Тем паче ниссановский варик. Я не знаю как у других, а у моего знакомого который держит сервис и полжизни ремонтирует прули отношение к ниссановским вариаторам очень положительное, в части ресурса и наличия запчастей.
Удивительно что он ещё 2 тысячи (даже больше) проехал с отсутствующим звеном (а может быть и несколькими повреждёнными).
Вообще у всякой машины есть регламент обслуживания. Заводом предприсано когда ремни планово меняются по сроку, датчики, включая ремень вариатора. Мы же, в большинстве своём, закрываем глаза на ППР (планово-предупредительный ремонт) и ездим пока "не отвалится", даже тогда когда находим куски цепи в поддоне...
По цене - 42 рубля дорого за контракт. Контрактный варик 15-шка, пересадка 6 тыс, NS-1 - 4 тыс итого 25-тыс. Если делать для себя то можно взять ремень варика за 23 рубля у Германа и ремкомплект + ремонт. Подороже зато на долгие годы. Во втором случае будешь гарантировано ездить тысяч 200, в первом случае лотерея "повезёт-неповезёт".