давления, но это предположение только! А если чуть газануть на R, едет быстрее (ну хоть в пределах гаража)?
Снимай и чисти гидроблок! возможно нет давления в контуре муфты переднего хода (если фрикционы еще целые хоть немного), и подклинило соленоид и клапан линейного давления. Это пока единственный путь бескровного ремонта.
Когда будешь снимать лапку штока переключения, постарайся выполнить
эти рекомендации. После снятия открути планку с соленоидами и датчик. Планка выйдет из блока туго, отверточкой поддевай. Затем раскрути гидроблок строго в перпендикулярной плоскости к полу, причем большим приливом вниз (см. фото)
[IMGW]http://s014.radikal.ru/i327/1101/b4/fc3d64e2435b.jpg[/IMGW], иначе посыпятся шарики-клапана. Когда снимешь верхнюю половинку смотри острожнее, там 4 шарика.
Обязательно промой все канавки, расшевели все 4 клапана (сними стопора, вытащи их, промой потроха), но осторожно, старайся не царапать стенки.
Сборка в обратной последовательности, протягивай болты от центра по спирали к краям, без фанатизма, мелкой трещоткой желательно и втричетверти силы руки, там момент небольшой.