Все собрал, проверил хорошо работает, едет шума нет. Использовал подшипник SSSR № 208 с помощью токаря доработали до размеров 40х90х19мм вычитал на нашем форуме не помню кто но ребята делали, за идею спасибо. По госту 208 подшипник 10000 оборотов и нагрузка 1700. Теперь по сборке все сфотографировать не удалось очень не удобно, конусы развадил с помошью деревянного бруска "прям вбивал междуних" а затем ставил на крышку. на фото видно. Да еще 1 банки масло на вариатор не хватило хорошо старое слил в чистую тару ушла 6,5 литров.
Вчера заметил знакомый звук, вывесил передние калеса по очереди и оболдел (подшипник) пробег подшипника 859 км. 1 месяц, только еще дабавилась значительная вибрация на кузов и руль, справедливости ради скажу, звук заначительно тише но из за вибрации принял решения поставить авто в гараж и искать контрактный вариатор. "некоторые рассуждения по причине поломки;
1.208 Подшипник не расчитан на такие нагрузки.
2.Весной сгорел шаговый матор осепнью сдох родной подшипник через месяц после замены и 208 подшипник сдох. Так может пречина в системе смазки вариатора.Может она не дакачивает давления и как итог плохо смазываются детали вариатора. Читал на форуме проверить можно 2 спосабами -сопративления (не знаю как это делается и какие паказатели должны быть) -давления (спец. маномитор цепляется на крышку вар. и проверяется в диженни. нет этого прибора).
3.Может быть выроботка на посадочном месте в крышки вариатора.
Вобщем мой вариатор задолбал хочу папробывать контрактный. Если кто знает плиз подскажите где купить вариатор в Москве или Ростове-на-Дону. И Еще много не понятного пример филток 3
1.АКПП NISSAN - PRIMERA P11 QG18-DE F г/муфта, 1 вн.гр. CVT, RE0F06A -27000 руб.
2.АКПП NISSAN - PRIMERA SR20-VE F г/муфта СVT, 29000 руб.
разве это не один и тотже вариатор.(это же наша маркировка вар.RE0F06A). Не хотелось бы переплачивать.
Поделитесь соображениями, всем огромное спасибо