогрелось до комфортной температуры,так как термостат закрыт.Это конечно лично моё предположение,на днях поеду на 100 км так и проверю.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Нужен совет по вариатору
« Ответ #29 : Фев 08, 2011, 08:44:39 am »
а предположить пониженное давление в системе разве нельзя? вследствие элементарного износа клапанов, уплотнений, обрезиненных поршней муфт, износа насоса? Да мало ли чего еще? Гадать так можно долго, если есть возможность - измерьте давление в системе коробки, сравните с номинальными значениями, разберите и промойте гидроблок, увы, на этом неинвазивное вмешательство в коробку ограничено.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #30 : Фев 08, 2011, 04:21:59 pm »
Ну если бы была возможность провести диагностику вариатора(ну или других систем)то поверьте провёл бы в кратчайшие сроки,но дело в том что официальные сервис,не дают никаких гарантий по исходному результату.Ну а отдавать авто на авто изнасилование,что то жалко.
Я например рассчитывал на предложенный Мультитроникс,но в данный момент прибор ничего не показывает,впрочем как и диагностика по ЧЕК.
Поэтому не буду делать выводов,тем более очень умных,время покажет кто прав,кто не очень.Буду надеяться что это не вариатор,в противном случае буду его врагом,моя первая машина Toyona Carib(автомат 4 везде,до сих пор бегает у меня под окнами,я её продал на спидометре было 155 тысяч(из них мои 80),и я знаю что хозяин его ,ничего в нем не менял за 4 ГОДА!(кроме помпы).
Я не говорю что вариатор плох,но что то часто на него жалуются владельцы.У меня на работе знакомый недавно поменял автомат на Lit Ice?он у него пробегал 200 тысяч,но он его пользует в грузовом варианте,в смысле автобус-подвозящий товары к магазину.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Нужен совет по вариатору
« Ответ #31 : Фев 08, 2011, 05:41:00 pm »
оспади, ну у меня вариатор бегает более 200 тысяч в разных режимах, у Костяна, у многих... Дело не в том что "а мой вариатор... а его автомат... а соседская МКПП..." Дело в износе деталей, старении, стиле езды... Кто может с уверенностью поручиться как ездили на машине до него? Что собственный стиль езды оптимальный? Мало кто, поэтому сравнивать эмпирически надежность двух коробок у двух машин одного года - невозможно в принципе ИМХО...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Нужен совет по вариатору
« Ответ #32 : Фев 08, 2011, 08:16:46 pm »
Честно говоря пробег 95 т на двенадцатилетней машине-столько за два года обычно накатывают. Компрессию померь-может у движка здоровья нет разогнаться быстрее 130.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Нужен совет по вариатору
« Ответ #33 : Фев 08, 2011, 08:39:51 pm »
Цитата: march2;76903
Честно говоря пробег 95 т на двенадцатилетней машине-столько за два года обычно накатывают. Компрессию померь-может у движка здоровья нет разогнаться быстрее 130.


а вот пробег пробегу рознь, наша вторая машинка в семье накатала 15 тысяч за 4 года :) думаю перед продажей придется приматывать пробег, ведь пришла она с цифрой 22 тысячи на спидометре, а сама 2003 года, тоже никто не поверит :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #34 : Фев 09, 2011, 03:59:44 am »
Цитата: march2;76903
Честно говоря пробег 95 т на двенадцатилетней машине-столько за два года обычно накатывают.

Я машину брал в декабре 2006 на спидометре было 62000,за четыре года прошла почти 40000,сейчас ровно 101000,я конечно прислушаюсь к вашим советам и попробую замерить компрессию.
Кстати,изменения в динамике я заметил когда поменял масло в движке,поменял на ту же фирму (Shell)с тем же числом по вязкости.Может это совпадение.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Нужен совет по вариатору
« Ответ #35 : Фев 09, 2011, 04:11:46 am »
В своё время отказался от Shell-а из-за большого колличества подделок...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #36 : Фев 09, 2011, 05:22:13 am »
Цитата: Костян;76908
отказался от Shell

Ну а какие симптомы в работе двигателя были,в определении подделки?
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Нужен совет по вариатору
« Ответ #37 : Фев 09, 2011, 06:44:09 am »
Я к счастью на подделку не попал...  Просто знакомые жаловались...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Нужен совет по вариатору
« Ответ #38 : Фев 09, 2011, 08:29:01 am »
Цитата: sany;76907
Кстати,изменения в динамике я заметил когда поменял масло в движке,поменял на ту же фирму (Shell)с тем же числом по вязкости.


