Автор Тема: Вариатор  (Прочитано 5341 раз)

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Вариатор
« : Сен 04, 2010, 10:43:51 pm »
Можно ли двигаться длительное время накатом на нейтральной передаче с включенным двигателем на варике? Не вредно ли это для варика?

Подобные темы существуют, задайте свой вопрос в них. Впредь с начало пользуйтесь поиском.
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор
« Ответ #1 : Сен 04, 2010, 10:57:25 pm »
по инструкции производителя нельзя, только с вывешенным передком, но практика показала что даже 200 км буксировки с заглушенным двигателем не причинили вреда варику.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор
« Ответ #2 : Сен 04, 2010, 10:59:20 pm »
если это такая тактика вождения - то не стоит, я так понимаю интересует езда на спусках?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Вариатор
« Ответ #3 : Сен 05, 2010, 12:27:35 am »
Да на длительных спусках. а можно переключаться с L на D при движении в горах? если нет, то что бывает после этого?
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор
« Ответ #4 : Сен 05, 2010, 07:39:29 am »
ну при небольших скоростях можно, главное не наоборот на 100 км/ч.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Вариатор
« Ответ #5 : Сен 06, 2010, 04:30:26 pm »
Можно c D на L и обратно, но до 30-40 км\ч и при переключении отпускать акселератор.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Вариатор
« Ответ #6 : Фев 21, 2013, 05:25:31 am »
Не стал создавать новую тему, а эта показалась более всех подходящей.

Сразу скажу, что с вариатором знаком недавно, поэтому его поведение не всегда понятно.
Попробую объяснить, что меня волнует. Трогаемся, набор скорости плавный, без рывков и задержек, но если на скорости от 30 до 50 км\ч отпустить педаль газа до конца, то машина начинает небольшими рывками притормаживать. Обороты при этом не скачут, в примерно от 1500 до 2200. Если через секунду-другую нажать газ, то чувствуется небольшой мягкий толчок, дальше снова плавное ускорение.

На скорости от 60 до 90 таких симптомов нет, машина едет накатом, постепенно сбрасывая скорость.

Читал, что примерно так работает гидротрансформатор, в режиме блокировки-разблокировки. Но сомнения есть... Машину приобрел неделю назад, поведение вариатора всегда было таким, не появилось вдруг.

Итак, подскажите опытные, это нормальное поведение? Или пора на диагностику к спецам?
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор
« Ответ #7 : Фев 21, 2013, 05:57:42 am »
Ненормальное. Торможение двигателем должно быть плавным без рывков. Небольшой толчок (небольшой) может наблюдаться при касании газа после наката изредка если скорость 30-50 км в час и связан с переходом с одного режима на другой.

Я бы начал с самодиагностики масла в вариаторе, уровень на горячую после пробега, откачать грамм 50 шприцем и капельницей и посмотреть состояние. Чаще всего не надо ни к каким спецам ездить. Почитай "Вариатор история одной неприятности" на этом форуме...
« Последнее редактирование: Фев 21, 2013, 05:58:45 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Вариатор
« Ответ #8 : Фев 21, 2013, 06:19:32 am »
Ок, посмотрю внимательно. Продавец не смог вспомнить, когда последний раз менял масло в вариаторе, поэтому это сделаю в первую очередь.
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Вариатор
« Ответ #9 : Фев 21, 2013, 07:27:34 am »
Цитата: tech66;113613
Читал, что примерно так работает гидротрансформатор, в режиме блокировки-разблокировки.

Нормально так работает при скорости около 21 - 23 км\ч, ощутимый чуть рывок при подачи чуть газа  (при сбросе скорости, например на повороте), во всех случаях нужно смотреть, чем быстрее , тем лучше...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54