Автор Тема: Ничего себе поставил Мультик!  (Прочитано 24082 раз)

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« : Янв 16, 2011, 08:19:54 am »
Из темы про "Бортовой компьютер" выгнали ,пишу здесь.
Появилось сегодня свободное время-поехал устанавливать мультик(приехавший ко мне еще в прошлом году благодаря нашим форумчанам),предварительно сделав распечатки с форума по установке(тоже спасибо ребятам).Устанавливал электрик при моем контроле и непосредственном участии,все получилось(правда мультик в автоматическом режиме протокол Консалт1 не нашел,пришлось выставлять в ручном режиме),но....
Самое главное-выехав из СТО обратил внимание,что машинка едет как то не так,то есть начинает движение при оборотах двигателя около 2000 тыс,и при дальнейшем движении это прогрессировало,проехав несколько км.позвонил электрику с вопросом-а все ли правильно мы установили(мультик) и не повредили ли чего нибудь в проводке.Он предложил вернуться и попробовать отключить мультик(разъединить фишку)... пока до него доехал,машинка уже хотела ехать тысяч с трех оборотов двига...отключили фишку мульта-изменений не последовало никаких-машина начинает движение с 3000 тыс оборотов,приводы не вылетели,колеса крутятся-колодки не примерзли...так как снимали кожух на рулевой колонке(можно было этого не делать,так как "минус" для мульта нашелся непосредственно рядом со жгутом проводов внизу справа) -попросил снять его еще раз- смутила красная "пимпочка" на колонке,которая(по моему мнению)могла и подклинить при снятии кожуха,кстати куда именно идет от нее привод в виде тросика,какая конечная точка?... не пользовался ей ни разу,вопрос-что именно она отключает? не скорость?...вроде все нормально оказалось, но далеко я уже не уехал,через 100 метров машинка ехать отказалась совсем.т.е обороты под 5000-не едет,через заднюю скорость потихоньку(чуть-чуть ехала назад)освободил дорогу и дождавшись друга утянули машинку в гараж....порыл форум-нужно сделать самодиагностику варика,но на холодную я это не смогу сделать?вроде как на прогретом(езженном)варике надо делать? если бы порвался ремень,то наверно машинка встала бы сразу ,а не постепенно,так?Лампочка "Sport" не моргала,в аварийный режим варик не входил, искать причину в датчиках?степ-моторе?
или в мультике?(как то совпало все нехорошо,приехал то устанавливать-все нормально было).Добавлю-уровень,цвет и состояние жидкости в варике -все в норме,цвет светло-коричневатый(менялась частично недавно),стружки и ошметок ремня не наблюдал.
Модераторов прошу извинить,за половину поста не в тему.
Есть ли причинно-следственная связь между установкой мульта и тем,что у меня случилось?Потому как в бокс заехал как обычно ,а выехал из него уже вот с такой неисправностью
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #1 : Янв 16, 2011, 08:26:12 am »
Бензонасос проверял? Н а улице температура менялась?
Мультик никак не влияет на работу компа в Либе, ну если тока чё нить не подкоротили. А кады мульт ставили батарейку отключали?
А горит ли Чек, или моргает Sport? А мультик ошибки выдает?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #2 : Янв 16, 2011, 08:54:15 am »
1.Бензонасос работает-двиг работает и обороты развивает,как обычно.
2.Температура на улице не менялась(за исключением того,что при установке Мульта авто стояла в боксе)на улице было около 13-14 градусов -не холодно.
3.Аккум не отключали.
4.Чек не горел,Sport не моргал.
5.По мультику сказать ничего не могу.потому ,что только его установили и пока в нем не понимаю особо,да и настроить его просто не успел,потому как машинка СРАЗУ поехала НЕ ТАК

PS. На SR-20 самодиагностику не сделать? увидел только по Qr-20.
      Самодиагностику на холодном варике смогу сделать?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #3 : Янв 16, 2011, 12:04:05 pm »
Чего тут сказать. Или появление неисправности случайно совпало с установкой мульта. Или накосячили в электороцепях. На автодате когда то был похожий случай описан-разрыв цепи на комбинации приборов не давал варику нормально работать.
Так что если механических неисправностей нет,нужен толковый электрик,схема эл. цепей и проверка где что должно быть и что есть на самом деле.

