Приветствую, уважаемые либертоводы! Зашел к вам в гости по такой проблеме: у отца Либерти 1999 г.в.,SR20, PM12, CVT. Отец живет в Курганской обл., 200 км от цивилизации в любую сторону, с интернетом не дружит и попросил меня. Собственно проблема в следующем-ехал он как то (погода была под -30) и решил обогнать фуру, вышел на обгон, придавил на газулю а машина перестала разгоняться, обороты взлетели, а тачко не едет (лампа SPORT не загоралась), так потихоньку доехал до дома, когда заезжал в гараж обратил внимание что при включении любой передачи (взад, вперед) машина дергается и по его словам, включается как бы со второго раза. На следующий день таких симптомов не было, машина бегала как новая (на улице было теплее). Сегодня позвонил сказал что опять такая хрень началась, погода опять под -30. Может масло подмерзает во внешнем фильтре или в трубках? Может такое быть? У меня Тойота на автомате,проблем таких не возникало, дексрон сам меняю, а варик для меня как космос. Масло в варике он менял когда купил машину, лет пять уже прошло, и километров за 70 тыщ. он уже откатал. Я посоветовал ему сделать диагностику, результат-эл. часть исправна (делал на сервисе), сервисмены минут 10 газовали, переключали передачи, смотрели как колеса крутятся и вынесли вердикт что варик умрет в ближайшее время и предложили ему контракт за 38 тыщ.+ замена+ масло, короче отец не готов к таким тратам.Я долго "курил" ваш форум, информации много, а решение надо принимать быстро. У меня собственно вопрос: что посоветуйте, реально варик отремонтировать или лучше контракт? Можно ли вместо варика поставить автомат от 4WD? Сколько гемора будет и цена г/муфты какая? Много написал, спасибо прочитавшим и ответившим. С уважением