Ну вы блин даете... (с)
.... по идее в вариаторе оно одно, меняется лишь скорость вращения шкивов...
Здрасте, дорогой ты наш .... Это как это
? скорость вращения первичного шкива условно постоянна и равна скорости вращения коленки в двигателе .... изменением диаметров , а точнее изменением соотношения диаметров шкивов и достигается изменение передачного числа вариатора в целом .... Димон, ты что-то сказал не подумавши .....
2:Barboss - ну если рассматривать всю теорию синхронных машин и принципы построения шаговых двигателей и сервопроводов, то нам обоим можно уже поставить по неуду, ибо оба написали как в ответе студентика, который готовился к экзамену вчера - только вот смысла вдаваться во все тонкости и подробности нет никакого. Нам достаточно того, что ротор в этих двигателях двуполярный, оборот - точно не скажу - половину или целый, но дискретность именно такая, этого достаточно.
А вот если у тебя завалялась такая штука, то лучше уж не вариатор к ней цеплять - ибо бессмысленно это в общем-то, а проанализировать интерфейс монитора родного и снять команды управления - вот тебе сколько народу бы в ножки поклонилось ....