Всем привет. Ребята кто нибудь встречался с такой причиной? Поставил контрактный вариатор и через 1000 км. сломало маховик на двигателе, заменил маховик думал,что когда ставил варик зажал прокладкой железной которая стоит между вариком и двигателем и повредил его, после замены маховика снова примерно через 1500 снова ломается маховик. Подскажите что делать???*SORRY*
Тоже вот начало стучать между двиглом и каробкой, стучит на малых оборотах, на скорости не стучит, залез в яму смотрю, тот самый маховик который зубчатый, большой, внутри немного искревило и треснуто. До этого менял блок двигла, делал это в неизвесном сервисе, т.к. встрял в 400 км от Москвы, точнее в Смоленске, стукануло. Хотел узнать, стучит из за этого, и как он меняется этот маховик, это надо каробку снимать, или это делается как то более легким способом? Спасибо.