А пимпочка красная ,насколько помню,для аварийного переключения коробки при отсутствии электропитания.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #4 : Янв 16, 2011, 01:27:01 pm »
Так,ребята,все по порядку,сейчас сходил в гараж...
1.Масло в варике на холодную на верхней отметке ШКАЛЫ (где то на форуме читал,что должно быть на верхнем ИЗГИБЕ щупа,НО!!! на прогретом двигателе и не езженном варике попереключав скорости туда сюда многократно -уровень чуть(буквально миллиметр) ниже верхней отметки шкалы.... и еще заметил когда гонял варик туда-сюда....включаешь с "P" на "R" - обороты двига поднимаются(!!!) до 6-7 делений,на "N" переводишь-обороты падают до 2-3 делений,потом выравниваются,переводишь на "D"- возрастают до 6-7 делений,на "L"-тоже возрастают до 6-7 делений.... по моему у меня все наоборот было(хотя и не уверен).
2.Антифриз из зеленого превратился сначала в прозрачный(было это где то месяца два назад,меряли плотность и градусы-все вроде в норме было,антифриз относительно свежезалитый),а потом желтоватого цвета стал.Где то на форуме читал,что трубка охлаждения жидкости варика проходит в радиаторе системы охлаждения.Вопрос не могло ли масло из варика попасть в систему охлаждения?и соответствено какая то часть его уйти туда?
3.Сделал самодиагностику варика неоднократно.Выдает две ошибки(до этого никогда не делал и не знаю старые это ошибки или свежие-для моего случая).Ошибки:
а) ошибка 1 - Р0720 ( датчик скорости авто-вторичный датчик скорости)
б) ошибка 6 - P0745 (HPS соленоидлинейного давления)
 вопросы:
а) Это верхний датчик,который дорогой? и главный вопрос- менять?
б) Что это за соленоид и где он стоит? ну и всю инфу о нем,ну и видимо тоже менять?

Так по поводу"менять" вопрос конечно глупый,но нет лишних денег вкладываться,поэтому и все уточняю,не пинайте сильно....

По поводу совпадения этой неисправности резко проявившейся с установкой мульта-
даже пока и не знаю(хочется надеяться,что это не связано,а просто совпадение по времени,хотя и не исключаю этот вариант),электрик ,который устанавливал, пока не на связи-воскресение
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #5 : Янв 16, 2011, 02:20:40 pm »
1. Это неверно. Почитай тут

Самодиагностику делал на холодную? На горячую только надо делать - это после пробега в течении 10 минут, сразу после остановки. Если пробега не было то ошибка датчика скорости может (ПМСМ) появляться.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #6 : Янв 16, 2011, 02:59:30 pm »
Соленоид линейного даления стоит на плите гидроблока, днем не успел написать, а вобще - изначально было похоже на потерю давления, причем постепенную, и ездить так опасно - вполне возможно что сгорят (или уже сгорели) фрикционы, поэтому если машина трогается с сильно повышенных оборотов и не мигает лампа Спорт - это наводит на мысль что неисправность уже механическая.
Начинать надо с замены соленоида или плиты клапанов, тут что найдешь дешевле, а потом смотреть останется ли ошибка по датчику скорости. Верхний датчики конечно в идеале лучше менять на новые, или брать б/у с возможностью возврата в случае его нерабочего состояния. Соленоид - как повезет, их редко продают новыми, чаще б/у плиту в сборе продают...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #7 : Янв 16, 2011, 03:21:25 pm »
Цитата: L38Crow;75194
1. Это неверно. Почитай тут

Самодиагностику делал на холодную? На горячую только надо делать - это после пробега в течении 10 минут, сразу после остановки. Если пробега не было то ошибка датчика скорости может (ПМСМ) появляться.



на холодную делал,машинка то не едет.... погонял селектором
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #8 : Янв 16, 2011, 04:58:30 pm »
Sal задние стопари НЕ ГОРЯТ!!!! горит только верхний, предохранители ВСЕ (и в салоне и под капотом) целые!!! .... что мне дальше делать?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #9 : Янв 16, 2011, 05:17:17 pm »
тут писали про волшебную взаимосвязь между стопарями и работой варика. Посмотри, сами лампы стопарей часом не перегоревшие?
Замени их.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #10 : Янв 16, 2011, 07:04:58 pm »
Как правило причиной ошибки может быть неисправность элемента или его цепи,так что если не работает соленоид,причина может быть как в неисправности соленоида,так и в неисправности цепи. Банальное отсутствие контакта или оторвавшийся проводок.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #11 : Янв 16, 2011, 07:34:12 pm »
Цитата: Gektor;75207
Sal задние стопари НЕ ГОРЯТ!!!! горит только верхний, предохранители ВСЕ (и в салоне и под капотом) целые!!! .... что мне дальше делать?

