Друзья, подскажите код вторичного датчика скорости или ссылку на это, а то в фасте немного не понятно.В FAQ-е вроде есть код но там они обозначены как верхний и нижний, по логике вторичный вроде верхний. У меня своего фаста нет, смотрел в Челябинском представительстве экзиста, чертёж не совсем внятный, который из датчиков вторичный, непонятно. А насколько я знаю они невзаимозаменяемы из-за разных креплений.
Ну а теперь, в качестве обмена опытом история неисправности. Ехал из Кургана в Челябинск (270 км), трасса двухполосная, фур немерянно. Температура где-то около +20, в мшине четверо, общим весом килограмм так 350.Посадил за руль сына, а он у меня любитель агрессивной езды, ездит в основном на механике, вот он и придавил плюс немерянно обгонов на спорт-режиме и скорость около 130 все свободные участки. В общем не доезжая километров 15 до Челябинска машинка не стала выдавать более 3000 оборотов, динамика пропала. Ну остановились. Она вообще тронуться не может, ни вперёд, ни назад. Чуток дёргается и всё. Открыли капот, из сапуна коробки лёгкий дымок, сама коробка градусов 80, ну рука не держит, хотя конечно если плюнуть - не шипит. Уровень масла где-то между горячим и холодным. Ну ладно, звоню младшему, чтобы взял из гаража масло и ехал к нам, на крайний случай дотащит до дому, конечно двенашке будет тяжеловато, но в конце концов дороги у нас в городе уже вполне сносные, горок на пути до дома штуки 4, не очень крутые. Пока ладший добирался (где-то около часа) торчали с открытым капотом, охлаждали коробку и шлялись вдоль дороги. Минут черз 40 рука стала терпеть, хотя и горячо. попробовали, вроде трогается, но всё равно решили дождаться "техпомощи". Сынуля приехал, привёз с литр жижи, мы на всякий случай влили почти всю, завелись, машинка пару раз дёрнулась и вроде поехала. Правда пассажиров пересадил в двенашку. До дома с небольшими рывками и тупым переключением передаточного числа вроде добрался. Утром завожу, малехо прогрел, ставлю в D, пару ударов-рывков, заглох. Со второго раза поехал. Но скорость не более 25. Ну точно думаю степ-мотор. Скатался по делам, к ечеру спустился вниз с прибором, ко-как отсоединил разъём (на коробке не смог, отсоединил вверху на кронштейне), замерил все сопротивления. Всё в норме но как не странно степ-мотор чётко показывает 4х20 ом. Знаю что старый хозяин его менял, похже поставил нового типа (машина 1999 года, родной должен быть 4х15 Ом). Ладно, завёлся, поехал вроде едет, хотя и не совсем нормально. Прогрел, запустил самодиагностику (с третьего раза). Длинные 1 и 9 импульс. 1- вторичный датчик скорости, 9- сигнал скорости с двигателя. На другой день поехал на диагностику. Понял, что у нас в городе по CVT, спецов практически нет. Сначала заехал в Хоккайдо, тут где-то писали что они с нашими машинками работают. Парень что-то невнятно промычал, потом предложил заменить масло, слава богу что не всю коробку.
Развернулся, поехал в Ремонт-93. Там у меня есть знакомый, он и посоветовал. Оказалось, что спец там есть, правда как мне пояснили ремонт вариков у них не выходит, пытались, не получилось. Но по крайней мере со степ-мотором и датчиками проблем нет, меняют в лёгкую. Замена степ-мотора около 800 руб. Ну в общем подключились сканером, так и есть, вторичный датчик показывает каждую секунду разную скорость, причём нуля вообще не показывает, начинает с 5 км/ч а переодически 225 выдаёт. Отдал за диагностику 500 р. Теперь вот надо его заменить.