Автор Тема: Ничего себе поставил Мультик!  (Прочитано 22389 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #50 : Янв 18, 2011, 05:10:36 pm »
давления, но это предположение только! А если чуть газануть на R, едет быстрее (ну хоть в пределах гаража)?
Снимай и чисти гидроблок! возможно нет давления в контуре муфты переднего хода (если фрикционы еще целые хоть немного), и подклинило соленоид и клапан линейного давления. Это пока единственный путь бескровного ремонта.
Когда будешь снимать лапку штока переключения, постарайся выполнить эти рекомендации. После снятия открути планку с соленоидами и датчик. Планка выйдет из блока туго, отверточкой поддевай. Затем раскрути гидроблок строго в перпендикулярной плоскости к полу, причем большим приливом вниз (см. фото)
[IMGW]http://s014.radikal.ru/i327/1101/b4/fc3d64e2435b.jpg[/IMGW], иначе посыпятся шарики-клапана. Когда снимешь верхнюю половинку смотри острожнее, там 4 шарика.
Обязательно промой все канавки, расшевели все 4 клапана (сними стопора, вытащи их, промой потроха), но осторожно, старайся не царапать стенки.
Сборка в обратной последовательности, протягивай болты от центра по спирали к краям, без фанатизма, мелкой трещоткой желательно и втричетверти силы руки, там момент небольшой.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #51 : Янв 18, 2011, 05:12:23 pm »
может уже проще акпп поставить
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #52 : Янв 18, 2011, 05:13:02 pm »
Цитата: Lib_krsk;75442
1. умерли фрикционы
2. забит гидроблок чачей из того что было фрикционами
3. умер датчик.
В таком порядке у меня предположения


Дим, вот мысль какая. в смысле я советуюсь. по диагностике нет сигнала оборотов, не в этомли основная причина, так как в книжке пишут, что в этом случае снимается блокировка г.т. и давление регулируется по дрос. заслонке. можетотсюда стоит начать. к тому же все началось после установки мульта, а отсутствие оборотов, как мне кажется, может быть напрямую связано с этим
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #53 : Янв 18, 2011, 05:15:14 pm »
Цитата: Aleekss;75450
может уже проще акпп поставить

не знаю. у меня у мамы машина на акпп, иногда езжу, после варика отстой.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #54 : Янв 18, 2011, 05:30:32 pm »
Цитата: caha;75451
Дим, вот мысль какая. в смысле я советуюсь. по диагностике нет сигнала оборотов, не в этомли основная причина, так как в книжке пишут, что в этом случае снимается блокировка г.т. и давление регулируется по дрос. заслонке. можетотсюда стоит начать. к тому же все началось после установки мульта, а отсутствие оборотов, как мне кажется, может быть напрямую связано с этим


меня наводит на мысль о кончине варика соледующее
1. постепенное умирание в течение короткого времени, с увеличивающимися оборотами для трогания и движения
2. Перед потерей подвижности небыло ошибок
3. грязная жидкость (хотя конечно надо смотреть что значит "чернющая". Если запах гари есть, то однозначно мех. повреждения варика есть
4 Машина пытается ехать назад, но не едет вперед
Если бы была нестыковка по электрике варь встал бы в аварийный режим и ехал бы спокойно "на первой". Этого нет... Все это наводит на нехорошие мысли. Я помню 2 случая - у одной из машин у Андрея59 в Перми - сгорели фрики, потом обнаружился клин насоса, и еще у кого то...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #55 : Янв 18, 2011, 05:36:12 pm »
Цитата: caha;75315
блин, Антон, обсуждаются все возможные причины поломки, даются советы. все четко взаимосвязано. у тебя что мания все закрывать?

Где связь:
Мультитроникса  и ограничения оборотов двигателя в связи со сгоревшими лампами стоп-сигналов или габаритов? Ветка с обсуждением существует!!!
Мультитроникса и масла залитого в вариатор? Ветка с обсуждением существует!!!
Мультитроникса и способов диагностики вариатора? Ветка с обсуждением существует!!!
Переносить из этой ветки в другие просто нечего. Повторяю ещё раз: просто её позже закрою.
А закрываются ветки не содержащие ничего кроме флуда, уважаемый caha, для того что бы Вам потом легче можно было найти необходимую информацию, а не пустые ветки с болтовнёй.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #56 : Янв 18, 2011, 05:37:16 pm »
Цитата: Lib_krsk;75449
давления, но это предположение только! А если чуть газануть на R, едет быстрее (ну хоть в пределах гаража)?
Снимай и чисти гидроблок! возможно нет давления в контуре муфты переднего хода (если фрикционы еще целые хоть немного), и подклинило соленоид и клапан линейного давления. Это пока единственный путь бескровного ремонта.
Когда будешь снимать лапку штока переключения, постарайся выполнить эти рекомендации. После снятия открути планку с соленоидами и датчик. Планка выйдет из блока туго, отверточкой поддевай. Затем раскрути гидроблок строго в перпендикулярной плоскости к полу, причем большим приливом вниз (см. фото)
[IMGW]http://s014.radikal.ru/i327/1101/b4/fc3d64e2435b.jpg[/IMGW], иначе посыпятся шарики-клапана. Когда снимешь верхнюю половинку смотри острожнее, там 4 шарика.
Обязательно промой все канавки, расшевели все 4 клапана (сними стопора, вытащи их, промой потроха), но осторожно, старайся не царапать стенки.
Сборка в обратной последовательности, протягивай болты от центра по спирали к краям, без фанатизма, мелкой трещоткой желательно и втричетверти силы руки, там момент небольшой.


Не могу сказать быстрее едет или нет-свободного места в гараже практичеки нет ,а открывать ворота -выезжать-потом я не затолкаю ее назад,помощников сегодня не было(ребенок не в счет)..... гидроблок снимается снизу?,я имею ввиду БЕЗ снятия всего варика?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #57 : Янв 18, 2011, 05:45:37 pm »
дим, насколько я понимаю, с этими двумя ошибками, при исправной механики машина полюбасу должна двигаться вперед
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #58 : Янв 18, 2011, 05:56:11 pm »
Саш, да, в том то и дело. не знаю насчет ошибки по давлению, это редкость большая, статистики серьезной нет, но по сигналу оборотов - должна в аварийном режиме.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #59 : Янв 18, 2011, 06:02:48 pm »
Gektor, снимается без снятия коробки, через поддон.
1. снимается поддон
2. аккуратно отщелкиваются фиксаторы и желобок в котором проложена проводка на фильтре
3. фильтр (сетка)
4. Степ-мотор
5. лапка штока переключения
6. отщелкивается разъем проводки, идущий к большой круглой колодке (внутри КПП - передний левый угол по поддону, там видно)
7. откручивается сам гидроблок. в основном достаточно снять почти все болты по периметру, но когда раскручиваешь первый раз - непонятно какие всетаки крутить, так вот, сними все по периметру, потом ослабляй по одному остальные, в итоге нащупаешь нужные. ВНИМАТЕЛЬНО!! на стыке гидроблока и картера есть резиновое колечко, не потеряй. При сборке половинок гидроблока - первыми вставь и наживи 2 болтика, что идут с гаечками, их там всего 2 таких, но они длинные и вставлены "наоборот" по отношению ко всем остальным.
К сожалению, когда крутишь в коробке что то, тоне до фотика, руки все в масле, не получается фотать процесс :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #60 : Янв 18, 2011, 06:03:21 pm »
Gektor как со вскрытием парни сейчас тут план возврата аляски придумают:) (фотки сделай)
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #61 : Янв 18, 2011, 06:05:29 pm »
Цитата: Lib_krsk;75462
Саш, да, в том то и дело. не знаю насчет ошибки по давлению, это редкость большая, статистики серьезной нет, но по сигналу оборотов - должна в аварийном режиме.


гектор говорит, что с мастерами у них проблемы, я ему посоветовал сперва исправить
электрику(ошибки). мне кажется это проще. по поводу ошибок, он говорит их небыло
до приезда в сервис, а в какой момент появились вопрос.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #62 : Янв 18, 2011, 06:09:45 pm »
Вспомнил!! У Костяна нашего московского у друга похожая беда была!! Тоже пришлось перебирать варик, менять фрикционы.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #63 : Янв 18, 2011, 06:10:52 pm »
Цитата: caha;75466
гектор говорит, что с мастерами у них проблемы, я ему посоветовал сперва исправить
электрику(ошибки). мне кажется это проще. по поводу ошибок, он говорит их небыло
до приезда в сервис, а в какой момент появились вопрос.


Дело в том что для снятия датчика давления ему один фиг придется снимать гидроблок, иначе никак не подобраться :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #64 : Янв 18, 2011, 07:40:30 pm »
Gektor Вопрос:при езде до поломки не было подергиваний при остановке к примеру на светофоре? Если были то г-блок мыть уже бесполезно.
Замена маленьких фриков.
замена маслонасоса
то есть варик снимать :(

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #65 : Янв 18, 2011, 07:58:02 pm »
:-(:-(:-(:-( подергиваний не было,то есть все как обычно..... снимать варик :-( а к замене маленьких фриков и ремень с дисками-конусами обнаружится...
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #66 : Янв 18, 2011, 08:01:09 pm »
andrei59ru, ну блин, как сказали в этой ветке - попробовать то стоит. т.е. начатьс гидроблока, хотя сам думаю что хана фрикам... причину бы понять - насос? умерший гидроблок повлекший за собой уменьшение давления в муфте переднего хода? из-за чего они сгорели?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #67 : Янв 18, 2011, 08:03:00 pm »
а самое страшное в таком ремонте - ага, именно снятие коробки :) Если б не это, давно бы уже свой сдернул, и стоолько всего там поменял бы :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #68 : Янв 18, 2011, 08:06:23 pm »
Я давлени пробовал найти где проверить,не нашел :( .А фрики по любому уже сгорели.
Gector ремень скорее всего целый процентов 99,и конуса.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #69 : Янв 18, 2011, 08:07:39 pm »
Цитата: Lib_krsk;75481
а самое страшное в таком ремонте - ага, именно снятие коробки :) Если б не это, давно бы уже свой сдернул, и стоолько всего там поменял бы :)


Дим я в одного варик снимаю за час,правда на подьемнике :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #70 : Янв 18, 2011, 08:12:59 pm »
andrei59ru, как не нашел? на левой крышке заглушка вкручена под 4-гранник внутренний кажись! щас поищу крупное фото крышки.
Нашел, под крышкой она, левый нижний угол фотки
[IMGW]http://i038.radikal.ru/0904/93/42c42d636dfb.jpg[/IMGW]
Gektor, а вот фотка из ФАКа по откручиванию нужных болтов при снятии гидроблока
[IMGW]http://s44.radikal.ru/i106/0904/15/f4e54d937d54.jpg[/IMGW]
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #71 : Янв 18, 2011, 08:20:17 pm »
Я манометр не нашол :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #72 : Янв 18, 2011, 08:23:46 pm »
Ааа :) ну а я подъемника не имею, так что 1:1 :) Не, на яме реально страшно там все снимать. Было бы пару суток время на подъемнике - сдернул бы, фрики поменял, уплотнения всякие, дифер от Примеры бы воткнул...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #73 : Янв 18, 2011, 09:30:40 pm »
Lib_krsk да-да,спасибо за фотку!.... готовлюсь,но сначала все таки проверю(вместе с молодым электриком) всю проводку,где лазили с установкой :).... боюсь даже слово называть,ну в общем-прибором... и думаю,что САМ снимать варик(если придется)не буду-условий подходящих нет,в гараже псевдояма сидячая....

andrei59ru сомневаюсь я по поводу целостности ремня и конусов,где то на форуме читал,что если машинка не едет более 120км/ч -то варик уже совсем пожилой,так вот у меня не едет......
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #74 : Янв 19, 2011, 06:01:17 am »
ну тогда может и смысла нет его лечить? купить контрактный и воткнуть? а этот из интереса уже потом поковырять...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...