вот еще вспомнил,добавлю.... при выключенных габаритах экран Мультика горит ТУСКЛО,включаешь габариты(ну или фары) экран Мульта горит ЯРКО.А не должно ли быть наоборот? щиток приборов как работает- горит ЯРКО,включил габариты -светит ТУСКЛО,может еще и в этом кроется какая то причина? может не в тот проводок в жгуте привязались при установке Мульта? и поэтому вся катавасия с вариком и стопарями идет? не посмотрел сегодня целостность ламп стоп-сигналов,завтра с утра пойду смотреть.Что мне делать и куда лезть если они целые? Этот вопрос больше к Sal но может кто то еще может сказать про связь стоп-сигналы и варик
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #12 : Янв 16, 2011, 07:42:38 pm »
Проверь лампы стопарей, если перегоревшие- замени.
Видно что-то вы не так подсоединили, откинь все провода, которые вы подключали, ну т.е. восстанови всё взад. :)
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #13 : Янв 16, 2011, 08:13:40 pm »
Цитата: sal;75218
Проверь лампы стопарей, если перегоревшие- замени.
Видно что-то вы не так подсоединили, откинь все провода, которые вы подключали, ну т.е. восстанови всё взад. :)

 понятно,завтра с утра побегу.... если сгоревшие- меняю,если целые- ?????? ....
лезть в мульт все отсоединять? а вообще (я тут полазил на форуме,почитал про волшебную связь) если целые,не беря во внимание мульт,куда бы ты полез дальше?
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #14 : Янв 16, 2011, 08:41:37 pm »
Диагностика варика, проверка степа и т.д.. Вааще то я не спец по варикам :shy:.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #15 : Янв 16, 2011, 09:28:49 pm »
я бы первым делом отключил мульт... все провода, которые подцеплены
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #16 : Янв 16, 2011, 09:57:47 pm »
Цитата: Lib_krsk;75230
я бы первым делом отключил мульт... все провода, которые подцеплены

Пусть лампы в стопарях поменяет и будет всё ок .
Никуда лезть не надо .
Дим помнишь я искал парнишку Гатиз . так я его нашёл
он рассказал что из за стопарей не едет .
Поменял лампы стопарей и поехала
Это чистая случайность с мультом . просто пока устанавливали гдето чтото замкнули.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #17 : Янв 16, 2011, 09:58:35 pm »
Gektor сделай как я сказал и забудь
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #18 : Янв 16, 2011, 10:04:36 pm »
Цитата: leri;75234
Пусть лампы в стопарях поменяет и будет всё ок .
Никуда лезть не надо .
Дим помнишь я искал парнишку Гатиз . так я его нашёл
он рассказал что из за стопарей не едет .
Поменял лампы стопарей и поехала
Это чистая случайность с мультом . просто пока устанавливали гдето чтото замкнули.


Валер, я ездил без обеих ламп, это не то :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #19 : Янв 16, 2011, 10:07:29 pm »
Цитата: Lib_krsk;75238
Валер, я ездил без обеих ламп, это не то :)

Но попробовать надо , это самый простой способ
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #20 : Янв 17, 2011, 04:42:56 am »
Цитата: Gektor;75217
вот еще вспомнил,добавлю.... при выключенных габаритах экран Мультика горит ТУСКЛО,включаешь габариты(ну или фары) экран Мульта горит ЯРКО.

Это так и должно быть. Там разные яркости со выключенными и выключенными габаритами.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #21 : Янв 17, 2011, 05:54:49 am »
Там в настройках пункт есть такой - "Инверсия габаритов", вот он и поправит это дело...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #22 : Янв 17, 2011, 06:45:10 am »
Я смотрю пошло обсуждение бортового компьютера Мультитроникс. Наверное необходимо тему закрывать, либо вам переезжать в соответствующею ветку.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #23 : Янв 17, 2011, 06:57:38 am »
Цитата: Gektor;75217
Этот вопрос больше к Sal но может кто то еще может сказать про связь стоп-сигналы и варик


У меня когда с этим были проблемы, то при включенных габаритах (и свете тоже) на D оборотов двиг не давал больше 2100-2300. Т.е. до 2100-2300 все как обычно - и троганье и езда и т.д., но больше них двиг не крутился. Ошибок ни двига ни варика не было. При выключенных габаритах этой проблемы не было. Сами лампы оказались целыми (обе спирали), похоже был не контакт...хотя толком я не понял, что это было. После замены ламп все как рукой сняло.
А у вас симптомы другие. Все-таки с вариком трабл, похоже.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Ничего себе поставил Мультик!
« Ответ #24 : Янв 17, 2011, 10:26:37 am »
Ребята ,попробовал-то есть поменял Все лампы сзади,все горит!Но машинка не едет... отключил путем откусывания мультик,попутно проверяя - да все вроде правильно подключено! тем более подключали по описанию с форума на двигатель SR.... в общем откусил я все и заизолировал... машинка НЕ едет, отсоединил АКБ и сижу сейчас здесь... чего дальше делать? .... пойду вскрывать поддон(тем более,что все равно жижу менять надо) посмотрю визуально на ремень,шкивы... если там все нормально,то что делать дальше? как проверить датчики или степ,если машинка ездить не может и самодиагностику корректно провести нельзя... на холодную самодиагностика выдает ошибку 1 и ошибку 6... фиг знает,верить ей или нет
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый