Автор Тема: Ничего себе поставил Мультик!  (Прочитано 22388 раз)

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #25 : Янв 17, 2011, 10:35:49 am »
Anton не надо тему закрывать, тут возможно есть какая то взаимосвязь,поэтому ищется причина
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #26 : Янв 17, 2011, 02:33:09 pm »
Gektor, вот эту тему почитай! Прозвони все что сможешь сам. Если соленоид таки умер - особо не отчаивайся, найдем...
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/cvt-rukovodstvo-po-proverke-elektroshema-opisanie-na-russkom-yazyke-226.html
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #27 : Янв 17, 2011, 05:14:09 pm »
Темы по диагностике есть, вторая не нужна, зачем их плодить? Связи здесь не вижу, возможно просто совпадение по времени. Позже закрою.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #28 : Янв 17, 2011, 05:38:09 pm »
блин, Антон, обсуждаются все возможные причины поломки, даются советы. все четко взаимосвязано. у тебя что мания все закрывать?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #29 : Янв 17, 2011, 05:56:56 pm »
Согласен, лучше потом, как решиться проблема, грамотно перенести в нужную ветку с некой преамбулой
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #30 : Янв 17, 2011, 09:07:55 pm »
Так... по поводу самодиагностики(на холодную) -я ошибся,неправильно считал длинные сигналы,то есть первый длинный посчитал за ошибку,а это оказывается "старт", так что получается у меня выскакивает одна ошибка- 5.Датчик давления в CVT (P1791) спасибо саha-подсказал.... слил старую жижу,ох и ужасного она цвета и запаха(подогрел я все таки варик ,когда доехать на "неедущем" авто пытался),снял поддон,фильтр.На магнитиках ежик в полмиллиметра,в общем поддон в приличном состоянии(кстати-стояла прокладка и болтики(отдельно) были в красненьком герметике-закралось подозрение,что поддон не снимали с рождения),все промыли ,протерли ,продули.... главное забыл-я в окошечке увидел ремень!! он целый!! теперь знаю воочию как он выглядит,на нем даже номер меленькими циферками разглядел...намазав герметиком поддон,прикрутили все "взад".. в гараже минус 5,герметик быстро сохнуть отказался,поэтому оставлен до утра....
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #31 : Янв 18, 2011, 06:58:59 am »
Если подпалил фрикционы это не есть гуд.Долго могут не проходить.если есть пыль от фриков надо было еще гидроблок разобрать и промыть.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #32 : Янв 18, 2011, 07:34:05 am »
Цитата: Lib_krsk;75310
Gektor, вот эту тему почитай! Прозвони все что сможешь сам. Если соленоид таки умер - особо не отчаивайся, найдем...
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/cvt-rukovodstvo-po-proverke-elektroshema-opisanie-na-russkom-yazyke-226.html


Lib_krsk спасибо,но слаб я в электрике....
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #33 : Янв 18, 2011, 08:01:34 am »
ну что, работает?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #34 : Янв 18, 2011, 08:01:55 am »
Да если фрикционы сгорели (черное масло с запахом гари), это потребует снятие и разбор коробки. и гидроблок действительно надо было снять и промыть. это не слишком сложно. ну будем надеяться на лучшее :) и не совсем понятно что залили обратно в коробку?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #35 : Янв 18, 2011, 08:12:38 am »
caha еще не пошел в гараж,дело есть одно жду человека,хотя мысленно там.
Lib_krsk залили ,еще не до конца(из ГТ еще выгоним бяку) NS-1,у нас самое низкое по цене 2400 оказалось(как цены быстро растут) ,месяца два назад менял частично без снятия -2190 было
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #36 : Янв 18, 2011, 08:46:24 am »
ну хорошо что не старое масло :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн VviktorovichR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #37 : Янв 18, 2011, 09:08:05 am »
Зависимости работы вариатора от сгоревших ламп стопаков нет , а вот через предохранитель #2 и лягушку на педали тормоза при нажатии идет сигнал на варик и  компом который говорит что нехрен разгонять мотор и реагировать на манипуляции переключателя скоростей . Gektor смотри проводку где то вы ее цепанули, пусть тебе твой электрик проверит цепи питания, особенно на упавляющих э.клапанах CVT, ну и соответственно качественный контак массы у этих блоков. Весь мульт можешь не отцеплять а толко RX и TX.(А может придется проверять прошивку CVT и ESSC ну это уже в крайнем случае).
Nissan Liberty 1998 SR20DE 3 года

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #38 : Янв 18, 2011, 09:31:21 am »
вот с этим согласен - связь сигнала с лягушки и коробкой точно есть! Вот только верхняя лампа то на 5 двери насколько я понял - горела?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #39 : Янв 18, 2011, 10:35:24 am »
да,горела.....caha позвони ,плиз,срочно! телефон не сохранился твой....а вообще суть- с целью слить жижу из ГТ снял шланг с фильтра наружнего.который ты сказал- не течет,снял ОБА шланга с фильтра-НЕ ТЕЧЕТ! не течет при заведенном двиге и пробовали тоже переводили селектор на "D"- не течет.... получается -нет давления в варике?.... получается ошибка 5 (датчик давления в CVT)не зря выскакивает даже на непрогретой коробке? то есть получается -машинка перестала постепенно ехать из-за того,что упало давление в варике?а почему оно упало? что искать?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #40 : Янв 18, 2011, 10:39:24 am »
Ооо... как бы небыло самое стремное - клин насоса и обрыв ушек гидротрансформатора...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #41 : Янв 18, 2011, 12:45:29 pm »
Что несет ответственность за создание давления в варике изначально?Завел двиг-включается насос? или механика? ..... судя по тому,что машинка еще ехала(начинала движение с 2000 оборотов)умерло не все сразу,а постепенно....виновна изначально электрика(не подавая сигнал на насос,откуда этот сигнал идет?),а потом умерла механика(ввиде обрывов ушек)?...... даааа... похоже нужно искать нормальное СТО ,с хорошим электриком(ну и механиками соответственно тоже хорошими) и тащить машинку туда.....
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #42 : Янв 18, 2011, 01:13:35 pm »
нет, гитротрансформатор и крутит насос при запуске, цепляясь за его шкив своими  ушками со стороны коробки, со стороны двигателя ГТР прикручен к маховику жестко болтами. Т.е. клин насоса ведет а собой повреждение ГТР.
Другое дело конечно, если насос цел, но до датчика масло не доходит через гидроблок, например из за засора или заклинивания клапанов. Но это пока не разберешь - не поймешь.
Ну или же умер датчик, тут звонить надо
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #43 : Янв 18, 2011, 01:32:51 pm »
датчик давления? то есть если он умер ,то давления нет? или же оно все равно механически должно быть( то есть течь из какого либо шланга на наружнем фильтре) ?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #44 : Янв 18, 2011, 01:34:09 pm »
механически должно быть, на D точно да и без D тоже :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #45 : Янв 18, 2011, 01:38:02 pm »
Пойду еще раз пробовать ,искать ,будет течь из шлангов или все таки-нет!..... ну и тогда получается - если механически течь ДОЛЖНО(тем более при включенном "D" ), а НЕ ТЕЧЕТ, то внутри какое то механическое повреждение вследствии которого не создается давление и датчик давления вариатора выдает ошибку(пусть и на холодном варике) .... как думаете?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #46 : Янв 18, 2011, 01:56:06 pm »
запросто...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #47 : Янв 18, 2011, 04:37:42 pm »
После нескольких попыток разных вариантов отсоединения шлангов от наружнего фильтра все таки из того,который идет из радиатора охлаждения потекла жижа (которая ужас-грязная) из ГТ,слил почти 1,5 литра. Долил новой NS-1 в коробку примерно до середины верхнего изгиба.Завел,начал пробовать и.... чудо случилось наполовину,то есть при включении задней скорости машинка назад едет(в пределах гаража ,практически на холостых), а вот вперед никак! ни на "D",ни на"R"..... сделал еще неоднократно самодиагностику вариатора-выдает ошибки 5(датчик давления CVT) и (!!!) ошибка 9 (нет сигнала оборотов двигателя).... думаем?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #48 : Янв 18, 2011, 04:44:45 pm »
1. умерли фрикционы
2. забит гидроблок чачей из того что было фрикционами
3. умер датчик.
В таком порядке у меня предположения
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #49 : Янв 18, 2011, 05:08:27 pm »
Жесть по 1 и 2 пункту!!! а по третьему, какой датчик имеется ввиду?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый