Из темы про "Бортовой компьютер" выгнали ,пишу здесь.
Появилось сегодня свободное время-поехал устанавливать мультик(приехавший ко мне еще в прошлом году благодаря нашим форумчанам),предварительно сделав распечатки с форума по установке(тоже спасибо ребятам).Устанавливал электрик при моем контроле и непосредственном участии,все получилось(правда мультик в автоматическом режиме протокол Консалт1 не нашел,пришлось выставлять в ручном режиме),но....
Самое главное-выехав из СТО обратил внимание,что машинка едет как то не так,то есть начинает движение при оборотах двигателя около 2000 тыс,и при дальнейшем движении это прогрессировало,проехав несколько км.позвонил электрику с вопросом-а все ли правильно мы установили(мультик) и не повредили ли чего нибудь в проводке.Он предложил вернуться и попробовать отключить мультик(разъединить фишку)... пока до него доехал,машинка уже хотела ехать тысяч с трех оборотов двига...отключили фишку мульта-изменений не последовало никаких-машина начинает движение с 3000 тыс оборотов,приводы не вылетели,колеса крутятся-колодки не примерзли...так как снимали кожух на рулевой колонке(можно было этого не делать,так как "минус" для мульта нашелся непосредственно рядом со жгутом проводов внизу справа) -попросил снять его еще раз- смутила красная "пимпочка" на колонке,которая(по моему мнению)могла и подклинить при снятии кожуха,кстати куда именно идет от нее привод в виде тросика,какая конечная точка?... не пользовался ей ни разу,вопрос-что именно она отключает? не скорость?...вроде все нормально оказалось, но далеко я уже не уехал,через 100 метров машинка ехать отказалась совсем.т.е обороты под 5000-не едет,через заднюю скорость потихоньку(чуть-чуть ехала назад)освободил дорогу и дождавшись друга утянули машинку в гараж....порыл форум-нужно сделать самодиагностику варика,но на холодную я это не смогу сделать?вроде как на прогретом(езженном)варике надо делать? если бы порвался ремень,то наверно машинка встала бы сразу ,а не постепенно,так?Лампочка "Sport" не моргала,в аварийный режим варик не входил, искать причину в датчиках?степ-моторе?
или в мультике?(как то совпало все нехорошо,приехал то устанавливать-все нормально было).Добавлю-уровень,цвет и состояние жидкости в варике -все в норме,цвет светло-коричневатый(менялась частично недавно),стружки и ошметок ремня не наблюдал.
Модераторов прошу извинить,за половину поста не в тему.
Есть ли причинно-следственная связь между установкой мульта и тем,что у меня случилось?Потому как в бокс заехал как обычно ,а выехал из него уже вот с такой неисправностью