Изменения в динамике или невозможность набрать большую скорость? Отпишите поподробнее симтомы. Медленный разгон это одно (двиг тупит), а скорость не более 110-120 другое (варик).
А про шелл правильно говорят...в Хабаре его уж точно брать не стоит. Историю про оффиц. представителя шела с отзывом лицензии несколько лет назад достаточно вспомнить :lol: Симптомы подделки: очень быстрое потемнение масла, угар масла (большой его расход). Зимой: застывание оного, белый осадок в банке....ну и громкое, разрекламированное имя марки :lol:
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #39 : Фев 09, 2011, 08:36:11 am »
Господа, значительно отклонились от темы!!! Износ двигателя и динамика разгона обсуждается точно не в этой теме. Далее будут карточки!!!

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #40 : Фев 09, 2011, 12:59:15 pm »
Цитата: Anton;76919
Господа, значительно отклонились от темы!!! Износ двигателя и динамика разгона обсуждается точно не в этой теме. Далее будут карточки!!!


Прошу прощения у модераторов,но здесь просто наложилось друг на друга,т.е -Заметил что машина не так быстро набирает скорость (так называемая динамика)как до замены масла.
Ну а когда попробовал разогнать по трассе то получил обороты около 5500,и машина больше 125 не ездит,пробовал на вторые сутки разогнал до 140 и все,гудит обороты прут но больше не
может.Скорость и на спидометре и на мультике одинакова.
P.S Если считаете что я не прав "Буду рад"принять карточку.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Нужен совет по вариатору
« Ответ #41 : Фев 09, 2011, 08:22:42 pm »
Sany,есть таая штука -стояночный или стал-тест. Где-то на форуме даже есть описание. Мучишь машинеу несколько секунд,зато определяешь слабое звено-двигатель или коробка.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Нужен совет по вариатору
« Ответ #42 : Фев 10, 2011, 03:10:16 am »
Цитата: sany;76937
Ну а когда попробовал разогнать по трассе то получил обороты около 5500,и машина больше 125 не ездит,пробовал на вторые сутки разогнал до 140 и все,гудит обороты прут но больше не
может.Скорость и на спидометре и на мультике одинакова.


Значит двиг не причем, варик надо копать. Сталл-тест сделать не помешает, но результат очевиден, увы. Сделайте сталл-тест и считайте ошибки варика (хотя что-то похоже их не будет - механическая неисправность, но как знать).
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #43 : Фев 11, 2011, 01:57:09 am »
Я уже отметился ранее что пробовал вычислить ошибки,но ничего не показало.Сегодня еще раз проверю.Вот нашёл.
Цитата: sany;76202
Диагностика не показывает ничего,т.е десять импульсов,немного постоял Спорт и опять 10 импульсов,и так бесконечно. Мультик тоже молчит.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Нужен совет по вариатору
« Ответ #44 : Фев 23, 2011, 06:48:35 pm »
мне вот интересно - начитался тут про линейное давление, соленоид, вобщем управляющую схему всего этого хозяйства... везде пишут что добавочный резистор - очень важное звено в эл. схеме, и влияет на работу клапана (или соленоида, по разным источникам) линейного давления. Вот интересно, в чем может выражаться неправильная работа этой системы? Я вчера залез - померял свой резистор - выдал 13,5 Ом, при указанных в мануале 11,2-12,8 Ом. Может ли это влиять на всякие там рывочки-толчечки? Или на торможение двигателем?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #45 : Фев 24, 2011, 04:32:10 am »
Что то мне кажется Дим. Что на все это влияет степ мотор. Может там что с сопротивлением. На старых коробах сопротивление 15 Ом, а на новых 20. Я кстати когда менял Степ то мне попался 20 Омный. Да я и работа коробки ощутимо лучше стала после замены Степа. При замене степа правда менял датчики скорости валов. К моему удивлению датчики выпускает не Ниссан а Мицубиси))))
« Последнее редактирование: Фев 24, 2011, 04:33:58 am от Сашок [24rus] »
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Нужен совет по вариатору
« Ответ #46 : Фев 24, 2011, 04:50:21 am »
Степ вопросов не вызывает - его сопротивления в норме, никаких ошибок нет (ТТТ), да и датчики вроде тоже хотя их не проверишь пока они не крякнут, а вот эту железячку проверить можно, да и по слухам - важная она птица :) Замерь свое если есть желание и возможность?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #47 : Фев 24, 2011, 05:06:54 am »
Дима, а ты проще - купи сопротивление 100-130 Ом. Подцепи его параллельно существующему. Итоговое будет 12 Ом ровно (с небольшим отклонением). После этого пробуй.
« Последнее редактирование: Фев 24, 2011, 05:07:28 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Нужен совет по вариатору
« Ответ #48 : Апр 09, 2012, 07:41:20 am »
sany, Здравствуйте, не подскажите как решили свою проблему с пропадением тяги на большой скорости?
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.