Автор Тема: Сбой в работе CVT и как следствие снижение расхода топлива  (Прочитано 13738 раз)

Оффлайн pav35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Помогите решить ребус. Последнее время увеличился расход топлива до 13,5 литров. хотел уже ехать на сервис для диагностики. Двигался с малой скоростью (светофор) решил обогнать впереди идущее авто, но при наборе оборотов коробка переключилась в режим "спорт". Переключения кнопки на рычаге не помогли. Остановился заглушил движок и через некоторое время завел заново. Индикация "SPORT" на панели приборов поморгала раз 5 (точно не заметил) и потухла. Начал движение, все работает нормально, но случилось чудо - на педаль отзывается прекрасно и расход упал до 10,5 литров. Может есть какая процедура обучения, которая произошла? Хотелось бы знать на будущее.

Оффлайн DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
У меня было что-то подобное только с точностью до наоборот. Оказалось накрылся датчик скорости на CVT. Сделай самодиагностику. Если не поможет едь на сканер, полюбасу моргание "спорт" это скорее всего глюки с электроникой
Nissan Liberty 1999г. PM12, SR-20, CVT

Оффлайн pav35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Я к сожалению процедуры самодиагностики не знаю, по ссылкам ничего конкретного. Подскажите если можете. А ехать на сервис желание пропало - машина прекрасно едет и расход стал 10,5 по городу!!!!!!!! Может я её обучил чемуто ненароком?

Оффлайн DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Nissan Liberty 1999г. PM12, SR-20, CVT

Оффлайн DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
да и кстати про расход, я тут на  своей померил, так у меня что-то около 11, причем частенько приходится ездить по пробкам. а сколько у тебя он тогда был до глюка?
Nissan Liberty 1999г. PM12, SR-20, CVT

Оффлайн pav35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Я же писал, до глюка было 13,5

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
не надо никуда ездить.скорее всего произешел перегрев жижи в коробке(пробки,гтр заблокирован) и даткчик температуры перевел коробку в аварийный режим.мальца подостыла и поехала.скорее всего надо жижу в коробке поменять,т к одним из ее свойств является отвод тепла.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн pav35

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Масло в варике менял в ноябре (два раза через небольшой промежуток), после этого проехал маловато примерно тыш.10 -15. Перегрется к моменту глюка оно я думаю еще не усело, проехал всего км.3-4. Не знаю, может связано как, но перед этим я переобулся на летнюю резину и почувствовал, что машина реально тупит.

Оффлайн DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
сделай самодиагностику, что стоит-то, если мигал спорт, возможно глюк электроники
Nissan Liberty 1999г. PM12, SR-20, CVT

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
У меня тоже что то странное произошло. Сделал диагностику вариатора, показала ошибку- датчик давления, причем лампа спорт никогда не моргала, все было нормально. Решили что глюк, стерли ее и вперед. Через некоторое время заехал опять на диагностику, опять эта ошибка. Вобщем поменял этот датчик и ЧУДО! расход упал, раньше 20 литров хватало на 100-110км, теперь 15 на 120:-) интересно, какая связь может быть. Может помимо аварийного режима существует обходная программа, которая в случае ошибки в памяти, направлена совсем не на экономию.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Цитата: Индеец
У меня тоже что то странное произошло. Сделал диагностику вариатора, показала ошибку- датчик давления, причем лампа спорт никогда не моргала, все было нормально. Решили что глюк, стерли ее и вперед. Через некоторое время заехал опять на диагностику, опять эта ошибка. Вобщем поменял этот датчик и ЧУДО! расход упал, раньше 20 литров хватало на 100-110км, теперь 15 на 120:-) интересно, какая связь может быть. Может помимо аварийного режима существует обходная программа, которая в случае ошибки в памяти, направлена совсем не на экономию.


Тебе меняли, соленоид линейного давления? Если да, то скажи во сколько обошлась замена и где датчик брал? Дело в том, что у меня тоже эта ошибка по коробке (правда она только зимой возникает) и расход 20 л/сотню, не зависимо от времени года.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Цитата: Alexander24
Цитата: Индеец
У меня тоже что то странное произошло. Сделал диагностику вариатора, показала ошибку- датчик давления, причем лампа спорт никогда не моргала, все было нормально. Решили что глюк, стерли ее и вперед. Через некоторое время заехал опять на диагностику, опять эта ошибка. Вобщем поменял этот датчик и ЧУДО! расход упал, раньше 20 литров хватало на 100-110км, теперь 15 на 120:-) интересно, какая связь может быть. Может помимо аварийного режима существует обходная программа, которая в случае ошибки в памяти, направлена совсем не на экономию.


Тебе меняли, соленоид линейного давления? Если да, то скажи во сколько обошлась замена и где датчик брал? Дело в том, что у меня тоже эта ошибка по коробке (правда она только зимой возникает) и расход 20 л/сотню, не зависимо от времени года.
  соленоид не менял, менял датчик давления. Менял сам, имею второй вариатор запасной, его и дербаню по мере необходимости.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
А номер ошибки какой вываливался. И где этот датчик расположен, внутри или снаружи. И как определил его неисправность, только по коду или еще как?
Пардон, ошибки сразу не глянул, у тебя наверное 5 код ошибки выдавал, а у меня 4.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Цитата: Alexander24
А номер ошибки какой вываливался. И где этот датчик расположен, внутри или снаружи. И как определил его неисправность, только по коду или еще как?
Пардон, ошибки сразу не глянул, у тебя наверное 5 код ошибки выдавал, а у меня 4.
номер ошибки 5, сканером смотрели только, ну раз она появляется значит датчик, я так решил. Стоит он на плите внутри вариатора, рядом с соленоидами давления и блокировки трансформатора. А номер 4 это же степ-мотор.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Точно, так степ-мотор, рука дрогнула, не дописал, у меня ошибки
4, 6, 10 Но моторчик, я менял, сопротивления обмоток мерил, все в норме, меня звук беспокоит, похожий на звук гидрача, как только он появляется выскакивают эти ошибки, заглушил, завел заново звука нет, все и ошибок нет. Ощущение, что несрабатывает соленоид, и насос в холостую крутит, от этого и звук, В СТО сказали, бывает такая хрень, что что-то там соскакивает, но толком не объяснили, а чинить не захотели. Повидимому сами толком не знают. Была еще тема про дроппинг-резистор, что из-за него может такая хрень происходить, но по сопротивлению он нормальный. Может на морозе надо мерить, а не в теплом боксе. Т.к при -10 и выше все симптомы, болезни исчезают!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Цитата: Alexander24
Точно, так степ-мотор, рука дрогнула, не дописал, у меня ошибки
4, 6, 10 Но моторчик, я менял, сопротивления обмоток мерил, все в норме, меня звук беспокоит, похожий на звук гидрача, как только он появляется выскакивают эти ошибки, заглушил, завел заново звука нет, все и ошибок нет. Ощущение, что несрабатывает соленоид, и насос в холостую крутит, от этого и звук, В СТО сказали, бывает такая хрень, что что-то там соскакивает, но толком не объяснили, а чинить не захотели. Повидимому сами толком не знают. Была еще тема про дроппинг-резистор, что из-за него может такая хрень происходить, но по сопротивлению он нормальный. Может на морозе надо мерить, а не в теплом боксе. Т.к при -10 и выше все симптомы, болезни исчезают!

А может насос умирает, или клапан в нем?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Ну я тоже так думаю, хотя на сервисе сказали, что бывает отваливается какая то, то ли сеточка, то ли крышечка, и чего то перекрывает, вот насосу и не хватает жижи, поэтому он в холостую и работает отсюда и звук, как вот только она на место эта деталь вствает непонятно. Летом тишина и ошибок нет.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Цитата: DS;31277
Вот, делаешь все как написано
http://www.nissan-liberty.su/forums_old/viewtopic.php?t=128

Что-то у меня по этой ссылке говорит - модуль не активен :-(
Подскажите где актуальная нынче ссылка :roll:
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
поправил ссылку в цитате, это статья про самодиагностику варика :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Цитата: Lib_krsk;56638
поправил ссылку в цитате, это статья про самодиагностику варика :)

поскольку там тема закрыта, то спрошу здась, дабы не плодить лишнего.
Что в кодах ошибок означают следующие ошибки - 3, 6, 7, 9
Ну или дайте ссылки где про это почитать :roll:
Пока не делал диагностику, поскольку авто поехала, но на будущее не плохо бы знать, куда "копать" в случае чего.
p.s. кстати если сейчас варик не выдает ошибок - они в памяти сохраняются? при самотестировании вылезут?
p.p.s. эти бы ответи желательно в тот же FAQ занести в тему про самодиагностику :roll: Потому как в случае чего не только у меня такие вопросы могут возникнуть
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
А ты ФАК то читал? Статья в ФАКе, в разделе трансмиссия, называется "Самодиагностика и коды ошибок вариатора RE0F06A" там и коды ошибок. Кстати, они есть и в той, закрытой статье, которая по сути то же самое :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...