Автор Тема: И снова вариатор ???  (Прочитано 5667 раз)

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
И снова вариатор ???
« : Июн 06, 2008, 11:45:08 pm »
Может это уже и обсуждалось, но покопавшись - не нашел, так что спрашиваю:
После набора скорости отпускаю газ (машина едет накатом) - обороты двиг. по тахометру не меняются. Насколько это не правильно?
Я так понимаю, что в такой ситуации обороты должны упасть до холостых.
Сканер ошибок в работе варика не показывает.
У кого как в подобной ситуации?
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
И снова вариатор ???
« Ответ #1 : Июн 07, 2008, 05:11:39 am »
У меня так же, -убираю ногу с педали газа, но не притормаживаю, машина некоторое время набирает скорость а потом начинают падать обороты и скорость.  Я думаю что это нормально.
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн ilya

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Re: И снова вариатор ???
« Ответ #2 : Июн 07, 2008, 08:52:40 am »
(Я так понимаю, что в такой ситуации обороты должны упасть до холостых.)
До холостых они ни как не упадут. Это на "механике" можно разогнаться, потом переключить коробку в "нейтраль" и наслаждаться накатом. При этом обороты действительно падают до холостых. А у нас автомат-вариатор. Двигатель постоянно находится в сцеплении с колесами. В результате обороты снижаются только по мере снижения скорости самого авто...

Liberty 2001года выпуска, QR20, R12-012273,БЕЛАЯ


Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
И снова вариатор ???
« Ответ #3 : Июн 07, 2008, 10:44:03 am »
Если это так, то я рад отчасти.
Хотя расход из за этого явно увеличивается.
У меня щас 14-16 л.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Re: И снова вариатор ???
« Ответ #4 : Июн 08, 2008, 02:37:50 pm »
Цитата: ilya
(Я так понимаю, что в такой ситуации обороты должны упасть до холостых.)
До холостых они ни как не упадут. Это на "механике" можно разогнаться, потом переключить коробку в "нейтраль" и наслаждаться накатом. При этом обороты действительно падают до холостых. А у нас автомат-вариатор. Двигатель постоянно находится в сцеплении с колесами. В результате обороты снижаются только по мере снижения скорости самого авто...


То есть трансмиссия без разрыва потока мощности (если по научному)
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии