Автор Тема: Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика  (Прочитано 21240 раз)

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #50 : Окт 03, 2012, 01:44:13 pm »
Сейчас верно собрано.

Оффлайн Александр 161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #51 : Окт 04, 2012, 02:31:19 am »
Все собрал, проверил хорошо работает, едет шума нет. Использовал подшипник SSSR № 208 с помощью токаря доработали до размеров 40х90х19мм вычитал на нашем форуме не помню кто но ребята делали, за идею спасибо. По госту 208 подшипник 10000 оборотов и нагрузка 1700. Теперь по сборке все сфотографировать не удалось очень не удобно, конусы развадил с помошью деревянного бруска "прям вбивал междуних" а затем ставил на крышку. на фото видно. Да еще 1 банки масло на вариатор не хватило хорошо старое слил в чистую тару ушла 6,5 литров.
« Последнее редактирование: Окт 04, 2012, 02:34:28 am от Александр 161 »
[SIGPIC][/SIGPIC]nissan liberty sr 20 de 1999 120000

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #52 : Окт 04, 2012, 04:08:14 am »
Александр 161,отлично. Фотки твои выложил в теме "Вариатор подетально, номера для заказа!!"



Спасибо! Снимаю шляпу...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Александр 161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #53 : Ноя 08, 2012, 03:50:42 pm »
Цитата: Александр 161;108090
Все собрал, проверил хорошо работает, едет шума нет. Использовал подшипник SSSR № 208 с помощью токаря доработали до размеров 40х90х19мм вычитал на нашем форуме не помню кто но ребята делали, за идею спасибо. По госту 208 подшипник 10000 оборотов и нагрузка 1700. Теперь по сборке все сфотографировать не удалось очень не удобно, конусы развадил с помошью деревянного бруска "прям вбивал междуних" а затем ставил на крышку. на фото видно. Да еще 1 банки масло на вариатор не хватило хорошо старое слил в чистую тару ушла 6,5 литров.

 
Вчера заметил знакомый звук, вывесил передние калеса по очереди  и оболдел (подшипник) пробег подшипника 859 км. 1 месяц, только еще дабавилась значительная вибрация на кузов и руль, справедливости ради скажу, звук заначительно тише но из за вибрации принял решения поставить авто в гараж и искать контрактный вариатор. "некоторые рассуждения по причине поломки;
1.208 Подшипник не расчитан на такие нагрузки.
2.Весной сгорел шаговый матор осепнью сдох родной подшипник через месяц после замены и 208 подшипник сдох. Так может пречина в системе смазки вариатора.Может она не дакачивает давления и как итог плохо смазываются детали вариатора. Читал на форуме проверить можно 2 спосабами -сопративления (не знаю как это делается и какие паказатели должны быть) -давления (спец. маномитор цепляется на крышку вар. и проверяется в диженни. нет этого прибора).
3.Может быть выроботка на посадочном месте в крышки вариатора.
Вобщем мой вариатор задолбал хочу папробывать контрактный. Если кто знает плиз подскажите где купить вариатор в Москве или Ростове-на-Дону. И Еще много не понятного пример  филток 3
1.АКПП NISSAN - PRIMERA  P11   QG18-DE          F   г/муфта, 1 вн.гр.   CVT,    RE0F06A   -27000 руб.
2.АКПП NISSAN - PRIMERA          SR20-VE            F   г/муфта   СVT,                      29000 руб.
разве это не один и тотже вариатор.(это же наша маркировка вар.RE0F06A). Не хотелось бы переплачивать.
Поделитесь соображениями, всем огромное спасибо
[SIGPIC][/SIGPIC]nissan liberty sr 20 de 1999 120000

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #54 : Ноя 08, 2012, 06:55:37 pm »
Цитата: Александр 161;109425
Может она не дакачивает давления и как итог плохо смазываются детали вариатора. Читал на форуме проверить можно 2 спосабами -сопративления (не знаю как это делается и какие паказатели должны быть) -давления (спец. маномитор цепляется на крышку вар. и проверяется в диженни. нет этого прибора).

Я думаю, если бы давления было не достаточно, в первую очередь страдали бы контактные пары ( шкивы-ремень, пакеты фрикционов) где действительно нужно хорошее давление.
Самый верный и точный способ замера давления. Находишь сто на которой есть сканер CONSULT-II, там его подключают к авто и давят на педаль газа, и на мониторчике смотрят сколько там килограмм на квадратный сантиметр.
А вариатор то один и тот же, но двигателя то разные,  и на QR20 вариатор с такой же маркировкой.
« Последнее редактирование: Ноя 08, 2012, 06:57:12 pm от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн Александр 161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #55 : Ноя 08, 2012, 07:21:51 pm »
Цитата: Александр NSK;109435
Я думаю, если бы давления было не достаточно, в первую очередь страдали бы контактные пары ( шкивы-ремень, пакеты фрикционов) где действительно нужно хорошее давление.
Самый верный и точный способ замера давления. Находишь сто на которой есть сканер CONSULT-II, там его подключают к авто и давят на педаль газа, и на мониторчике смотрят сколько там килограмм на квадратный сантиметр.
А вариатор то один и тот же, но двигателя то разные,  и на QR20 вариатор с такой же маркировкой.

 Спасибо. Может правда не гарячиться а купить китайский подшипник может будит дольше работать. Еще растраивает, что со стороны привода крышка на сочлинении с вариатором начала патель там не прокладки не гирметика нет.
[SIGPIC][/SIGPIC]nissan liberty sr 20 de 1999 120000

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #56 : Ноя 13, 2012, 10:25:54 am »
Я на этом подшипнике уже пять с лишним тысяч проехал. Пока нормально всё. Наружнюю обойму на подшипник железную сделали. В ней я сделал один пропил ножовкой под 45 градусов. Типа температурный компенсатор получился. Может в этом дело?

Оффлайн Александр 161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Nissan Liberty RM12 QR20 Звук крутящегося тросика
« Ответ #57 : Июн 20, 2013, 02:34:11 pm »
Цитата: Александр 161;109425
Вчера заметил знакомый звук, вывесил передние калеса по очереди  и оболдел (подшипник) пробег подшипника 859 км. 1 месяц, только еще дабавилась значительная вибрация на кузов и руль, справедливости ради скажу, звук заначительно тише но из за вибрации принял решения поставить авто в гараж и искать контрактный вариатор. "некоторые рассуждения по причине поломки;
1.208 Подшипник не расчитан на такие нагрузки.
2.Весной сгорел шаговый матор осепнью сдох родной подшипник через месяц после замены и 208 подшипник сдох. Так может пречина в системе смазки вариатора.Может она не дакачивает давления и как итог плохо смазываются детали вариатора. Читал на форуме проверить можно 2 спосабами -сопративления (не знаю как это делается и какие паказатели должны быть) -давления (спец. маномитор цепляется на крышку вар. и проверяется в диженни. нет этого прибора).
3.Может быть выроботка на посадочном месте в крышки вариатора.
Вобщем мой вариатор задолбал хочу папробывать контрактный. Если кто знает плиз подскажите где купить вариатор в Москве или Ростове-на-Дону. И Еще много не понятного пример  филток 3
1.АКПП NISSAN - PRIMERA  P11   QG18-DE          F   г/муфта, 1 вн.гр.   CVT,    RE0F06A   -27000 руб.
2.АКПП NISSAN - PRIMERA          SR20-VE            F   г/муфта   СVT,                      29000 руб.
разве это не один и тотже вариатор.(это же наша маркировка вар.RE0F06A). Не хотелось бы переплачивать.
Поделитесь соображениями, всем огромное спасибо

  Все заменил вариатор, уже как месяц наслождаюсь. Брал контрактный на авто дефицит, с москвы до Ростова-на-Дону везли 3 дня, доставка 750 руб. сучетом стоимости вариатора 20000 т.р. меня очень устроило. Прислали со всеми датчиками и масл. фильтром. Правдо боковой датчик был раздавлен поставил со своей. Ставили с другом медленно не спеша за два дня управились. Правда за одно подменили два пыльника, 1 внутреннего и 1 наружнего шруза. Вариатор просто впечетляет своим весом. Теперь по подробнее на моем старом вар. 1.весела капля масла на сочленении вар. с двиг. 2.Под нагрузкой при начале двежения было небольшое потрескивание (грешил на гранату).3.хана подшипнику на ведомам волу вар.. При замене вар. все выше перечисленные касяки ушли. По ощущениям авто стало резвей разгонятся, слегка упали обороты двигателя, мягче переключаются режимы вар., накат авто . Теперь приходится тормозить самому, раньше тор. двигателем.А самое главное что вар. подошол и к двигателю и к падушке и к приводам, но видно что он не как мой.Несколько отличиев 1.шпильки место болтов крепления подушки вар. 2.трубка для воздуха с верху короче на 7см. 3.щуп изогнут сильнее в лево. Полазил по нету, по фото получается вроде как вар. с ниссан премьеры. Итог: авто стало шустрее, тише рабоет, по топливу пака не замерял. Всем большое спасибо.
[SIGPIC][/SIGPIC]nissan liberty sr 20 de 1999 120000