Автор Тема: не понимаю я этот варик  (Прочитано 6276 раз)

Оффлайн kocToc64rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
не понимаю я этот варик
« : Янв 09, 2017, 09:21:56 pm »
доброго времени суток форумчане!
стал счастливым обладателем Любы) и началось,то одно то другое...только перетрес всю подвеску,последнее что делал-заменил наружнюю гранату и подшипник подвесной.
Так тут сразу же не выезжая с СТО вылезла еще одна проблема- Начал я выезжать с СТО- включаю R,а машина рывками назад трогается,с горем пополам выполз,включаю D машина поехала вперед ровно,через какое то время газую а она не едет. Заглушил ДВС, покурил,запустил-включаю D поехал дальше,через какое то время опять встал. Короче обратно до СТО ехал почти 2 часа. Там наши чуло мастера сказали,что хана цепи и я попал на контрактный варик. На холодную(не прогретую) машина то едет!правда скорости не переключает(видимо в кому впала :D)
Подскажите братцы что мне теперь делать то? Делал самодиагностику- sport  мигает как ошпаренный без умолку(ничего не понятно)
Сегодня вышел,ДВС запустил-работает ровно,никакой вибрации-включил D вперед едет,включ R тоже едет. что за мистика?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: не понимаю я этот варик
« Ответ #1 : Янв 10, 2017, 03:31:37 am »
Гидромуфта умирает скорее всего. Вообще тем про варик много, в том числе "Проблемы с вариатором" и прочее. Предлагаю продолжить дальнейшее обсуждение там. Возможно с датчиками проблема.

Ремонтировать смысла нет. Конрактные цены на варики находятся где-то в районе 15 рублей. Ремонт гидромуфты - 10-12 тысяч и результат не гарантирован.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная